![]() |
я так понял, есть следующие варианты: С140, W140, R129, R230, W209, W215 - че-то все сложно как-то, нафига их столько навыпускали? поди теперь разберись че да как... |
39-qaz > Спасибо за наводку, мне даже далеко искать не надо, у тёщи группа есть. |
41-new >что значит нафига? это же не автоваз)) одно и тоже 30 лет клепать))бггг с140 - цл 140-й! w140 - седан R129- кабрик 2-х местный r230 тоже самое в новом кузове w209-w215 я так понимаю последние версии CL-я) |
... автор , вы думаете купить авто для кайфа(динамика , комфорт, ощущение авто...). Т.к. денег у вас нет (900-1200 не те деньги), вы хотите сэкономить на покупке(а скорее убить 2 зайцев , купить для повседневной езды и чтобы перла) , дальнейшей обслуге , текущем содержании.... но к сожалению , маркетологи не дадут вам это сделать. Скорость (динамика , управление этой динамикой, остановка этой динамики)- это всегда будут большие деньги. 10-14 лет назад верхняя динамическая планка у автопроизводителей была на уровне мощный с -6.3-6.7сек спорт авто 5,2-5,5 и самые крутые 4,7-5,0 сейчас планку подняли 1. 5,2-5,5 2. 4,4-4,7 3-и 3,5-3,7.... чтобы дв был по проще- обычный атмо с объемом даст вам 60-65 л.с с литра и расход 18-27литров + содержание 30-100(так чтобы 200 не на лысой с шишками резине) в год + налог ...нужно ли оно вам !? |
Автар хочет купить 6 литровый турбокабрик за лям, который будет выходить из 4-5 секунд, и будет надежен для повседневной езды?! |
[quote=mobiopt;27485249] Автар хочет купить 6 литровый турбокабрик за лям, который будет выходить из 4-5 секунд, и будет надежен для повседневной езды?! [/quote] да , но это мало вероятно.... т.к. сейчас пойдут схемы ухода от налогов через Адыгею, Дагестан и Чечню + на дряхлого инвалида чтобы еще государство возвращало , что зимой можно и на летней и масло Castrol из Ашана , педаль на 1/3 , чтобы не палить бензин ...и подумать куда поставить в кабрике балон для газа ..... и все это 4-5 до сотни |
такой бери, не прогадаешь! По предварительной информации, самый мощный «Вейрон» получит или высокофорсированный вариант восьмилитрового двигателя W16 с четырьмя турбинами, или 9,6-литровую версию этого агрегата. С нуля до «сотни» гиперкар сможет ускоряться за 1,8 секунды, а его максимальная скорость достигнет 460 километров в час. Для сравнения, 1200-сильный Bugatti Veyron Super Sport набирает «сотню» за 2,5 секунды. «Максималка» — 430 километров в час. Помимо более мощного мотора, инженеры снизят массу новинки по сравнению с версией Super Sport примерно на 250 килограммов — до 1600 килограммов. Ожидаемая стоимость гиперкара — не менее 2,5 миллиона долларов США. [img]http://img03.rl0.ru/1776a960d0c51b82e5f7519d56e87a74/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/4/26/a126d5bff491fad0b92b1d2b5c259.jpeg[/img] |
44-BDF >45-mobiopt > я не пойму, что же вы мне пытаетесь втереть? что невозможно купить за 40 000 купе с разгоном менее 5 секунд? ну так вы заблуждаетесь - почитайте объявления на авто.ру хотя бы. Дело в том (открою вам страшную тайну), что такие машины берут не на пол-жизни и не для каждодневной езды, как соплярисы с чпокусами и жигулями и продают после приобретения подобного же аппарата, только поновее. Вы хотите запугать меня расходами? Ну так я знаю не понаслышке, что такое 98 бензин и замена масла по изменению цвета. Может вы хотите сказать, что если нет 12 лямов на покупку суперкара из салона, то нефиг и пытаться купить что-то едущее, т.к. это ж не круто - ездить на пропуканном немце и тем более пруле. Ну так мне пофиг на эти рассуждения из зомбоящика с насмешливо-снисходительными интонациями. Или вы стесняетесь написать что-то вроде "аффтар - сопливый малолетка-нищеброд, мечтающий о крутой тачке, идилучшепоработайилипотрочинафотге" - ну так будем считать, что вы это написали, мне все равно. В общем, не обижайтесь, друзья, но я не спрашивал, нужно ли мне это и не просил оценить мои финансовые возможности :-) п.с. благодарю всех владельцев данных авто, отписавшихся в теме по существу. |
48-new >знакомый продает 600--й 22-й кузов битурбо...900 000р 2004 год! |
220-й кузов, пробег 180 000 км)) |
50-330d > в обслуге космас! |
51-Дмитрий III >та не) это миф бггг)) |
52-330d > именно этот мотор, w12 |
49-330d >не, седан не хочу. |
53-Дмитрий III >с фольцем не путай) 54-new >купэ кул! сам такой взять хотел, но содержание не потяну, так прикинул. ЗЫ: на них динамика вообще не ощущается, просто пейзаж за окном мелькает чаще)) На 5-ти литровом не ездил, ездил только на CL 600 и S600. У товарища был такой несколько лет. w215 600-й атмо. хорошая машина, надежная, но ему и зч и ремонт халявный был)) |
"R129- кабрик 2-х местный" 2+2, неуч ))) |
44-BDF > за 1200 покупаеца либо м5 е60 либо 911 турбо в 996 кузове. чуток чипануть и быстрее в городе будут только корчи) |
я ездил на длинных 5-литровых пассажиром - неплохо едет, бодро можно сказать, но все это как-то плааавно, степенно, нет взрывного подхвата что ли. Хотя наверное так оно и должно быть в 2-тонном корабле. |
56-он же mugen >если не ошибаюсь, 129 купе 2+2, а 129 кабрио - уже 2+х**. |
57-он же mugen >вот тоже давно присматриваюсь к 996 турбо, даже один раз собрался ехать в Питер, но машину продали, а потом че-то как-то сомнения взяли - наверное застращали все же меня интернет-"поршеводы" - оппозит, все дорого, они все отжатые... - хотя посмотрел цены на поршни-кольца-вкладыши - ну как бы и не космические совсем. |
1) [url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27991628-2b30d.html[/url] старенький за 650 можно еще 55-й [url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27385940-3647ff.html[/url] |
сарай за даром) w12 [url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30818444-e807e5.html[/url] |
61-330d >да, что-то подобное щас и смотрю, но надо с мотором определиться сначала наверное. Что интересно, очень многие продавцы даже не в курсе че там у него за мотор: "да х.з., 5,5 литров а М-чего-там я не знаю". |
62-330d >так ты что, тайный агент секты?! ;-) |
59-new > ошибаешсо. я ездел в 129 на задних сиденьях пассажиром) |
+ на кабреке всмысле |
Точно не в багажнике? Ты хорошо помнишь? ;-) году в 96 наверное? :-) |
65-он же mugen >а мне и порулить дали.;) кст, динамикак есть, но не совсем уж рвущая. |
67-new > [img]http://s2.images.drive2.ru/car.photos/1840/000/000/004/386/88cb21d0c230fad6-main.jpg[/img] [img]http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x1/4400/000/000/305/49f/88cdec46828a0e4a-large.jpg[/img] ну не родстер жэ, йпт))) |
68-уэф > на уровне интегры типР) |
64-new >не, просто машинка понравилась) по цене Киа сид))) |
71-330d >в ауди не нравится однообразный дизайн. |
С одной стороны пиписка твердеет от 6 литрового амг-шного мотора, все круто, звук, момент, мощность, щильдик удлиняющий эго, но так если представить, то сколько же машин с объёмом в 2 раза меньше и едущие как минимум интересней и не медленней, то сразу червь алчности грызет, за бенз, за налог, за содержание техническое. |
73-HAMSTER >вот это меня тож смущает немного, но согласись, мерседес делает отличные машины практически во всех отношениях. |
74-new >Да, мне очень нравятся они, но блин, в век когда двигатели всё меньше и меньше, и едут всё быстрей и быстрей, покупка 5-6 литрового МБ, занятие держащееся на чистом энтузиазме! Особенно огорчает момент когда у тебя под жопой сидит какой-нибудь (всего лишь) чипованый VW GolF GTI и ты понимаешь что тебе от него оторваться как минимум тяжело! |
Какой смысл? Есть современые авты с менее меньшим обьемом и мощностью. Как вспомню бмв 740 ели мерса 220 6.3л просто крокодилы. |
а накуя покупать S класс чтобы погонять??? чо вы сравниваите куй с батарейкой? |
77-044 > а зачем люди покупают s65 амг? |
78-он же mugen >Мне кажется авта просто статусная, а "прёт" эт прозапас, для собственной уверенности. Скока вижу владельцев таковых авто (Мб амг), в основном люди за 40 и чет редко вижу эти авто, динамично играющими в шашки и палящими резину! |
79-HAMSTER > богатые=жадные и расчетливые. а тут нестыковка)) |
Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT +3. |