0
- 24.02.2019 - 19:50
|
Как сейчас помню - это был замечательный заднеприводной с постоянно заблокированным дифференциалом (практически внедорожник) трехколесный велосипед с цепным редуктором и одной передачей вперед и одной назад. После небольшого тюнинга он еще и приобрел характерный звук мотора - для этого на переднее колесо я приспособил проволочное устройство, поочередно цеплявшееся за спицы. Моду на мой тюнинг подхватили веловладельцы во всех ближайших дворах. Когда я освоил езду на двух колесах (как на авторалли, поднимая во время езды на вираже одно из задних колес), отец преобразовал его в двухколесный, скорость и маневренность резко возросла, а с ними возросла и громкость "мотора" к неудовольствию соседей. Но проколоть колеса гвоздем они бы не смогли - там стояла бескамерка, полностью заполненная пуленепробиваемой резиной. А какие у вас воспоминания о первом ТС? | |
Модератор 41
- 27.02.2019 - 13:25
|
43-ты тряси тряси свой [*****] >Ты не отмазывайся.))) Так "посидеть" можно и в пеленках. Я другого не понимаю - в чем невозможность 10-летнему пацану проехать на этом самом КамАЗе? Руль крутится легко, педали нажимаются тоже вполне мягко, передачи включаются легко. Мы товарища расспрашивали, мол, а как ты ехал-то? Говорит, что самое неудобное было - это нажимать на педали и одновременно что-то видеть из-за панели приборов. И вроде ехал он всю дорогу на 2-й передаче (не помню точно). Так что ничего нереального тут нет. Вот на КрАЗе - это да, с цыплячьими силенками к нему можно и не подходить. Я на отцовском КрАЗе только по территории сОвался, а по трассе только один раз попробовал и едва в канаву не ушел в повороте (скорость была 40-50) - банально руль не хватало сил повернуть, хоть и ГУР там есть. Сцепу выжимал, только уперевшись головой в спинку сиденья, иначе веса не хватало. Газульку топтать тоже минут на пять хватало, т.к. пружина там зверская (хотя отцу нормально было). Ну хоть тормоза были не тугие и хватали сразу, и передачи втыкались четко. А еще было святым делом перепутать рычаги раздатки, блокировки и подъема кузова. Они там кустом торчат справа от водителя. Надписей на рукоятках не было, отец все помнил, а я запутался. | |
42
- 27.02.2019 - 13:35
| По брошенному баштану.)) | |
43
- 27.02.2019 - 14:35
| А, да-да, припоминаю что-то такое. | |
Модератор 44
- 27.02.2019 - 14:49
| Баштан жалко.))) | |
Модератор 46
- 27.02.2019 - 17:37
|
49-ты тряси тряси свой [*****] > Ты сам-то КамАЗ вживую видел? Только по телевизору, понятно. И уж тем более ты на нем не ездил сам. Я уж молчу про детей. Ты их тоже не видел походу. У меня ребенку 4 года. Рост 115см. Это в 4 года. 115см В 4 ГОДА, КАРЛ!!!! А 10-летний пацаненок запросто бывает ростом 140 см (это средний рост для такого возраста). И весом под сорокет кг. А если такой 10-летний писюн еще и каким-нибудь БИ занимается, то он и по сопатке тебе легко пропишет, не хуже взрослого.)))) Так что лучше тряси молча, умней выглядишь...))) | |
47
- 27.02.2019 - 18:14
| 49-ты тряси тряси свой [*****] > Ты,походу, КаМАЗ тока на картинке в Мурзилке видел. Руль там даже трехлетка от у пора до упора выкрутит. И,че тут такого? Я тоже в 10 лет на отцовском ММЗ 554(ЗиЛ-самосвал) гонял по полям легко. А КаМАЗ по сравнению с ЗиЛом так вообще самокат.:))) | |
48
- 27.02.2019 - 18:19
| Та че там пацан,сейчас девчата 10-12 лет уже всякие пояса имеют.:))) | |
49
- 27.02.2019 - 18:41
| Пояса могут иметь.Но руль и педали..пишите еще.. | |
50
- 02.03.2019 - 21:32
| Пояса... верности?! Ну, теперь, говорят, толерантность. | |
51
- 02.03.2019 - 21:45
| я камаз выдел только со стороны, и в кабине сидел минуты 3, но вот племянник мой родной, в 11 лет поднимал свою маму(сестру мою) на руках (как невесту на свадьбе) и ростом был под 1.50....так что дети разные бывают.... школу он заканчивал с ростом под метр восемьдесят, сейчас в 27 он весом под сотку с ростом 196, и как то мне стрёмновато становится ему перечить порой,если втащит - уже не встану ))) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |