К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

KAWI, наверное нужна твоя помощь

Гость
0 - 12.05.2014 - 08:48
Вить, привет, надеюсь ты уже живой? :)

седня утром мой турболесник 2,5 подтраивать начал
снял ELM327 ошибки, и вот чего он мне показал


почитал форумы, и понял, что это правится программно, отключая датчик
так ли это? сможешь помочь?



Гость
41 - 12.05.2014 - 15:40
36-Ыукпун1 > p2444 говорит о том что насос подачи вторичного воздуха не вращается, т.е. встал. замена свечей, форсунок, тест-драйвы с газом в пол и торможениями тут не помогут. Детонация это типичная проблема субару.
Гость
42 - 12.05.2014 - 15:42
трескаются у них датчики детонации, скорее всего менять надо, только его нужно затягивать со строго определённым моментом
Гость
43 - 12.05.2014 - 16:41
39-kawi > сфотать не могу, ну там было видно трещину в керамике по центру, которая изолирует центральный электрод

сейчас на холостых при включенной передачи (автомат у меня) уж очень сильно падают обороты, до 500 провалы бывают.... при это не троит.... а ровненько падают обороты.... раньше такого не замечал
Гость
44 - 12.05.2014 - 16:42
43-Ыукпун1 > когда тормоз держу
Гость
45 - 12.05.2014 - 16:50
так что дальше делать с этой Р2444?
Гость
46 - 12.05.2014 - 16:52
45-Ыукпун1 > снять насос и проверить его, может удасться его реанимировать.
Гость
47 - 12.05.2014 - 16:54
46-Футурама 2 серия >
это тот, который похож на улитку, типа турбины, но поменьше (слева, если смотреть из салона машины)
Гость
48 - 12.05.2014 - 16:54
45-Ыукпун1 > вообще система подачи вторичного воздуха работает только при прогреве, для быстрого разогрева катализаторов. как говорится- на скорость не влияет.
Гость
49 - 12.05.2014 - 16:55
Гость
50 - 12.05.2014 - 16:55
47-Ыукпун1 >да
Гость
51 - 12.05.2014 - 16:58
там вижу защёлки на крышке крыльчатки, должно разобраться.
Гость
52 - 12.05.2014 - 17:10
49-Ыукпун1 > ты ещё глянь внимательно, воздух может подаваться из этого насоса во впуск через клапан EGR, вот он может быть заклиненный, р0410 на это намекает.
53 - 12.05.2014 - 17:27
Снял моторчик?
Сопротивление на нем замерил?
Гость
54 - 12.05.2014 - 17:34
нет еще, только до дома добрался, масло в АКП менял....
ща в гараж пойду мудрить
Гость
55 - 12.05.2014 - 18:26
Снял, крыльчатка крутится, сопротивление 3,7ом
56 - 12.05.2014 - 19:10
Странно.
Не поленись, подай на него искусственно питание.
Насколько он качественно будет крутиться.
Не подтормаживает ли?
57 - 12.05.2014 - 19:11
Цитата:
Сообщение от Футурама 2 серия Посмотреть сообщение
49-Ыукпун1 > ты ещё глянь внимательно, воздух может подаваться из этого насоса во впуск через клапан EGR, вот он может быть заклиненный, р0410 на это намекает.
И тогда уже воспользуйся советом Футурамы - заняться стоит осмотром и чисткой EGR
Гость
58 - 12.05.2014 - 19:47
уфф
до клапана EGR хрен доберусь.... интеркулер скидывать надо... завтра уже посмотрю.... може моторист его тупо забыл подключить

а на моторчик сколько дать, +12? я так понял, он без массы, и там два контакта черный и красный... интуитивно дать + и - ?
Гость
59 - 12.05.2014 - 19:49
и кстати, датчик детонации похоже помер.... просто на вкл. зажигании сбрасываю ошибку, тут же считываю, она есть... даже не заводя мотора
тоже самое на 4000об/м сбросил ошибки, а она опять.... явно детонации нет, а датчик настаивает на своем

он мог умереть от реальной детонации, пока свеча меня троила?
60 - 12.05.2014 - 19:55
Цитата:
Сообщение от Ыукпун1 Посмотреть сообщение
уфф до клапана EGR хрен доберусь.... интеркулер скидывать надо... завтра уже посмотрю.... може моторист его тупо забыл подключить а на моторчик сколько дать, +12? я так понял, он без массы, и там два контакта черный и красный... интуитивно дать + и - ?
Да, не сгорит
Гость
61 - 12.05.2014 - 20:01
У меня та. Еще стоит такая хня как "турботаймер" и он явно неправильно подключен
Потому, что при вкл. зажигании, не заводя мотор, начинают ритмично (2-3сек) клацать всякие релюшки и крутится вентиляторы радиатора и в один из ритмов, явно клацает этот EGR клапан (по патрубку, который к этой "минитурбинке" идет видно это) думаю, что нет смысла к нему копать, он щелкает
Гость
62 - 12.05.2014 - 20:09
датчик детонации умирает не от самой детонации, вроде как рассыхается. по моторчику, если он работает то его хорошо слышно, он оборотистый и рукой его будет чувствоваться.
Гость
63 - 12.05.2014 - 20:17
62-Футурама 2 серия >
просто совпадение такое? никогда не троил, детонации не было, а тут потроил и датчик детонации завис :(
CRV
64 - 12.05.2014 - 20:21
Проводку нужно смотреть.Возможно массы или не прикрутили,или недозатянули.А вот по датчику детонации есть еще проблема с ЭБУ.Нехорошая неисправность,дорогая.Лучше пусть датчик мертвый будет.
А вентиляторы включаются возможно потому что присутствует неисправность в системе.
Гость
65 - 12.05.2014 - 20:23
64-CRV >
може есть смысл к тебе на денек закинуть машину?
что бы уже закончить с этими вопросами, там до кучи опять ESP и ABS загорелись
66 - 12.05.2014 - 20:29
Ты прикалываешься?
:-)
Или все прямо в один день сегодня по очереди сломалось?
Гость
67 - 12.05.2014 - 20:35
ESP и ABS месяц назад загорелись, помнишь, мы с тобой решали проблему? вообщем тогда она сама по себе исчезла, а через пару недель появилась опять
Гость
68 - 12.05.2014 - 20:39
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Я уже лет 5-6 как вообще не работаю ни на кого и нигде.
ну незнаю, пару лет назад заезжал к тебе на СТО в район КП
CRV
69 - 12.05.2014 - 20:42
Если не решишь,то на только на следующей неделе.В эти выходные младшую дочь замуж отдаю,хлопоты подготовительные...
Гость
70 - 12.05.2014 - 20:50
та не вопрос, кинь телепон в личку, ну а пока може сам на выходных плотнее проводкой займусь, може чего нарою
71 - 12.05.2014 - 20:56
Цитата:
Сообщение от Ыукпун1 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от kawi Я уже лет 5-6 как вообще не работаю ни на кого и нигде. ну незнаю, пару лет назад заезжал к тебе на СТО в район КП
Да, заезжал, но не ко мне, а к моим друзьям.
Иногда их консультировал.
Но на работу ежедневно с 9-и до 18-и я давно уже никуда не ходил.

:-)

Коробочки произвожу и реализую.
Завтра целый день очередную партию буду клепать.
Тем и живу.
Изредка ко мне обращаются со сложняками кенты с нескольких СТО, которые курирую.
Меня туда привозят, я сижу нога за ногу, умничаю, коньяк потягиваю, а они по моим советам работу работают.
Твой случай под эти рамки не подходит.
Потому взял самоотвод.
Все по чеснаку расписал.
Пойми и прости...
:-)
72 - 12.05.2014 - 20:56
Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
Если не решишь,то на только на следующей неделе.В эти выходные младшую дочь замуж отдаю,хлопоты подготовительные...
От души поздравляю!!!
CRV
73 - 12.05.2014 - 21:10
Спасибо.
Гость
74 - 12.05.2014 - 21:57
63-Ыукпун1 > похоже необходимо комплексное обследование пациента)
Гость
75 - 12.05.2014 - 22:00
69-CRV >поздравляю. кстати твой Карманскан ещё работает, правда дисплей пришлось поменять.)
CRV
76 - 13.05.2014 - 06:51
Иногда жалею о нем.Со старыми японцами хорошо работал.Ни лайт ни ВЖ так не умеет,свежее програмное и не повторяется старое.
Гость
77 - 13.05.2014 - 07:35
74-Футурама 2 серия >
ты этим занимаешься? или просто шаришь?
78 - 13.05.2014 - 07:58
Ыукпун1

Вот вже втыж вбеспокойный :-)
Не спится по утрам?
Я бы дрых, как обычно до 11 утра, если б мне осетра не привезли спозаранку.
Дай, думаю, прежде чем залечь обратно на спячку в берлогу, гляну на форум.
И нате, выньте, да положьте - он уже в хитах топиков, в первых строках...
:-)
Гость
79 - 13.05.2014 - 08:30
78-kawi >
на работу собирался, а ноут включен, вот и глянул :))
кстати, утром завел, и решил послушать этот моторчик, а он не подключен (еогдп сопротивление мерил, забыл фишку накинуть)
ну и на работающем движке подключил его, тот пожужал секунд 7-10 и выключился, ошибки так и светятся...

народ на субаровских форумах пишет, что нуно клапана почистить, которые на головах стоят, еси не поможет, то шить нахрен и ампутировать всю это хрень уходя с евро-4
Гость
80 - 13.05.2014 - 20:28
77-Ыукпун1 > занимаюсь, ну так, когда скучно + была легаси 3.0л.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены