Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Модусу не нужны клиенты? (http://forums.kuban.ru/f1059/modusu_ne_nuzhny_klienty-6752576.html)

хоббит 24.04.2015 09:57

Модусу не нужны клиенты?
 
Решил сменить масло, звоню в Модус-Ниссан, как ближайший к дому. Длинные гудки. Через время звоню повторно - автоответчик предлагает выбрать или остаться на линии. Остаюсь на линии, слышу два длинных гудка и кладут трубку. Выхожу на сайт, выскакивает окошко для онлайн-консультации. Спрашиваю, есть ли масло в канистрах, отвечают - позвоните по телефону и дают тот же номер, по которому не смог дозвониться. Спрашиваю о стоимости работы - предлагают оставить свой номер и ждать звонка. Жду второй день.

Смайл 24.04.2015 10:04

с 10 работают?

simvolika 24.04.2015 10:07

туда лучше не ездить.

Смайл 24.04.2015 10:08

2-simvolika > Почему?

simvolika 24.04.2015 10:11

3-Смайл >косячат, потом говорят так и было.
особенно меня парили моменты с лампочками. приезжаешь с исправным светом. потом звонят - надо менять, типа ближний слева не работает. Говоришь, что работал до вас, а они говорят - нет. Мастерам виднее. Если откажешься от замены, то выедешь с неработающей лампой. уки они.
Я так пару раз при осмотре машины перед приемом забывала заставить написать, что при приеме свет в норме и попадалась(

aaaaaa1967 24.04.2015 10:11

0-хоббит >а что, машина гарантийная? Если нет, то менять масло у официалов-это кормить за свой счет целую уйму бездельников

хоббит 24.04.2015 10:12

Я вот тоже подумал после этого, что туда лучше не ездить.

simvolika 24.04.2015 10:13

4-simvolika >в ростове официалы только орбита, так и тут такая же байда.
сильно нецензурно писать нельзя, поэтому всё. считаю ашот-сервис в разы благороднее.

Смайл 24.04.2015 10:14

4-simvolika > Хм. Ну может быть, не буду возражать, не плавал там не знаю. Я когда ТО проходил все было на высшем уровне - все показали, рассказали, кофе налили, пояснили где и что, мои фильтр и масло приняли без вопросов и даже сделали скидуху (хотя мож так и должно быть)

хоббит 24.04.2015 10:15

5-Зампотех>Да, это до меня уже дошло. Идея была - не менять тип масла, слыхал, что это нехорошо. Теперь решил купить в известном магазине на Российской, и сменить не у официалов.

simvolika 24.04.2015 10:16

8-Смайл >что показали? в цех заходить нельзя. на бумаге написать кто угодно может.

Смайл 24.04.2015 10:17

[quote=хоббит;38785744]слыхал, что это нехорошо.[/quote]
Глупость слышал.

Смайл 24.04.2015 10:17

[quote=simvolika;38785775]в цех заходить нельзя.[/quote]
о_О а я заходил. И видел как работяги там меняют масло, фильтра, колодки т.д.

хоббит 24.04.2015 10:20

11-Смайл> Вот здесь слыхал [url]http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.php[/url]

801 24.04.2015 10:24

Кент гоняет на ТО туда Дустера, после последнего ТО отъехал пару км и Дустер помер, нет охлаждающей жидкости. Эти олени снимали шланг и не одели обратно его.

Смайл 24.04.2015 10:27

14-Разум > И чем закончилось?

801 24.04.2015 10:32

Забрали машину на эвакуаторе, кент умеет ругаться. Не извинились даже, да косяк-исправим.

хоббит 24.04.2015 10:42

А кстати, что льют официалы на ТО в гарантийный период в Ниссан-Орбите. А то я так предположил, что ниссановское масло. А может нет? Кто знает? Первый хозяин не вникал особо.

550 24.04.2015 10:48

10-simvolika > бред, везде в цех заходить можно, тока могут обязать одеть спецуху и ознакомят с ТБ

seu 24.04.2015 10:48

[quote=хоббит;38786164]что льют официалы на ТО в гарантийный период в Ниссан-Орбите[/quote]
ниссановское масло из бочек

хоббит 24.04.2015 10:52

19-seu>Спасибо!

simvolika 24.04.2015 11:05

18-550 >вообще где-то нормативно закреплено, что клиент имеет право наблюдать за ремонтом своего авто. Это в модусе написано прямо под монитором в клиентской зоне. На этом мониторе показывают цех. На настойчивые просьбы проводить в цех просят наблюдать через камеры.
Или я одна такая???

Смайл 24.04.2015 11:06

21-simvolika > Не исключаю, что одна. Заботятся о вас, дамах )

seu 24.04.2015 11:24

в ниссан орбита выдают светящуюся жилетку и стул пластиковый и сисди смотри себе с рем зоне пока делают тво

seu 24.04.2015 11:24

й авто

Prevedko 24.04.2015 11:27

Нафига вообще в этот модус ездить?
Несколько раз пытался с ними общаться, как с продажниками так и с сервисом, везде лажа!
Уже более 3 лет обслуживаюсь в орбите.
Там то же не без проблем, но всегда можно настоять на своём.
При каждом обращении в сервис нахожусь в ремзоне, первые раза два пытались рассказать что не положено, но потом откуда не возьмись нашёлся журнал по технике безопасности в Рём.зоне и жёлтая желетка.
Теперь каждый раз говорю дайте жилетку и проблем нет.
Кстати в орбите акция идёт смена масла по работе вышла в 200р. Само масло брал на экзисте.

simvolika 24.04.2015 11:27

попробую в ростове на диагностику попроситься в след месяце. может лампочку не стырят)))

Prevedko 24.04.2015 11:30

26-simvolika >езжай просто в орбиту и не делай моск.
Плюс иди в Рём.зону и смотри что мастера делают.
Кстати бонус присутствия в рем зоне, то что обслуживание проходит на час а то больше быстрее.
Так как только автор закончили сразу и вывозят, а если вас там нет, то авто может час стоять после окончания работ и ни кто к ней не подойдёт.

хоббит 24.04.2015 11:38

seu> Не знаете ли какой вязкости, 5W40?

seu 24.04.2015 11:39

28-хоббит >наверное зависит от машины? Если интересно - то мне влили 5*40.

seu 24.04.2015 11:40

[url]http://www.ulmart.ru/goods/600192[/url] такое

CBR 24.04.2015 11:50

[quote=хоббит;38785744] Идея была - не менять тип масла, [/quote]
:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Вот посмеялся
ДО МОДУС САМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ МАСЛА ШЕЛЛ - его всем и ЗАЛИВАЮТ
Товарищ оплатил - и сидит ждет замену. Прется мастеровой с какой-то неизвестной канистрой, на вопрос
-что там?
- масло Вам
-что за марка
-ШЕЛЛ
-!!!! а какое положено?
-ну ниссан, НО ШЕЛЛ КРУЧЕ!!!
-Да вы окуели васьки [filolog]епть[/filolog] - Я ПЛАТИЛ ЗА НИССАН!!!!!!!
Покопались - принесли ниссан...

CBR 24.04.2015 11:53

[quote=simvolika;38786546] На настойчивые просьбы проводить в цех просят наблюдать через камеры. Или я одна такая??? [/quote]
Это очень правильно, чай не спа салон, вопрос в другом - что там работают НАХРЙОБЩИКИ - от это другая сторона медали.

ШЭФ 24.04.2015 11:59

257-0-257 звонил?

хоббит 25.04.2015 14:17

29-seu > Кашкай 2л 2010г. Еще раз спасибо!
31-CBR> Интересная информация. Мое авто обслуживалось в Орбите.
33-ШЭФ> Звонил. Результаты в первом посте.

busik 25.04.2015 14:19

Не нравиццо–смените дилера)

greic 25.04.2015 14:20

шелл лучше

Falcon 25.04.2015 14:34

[quote=Преведко;38786898]Теперь каждый раз говорю дайте жилетку и проблем нет.[/quote]
гыыы.а зачем ездишь к ним если не доверяешь?

хоббит 25.04.2015 14:48

37-Falcon> Чтобы гарантия не слетела?

Falcon 25.04.2015 14:55

[quote=хоббит;38798568] 37-Falcon> Чтобы гарантия не слетела? [/quote]
вариант


Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT +3.