![]() | [1] [2] |
Модусу не нужны клиенты? Решил сменить масло, звоню в Модус-Ниссан, как ближайший к дому. Длинные гудки. Через время звоню повторно - автоответчик предлагает выбрать или остаться на линии. Остаюсь на линии, слышу два длинных гудка и кладут трубку. Выхожу на сайт, выскакивает окошко для онлайн-консультации. Спрашиваю, есть ли масло в канистрах, отвечают - позвоните по телефону и дают тот же номер, по которому не смог дозвониться. Спрашиваю о стоимости работы - предлагают оставить свой номер и ждать звонка. Жду второй день. |
с 10 работают? |
туда лучше не ездить. |
2-simvolika > Почему? |
3-Смайл >косячат, потом говорят так и было. особенно меня парили моменты с лампочками. приезжаешь с исправным светом. потом звонят - надо менять, типа ближний слева не работает. Говоришь, что работал до вас, а они говорят - нет. Мастерам виднее. Если откажешься от замены, то выедешь с неработающей лампой. уки они. Я так пару раз при осмотре машины перед приемом забывала заставить написать, что при приеме свет в норме и попадалась( |
0-хоббит >а что, машина гарантийная? Если нет, то менять масло у официалов-это кормить за свой счет целую уйму бездельников |
Я вот тоже подумал после этого, что туда лучше не ездить. |
4-simvolika >в ростове официалы только орбита, так и тут такая же байда. сильно нецензурно писать нельзя, поэтому всё. считаю ашот-сервис в разы благороднее. |
4-simvolika > Хм. Ну может быть, не буду возражать, не плавал там не знаю. Я когда ТО проходил все было на высшем уровне - все показали, рассказали, кофе налили, пояснили где и что, мои фильтр и масло приняли без вопросов и даже сделали скидуху (хотя мож так и должно быть) |
5-Зампотех>Да, это до меня уже дошло. Идея была - не менять тип масла, слыхал, что это нехорошо. Теперь решил купить в известном магазине на Российской, и сменить не у официалов. |
8-Смайл >что показали? в цех заходить нельзя. на бумаге написать кто угодно может. |
[quote=хоббит;38785744]слыхал, что это нехорошо.[/quote] Глупость слышал. |
[quote=simvolika;38785775]в цех заходить нельзя.[/quote] о_О а я заходил. И видел как работяги там меняют масло, фильтра, колодки т.д. |
11-Смайл> Вот здесь слыхал [url]http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.php[/url] |
Кент гоняет на ТО туда Дустера, после последнего ТО отъехал пару км и Дустер помер, нет охлаждающей жидкости. Эти олени снимали шланг и не одели обратно его. |
14-Разум > И чем закончилось? |
Забрали машину на эвакуаторе, кент умеет ругаться. Не извинились даже, да косяк-исправим. |
А кстати, что льют официалы на ТО в гарантийный период в Ниссан-Орбите. А то я так предположил, что ниссановское масло. А может нет? Кто знает? Первый хозяин не вникал особо. |
10-simvolika > бред, везде в цех заходить можно, тока могут обязать одеть спецуху и ознакомят с ТБ |
[quote=хоббит;38786164]что льют официалы на ТО в гарантийный период в Ниссан-Орбите[/quote] ниссановское масло из бочек |
19-seu>Спасибо! |
18-550 >вообще где-то нормативно закреплено, что клиент имеет право наблюдать за ремонтом своего авто. Это в модусе написано прямо под монитором в клиентской зоне. На этом мониторе показывают цех. На настойчивые просьбы проводить в цех просят наблюдать через камеры. Или я одна такая??? |
21-simvolika > Не исключаю, что одна. Заботятся о вас, дамах ) |
в ниссан орбита выдают светящуюся жилетку и стул пластиковый и сисди смотри себе с рем зоне пока делают тво |
й авто |
Нафига вообще в этот модус ездить? Несколько раз пытался с ними общаться, как с продажниками так и с сервисом, везде лажа! Уже более 3 лет обслуживаюсь в орбите. Там то же не без проблем, но всегда можно настоять на своём. При каждом обращении в сервис нахожусь в ремзоне, первые раза два пытались рассказать что не положено, но потом откуда не возьмись нашёлся журнал по технике безопасности в Рём.зоне и жёлтая желетка. Теперь каждый раз говорю дайте жилетку и проблем нет. Кстати в орбите акция идёт смена масла по работе вышла в 200р. Само масло брал на экзисте. |
попробую в ростове на диагностику попроситься в след месяце. может лампочку не стырят))) |
26-simvolika >езжай просто в орбиту и не делай моск. Плюс иди в Рём.зону и смотри что мастера делают. Кстати бонус присутствия в рем зоне, то что обслуживание проходит на час а то больше быстрее. Так как только автор закончили сразу и вывозят, а если вас там нет, то авто может час стоять после окончания работ и ни кто к ней не подойдёт. |
seu> Не знаете ли какой вязкости, 5W40? |
28-хоббит >наверное зависит от машины? Если интересно - то мне влили 5*40. |
[url]http://www.ulmart.ru/goods/600192[/url] такое |
[quote=хоббит;38785744] Идея была - не менять тип масла, [/quote] :))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Вот посмеялся ДО МОДУС САМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ МАСЛА ШЕЛЛ - его всем и ЗАЛИВАЮТ Товарищ оплатил - и сидит ждет замену. Прется мастеровой с какой-то неизвестной канистрой, на вопрос -что там? - масло Вам -что за марка -ШЕЛЛ -!!!! а какое положено? -ну ниссан, НО ШЕЛЛ КРУЧЕ!!! -Да вы окуели васьки [filolog]епть[/filolog] - Я ПЛАТИЛ ЗА НИССАН!!!!!!! Покопались - принесли ниссан... |
[quote=simvolika;38786546] На настойчивые просьбы проводить в цех просят наблюдать через камеры. Или я одна такая??? [/quote] Это очень правильно, чай не спа салон, вопрос в другом - что там работают НАХРЙОБЩИКИ - от это другая сторона медали. |
257-0-257 звонил? |
29-seu > Кашкай 2л 2010г. Еще раз спасибо! 31-CBR> Интересная информация. Мое авто обслуживалось в Орбите. 33-ШЭФ> Звонил. Результаты в первом посте. |
Не нравиццо–смените дилера) |
шелл лучше |
[quote=Преведко;38786898]Теперь каждый раз говорю дайте жилетку и проблем нет.[/quote] гыыы.а зачем ездишь к ним если не доверяешь? |
37-Falcon> Чтобы гарантия не слетела? |
[quote=хоббит;38798568] 37-Falcon> Чтобы гарантия не слетела? [/quote] вариант |
Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |