Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Моторчики активаторы дверей. (http://forums.kuban.ru/f1059/motorchiki_aktivatory_dverej-2583448.html)

Dark_Rider 10.05.2012 17:15

36-Михалыч >я как -то купил запасной, так валяется ненужный, может, на багажник поставлю от некуй делать)

Serjant 10.05.2012 17:22

[quote=Dark_Rider;24967966] 21-Злобный Сержант >да блин, каждые полгода смазывать, у меня нет столько времени. [/quote]
представляю
скока у тябя там грязи за 7 лет скопилось ты.хоть поглядывай все замки закрылись или нет

Михалыч 10.05.2012 18:37

[em]Олег 105
34 - Сегодня - 13:54
33-Михалыч >в воскресенье на радиорынок лучше[/em]
Я там вроде не видел.

Олег 105 10.05.2012 18:41

43-Михалыч >невнимательно смотрел. Начиная с первого же ларька у входа

Михалыч 10.05.2012 18:52

Dark_Rider
[em]41 - Сегодня - 18:15
36-Михалыч >я как -то купил запасной, так валяется ненужный, может, на багажник поставлю от некуй делать) [/em]
не получится, на багажник ставится принципиально другой и управляется отдельно по каналу исполнительного механизма.

хряпа 10.05.2012 18:56

ставиться обычный- вопрос, хватит ли усилия открыть...

Dark_Rider 10.05.2012 19:00

45-Михалыч >[url]http://www.2107.info/index.php?id=28[/url]
вот так ставили, мб там и другой ставился, не интересовался.

Олег 105 10.05.2012 19:22

45-Михалыч >ты, видать, отчаянный теоретик, "подковался" основательно)) Все там прекрасно ставится, только реле дополнительное повесить

Bronik 10.05.2012 22:27

32-Олег 105 >"это не програмируется. Програмируется длительность импульса в зависимости от редукторный или вакуумный привод замков. А импульс на открытие дверей при выключении зажигания присутствует всегда" Ничего подобного. На всех охранных системах эта функция программируется, даже на самых бюджетных. Так в прошлом году я ставил на классику дешевую систему Мистери, цена которой до 700 руб., так там эта функция присутствовала, даже был дополнительный канал на привод багажника или последовательное открытие дверей. Кроме того, по умолчанию ( т. е. по заводским настройкам эта функция всегда изначально выключена).
45-Михалыч >"не получится, на багажник ставится принципиально другой и управляется отдельно по каналу исполнительного механизма" То, что управляется по отдельному каналу через дополнительное реле это так и есть, а сам привод для багажника ничем не отличается от тех, что ставят на двери. Другими словами - пойдет любой.

airsound 11.05.2012 20:19

Электропривод тяги замка двери(актуатор) "Сатурн" Вам будет в самый раз, можно поставить такой и для открывания багажника. Цена на рынке - от 100 рублей.

Но надо вынимать пружинки ограничения верхнего/нижнего положения тяги в замках задних дверей(иногда и в передних, если засорены).

Смазка - WD-40.

avital 11.05.2012 21:01

[url]http://axx2000.blogspot.com/2009/07/2107.html[/url]

Михалыч 19.05.2012 13:35

Купил на радиорынке за тургеневским мостом вдоль трассы по 100р за сатурны. Минимальная цена в городе, в китайских инет магазинах 3 доллара.

Dark_Rider 19.05.2012 14:58

Теперь понятно, почему мне не ставили назад эти замки.
А я хотел даже денег дать, абыдна)

Олег 105 19.05.2012 15:07

50-airsound >WD-40-это ни фига не смазка

Dark_Rider 19.05.2012 15:11

54-Олег 105 >да если почистить и смазать нормально, то WD и силикон не нужен будет очень долго.
Разобрать и помазать-да, неплохо было бы, но WD это полумера на неделю-другую.

Голос за кадром 19.05.2012 18:54

Обычно силиконом смазываю.Нормально,не жалуются.

Михалыч 21.05.2012 20:05

Кто плавал, кто знает?
Мне сказали, что в дверях-стойках "сёмы" ставят не гофры, а хобот и даже продали такие.
как в стойку ставить понятно, отверстие на 13 и вставил, а в дверях получается он по металлу в отверстии ходит? Или должна быть все таки какая либо вставка-кольца, чтоб хобот мягко ходил и не пилился о края отверстия?

Dark_Rider 21.05.2012 20:19

57-Михалыч >если все ровно будет, будет вечно ходить, ничего с ними не случится лет 20. потом резина высохнет и все.

Bronik 21.05.2012 21:33

57-Михалыч > Если можно так выразиться, "трубка-хобот" ставилась на передние двери на машинах прежних лет выпуска 2106, 2107 еще на заводе (в нем был проложен провод для фонаря в торце дверей). У меня на первой семерке 1990 г.в. было именно так. Так в этом случае на внутреннем торце двери в отверстии никакой втулки не было, края отверстия были чуть завальцованы вовнутрь, и поэтому сама трубка служила очень долго. В гаражных условиях подобное сделать непросто,кроме того, место для отверстий нужно точно расчитать, поэтому проще использовать гофрированную трубку, естественно, сместив отверстия для нее относительно друг от друга по высоте.

джигит 21.05.2012 21:42

59-Bronik > имхо, гофры в двери классики лучше не ставить.

Обычные хоботы служат годами, просто отверстия соосно делать надо, до обработать их напильником.
[img]http://3.bp.blogspot.com/_nOUl3O6Jtjw/SmmVC6SspnI/AAAAAAAAACM/OFhnpofEJ1I/s400/11.jpg[/img]

fanatnascar 21.05.2012 21:56

[quote=Bronik;24954762]подобная фишка, как мне кажется никому не нужна[/quote]
у меня так, остальные ручные фишки выкручены. Довольно удобно, контролировать ситуацию если что)

Dark_Rider 21.05.2012 21:59

60-джигит >на фото масса идет на дверь, что не есть верное решение)

Dark_Rider 21.05.2012 22:04

42-Вася Левша >токо ща прочитал, какие такие семь лет?)))
ты чо, акстись)
я на копейке вообще убирал те части замка, которые выходят наверх в салон, и в передних так делал.
а вместо них ставил светодиоды, когда на сигналку ставил, прям классно было)

Bronik 21.05.2012 22:19

60-джигит > Ну это спорное утверждение. Я много раз ставил гофрированные трубки и они служили тоже годами, пока машину не продавал или сама резина трубок не трескалась от старости. В любом случае, гофрированные ставить проще, т .к. не требуется ювелирная точность при сверлении отверстий и не надо ничего подгонять напильником.

Михалыч 22.05.2012 09:29

Буду ставить хоботы.
Продали два толстых на переднии и тонкий на заднюю дверь, буду ставить заднюю только одну, вторая имхо должна всегда быть закрыта, от греха.
Думаю удастся, просверлив одно отверстие, через дверь отметить его на стойке чертилкой?

хряпа 22.05.2012 09:57

Михалыч у тебя же вроде есть чудо машинка с гибким шлангом:)

Михалыч 22.05.2012 13:11

Машинка то есть, но она ж для микро работ в основном - ювелирка, да печатные платы.
там в патрон максимум 4мм зажимается.
А мне надо 13 и 8мм отверстия, и чтоб 8 было по средине 13

хряпа 22.05.2012 20:50

так 2-3 разметить и все...

джигит 22.05.2012 21:18

[quote=Dark_Rider;25161714]на фото масса идет на дверь, что не есть верное решение) [/quote]
Почему? Всё с этим нормально если масса на несколько потребителей нужна (подогрев, эсп и т.д.). Один раз провёл, остальное массовые провода контачишь уже внутри двери, жгут в итоге тоньше - меньше проводов протягивать.
[quote=Михалыч;25165820]Думаю удастся, просверлив одно отверстие, через дверь отметить его на стойке чертилкой? [/quote]
Сначала сверли в двери. Для удобства выбей штфит из ограничителя, дверей на полную открывается удоней сверлить. Потом в просверленное отверстие лепишь сосульку пластилина. Закрыл дверь - на стойке остался отпечаток, отмечай центр, накернивай и сверли. Понятно шо лучше сначала тоненьким, потом основным на 12-15мм (сколько там посадочное у твоего хобота не знаю).

Михалыч 23.05.2012 07:10

джигит!
А что чертилкой или фломастером залезть рукой в дверь не получится?

хряпа 23.05.2012 07:17

и даже гибким валом со сверлом 2-3 мм...

Dark_Rider 23.05.2012 07:19

69-джигит >потому что масса в данном случае соединяется с общей массой только через петли, возможны глюки , если машина не новая.)

хряпа 23.05.2012 07:22

это если не прокинут провод массы- от кузова, через хобот...

Dark_Rider 23.05.2012 07:23

73-хряпа >ну или так.

Serjant 23.05.2012 07:28

[quote=Dark_Rider;25183012]потому что масса в данном случае соединяется с общей массой только через петли, возможны глюки , если машина не новая.) [/quote]
ты не понял.так как раз масса всех потребителей двери идет через дверь.а дверь с масой кузова одним общим проводом

Михалыч 23.05.2012 14:28

Всем спасибо!
Буду пробовать это сделать.
Ещё вопрос.
Стоит ли делать гденибудь на панели выключатель замков дверей? Реально пользую либо только свою , либо свою и заднюю правую..

andranick 23.05.2012 14:33

[quote=Михалыч;25192775]Стоит ли делать гденибудь на панели выключатель замков дверей? Реально пользую либо только свою , либо свою и заднюю правую..[/quote]
А это еще нафига?

хряпа 23.05.2012 14:36

кстати удобная вещь.
что бы в машину не кто не влез, на стоянке, сфетофоре...

andranick 23.05.2012 14:41

78-хряпа> не вижу смысла. На светофоре зажигание включено - сигналка двери закрыла. На стоянке кому надо в машину залезть - того это не остановит

andranick 23.05.2012 14:44

Единственный смысл вижу в снижении токовой нагрузки на провода -> меньше падение напряжения -> бодрее раборают приводы. Ну и контакты вреле в сигналке меньше изнашиваться будут.


Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +3.