0
- 12.05.2014 - 08:48
|
Вить, привет, надеюсь ты уже живой? :) седня утром мой турболесник 2,5 подтраивать начал снял ELM327 ошибки, и вот чего он мне показал ![]() почитал форумы, и понял, что это правится программно, отключая датчик так ли это? сможешь помочь? | | |
1
- 12.05.2014 - 09:05
|
Погоди. Ты сначала P0301 убери. Не программно. А свечку\катушкуфорсунку 1-го цилиндра определи, которые косячат. | | |
2
- 12.05.2014 - 09:06
| VAG не?) | | |
3
- 12.05.2014 - 09:07
| Турболесник это походу зубара форестер | | |
4
- 12.05.2014 - 09:13
|
1-kawi > так они одновременно появились, я и связал пропуски зажигания с Р2444 | | |
5
- 12.05.2014 - 09:19
| 4-Ыукпун1 > если смесь не догорает, то может и выскакивать ошибки датчиков, кави прально говорит, сперва с пропусками разберись | | |
6
- 12.05.2014 - 09:20
|
бррр т.к. може Р2444 быть вызвана из-за Р0301? | | |
7
- 12.05.2014 - 09:21
| т.к.=т.е. | | |
8
- 12.05.2014 - 09:28
| А ты быстренько переставь катушку и свечку с 1-го цилиндра на любой другой(например на 3-й). И если код ошибки изменится на P0301... Улавливаешь мою мысль? | | |
9
- 12.05.2014 - 09:29
|
Легко.Пропуски воспламенения создают неуправляемые проблеммы.Сначала устранить их,убрать ошибки,сделать технический заезд на всех режимах.Резкий старт,динамический разгон с тапкой в пол,торможение на юз,плавная езда 10 км приблизительно.И вот только после такого заезда можно будет обсуждать неисправность и что то решать. Да,новые свечи в обязательном порядке,колпачки катушек внутри обработать ВД40 и насухо протереть. | | |
10
- 12.05.2014 - 09:33
|
свечи менялись 7-8ткм назад, мотор капиталился 0,9-1ткм назад после капиталки мне показалось, что форсунки стали чилней шуметь, особенно, когда около забора медленно катишься, очень хорошо слышно их стало... может просто одна форсунка приказала в морг? | | |
11
- 12.05.2014 - 09:34
|
2444 связана с подачей топлива, если есть пропуски, мозги начинают изменять подачу и может сваливаться в очередную ошибку. х.з. более знающие диагносты точнее скажут. | | |
12
- 12.05.2014 - 09:39
|
Боюсь оказаться непонятым. Но... Что мешает?... 1. Указать год, марку, модель, тип дрыгателя. 2. Взять ключик свечной и за пару-тройку минут махнуть не глядя катушку и свечку с 1-го котла на любой произвольный. И повторить диагностику? | | |
13
- 12.05.2014 - 09:46
|
1) форик 2006г 2,5 турбо 2) легко сказать, катушку снять... там, что бы до свечи добратся, пол дня про..баться нужно... поэтому и гадаю..., что бы по 5 раз не ковырять | | |
14
- 12.05.2014 - 09:51
|
Согласен. Неудобно на Субаре. Но я поступил бы именно так. | | |
15
- 12.05.2014 - 10:19
| изучаю возможные ошибки... и вижу, что у катушки и у форсунки свои кода ошибок... которых у меня нет... значит свеча? или катушка/форсунка могут и не сообщить о своей гибели? | | |
16
- 12.05.2014 - 10:28
|
Не изучайте ошибки по ОБД2.Там только название.А условия возникновения есть в диллерском мануале.7000 пробега это уже старые свечи.Код указывает на пропуски в 1 цилиндре.А причина устанавливается или вскрытием и осмотром, или осцилографом проверкой диаграмм высокого напряжения. Так же желательно видеть что делается с разряжением и топливными коррекциями.Возможен подсос воздуха. | | |
17
- 12.05.2014 - 10:28
| Цитата:
А вот если пробило высоким напряжением колпачок катушки(а значит обычно тащит за собой и пробой изолятора свечи), то будет именно P030X. Как бы не не хотелось, а все ж прийдется помучиться и катушенции со свечками переставить местами... | | |
18
- 12.05.2014 - 10:35
| Вчера только с импрезой имел секс.Двигатель после капиталки,а свечи и масло оставили старые.Пропусков не было зарегистрировано ,а вот колбасило сильно.Что мешало хозяину поставить сразу новые свечи когда двигатель был снят и заменить масло ? Экономия.Пришлось платить еще раз за замену свечей и масла.В масле был бензин и система просто задыхалась парами бензина.Свечи черные,расколбас полный. | | |
19
- 12.05.2014 - 11:08
| 18-CRV > это как это при капиталке без смены масла ? это че за капиталка то была такая ? | | |
20
- 12.05.2014 - 11:44
| классные мастера.им еще и деньги заплатили. | | |
21
- 12.05.2014 - 11:52
|
Вот так вот бывает.И хозяин пенился,что свечи и масло новые,т.е. прошли всего 2000 до капиталки и менять он эти расходники не стал.Дорого.Все сделано.Мотор урчит,хозяин не доволен."можно было масло и не менять,обойтись только свечами". Делайте сразу все правильно.Так дешевле. | | |
22
- 12.05.2014 - 11:56
| так я не против замуны свечей то был... моторист при вскрытии посмотрел на них... сказал, что не надо... они целки... вот и не менял... ну ладно, вечером поеду к нему... бум искать, что да как | | |
23
- 12.05.2014 - 11:57
| Цитата:
А в оконцовке, когда оно прозревает, что ты ему сразу говорил - как оно надо делать, сцука - тогда не моргнув глазом пытается еще сбить цену на твою работу. Слава Богу, на таких утырков, в свое время были заготовлены несколько способов деморализации противника и развод на бабло, раз по честному башлять не намерен. | | |
24
- 12.05.2014 - 11:59
| Цитата:
| | |
25
- 12.05.2014 - 11:59
|
или може [*****] к нему ехать? може кто посоветует, куда прокатиться... посмотреть... сам точно до свечи не доберусь... а к вечеру нашина нужна на ходу | | |
26
- 12.05.2014 - 13:11
| Тебе нужен не моторист,а диагност.Желательно имеющий опыт работы с оппозитом. | | |
27
- 12.05.2014 - 13:13
|
26-CRV > ты этим занимаешься? опыт имеешь? время сегодня есть свободное? | | |
28
- 12.05.2014 - 13:15
| Я не в Краснодаре нахожусь.Стучись к Кави,поможет. | | |
29
- 12.05.2014 - 13:22
| Имею самоотвод. Ну неужели на миллионный Краснодар такая проблема найти толкового и рукастого, а главное не очень жадного мастера, которого оппозит не испужает? | | |
30
- 12.05.2014 - 13:26
|
а чего самоотвод? оппозита испугался? :) давай подъеду? просто действительно к мотористу не вижу смысла ехать | | |
31
- 12.05.2014 - 13:32
|
Объясню. Я уже лет 5-6 как вообще не работаю ни на кого и нигде. Просто CRV об этом не знал. Он сам вроде и не отказывается, но тебе до него около часа добираться. Он из Усть-Лабинска. Все что тебе сейчас срочно нужно сделать - заехать на СТО, на любую СТО и дать отмашку на: 1. Перемена местами катушки и свечки зажигания 1-го цилиндра на любой другой. И если код Р0301 изменится на Р030Х: 2. Заменить подозреваемую катушку или свечку. | | |
32
- 12.05.2014 - 13:46
|
Добавилась еще ошибка P0328 Еду на СТО | | |
33
- 12.05.2014 - 13:48
| Конечно добавится. Ведь детоначия то есть из за троения. не забудь ЕЛМ-ку прихватить, чтобы оперативно коды смотреть и стирать. | | |
34
- 12.05.2014 - 13:48
| Детонация,это следствие пропусков воспламенения. | | |
35
- 12.05.2014 - 14:00
|
Это понятно... Ща скинем катушку и поставим другию... Есть донор :) | | |
36
- 12.05.2014 - 15:00
|
Поменяли свечку P0328 и Р2444 остались Не троит | | |
37
- 12.05.2014 - 15:29
| ноль забыл поставить? У меня пробег почти 60 000 км и ни разу свечи не менялись, и пока не затроит мотор и менять не буду) | | |
38
- 12.05.2014 - 15:30
|
Уже неплохо. Осталась детонация и моторчик вторичной инжекции. | | |
39
- 12.05.2014 - 15:32
|
Детонация - попробуй покататься и еще раз стереть ошибки. А Р2444 - попробовать отрепетировать моторчик вторичной инжекции воздуха. А что со свечкой было? Пробитая? Фотку сделай ее покачественней. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |