К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Моторчики активаторы дверей.

Гость
0 - 09.05.2012 - 22:02
Вопрос спецам.
Какие сейчас есть в продаже моторчики активаторы понадёжней и мощней.
Хочу поставить в ВАЗ 21074. Сигналка выдаёт +-12В по двум проводам с реле.
Импульс с полсекунды или даже меньше (А.S.P. 2000). Полярность меняется закрытие-открытие.
Смогу ли сам поставить(руки прямые, инструмент есть) или где это сделают толково с резиновыми гофрами к дверям.
Какие есть подводные камни и главное сколько стоят такие добротные активаторы?



Гость
81 - 23.05.2012 - 14:48
Когда трудился в автосалоне сигнализаторщиком то поставил эти какашки на несметное количество семерок. Придумывать велосипед не нужно. На задние двери переходы делаются двумя способами: 1й это хобот, коим я и пользовался, 2й это мягкая гофра. причем один край трубки крепится к стойке, а второй не на торцевую поверхность двери, а на полочку к которой крепится внешний лист двери. Только при сверлении нужно пользоваться кондуктором, потому как случайно икнув можно оставить шишку на внешнем листе. моторчики в задние двери ставь горизонтально, тут тоже несколько способов 1й быстрый но варварский, берем плоскогубцы и разгибаем ребрышко на карте двери рядом с направляющей стеклача, потом две дырки и замок прекрасно становится. 2й эстетствующий и более правильный прикручиваем моторчик на планку из комплекта, а саму планку прикручиваем болтиком направляющей стеклача.
82 - 23.05.2012 - 14:55
75-Вася Левша >ну куй знает, мне показалось, что тупо на двери прикручено и все.
Гость
83 - 23.05.2012 - 14:58
на стоянке, имееться ввиду когда сидишь в машине кого то ждешь, открываеться дверь, кто то пытаеться влезть в салон, опять же от барсеточников спасет если че, у меня например родная работает в два приема, один раз нажал - открываеться моя дверь и багажник, сел машину и сразу зажигание, или два раза нажал, открываються остальные, сама при движении не закрывает, сколько было машин, всегда отключал эту фишку- не удобно-но тут кому как...
84 - 23.05.2012 - 15:15
Ну тогда тупо от сигналки открывать/закрывать водительскую дверь, остальные двери - только на закритие (отдельная релюшка через диод), а открытие с кнопки на панели
Гость
85 - 23.05.2012 - 15:27
ну да, просто вопрос то был -делать или нет, тут уж на любителя)
Гость
86 - 23.05.2012 - 16:25
andranick !
Большое спасибо за идею с диодом- только закрывать!
Я его в переключатель на приборную поставлю и к каждой двери отдельную пару проводов.
Перемкнул диод, задняя работает и открывание и закрывание- надо когда с женой еду.
87 - 23.05.2012 - 16:35
Михалыч, я грю релюху через диод, а уже с релюхи - на приводы. Если напрямую через диод - то на диоде падение напряжения будет порядка 0.7 вольта.
Гость
88 - 23.05.2012 - 19:36
да есть у меня шотки 0.45В 10А, какая разница 13 или 12,5в
если не тянет, то дело в "консерватории", надо замок смазывать и пружины ослаблять
Гость
89 - 23.05.2012 - 19:43
Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
, какая разница 13 или 12,5в
а если 11.5 и 11?
90 - 23.05.2012 - 20:02
84-andranick >Ну зачем этот городить этот "колхоз" с кнопкой на панели, когда на любых, даже самых дешевых сигнализациях можно задействовать выход на дополнительный канал и сделать двухступенчатое открывание дверей.(Одно нажатие открывается только водительская дверь, второе если нужно - все остальные). К тому же это и удобнее.
91 - 23.05.2012 - 21:09
90-Bronik> Да я знаю. Но Михалыч хотел именно так. Мало ли какие причины у человека.
92 - 23.05.2012 - 21:37
91-andranick > Ну тогда согласен. Как говорится, дело хозяйское.
Гость
93 - 24.05.2012 - 21:00
А сколько реально по току они кушают?
При таких падениях думаю может провод для акустических систем применить, он и мягкий и сечение хорошее? Прозрачный такой продают в силиконе?
Гость
94 - 24.05.2012 - 21:10
там импульсы короткие .такшо перегореть провод не успеет.
Гость
95 - 24.05.2012 - 21:37
Понятно, что не перегорят, а падение какое будет на проводах!?
Тут пугают что до 10,5В может быть.
И у меня предохранитель на них заложен на все 3 -15А
Гость
96 - 24.05.2012 - 21:43
0,25 в силиконе, раз вытаскивал- видать под рукой не было не чего, 2 года отработали :)
Гость
97 - 02.06.2012 - 22:29
Сегодня поставил Сатурн в заднюю дверь сёмы.
Смазал замок и выкинул крошечную кольцевую пружинк тв фиксаторе, поставил как4 на всех картинках нарисовано.
Работает прекрасно, с большим запасом по усилию.
Но вот незадача стекло когда опускается цепляет активатор. Отогнул штанги, при снятой карте все ок,
а когда привинчиваю ручку начинает цеплять металлической кромкой что снизу стекла.
Кто как с этим боролся?
пол дня бился так ничего и не придумал.
98 - 03.06.2012 - 07:57
97-Михалыч > Просто следует переставить активатор в другое место, обеспечив при этом соосность с тягой. Я не знаю, что там на твоих картинках нарисовано, но у меня никогда с этим проблем не было.
Гость
99 - 03.06.2012 - 10:28
Дык три места сменил уже сейчас стоит по центру стекла на штатных рейках, максимально близко к карте двери, когда не одета карта между стеклом и приводом - 1см, всё ОК.
Когда одеваю карту всё ок, когда привинчиваю ручку дверей, то начинается!
100 - 03.06.2012 - 21:06
97-Михалыч > "Сегодня поставил Сатурн в заднюю дверь сёмы" Сейчас прочитал более внимательно эту фразу и не совсем понял, в задних дверях поставлен только один (!?) электропривод замка, или мне это просто показалось?
99-Михалыч > Ну тогда попробуй поставить привод, просверлив два отверстия под его саморезы в верхней части треугольного окна на внутренней дверной панели, напротив наружной дверной ручки. Штатная планка, которая в комплекте в этом случае не используется. Замок сориентировать проводами вперед по ходу движения, к задней направляющей опускного стекла, как можно к ней ближе. В этом случае привод гарантировано не будет ни за что цеплять. Небольшой минус в том, что между осью привода и тягой будет небольшой угол, что не очень хорошо. Но если в вильчатом рычаге тяги (тот, который крепится гайкой на 13) предварительно была удалена круглая пружинка фиксирующая рычаг в крайних положениях, то какие-либо заедания исключены.
Гость
101 - 03.06.2012 - 21:06
Сегодня сделал передние двери, все хорошо без проблем.
Попутно вопрос -
кто куда колхозит в сему инжекторную саму сигнализацию, сирену, датчики на капот и крышку
бензобака?
Гость
102 - 03.06.2012 - 21:09
Да она работает отлично, просто ниний металический край под стекло при открывании стекла шаркает по активатору, неприятно.
Завтра попробую в карте на месте винтов крепления
активатора сделать углубления в картонке, должно помочь
103 - 03.06.2012 - 21:17
101-Михалыч > Сам блок сигнализации я обычно ставил под панель приборов, в район рычагов управления отопителем и воздуховодов, предварительно вынув короб перчаточного ящика. Датчик капота – на шит моторного отсека рядом с бачком тормозного цилиндра. Крышку бензобака –первый раз слышу, что кто-нибудь ставил на него датчик. Может быть под этим подразумевалось – крышка багажника?
102-Михалыч > Дело, конечно хозяйское,но я бы колхозить "углубления в картонке" не стал бы.
Гость
104 - 03.06.2012 - 21:17
что то не понял что там может мешать? фотку можно выложить, как установлен? может дверь кривая- там где крепиться?
Гость
105 - 03.06.2012 - 21:53
В задней двери на двух перфопланках из комплекта Сатурна висит активатор в центральном поёме двери, в 2 см от тяги замка, к ней и прикручен поводок.
На краяз центрального отверстия четыре крепления планок. Активатор почти вплотную к карте двери, без карты
между стеклом м корпусом активатора 7мм , когда ставлю карту всё ок, когда привинчиваю ручку двери
стекло начинает шаркать по корпусу активатора.
Гость
106 - 04.06.2012 - 10:49
Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
висит активатор в центральном поёме двери
переставь вот сюда
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
напротив наружной дверной ручки
, ничего цеплять не будет - гарантированно.
Тягу чуток подогни чтобы была соосно с тягой замка.
Замки пропшикай силиконовой смазкой.

Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
кто куда колхозит в сему инжекторную саму сигнализацию, сирену, датчики на капот и крышку бензобака?
- блок сиги под парприз обычно за панелью приборов или блока управления печкой.
- датчик удара обычно справа внизу на корпус под фальшпанелью (в районе где выходит провод концевика правой передней двери)
- сирену под полку аккамулятора
- кнопка капота - кусок монтажной планки на крепления тополивного фильтра, к планке кнопку.
- кнопку крышки багажника - на пластинку в месте крепления петли/рычага крышки.
- кнопку лючка бензобака - вместо демпфирующей резинки в треугольнике.
Гость
107 - 04.06.2012 - 11:46
Джигит!!
Просто огромное спасибо!
Практически на все мои вопросы я получил качественные ответы!
Про сирену под аккумулятор посмотрю, но по моему будет мешать натягивать ремень генератора
Гость
108 - 04.06.2012 - 12:22
А активатор вверх я ставил, там не очень усилиеполучается, далековато от оси тяги замка.
Где я поставил, снизу от тяги параленьно и в 2см от неё
все тянет класно без перекосов и изгибов. Срабатывает отлично с запасом на будующую пыль и грязь.
Гость
109 - 04.06.2012 - 12:24
Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
Про сирену под аккумулятор посмотрю, но по моему будет мешать натягивать ремень генератора
ну тады между аккумом и бачком омывателя, колоколом вниз. Просто если под аккумом всяким редискам дольше до сирены добираться.
110 - 04.06.2012 - 16:28
106-джигит >"Тягу чуток подогни чтобы была соосно с тягой замка." К сожалению, ты ничего не понял из сказанного в п. 100. Дело в том, что в данном случае между направлением действия силы активатора и направлением перемещения тяги замка будет небольшой угол, и никакой подгиб тяги это не устранит в принципе. А из тригонометрии известно, что косинус угла между ними, т .е. отношение прилежащего катета к гипотенузе будет меньше единицы, в данном случае -примерно равен 0,9. Другими словами, усилие на тягу замка будет передаваться примерно 90 % от того, что выдает активатор. Вот в чем суть.
109-джигит > "Просто если под аккумом всяким редискам дольше до сирены добираться" Это типичное заблуждение. Обычным "редискам" как ты выражаешься, будет грубо говоря, абсолютно по барабану, где установлена пассивная сирена, оторвать провода подходящие к ней в моторном отсеке ВАЗ 2107 секундное дело, хоть она стоит под площадкой АКБ, хоть на щите рядом с тормозным бачком. Но в последнем случае она лучше защищена от попадания воды (от чего может выйти из строя) например, при форсировании луж.
Гость
111 - 04.06.2012 - 19:30
110-Bronik >
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
К сожалению, ты ничего не понял из сказанного в п. 100
не внимательно читаешь :-) Чтобы активатор работал нормально - обя тяги должны соосны. Тем самы компенсирую угол о котором ты говоришь.

Мне лень спорить, но это имеенно так :-)

Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
оторвать провода подходящие к ней в моторном отсеке ВАЗ 2107 секундное дело
эт смотря как питалово подвести. Есть разные пути, всё дело в фантазии и желании :-)

Если так рассуждать то и сига нафиг не нужна, от разбития форточки она не защишает. :-))))))
112 - 04.06.2012 - 20:38
111-джигит > "Чтобы активатор работал нормально - обя тяги должны соосны. Тем самы компенсирую угол о котором ты говоришь. Мне лень спорить, но это имеенно так :-)"
Чудак-человек, сдается мне, что тебе, похоже, не лень спорить, а просто весомых аргументов в защиту своих слов не найти. Если вернуться еще раз к этой теме, и допустим, смоделировать подобную ситуацию виртуально, а сам активатор для лучшего антиэффекта, например развернуть на еще больший угол по отношению к горизонтальной тяге замка , скажем на градусов 45, (соединение между ними шарнирное и это сделать запросто),то получится что активатор вообще не сможет сдвинуть с места тягу замка, т.к. косинус угла при этом будет равен 0,5 и это подчеркиваю при том, что твое условие - обе тяги сосны друг другу, будет выполняться.

Далее " эт смотря как питалово подвести." Ну, ну. Кроме так сказать "питалова", есть еще и "заземлялово" которую установщики обычно не мудрствуя лукаво цепляют на основание самой сирены, да еще с хорошей петлей. К тому же, оба провода, так или иначе, подходят к основанию сирены и если учесть что они сечением чуть толще волоса(образно конечно), то оторвать их сможет даже маленький ребенок.
Гость
113 - 04.06.2012 - 22:10
Всё равно не подерётесь!
Все вектора силы считали в сопромате и теор мехе,
это было у меня давно, но как сейчас всё помню, поэтому ставил соосно тяги как можно ближе к ней и тягу от привода соединял как можно дальше от привода, чтоб угол между осями получился 5-7 градусов, это нормально и работает даже без смазки и выкидывания пружинки, но я всё таки её снял и промыл WD 40 и смазал литолом все внутренности замков.
Сейчас все класс, мягко, запирание на пипку работает,
дверь закрывается мягко, привод работает всего на 1,5-2А в импульсе, а если сильней грузить то и до 5А могёт, когда упрётся в крайнее положение.
Я настраивал замки от махонького аккумулятора от мини ЮПИЭСА 12В 3АЧ. давая проводочком короткие импульсы прямые и обратные, так что двери после настройки сразу собирал и делал следующую.
114 - 04.06.2012 - 22:25
из за такой [*****] столько гимороя, я его решил за 3 часа и 800 р, 5 лет назад.
115 - 05.06.2012 - 02:48
Bronik
джигит
Как приятно слышать, даже пусть это будет спор, двух очень неглупых людей.
Себя тоже дураком не считаю, однако ваши диалоги читал с большим воодушевлением. Особенно броник, с его высококлассными фразеологическими оборотами.
От души, пацаны - видно сразу спецов, спасибо.
.
Михалыч
Все, ты точно попал на аудиенцию со мной. Готовь ящик водки, будем тебе писать именную прошивку от KAWI.
Так нравится, как ты технологично разводишь профи на советы(твой авторитет имеет на это право :-).
Меня, считай на прошивку с демонстративным объяснением каждого шага из 256, ты развел. :-)))
116 - 05.06.2012 - 02:52
Короткий анекдот.
Какое количество метров в километре для физиков и математиков?
Очевидно - 1000м в километре.
А для программиста или сисадмина?
1024
Кто врубил в шутку юмора, может и улыбнется? :-)
Ну а кто не понял - прощаю...
Вместе с броником, джигитом, и Михалычем.
Гость
117 - 05.06.2012 - 05:44
116-kawi >
гыыы.
для прочих 1 мб=1м.)))
Гость
118 - 05.06.2012 - 06:47
Джигит!
Поясни пожалуйста тупому твою фразу:
датчик удара обычно справа внизу на корпус под фальшпанелью (в районе где выходит провод концевика правой передней двери)
На нём же регулятор чутья, надо наверно чтоб рукой можно было покрутить?
Или у меня провод не там выходит? Он в пластиковой коробочке печатная платка, ногой враз убить можно.
Гость
119 - 05.06.2012 - 15:58
Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
На нём же регулятор чутья, надо наверно чтоб рукой можно было покрутить? Или у меня провод не там выходит? Он в пластиковой коробочке печатная платка, ногой враз убить можно.
Да его в принципе куда угодно можно присобачить, главное на сам металл корпуса авто.



Потом регулируешь на сработку - первый, второй уровень. Ставишь фальшпанель на место.
120 - 05.06.2012 - 16:01
117-Вася Левша >а еще есть люди, которые орут, мол у меня скорость 10 мбит , а качает макс. 1 мбайт в сек. идиоты)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены