К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Мнения о Volvo XC60 (из серии "муки выбора")

Гость
0 - 19.10.2014 - 14:05
Неспешно выбираю себе новый среднеразмерный кроссовер ценой в 2 млн.руб. примерно.
Много на чем прокатился на тест-драйве, но к своему же удивлению зацепил только XC60. Катался на дизеле 215 сил. Авто с управляемостью и ощущениями внутри как у легковой машины. динамика отличная, сиденья и посадка по мне идеальные.
Есть у кого опыт общения с этой машинкой?



Гость
1 - 19.10.2014 - 14:08
Да кагда ж ты себе возьмёшь солярис и успокоишься.
Гость
2 - 19.10.2014 - 14:09
А не боишься что хозяева вольво это
Девиз компании — Sweet life, Geely drive.
Гость
3 - 19.10.2014 - 14:09
0-Джордж >бери и не думай! с таким клиренсом суперустойчивый
зы: пока только мечтаю о таком...
Гость
4 - 19.10.2014 - 14:10
(2)так только хозяева, не инженеры со сборщиками
Гость
5 - 19.10.2014 - 14:12
хотя EMGRAND считается эталоном и если ВОЛЬВО хоть на чуточку к нему приблизился то надо брать, инфо 146 юаней!
Гость
6 - 19.10.2014 - 14:30
2 года возраста- минус половина цены новой
Гость
7 - 19.10.2014 - 14:33
Понравилась бери, гарантия же есть. Или что если сейчас я скажу что машина казлит, валится в повороты, дизель нежный к топливу, а коробка не любит когда ей дают люлей, ты откажешься от покупки?
Гость
8 - 19.10.2014 - 14:51
бери толко при условии, что собираешься проездить на ней только до конца гарантии ( 2 года помоему) и продать с потерей 50% стоимости.
Гость
9 - 19.10.2014 - 15:26
http://auto.ru/cars/used/sale/1001257535-99a961/
ну вот же)
Накир эта вульва?)
Гость
10 - 19.10.2014 - 15:27
или вот,тракторок)
http://auto.ru/cars/used/sale/25363820-644a/
Гость
11 - 19.10.2014 - 15:46
(9,10)рассматриваю только новое авто
Гость
12 - 19.10.2014 - 17:08
Машин не плохой, при цене около ляма-полтора и чтобы сзади места побольше. Быть пассажиром сзади- мазахизм ещё тот... Не понимаю я этих цен.
Гость
13 - 19.10.2014 - 18:44
0-Джордж > два минуса, из-за которых отказались от 60-ки... это резкое снижение цена до 30% за 3 года, слабый вторичный спрос, и отсутствие запаски... ремкомплект для дорог России - утопия
Гость
14 - 19.10.2014 - 18:51
Внешне мне нравится. Берите пока не поздно, а то Вульва тоже начинает отказ от 5 цилиндров и будет делать маленькие пукалки с турбинкой.
Гость
15 - 19.10.2014 - 19:28
(12)да места сзади побольше не помешало бы. (тут XC70 хороша). Но что интересного можно взять из кроссоверов новых за 1-1,5 руб.
(13)берем на организацию, снижение цены, думаю будет не так страшно. вот ближайшие официал за 100 км - это хуже
(14)на такой пукалке проехать не удалось, но менеджер уверял что едет лучше дизеля 215л.с. (хотя куда уж лучше) и там пока вроде только передний привод и АКПП8
Гость
16 - 19.10.2014 - 19:34
Эвок поинтереснее будет.
Гость
17 - 19.10.2014 - 19:35
15-Джордж > сейчас везде будут снижения аццкие... мне на организацию предлагали Амарок с салона по 1.320... и по лизингу ещё минус 8%... итого 1.215 за новую авто
Гость
18 - 19.10.2014 - 19:42
(17)тоже на счет лизинга думаю. только вот сколько за лизинг процентов переплатили?
(16)тестрайвил его 190лс. Ценник по факту от 2.2 млн. только начинается. Места сзади вообще нет, багажник маленький. Салон такой спортивный и едет как пуля. А так машинка красивая конечно
Гость
19 - 19.10.2014 - 19:44
18-Джордж > там НДС к возврату + налог на прибыль уменьшаеЦЦа... по факту должно быть чуть ниже цены стоимости авто, на момент покупки... т.е. удорожание нет
Гость
20 - 19.10.2014 - 20:07
(19)это и без лизинг все делается.
фишка лизинга списать авто в 3 раза быстрее. только не для всех авто это можно вроде.
Гость
21 - 19.10.2014 - 20:26
20-Джордж > без него сложнее, но можно... и выкуп под списание 3%... много чего можно
Гость
22 - 19.10.2014 - 20:32
18-Джордж > Да, я про него. Ценник, конечно, кусучий, но зато и комплектация уже сразу идет шикарная, кожа, звук, все дела.
Места сзади маловато, да, но ведь сами говорили то же про XC60.
Багажник - у Эвока 575/1445, у XC60 - 495/1455 (т.е. у Вольвы на 10 л больше в разложенном, зато на 80 л меньше в обычном!).
"Салон спортивный и едет как пуля" - это что, недостатки?
Гость
23 - 19.10.2014 - 21:06
(2)вот только стоит он под 20% годовых
(22)это не недостаток. но лично для меня разгон "с выстреливанием" и спортивная посадка это скорее недостаток. Возможно надо привыкнуть, но сидушки с боковой поддержкой - такое впечатление что сел в детский автомобиль.
Что касается цены, то при опции (не помню конкретно какие) которые дали цену в 2,2 млн показались мне весьма необходимыми
Гость
24 - 19.10.2014 - 21:36
Прадо или хайлендер!
Гость
25 - 19.10.2014 - 21:40
(24)прадо грузовик же.
ха
Гость
26 - 19.10.2014 - 21:41
хайлендер - дефицит же, сегодня обещали по великому блату поставить без очереди за 2,2 млн. (3.5 в полной комплектации). а так записывают на май 2015г.
//
Ну а вообще этот вариант тоже рассматриваю и тестрайвил его
Гость
27 - 19.10.2014 - 21:49
25-Джордж >прадо вещь, в цене [*****] не падающий! Грузовик это хайлюкс да и то...
Гость
28 - 19.10.2014 - 21:51
(27)Не падающая цена это конечно здорово, но не в ущерб же другим требованиям
Гость
29 - 19.10.2014 - 21:52
28-Джордж >лехус рх
Гость
30 - 19.10.2014 - 21:55
(29)RX270 188л.с. передний привод - 2 млн.
RX350 - уже 2,4 минималка
//
тестдрайвил 350-й, думаю 270-й овощем
Гость
31 - 19.10.2014 - 21:58
Может я конечно в розовых очках ехал на XC50 215 л.с. или в эйфории какой.
Но показалось что едет он лучше RX350, GLK220 и хайлендера 3,5
Гость
32 - 19.10.2014 - 23:00
RX-270 или BMW X3. P.S. В итоге, после почти двухнедельных раздумий был выбран вариант, изначально не рассматривающийся)) Удачи в выборе... непростое это дело... 2 млн жааааалко так было, ничего не нравилось...
Гость
33 - 19.10.2014 - 23:53
если нужно по-престижней, то однозначно ГЛК бери. тем более если фирма платит. Если по-больше, то Хайлендер- это тот же РХ350, только дешевле. Если уложиться до двух, то рассмотри новый санта фе. А вообще, мой тебе совет- Субару форестер. Не убиваемый, салон большой, багажник большой. Из минусов только деневянный пластик и плохая шумоизоляция (но это легко исправить) тем более до 2 млн ты 100% уложишься даже в топового 2.5 турбо.
Гость
34 - 20.10.2014 - 06:56
Автор - бери и не заморачивайся, отличный пепелац. Из минусов - дорогое ТО, остальное на два года не твои проблемы.
ЗЫ: любой авто после 1-1,5 при продаже теряет 25-30%, то же самое будет и 2-3 летка, далее не так сильно. Кто нормальный будет покупать годовалое авто начальной стоимостью в 2 млн. скажем за 1,9 млн.?
Гость
35 - 20.10.2014 - 07:51
(32)какой выбран то?
(33)на субуару не дали прокатится в салоне. у нас тут зима началась, а они никак резину сменить не могут. Движок рассматривал не турбовый.
Гость
36 - 20.10.2014 - 08:02
Цитата:
Сообщение от 099 Посмотреть сообщение
Из минусов - дорогое ТО
Где оно дорогое? Ещё и раз в 20 ткм? Мозг включи.))))))
Гость
37 - 20.10.2014 - 08:08
(36)раз в 20 т.км. или раз в год. Цена 20-ка. При моих пробегах в 15 т.р. в год.можно сказать что выйдет несколько дороже других авто.
Гость
38 - 20.10.2014 - 08:22
2_36
ГоША ты свой мозг включи, потому как не знаешь - не неси пургу.
Во-первых ТО на 20 тыс. "ход конем" производителя и после 10 тыс. пробега загорается индикация "сервис", что означает хотя бы замену масла.
Во-вторых стОит ТО около 18-20 тыс.
Говорю это как владелец Вольво, у тебя тоже Вольво?
Гость
39 - 20.10.2014 - 08:28
10-Shinobi >там же уже кто то сидел! Да еще и за руль держался! Неужели какие то полтора миллиона рублей этого стоят?)


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены