0
- 24.04.2015 - 09:57
|
Решил сменить масло, звоню в Модус-Ниссан, как ближайший к дому. Длинные гудки. Через время звоню повторно - автоответчик предлагает выбрать или остаться на линии. Остаюсь на линии, слышу два длинных гудка и кладут трубку. Выхожу на сайт, выскакивает окошко для онлайн-консультации. Спрашиваю, есть ли масло в канистрах, отвечают - позвоните по телефону и дают тот же номер, по которому не смог дозвониться. Спрашиваю о стоимости работы - предлагают оставить свой номер и ждать звонка. Жду второй день.
| |
41
- 25.04.2015 - 15:06
| Какой бред - стоять в ремзоне над душой у мастера. Выше моего понимания. | |
42
- 25.04.2015 - 15:14
| 21-simvolika > учитесь обращаться с сервисом) | |
43
- 25.04.2015 - 15:43
| За 10 лет ничего не поменялось - после покупки авто не доехало до дома, 2 раза на сцепке притаскивали им машину и настоятельно требовали устранить дефекты, которые должны были устранить при предпродажной подготовке. После второго раза тачка закипела - забыли одеть штекер вентилятора. Отношение хамское и ни разу не извинились. С тех пор туда ни ногой. | |