К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

KAWI, наверное нужна твоя помощь

Гость
0 - 12.05.2014 - 08:48
Вить, привет, надеюсь ты уже живой? :)

седня утром мой турболесник 2,5 подтраивать начал
снял ELM327 ошибки, и вот чего он мне показал


почитал форумы, и понял, что это правится программно, отключая датчик
так ли это? сможешь помочь?



Гость
81 - 15.05.2014 - 20:34
Вообщем добрался до этого клапана, решил снять... И смотрю, что аллюминиевая трубочка вниз нихрена к блоку не прикручена, просто наживлена... Подумал вот ОНО счастье! Хрена там, прикрутил, ошибки теже, 2444 и детонация, в добавок, нихрена не прет, на месте легко до 7000 кручу, на ходу, газ в пол и выше 4000 не идет... Рычит и все
CRV
82 - 15.05.2014 - 20:45
От вентилятора идет трубка к клапану.За клапаном отверстие.В это отверстие подается воздух для быстрого разогрева катализатора.И это отверстие в головке забивается сажей.Берешь проволоку и чистишь,потом продуваешь компрессором.Если не продувается,придется снимать голову и чистить каналы.Система анализирует работу наддува через второй лямбда зонд по его показаниям.
Клапан EGR это немного из другой песни.Но зашлаковывается так же.Если моторчик помпы включается ,значит система управления работоспособна.Чистите каналы или подмените вторую лямбду.Возможно ее активность низкая.
С детонацией сложнее.Возможно подсос.Если есть подсос, то система так же может не определить наддув.
Гость
83 - 15.05.2014 - 21:13
Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
От вентилятора идет трубка к клапану.За клапаном отверстие.В это отверстие подается воздух для быстрого разогрева катализатора.И это отверстие в головке забивается сажей.Берешь проволоку и чистишь,потом продуваешь компрессором.Если не продувается,придется снимать голову и чистить каналы.Система анализирует работу наддува через второй лямбда зонд по его показаниям. Клапан EGR это немного из другой песни.Но зашлаковывается так же.Если моторчик помпы включается ,значит система управления работоспособна.Чистите каналы или подмените вторую лямбду.Возможно ее активность низкая. С детонацией сложнее.Возможно подсос.Если есть подсос, то система так же может не определить наддув.
+5 баллов.
Хотел об этом же написать, но ты, Геннадий, опередил KAWI.
Спасибо, братское сердце...
CRV
84 - 15.05.2014 - 21:47
Приятного аппетита...
Гость
85 - 16.05.2014 - 08:56
Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
От вентилятора идет трубка к клапану.
вот такой клапан у меня и стоит

а вот трубочка которая идет вниз, была не прикручена... я её вчера затянул... но как и писал выше, результата НОЛЬ

Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
И это отверстие в головке забивается сажей.
попробую сегодня все же снять его до конца и разобрать... може сама трубочка забита

Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
Если не продувается,придется снимать голову и чистить каналы.
это я исключаю... мотор только из под капиталки и моторист говорил мне о забитых каналах и как сложно ему было их прочистить

Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
С детонацией сложнее.Возможно подсос.Если есть подсос, то система так же может не определить наддув.
вот тут я не понял... что значит подсос? где подсасывает и что?


ЗЫ чет меня это уже 3aипло, може так решить проблему?
и прошить?
Гость
86 - 16.05.2014 - 08:57
Цитата:
Сообщение от Ыукпун1 Посмотреть сообщение
а вот трубочка которая идет вниз, была не прикручена... я её вчера затянул... но как и писал выше, результата НОЛЬ
може там прокладка угандонилась пока была не затянута?... ладно, сниму посмотрю
Гость
87 - 16.05.2014 - 09:49
курю профильные форумы... насколько я понял, там ДВА таких клапона? или нет? может второй тоже не до конца прикручен?
Гость
88 - 16.05.2014 - 09:57

я снимал клапан (5) и протягивал болты (Т3)
теперь думаю посмотреть на (6) и возможно протянуть болты (Т2)
Гость
89 - 16.05.2014 - 09:58
я снимал клапан (5) и протягивал болты (Т3), которые на прокладке (10)
теперь думаю посмотреть на (6) и возможно протянуть болты (Т2), которые на прокладке (7)
CRV
90 - 16.05.2014 - 10:42
Отверстие в головке куда подходит маллическая трубочка и сама трубочка должны легко продуваться.Клапана не должны залипать , легко должны быть подвижны и должны герметично закрываться.Если нет герметичности будет подсос воздуха.
Гость
91 - 16.05.2014 - 10:48
Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
Отверстие в головке куда подходит маллическая трубочка и сама трубочка должны легко продуваться.
это я сегодня проверю

Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
Клапана не должны залипать , легко должны быть подвижны и должны герметично закрываться.Если нет герметичности будет подсос воздуха.
ты имеешь ввиду клапана №5 и №6 на рисунке выше? или клапана в головах о_О ?
Гость
92 - 16.05.2014 - 11:04
если вместо вот этого


поставлю вот это


то нужно шить?
если да, то к кому стучать? КОРБО обещал типа "чип-тюнинг" сделать, может и это исправит?
CRV
93 - 16.05.2014 - 11:48
Можно и не шить, а лампочку потушить.Ну или прошить.Только перед прошивкой сначала восстанови работоспособность системы.Хотя бы что бы не троила.
Гость
94 - 16.05.2014 - 11:56
93-CRV >
так она сейчас не троит... свечу поменял... и ошибок с пропуском зажигания нет...
сейчас висят только 0328 2444 0410 и 2433 (0410 и 2433 появляются после попытке дать мотору люлей под нагрузкой)

ну и не едет ниxpeнa
CRV
95 - 16.05.2014 - 12:06
катализаторов 2 или один ? Кирдык им там не настал ?
Гость
96 - 16.05.2014 - 12:13
95-CRV > а черт его знает, сколько их там
вот моя картинка
http://www.emex.ru/catalogs/original...7&unitid=11130
Гость
97 - 16.05.2014 - 12:17
Ля, что ж тебе так не везет с трубочками... какая то карма.)
Попробуй сменить производителя с косоглазии на старушку гейропо.
Сколько у меня их не было, ни раз трубочки не слетали и не засорялись. Всеми брычками был доволен.
Гость
98 - 16.05.2014 - 12:19
мне жопеля хватили... 2 недели поездил... ну его [*****]
Гость
99 - 16.05.2014 - 12:26
Мугин вон полгода всех карает на орельке и доволен шо слон после купания.:-)
Гость
100 - 16.05.2014 - 16:33
Съездил к Корбо
Воткнули дымогенератор во впуск.... Все шланги сифонят
Гость
101 - 16.05.2014 - 16:45
Цитата:
Сообщение от Ыукпун1 Посмотреть сообщение
Съездил к Корбо Воткнули дымогенератор во впуск.... Все шланги сифонят
Вот это да!..
CRV
102 - 16.05.2014 - 17:15
Все старое нужно собирать на серый абровский герметик./бюджетный вариант/ и очень даже не плохой.
А моториста все же смени.Халявщик.
Гость
103 - 17.05.2014 - 11:04
вопрос, к тем, кто хорошо разбирается в этой системе и каталогах... перекопал каталог экзиста и емекса, и собрал только вот такие шланги...
99071-AB140
99071-AB420
22315-AA010
09535-A100
80740-3542

может что то пропустил?


VIN:JF1SG9LT56G063857
Гость
104 - 17.05.2014 - 12:20
Цитата:
Сообщение от Ыукпун1 Посмотреть сообщение
вопрос, к тем, кто хорошо разбирается в этой системе и каталогах... перекопал каталог экзиста и емекса, и собрал только вот такие шланги... 99071-AB140 99071-AB420 22315-AA010 09535-A100 80740-3542 может что то пропустил? VIN:JF1SG9LT56G063857
Извини - никак не смогу прокомментировать и помочь.
Гость
105 - 19.05.2014 - 08:16
вообщем заказал вот такой наборчик, думаю, мне этого точно хватит :)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены