К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Мое первое ТС

Гость
0 - 24.02.2019 - 19:50
Как сейчас помню - это был замечательный заднеприводной с постоянно заблокированным дифференциалом (практически внедорожник) трехколесный велосипед с цепным редуктором и одной передачей вперед и одной назад. После небольшого тюнинга он еще и приобрел характерный звук мотора - для этого на переднее колесо я приспособил проволочное устройство, поочередно цеплявшееся за спицы. Моду на мой тюнинг подхватили веловладельцы во всех ближайших дворах. Когда я освоил езду на двух колесах (как на авторалли, поднимая во время езды на вираже одно из задних колес), отец преобразовал его в двухколесный, скорость и маневренность резко возросла, а с ними возросла и громкость "мотора" к неудовольствию соседей. Но проколоть колеса гвоздем они бы не смогли - там стояла бескамерка, полностью заполненная пуленепробиваемой резиной.
А какие у вас воспоминания о первом ТС?



1 - 24.02.2019 - 21:00
Так вот кто нас в детстве научил тюнингу в Казахстане в начале 60-х годов, спасибо тебе гений тюнинга:))
2 - 24.02.2019 - 21:04
Пардон, в конце 60-х
Гость
3 - 24.02.2019 - 21:13
2-oleg.21 >Все верно. Но к Казахстану я отношения не имею. Правда, было несколько раз, останавливались на меже между двумя нашими соседними дворами экскурсионные автобусы. А кто там были - калмыки или казахи, я точно не знаю. Помню только, что когда они с нами разговаривали, то каждую фразу заканчивали словом "да?". Ну, как сейчас москали любят делать.
4 - 25.02.2019 - 02:39
Цитата:
Сообщение от Петро Дебоширов Посмотреть сообщение
Помню только, что когда они с нами разговаривали, то каждую фразу заканчивали словом "да?".
с левобережья говорят - "есть же")) Типа "куйнямуйня есть же..."
5 - 25.02.2019 - 09:01
У меня первым собственно управляемым средством передвижения была доска с тремя подшипниками. Среди пацанов самыми крутыми были тачки с большими диаметрами катков :)
Эх,детство...
Гость
7 - 25.02.2019 - 09:23


Вот такой был аппарат - велосипед "Жук", кстати пацан на меня очень похож, да и места для покатушек такие же были))
8 - 25.02.2019 - 10:01
6-Мавродий >лошара :))
9 - 25.02.2019 - 10:04
и это, на задних или передних? :))
Гость
10 - 25.02.2019 - 10:32
Цитата:
Сообщение от Петро Дебоширов Посмотреть сообщение
Как сейчас помню - это был замечательный заднеприводной
Так ты до сих пор заднеприводный, судя по темам...
11 - 25.02.2019 - 10:56
этот транспорт в счёт?
Гость
12 - 25.02.2019 - 11:39
11-бывшая СТО Камвольная > Не захламляйте тему. Такой транспорт еще не выпускался в нашей стране. Когда нынешние зарулёвцы осваивали свои рули.
13 - 25.02.2019 - 12:00
Цитата:
Сообщение от Хачик_ЯН Посмотреть сообщение
Не захламляйте тему. Такой транспорт еще не выпускался в нашей стране. Когда нынешние зарулёвцы осваивали свои рули
не нада ля-ля, это мэйд ин СССР ходунки
Модератор
14 - 25.02.2019 - 12:39
Мой первый аффтамабиль:

Чоткий суперкар!))) Компоновка "родстер". Сверхлегкий несущий кузов из алюминия, пластик по всему "салону", указатели поворота с питанием от "квадратной" батарейки, пневматический сигнал, тормоза на заднюю ось.
К тому же у меня была версия с ультранизкопрофильной резиной увеличенного размера, как на фото ниже.

В общем тапки "троллейбусных" пропорций, диски широкие с "полочкой", и это все в 80-е годы, аксакалы от зависти просто рыдают )))).
Модератор
15 - 25.02.2019 - 12:57
Велик трехколесный тоже был:

Сидя на нем практически не ездил - дюже медленно для меня было. Становился на заднюю "балку моста" и катался на манер самоката, отталкиваясь ногой. Вот тогда получалась скорость! В отличие от "Жука", который больше для говен подходил из-за своих широких колес и веса, легкий "Малыш" на твердом покрытии просто летал мухой. Колеса узкие, как у шоссера, накат отличный. Были и минусы - высокий профиль резины, при переборе со скоростью в поворотах нередко вел "разувался" с последующим улетанием экипажа прямиком в кусты/забор/кювет.
16 - 25.02.2019 - 12:59
Цитата:
Сообщение от Петро Дебоширов Посмотреть сообщение
.. с постоянно заблокированным дифференциалом
а вот и нифига. там привод был на одну полуось и, соответственно, на одно калисо.
Гость
17 - 25.02.2019 - 13:24
Из того, то помню :-)
первый


второй


третий


Все именно в таких цветовых вариантах :-)
Гость
18 - 25.02.2019 - 13:28
лошары)))
я в первый раз в жизни лет в 5 сел за рычаги вот такого красавца)))
Гость
19 - 25.02.2019 - 13:29
Велосипед Бабочка. Трехколесный вроде был, но не помню какой
Модератор
20 - 25.02.2019 - 13:30
Когда стал чуть постарше (12-13лет), сделали с приятелем самодельный пепелац по типу "оренбуржца", но попроще по дизайну, сугубо утилитарный вариант с горы кататься. Без педалей. Но с тормозами. Рама - гнутый швеллер типоразмера где-то 80х40х3. По сути получилась платформа длиной примерно 1,5м и шириной около 0,8м, с рулем и тормозами, на которую могло усесться 5-6 таких же шкетов и прокатиться с лязгом и грохотом квартала три вниз. Предусмотрительно сделали бампер из того же швеллера, с буксирной петлей, дабы можно было веревку трос прицепить. Колеса - передние от "Жука", задние от какой-то пром. тележки, что нашлось на свалке, в общем. Учитывая вес тарантаса под 40кг, руль пришлось городить от ГАЗ-53, кинематика рулевого прямая примитивная, как у 90% детских автомобилей, только сделана из 20-го горячекатанного уголка. Фару тоже прикрутили самодельную, от батарейки (фонарей в станице почти не было на улице).
Конструктив был мой, поиск материалов, разметка и резка всего металла ножовкой - вдвоем с другом, газорезка и электросварка - это делал друг (ему было тогда 10-11лет). Такое было у нас детство...))))

Один раз как-то катились вниз по поляне, скорость была километров 15-20, 2 человека на платформе. И в повороте передние колеса (тогда еще не от Жука, а от какой-то тачки) разуваются... Крутануло, не перевернулись. Но земля, захватываемая закраинами дисков, летела выше деревьев и чуть не обосрались в процессе такого "дрифта". Потом сразу же колеса заменили на "жуковские".
А пепелац получился у нас крепкий - его "Татрой" как-то переехали поперек платформы - только колеса пострадали (сплющились), сварка выдержала на швах, настил платформы тоже.
Фоток нет, т.к. сфоткать не додумались, гаджетов тогда еще не было.
Гость
21 - 25.02.2019 - 13:30
Цитата:
Сообщение от gari Посмотреть сообщение
Из того, то помню :-) первый второй третий Все именно в таких цветовых вариантах :-)
Велосипед бабочка. Он на втором фото. А так в 4 года за рулем Камаза. в 5 лет на паровозе (на Волжской и Новороссийской жил, отец с машинистом договорился). Вот так.
Гость
22 - 25.02.2019 - 13:41
Цитата:
Сообщение от Петро Дебоширов Посмотреть сообщение
Мое первое ТС
Калина.
А так, в автошколе учился на Ларгусе, сдавал на Логане, в ГАИ сдавал на Равон R3 он же Шевроле Авео.
Модератор
23 - 25.02.2019 - 13:45
18-Злобный Сержант > Не гони волну! )))) В неполные 11 мне уже приходилось на самодельном тракторе рассекать. Причем не по своей воле, отец сказал - "уже умеешь, здоровый, давай п...дуй!". Ну я и поехал, т.к. действительно умел уже, только страшно было. Тормозить приходилось двигателем в основном - сил и веса не хватало нажать как следует педаль тормоза. Примерно тогда же мне "торжественно вручили" и мотоблок. Ну, чтобы не скучал... Зря что ли 20 соток кукурузы сажали на пайке?
По-настоящему я "оторвался" на вот таком агрегате

Мне тогда лет 13-14 было. Отца командировали на побережье принимать участие в ликвидации завалов после серьезных смерчей в 90-е годы (тогда Дедеркой смыло и половину Шепси, Кирпичного, Туапсе тоже досталось). Демонтировали кирпичный завод. Я там на "Като" сровнял с землей почти все остатки одноэтажных строений. Было весело. Там же и люлей от отца получил, за то что ковш понес в кузов через кабину (они с напарником оттуда пулей вылетели).
24 - 25.02.2019 - 14:48
опять тема переросла в замер пыпырок, у кого длиннее
бгггг
25 - 25.02.2019 - 14:51
Типа ...

Гость
26 - 26.02.2019 - 00:57
Без каршеринга первый личный транспорт в 4 классе велосипед салют купленный на площади в пашковке в районе 94-99 рублей.Помню не дороже сотни. После покупки произведен полный собственноручный тюнинг. Установлена динамо с фарой, километражный счетчик, спицы в местах схождения обмотаны цветным телефонным проводом,+ на каждую спицу по кусочку пластиковой изоляции издававшие шуршание,на оси колес для блеска резиновые кольца,брызговики, передний тормаз снят за ненужностью,содержался всегда в идеале - помывка,смазка,протяжка спиц,подкраска царапок.
Гость
27 - 26.02.2019 - 09:21


с такими батарейками для фар и сигнала

BIA
28 - 26.02.2019 - 09:28
23-юююю >знаешь какое поверье есть в народе?).Кто ездит на Тракторе-на авто не сможет.будет конечно.но не ездок).
BIA
29 - 26.02.2019 - 09:35
Вас в коляске не возили?).Что все велики выкладываете?
30 - 26.02.2019 - 10:27
29-BIA >ну там руля еще не давали,только сиську ;)
Модератор
31 - 26.02.2019 - 10:37
28-BIA > Это кто-то по себе о всем мире судит. Мудрой такую мысль точно не назовешь.))))
Я в детстве (лет с 10-11) самостоятельно ездил много на чем. ЗиЛ-554, КрАЗ-256Б, ЛуАЗ-969М, трактора- дома самодельный, в школе рассекали на Т-40 (ага, МКПП с поперечными валами, две педали сцепления (трансмиссия и ВОМ) рядом и вообще "тракторное" их расположение - эффект похлеще пруля).
Модератор
32 - 26.02.2019 - 11:00
Но наш дворовый рекорд по "детским заездам" принадлежит моему знакомому, которому в 10-летнем возрасте пришлось ехать самому за рулем на КамАЗе из Крепостной в Смоленскую. Папка его тогда накатил в гостях столько, что мог уже только спать, а ехать домой надо было срочно и по-любому. И ведь доехал без приключений! Единственный поворот, куда он не очень вписался - на его собственную улицу. Там тогда был щебень и резкий подъем в гору, плюс улица узкая. Надо было поворачивать на очень маленькой скорости, иначе передние колеса скользят, что и произошло, в результате почтовые ящики он впечатал бампером в забор.
Гость
33 - 26.02.2019 - 23:10
16-Птиц Venix >А на чем же крутилось второе колесо? Я могу себе представить твой вариант, но мой агрегат таки был с двумя задними ведущими и постоянно заблокированным дифференциалом. Прекрасно помню, что звездочка стояла на цельной задней оси, которая передавала крутящий момент на оба колеса, что и позволяло ставить аппарат на два колеса в любом повороте - хоть влево, хоть вправо.
14-юююю >Да, это крутяк! Ты был практически олегарх.
А привод там был передний?
17-gari >Вот такой, как твой второй, мне попался в руки, когда я его давно перерос, но все-таки я решил прокатиться. Это был неописуемый восторг - этот малыш, явно не рассчитанный уже на повзрослевшего меня, показал чудеса скорости и мягкости хода, несмотря на то, что коленками я себя слегка цеплял по подбородку. Особенно порадовала возможность отпустить педали - велосипед продолжал бодро катить, а ноги отдыхали!
Модератор
34 - 27.02.2019 - 00:12
Цитата:
Сообщение от Петро Дебоширов Посмотреть сообщение
А привод там был передний?
Нет, на заднюю ось. Причем не припоминаю там никаких дифференциалов или обгонных муфт. Вроде оба задних колеса стопорились на валу жестко. Но на 100% не уверен, давно это было.

А с велами у меня была отдельная история. Первый мой вел - подростковый "Эрелюкас"(Орленок) в его поздней модификации с одинарной верхней трубой и приварными задними перьями вилки. И надо сказать, я в детстве был ни разу не Шварцнеггер по телосложению, скорей тут больше на велосипед свой был похож. И при этом умудрялся дважды согнуть цепью раму... Все от того, что любил стартовать "с прошкребом". Отец смотрел на велик и не верил, что это я сотворил. После второго раза усилили место приварки перьев к каретке доп. косынками.
Потом была "Десна" 1952г. Мне уже было лет 16-17 тогда и я сам ее восстановил из практически небытия. И понеслась: сварные стыки на раме усилены накладками из стали с пропайкой латунью, каретка переведена на пром.подшипники (велосипедные моих усилий не держали, кололись шарики или трескались чашки), усиление вилки, доработанные передние тормоза, "салютовский" руль, бессепараторные подшипники передней втулки и утолщенная ось, очень внимательное отношение к цепи и "изобретение" несмываемой смазки для нее (один раз умудрился и цепь порвать). Ну и всякие феньки типа фары, двух бардачков, негремящего насоса и т.п. На спицы ничего не мотал, катафоты с колес тоже снял после того, как один мне чуть в лоб не прилетел, сорвавшись с колеса. Резиновые чистики на втулки и брызговик на переднее крыло - обязательно.

Был и "бабочка", только у меньшего брата. Там сразу заменили втулку заднего колеса на нормальную с внутренним тормозом (или с колесом заменили, не помню). Потому что заводское недоразумение, именуемое "тормозом", своих задач не выполняло от слова "вообще". А когда живешь на горЕ, это обстоятельство начинает доставлять ощутимый дискомфорт при торможении об забор... А в целом "бабочка" хороший вел, крепкий.
Модератор
36 - 27.02.2019 - 00:34
35-ты тряси тряси свой [*****] > Ты тряси дальше, не отвлекайся...
Гость
38 - 27.02.2019 - 02:08
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
на заднюю ось. Причем не припоминаю там никаких дифференциалов или обгонных муфт. Вроде оба задних колеса стопорились на валу жестко
Ведущие колеса задние. А как же на них тормоз организован был? Теми же педалями привода путем "включения" задней передачи?
Модератор
39 - 27.02.2019 - 08:20
Нет. Там справа был рычаг тормоза. От него проволочная тяга к подпружиненной поворотной железяке, которая могла прижиматься к колесу.
BIA
40 - 27.02.2019 - 08:26
31-юююю >это точно не я.сам это мнение услышал недавно).
Модератор
41 - 27.02.2019 - 08:34
37-ты тряси тряси свой [*****] > т.е., 18-й пост тебе фантастическим не кажется, все там обыденно и реально, да? А мой 32 пост тебя смутил до невозможности. Что это с тобой? Двойные стандарты или тупо нечем трясти в верхней голове? )))
Гость
43 - 27.02.2019 - 12:27
Цитата:
Сообщение от ты тряси тряси свой [filolog
хер[/filolog];46529725]ли посреди поля дернуть их пару раз под папкиным присмотром
ага. попробуй на гусеничном подергать рычаги))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены