0
- 10.10.2014 - 09:28
|
Как понять наших чиновников? Где логика? За счёт повышения цены на бенз на внутреннем рынке пытаются ломать дыры в прибыли для олегархов? Как думаете, у нас так и дальше все будет в этом направлении и быдло с прелом будет молчать и хавать, или всё же что-то измениться должно?!
| | ||
121
- 10.10.2014 - 23:57
| 121-Freiheits Sender >ну это как у нас в 90е был налог с продаж. Он всего несколько процентов. В разных штатах отличается, где-то нет вообще | | ||
122
- 11.10.2014 - 00:00
| фсё, расслабьтесь. на сегодняшних торгах "брент" подорожал на двадцать центов!:) | | ||
123
- 11.10.2014 - 07:02
| Бензин в России давно уже делают из долларов, а не из нефти. | | ||
124
- 11.10.2014 - 07:23
| Цитата:
| | ||
125
- 11.10.2014 - 07:32
| 120-masterr_ > чо эта в Европе нет НДС? А что нам тогда в аэропортах возвращают? | | ||
126
- 11.10.2014 - 08:16
| 125-Kardi > Очередные ахрененые истории. Каких знаний на хватало? насколько я знаю по точным наукам школа сша уступает нашей и сильно. | | ||
127
- 11.10.2014 - 08:42
| 126-Модест Селянин >в сша нет. в европе есть | | ||
128
- 11.10.2014 - 09:34
| У тебя устаревшие данные, начали вводить в 12 класс физику, оптику. Разумеется не в обязательной программе, а по желанию ученика. Это конечно не сравнится с нашими уроками религии и кубановедения | | ||
129
- 11.10.2014 - 09:37
|
129-Kardi > про центр дополнительного образования надеюсь в курсе? | | ||
130
- 11.10.2014 - 09:45
| ниче не понял про физику, оптику? оптика - это часть физики, ее проходят в 8-9 классе, если не память не изменяет. или проходили? ))) 12й класс? я отстал от жизни... это вообще про какую страну? пендосы или рашка? | | ||
131
- 11.10.2014 - 09:57
|
131-ddr333 > Он про пиндостан. Оптика это часть физики, я сомневаюсь что дают им дифракцию и интерференцию и квантово волновой дуализм. так как интегралы и дифиренцирование разрывает моск 99% их школоты. | | ||
132
- 11.10.2014 - 10:19
|
132, конечно, они же там идиоты Вот часть учебного плана школоло которое решило изучить оптику [cut]2014 COURSE DESCRIPTION June 4, Wednesday Afternoon Modeling Optics & Surface Errors, Dr. Vic Genberg (Sigmadyne), Dr. Keith Doyle, (MIT/LL): Brief review of elasticity and materials. Review of optical terminology and metrics relevant to mechanical distortions. Optical surface errors and Zernike polynomials. Issues with fitting surface displacements and passing data to optics codes. Finite element modeling of mirrors: solid mirrors, lightweight mirrors, surface coatings effects, quiliting, symmetry in analysis models June 5, Thursday Morning Modeling Mounts, Vibration Isolation, and Jitter, Dr. Vic Genberg (Sigmadyne), Dr. Keith Doyle, (MIT/LL): Issues with fitting surface displacements and passing data to optics codes. Structural dynamics in optics: vibrations background theory, isolation of optical instruments, line-of-sight motion, wavefront. June 5, Thursday Afternoon Stress-Optic & Thermo-Optic effects, Dr. Vic Genberg (Sigmadyne), Dr. Keith Doyle, (MIT/LL): Thermo-optical analysis: thermo-elastic distortions, index changes due to temperature. Computational aspects of optical path difference (OPD) and birefringence in finite element models. Finite element modeling of mounts and bonds: kinematic mounts, flexures, high Poisson material. June 6, Friday Morning Adaptive Optics & Optimization, Dr. Vic Genberg (Sigmadyne): Adaptive optics: analysis techniques, actuator failure, optimal actuator placement. Stressed-optic polishing. Finite element modeling of assembly and test: assembly analysis methods, modeling test configurations, incorporating analytical backouts. Structural optimization of optical systems incorporating optical metrics. June 6, Friday Afternoon Computer Modeling Labs, Dr. Vic Genber, Greg Michels, MS (Sigmadyne): Students will use Nastran, Patran and SigFit in a computer lab setting to apply some of the analyses presented in this course. Example problems include fitting Zernike polynomials to a deformed mirror, calculating line-of-sight error in a simple telescope, and finding the OPD in a lens due to thermo-optic effects.[/cut] | | ||
133
- 11.10.2014 - 10:30
| Кто такой Kardi??? Прям копирую его посты.... | | ||
134
- 11.10.2014 - 10:37
| Самые толковые прения за последние полгода.... | | ||
135
- 11.10.2014 - 10:42
| Ну так за деньги стараюсь, на форуме обещали платить 10 рублей за овации и 30 за бурные овации) | | ||
136
- 11.10.2014 - 12:33
| все правильно говоришь... на мой взгляд... очень правильно. | | ||
137
- 11.10.2014 - 12:46
| 133-Kardi > Мелькающие упоминания Массачусеского технологического и еще какого то вуза говорит мне что это нихрена не школьный курс. | | ||
138
- 11.10.2014 - 12:47
| меня болше интересует подготовка школьных учителей.которые оп и решили все это грамотно преподавать. | | ||
139
- 11.10.2014 - 13:04
| KDD - я не вкурил твоего первого предложения. А по поводу Киева я против майданов , не надо до этого доводить. Надо высоким чиновникам думать как пополнять бюджет создавая нов рабоч места. Получается чтобы корова меньше ела и больше давала молока надо ее больше доить и меньше кормить? видно природные ресурсы идут во вред - отучают думать и совершать созидательные телодвижения. | | ||
140
- 11.10.2014 - 13:15
| 114- ал мэй би , если Вы заметили тема про ценообразование бензина в России. Как и на что содержать оборонку пусть думают премьер и его кабинет министров - они за это нехилую зар плату получают и льготы тоже из бюджета. Если гос -ву так хочется залезть в мой карман поглубже тогда пусть даст мне возможность и больше заработать. Только таких потугов я не наблюдаю. | | ||
141
- 11.10.2014 - 13:15
| Цитата:
http://www.optics.rochester.edu/abou...ectronics.html | | ||
142
- 11.10.2014 - 13:21
| 142, и присмотритесь, эта школа для разных возрастов и предоставляется грант на обучение. | | ||
143
- 11.10.2014 - 13:25
| 142-Kardi >это какие-то летние 3 дневные курсы при институте. Какое отношение имеет к школе кроме слова school? | | ||
144
- 11.10.2014 - 13:34
| Доступность знаний, вот к чему мой посыл. Можно сколько угодно сотрясать воздух утверждая что за океаном живут идиоты у которых взрывается голова от логарифмов, но практика говорит об обратном. Кто рвется к знаниям, тот станет специалистом. А если не нужны тебе знания, то окончи школу и иди работать электриком, и имей зарплату достойную. Это в корне отличается от нашей системы, когда в школе мельком пробегают по всевозможным предметам, которые возможно ребенку и не пригодятся, затем пропихивают его в универ где платят за каждый экзамен. А ведь в России по другому нельзя, ибо без диплома, а то и двух быть тебе никем, и даже пол мести не возьмут. Зато можно сказать что в России доступное образование, только дипломы раздают всем подряд, и посему падает престижность образования. Потому что фрик с IQ 90 и достойный парень с IQ 140 будут иметь одинаковый диплом, и пойди потом разбери кто из них кто. | | ||
145
- 11.10.2014 - 13:42
| 145-Kardi >у нас тоже много всяких курсов. И при школах и при институтах и т.д. есть и на несколько дней. И на несколько месяцев. И, уверен, дешевле, чем у них. Ну а системы преподавания разные, это не спорю. Но мне наша нравится. Много полезных знаний, в т.ч. физика, химия, история, труды, английский язык и т.д. Хотя знаю многих, кто все это не учил или забыл и говорят об этом, как о потерянном времени. Конечно, логарифмы, синусы и прочее мне не пригодилось. Но, уверен, многим понадобилось в дальнейшей учёбе. Опять же, есть шанс подумать куда и на кого пойти учиться до последнего. Т.к. курс общий для всех. | | ||
146
- 11.10.2014 - 13:51
| Ну тут вы лиханули, за два месяца до окончания учебного курса уже нужно выбрать экзамены. А если нужен егэ по географии то определяться нужно за полтора года, ибо в 11 классе ее нет) | | ||
147
- 11.10.2014 - 14:17
| Цитата:
Цитата:
| | ||
148
- 11.10.2014 - 14:18
| 147-Kardi >ну тут я не знаток. ЕГЭ не сдавал, так что не в курсе | | ||
149
- 11.10.2014 - 14:20
| Цитата:
| | ||
150
- 11.10.2014 - 14:26
|
Чтобы закрыть тему о гениальных русских и тупых пиндосах, приведу сюда табличку которую составляли профессоры психологии Ричард Линн и Тату Ванханен Как видим средний показатель интеллекта равен | | ||
151
- 11.10.2014 - 14:40
| Обычно все профессора, особенно психологии, под старость откровенный бред несут)) | | ||
152
- 11.10.2014 - 14:45
| 140-Апекс > Вот потому и не вкурил, что фигню написал на которую ответили. Если цена на нефть падает или будет расти, то хоть народ будет прыгать, хоть скакать, - роли не влияет. | | ||
153
- 11.10.2014 - 14:49
|
Зато вот спекуляция дошла до того, что снизить цену нефти точно лишь сша заявить что подтверждённые запасы нефти увеличились. То есть провели геологоразведку, обнаружили запасы нефти.. Нужно поднять цену - заявят о снижение. Уже давно этим "краником" играют, расшатывая мировую экономику. | | ||
154
- 11.10.2014 - 14:52
| 154, Нынешнее снижение цены имеет другие корни. Себестоимость добычи сланцевой нефти примерно $80, американской отрасли не выгодно снижение цены. Сейчас все дело в азиатском рынке, а конкретно в желании саудитов не потерять его, поэтому они пошли на демпинговые сделки. | | ||
155
- 11.10.2014 - 15:08
| Да какие корни)) Всё те же корни. | | ||
156
- 11.10.2014 - 15:09
| И не путай сланцевый газ с нефтью)) | | ||
157
- 11.10.2014 - 15:12
| Уже видел как аВТоритЕтные ик-спЭрты ... путались не понимая где коллектор, где твёрдые породы. | | ||
158
- 11.10.2014 - 15:14
| Я написал о газе?) В общем обсуждать макроэкономику с тобой не буду, ибо читаешь по диагонали и делаешь ничем не подкрепленные выводы | | ||
159
- 11.10.2014 - 15:21
|
159-Kardi >Правильно, не лезь там не врубаешься совершенно. Какая накер сланцевая нефть?))) У неё себестоимость будет больше чем сейчас цена на рынке. Однако,ты её увидел где-то на рынке)))) Под каким брендом она торгуется? ;))) | | ||
160
- 11.10.2014 - 15:24
|
С умным видом когда человек бредит, не приходя в сознание, почему бы не обратить на это внимание? Ну... я жду хоть каких-то фактов этой сланцевой нефти! Обычную, из коллектора, может не показывать. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |