Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Мнения о Volvo XC60 (из серии "муки выбора") (http://forums.kuban.ru/f1059/mneniya_o_volvo_xc60_iz_serii_muki_vybora-6195492.html)

Джордж 19.10.2014 14:05

Мнения о Volvo XC60 (из серии "муки выбора")
 
Неспешно выбираю себе новый среднеразмерный кроссовер ценой в 2 млн.руб. примерно.
Много на чем прокатился на тест-драйве, но к своему же удивлению зацепил только XC60. Катался на дизеле 215 сил. Авто с управляемостью и ощущениями внутри как у легковой машины. динамика отличная, сиденья и посадка по мне идеальные.
Есть у кого опыт общения с этой машинкой?

KDD 19.10.2014 14:08

Да кагда ж ты себе возьмёшь солярис и успокоишься.

044 19.10.2014 14:09

А не боишься что хозяева вольво это [img]https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/6/66/Geely_logo.jpg[/img]
Девиз компании — Sweet life, Geely drive.

vovan_fck 19.10.2014 14:09

0-Джордж >бери и не думай! с таким клиренсом суперустойчивый
зы: пока только мечтаю о таком...

Джордж 19.10.2014 14:10

(2)так только хозяева, не инженеры со сборщиками

044 19.10.2014 14:12

хотя EMGRAND считается эталоном и если ВОЛЬВО хоть на чуточку к нему приблизился то надо брать, инфо 146 юаней!

Чанский 19.10.2014 14:30

2 года возраста- минус половина цены новой

INFLY 19.10.2014 14:33

Понравилась бери, гарантия же есть. Или что если сейчас я скажу что машина казлит, валится в повороты, дизель нежный к топливу, а коробка не любит когда ей дают люлей, ты откажешься от покупки?

joojoo 19.10.2014 14:51

бери толко при условии, что собираешься проездить на ней только до конца гарантии ( 2 года помоему) и продать с потерей 50% стоимости.

Shinobi 19.10.2014 15:26

[url]http://auto.ru/cars/used/sale/1001257535-99a961/[/url]
ну вот же)
Накир эта вульва?)

Shinobi 19.10.2014 15:27

или вот,тракторок)
[url]http://auto.ru/cars/used/sale/25363820-644a/[/url]

Джордж 19.10.2014 15:46

(9,10)рассматриваю только новое авто

FAQ_FAQ 19.10.2014 17:08

Машин не плохой, при цене около ляма-полтора и чтобы сзади места побольше. Быть пассажиром сзади- мазахизм ещё тот... Не понимаю я этих цен.

Полудикий Кот 19.10.2014 18:44

0-Джордж > два минуса, из-за которых отказались от 60-ки... это резкое снижение цена до 30% за 3 года, слабый вторичный спрос, и отсутствие запаски... ремкомплект для дорог России - утопия

ondroid 19.10.2014 18:51

Внешне мне нравится. Берите пока не поздно, а то Вульва тоже начинает отказ от 5 цилиндров и будет делать маленькие пукалки с турбинкой.

Джордж 19.10.2014 19:28

(12)да места сзади побольше не помешало бы. (тут XC70 хороша). Но что интересного можно взять из кроссоверов новых за 1-1,5 руб.
(13)берем на организацию, снижение цены, думаю будет не так страшно. вот ближайшие официал за 100 км - это хуже
(14)на такой пукалке проехать не удалось, но менеджер уверял что едет лучше дизеля 215л.с. (хотя куда уж лучше) и там пока вроде только передний привод и АКПП8

Slava09 19.10.2014 19:34

Эвок поинтереснее будет.

Полудикий Кот 19.10.2014 19:35

15-Джордж > сейчас везде будут снижения аццкие... мне на организацию предлагали Амарок с салона по 1.320... и по лизингу ещё минус 8%... итого 1.215 за новую авто

Джордж 19.10.2014 19:42

(17)тоже на счет лизинга думаю. только вот сколько за лизинг процентов переплатили?
(16)тестрайвил его 190лс. Ценник по факту от 2.2 млн. только начинается. Места сзади вообще нет, багажник маленький. Салон такой спортивный и едет как пуля. А так машинка красивая конечно

Полудикий Кот 19.10.2014 19:44

18-Джордж > там НДС к возврату + налог на прибыль уменьшаеЦЦа... по факту должно быть чуть ниже цены стоимости авто, на момент покупки... т.е. удорожание нет

Джордж 19.10.2014 20:07

(19)это и без лизинг все делается.
фишка лизинга списать авто в 3 раза быстрее. только не для всех авто это можно вроде.

Полудикий Кот 19.10.2014 20:26

20-Джордж > без него сложнее, но можно... и выкуп под списание 3%... много чего можно

Slava09 19.10.2014 20:32

18-Джордж > Да, я про него. Ценник, конечно, кусучий, но зато и комплектация уже сразу идет шикарная, кожа, звук, все дела.
Места сзади маловато, да, но ведь сами говорили то же про XC60.
Багажник - у Эвока 575/1445, у XC60 - 495/1455 (т.е. у Вольвы на 10 л больше в разложенном, зато на 80 л меньше в обычном!).
"Салон спортивный и едет как пуля" - это что, недостатки?

Джордж 19.10.2014 21:06

(2)вот только стоит он под 20% годовых
(22)это не недостаток. но лично для меня разгон "с выстреливанием" и спортивная посадка это скорее недостаток. Возможно надо привыкнуть, но сидушки с боковой поддержкой - такое впечатление что сел в детский автомобиль.
Что касается цены, то при опции (не помню конкретно какие) которые дали цену в 2,2 млн показались мне весьма необходимыми

044 19.10.2014 21:36

Прадо или хайлендер!

Джордж 19.10.2014 21:40

(24)прадо грузовик же.
ха

Джордж 19.10.2014 21:41

хайлендер - дефицит же, сегодня обещали по великому блату поставить без очереди за 2,2 млн. (3.5 в полной комплектации). а так записывают на май 2015г.
//
Ну а вообще этот вариант тоже рассматриваю и тестрайвил его

044 19.10.2014 21:49

25-Джордж >прадо вещь, в цене [filolog]сцуко[/filolog] не падающий! Грузовик это хайлюкс да и то...

Джордж 19.10.2014 21:51

(27)Не падающая цена это конечно здорово, но не в ущерб же другим требованиям

044 19.10.2014 21:52

28-Джордж >лехус рх

Джордж 19.10.2014 21:55

(29)RX270 188л.с. передний привод - 2 млн.
RX350 - уже 2,4 минималка
//
тестдрайвил 350-й, думаю 270-й овощем

Джордж 19.10.2014 21:58

Может я конечно в розовых очках ехал на XC50 215 л.с. или в эйфории какой.
Но показалось что едет он лучше RX350, GLK220 и хайлендера 3,5

YLet 19.10.2014 23:00

[url]http://forums.kuban.ru/f1059/rx-270_ili_bmw_x3-6077219.html[/url]. P.S. В итоге, после почти двухнедельных раздумий был выбран вариант, изначально не рассматривающийся)) Удачи в выборе... непростое это дело... 2 млн жааааалко так было, ничего не нравилось...

joojoo 19.10.2014 23:53

если нужно по-престижней, то однозначно ГЛК бери. тем более если фирма платит. Если по-больше, то Хайлендер- это тот же РХ350, только дешевле. Если уложиться до двух, то рассмотри новый санта фе. А вообще, мой тебе совет- Субару форестер. Не убиваемый, салон большой, багажник большой. Из минусов только деневянный пластик и плохая шумоизоляция (но это легко исправить) тем более до 2 млн ты 100% уложишься даже в топового 2.5 турбо.

099 20.10.2014 06:56

Автор - бери и не заморачивайся, отличный пепелац. Из минусов - дорогое ТО, остальное на два года не твои проблемы.
ЗЫ: любой авто после 1-1,5 при продаже теряет 25-30%, то же самое будет и 2-3 летка, далее не так сильно. Кто нормальный будет покупать годовалое авто начальной стоимостью в 2 млн. скажем за 1,9 млн.?

Джордж 20.10.2014 07:51

(32)какой выбран то?
(33)на субуару не дали прокатится в салоне. у нас тут зима началась, а они никак резину сменить не могут. Движок рассматривал не турбовый.

FAQ_FAQ 20.10.2014 08:02

[quote=099;36868107]Из минусов - дорогое ТО[/quote] Где оно дорогое? Ещё и раз в 20 ткм? Мозг включи.))))))

Джордж 20.10.2014 08:08

(36)раз в 20 т.км. или раз в год. Цена 20-ка. При моих пробегах в 15 т.р. в год.можно сказать что выйдет несколько дороже других авто.

099 20.10.2014 08:22

2_36
ГоША ты свой мозг включи, потому как не знаешь - не неси пургу.
Во-первых ТО на 20 тыс. "ход конем" производителя и после 10 тыс. пробега загорается индикация "сервис", что означает хотя бы замену масла.
Во-вторых стОит ТО около 18-20 тыс.
Говорю это как владелец Вольво, у тебя тоже Вольво?

bb8 20.10.2014 08:28

10-Shinobi >там же уже кто то сидел! Да еще и за руль держался! Неужели какие то полтора миллиона рублей этого стоят?)


Текущее время: 04:18. Часовой пояс GMT +3.