0
- 04.10.2016 - 16:26
|
Приветствую, коллеги. Т.к. продался в ипотечное рабство - то для уменьшения ежемесячной выплаты пришлось продать свою шкоду йети (2012г.в). В не столь далеком апреле 2016 я стал счастливым владельцем люксовой гранты 2014(!) г.в.(с пробегом 55к) Думал, ну, свежий автоваз-то уж не подведет. Авоткуй! Подвеска гремит, как будто опорники и стойки износились вконец. Приехал к мастеру на ТО - он говорит в подвеске я ничего криминального не вижу - приезжай к 100к - тогда все переберем полностью. Ну ок, к стукам и шумам подвески вроде бы попривык. Дальше у меня перегорела вторая катушка зажигания (вылез джекичан - поехал к диагносту). Заменил. Дальше у меня стала выскакивать ошибка дроссельной заслонки (не помню номера - слишком быстрый возврат заслонки). Оказывается, это известная ошибка - лечится перепрошивкой ЭБУ. чтож, перепрошил, ошибка исчезла. Идем далее: с завидной регулярностью начал гореть предохранитель моторчика омывателя ветрового стекла. Где-то КЗ. Электрики вертели носом, т.к. это, видите ли, надо разбирать половину торпедо. Далее: отвалился рычаг регулировки положения руля - но это мелочь - сам сделал под пиво. Далее - стал донимать вой коробки передач, который не прекратился даже после замены масла. Оказывается, это типовой баг коробки передач!!! Дальше сломался нафиг корректор фар - правая фара уперлась в землю и ни в какую не хотела регулироваться. Когда поехал к элекрику - он обещал посмотреть мое КЗ на моторчик омывателя бонусом к замене гидрокорректора фар. ИТОГ: сегодня машина продана на 2к меньше, чем куплена. Правда, хз сколько я вложил в нее. Я все понимаю: вроде бы как бы косяки некритичные и на скорость не влияют. Но, блин, коллеги, я сравниваю гранту июля 14 года со шкодой августа 12 года при примерно одинаковых пробегах. В шкоде мало того, что я не делал ни-че-го, кроме замены ТЖ, так у меня попросту не было подобных проблем. А вот теперь я навряд ли куплю российский автопром. Кстати, ничуть не удивлюсь, если мне скажут, что мне не повезло, и у кого-то есть гранта, которая летает ласточкойуасся. Но у меня вот такой вот негативный опыт. ----- Это я к чему: Подскажите, коллеги, можно ли найти живые фокусы 7-8 года, или рио 10-11 годов, или они все будут повально ушатанными? :) Спасибо за просмотр :))) | | |
41
- 04.10.2016 - 21:47
|
17-100 грамм >да я понимаю и не виню тех людей, которые передвигаются на этом хламе от безысходности, джепу на чем-то перевозить надо. но это реальное убожество. единственный иначе сократится народонаселение интеллектуально обделённых. | | |
42
- 04.10.2016 - 21:51
| Цитата:
ведь у остальных же не гремит? на исправной машине только удары от крупных ям слышны и общий шум. Просто не захотел связываться, особенно учитывая, что с других больше поимеет, это нормальная практика - выбирать себе работу. | | |
43
- 04.10.2016 - 21:52
| 28-Bronik > :)))) Я пошутил, а ты и взаправду такой:) | | |
44
- 04.10.2016 - 21:52
| Цитата:
шутка | | |
45
- 04.10.2016 - 22:02
| 43-Sk3 >Знаешь, я вообще-то изначально и так заметил иронию в твоем вопросе, то все-таки решил ответить по существу вопроса. | | |
46
- 04.10.2016 - 22:08
|
0-Beholder >лучше бы ты купил пруля, я тмк сделал. Третий год- полёт нормальный)) | | |
47
- 04.10.2016 - 22:09
| Покупать автоваз это шизофрения чистой воды...и это не шутка...ничо личного.. | | |
48
- 04.10.2016 - 22:46
|
31-chesterS >вот такое, попробуй найди В механической коробке пе- редач с тросовым приводом уп- равления используйте только полусинтетическое масло Тат- нефть ТМ-4-12 SAE 75W-85 GL-4. | | |
49
- 04.10.2016 - 22:46
| Цитата:
Лично я сразу понял, что это хлам с болтами, пешком приходилось ходить, но всю жизнь на ино ))) Найти, что ты хочешь трудновато и если чел не попал в такую же ситуацию как и ты с Йети ))) | | |
50
- 05.10.2016 - 07:10
| УАЗ Патриот 2008г. Пробег 185тыс. Замена пары крестовин в кардане(их там 5 шт), подвесного там же и ступичные подшипники на одном колесе. На 175тыс. замена сцепления. Остальное только расходники. Каюсь, тормозная жидкость ещё с завода, ни разу не менял, ни доливал. Жижу в сцеплении тоже не менял ни доливал до замены сцепления. Т.к. это машина выходного дня, убиваю её по бездорожью, езжу в горы, лес. Пока не подводила. | | |
51
- 05.10.2016 - 07:19
| 0-Beholder >Могу предположить, что пробег там более 50тыс. У меня Пежо 2013г. Езжу на нем только в рабочие дни и то немного, пробег уже 116тыс. У официалов последний раз был при пробеге 60тыс. Доезжу до 200тыс. скручу пробег до 70, съезжу на ТО к официалам, и вот Вам пожалуйста, авто с пробегом 70тыс(дедушка за хлебом ездил) со всеми отметками в сервисной книжке. | | |
52
- 05.10.2016 - 07:23
| А по поводу Автоваза, была у меня ВАЗ-21041 2006г. С 2006 по 2008г. проехал чуть более 100тыс. Кроме расходников и сцепления ниче не менял. Сцепление поменял на 50тыс. пробега, просто так захотелось. Старое было вполне работоспособным. | | |
53
- 05.10.2016 - 07:49
|
бгг больше всего обсирают тазопром владельцы иптечных солярисов и киорио))))) Так и хочется сказать, люди, жизнь заключается не только в обладании корейской жоповозкой....... Жить надо в полную силу, а не только работать на проценты ростовщикам. Мне на всяк авто ездить в кайф. И запомните, авто не роскошь, а средство передвижения!!!!!! | | |
54
- 05.10.2016 - 08:34
|
51-аптекарь >да он там физически не мог быть больше. во-первых, у него 2 машины было - авенсис и гранта, во-вторых, штатная резина (там пирелли идет с завода) как раз подошла к концу. То есть, либо он ничего не скручивал, либо купил точно такой же комплект резины и смотал пробег ровно в 2 раза :). Коллеги, поймите, я не ставлю целью как-то унизить нашепром. Я просто констатирую факт, что большинство наших машин именно такие, и это просто данность. Если чувак всю жизнь ездил на 2101-09, сдал ее на утилизацию и купил гранту в минималке - она покажется ему космосом, тут вопросов нет. Но у меня до йети была альмера классик, и после этих двух машин я привык к определенному уровню комфорта при переносе своего зада из точки А в точку Б. И вот этот уровень на люксовой гранте никак не оправдал мои ожидания. Да, ничего серъезного не случилось - мотор работает отлично, коробка(ну, за исключением того, что вторая втыкается не очень) - тоже. Но вот эти мелочи калят, и не дают получить никакого удовольствия от вождения. Вместе с этим я не исключаю возхможности того, что она с завода вышла не совсем удачной. Да, я ж не написал о совсем уж мелочах, типа отвалившейся боковой пластиковой накладки на пассажирское сиденье (туда фиг отверткой влезешь при любом положении сиденья - пришлось изгибать отвертку буквой Г), и отвалившейя тканевой накладки с пассажирской двери. Это, естественно, ерунда, но эта ерунда добавила свои граммы на чашу весов, где я планировал оставить ли авто для дальнейшего использования, или продать его. | | |
55
- 05.10.2016 - 08:45
| песец...то один говорит, что ФУРА должна проезжать в месяц столько, другой на вазе за 2 года более 100тыс наматывает, люди, вы чем занимаетесь? | | |
Модератор 56
- 05.10.2016 - 10:20
|
54-Beholder > По моим наблюдениям, если к нашепрому относиться изначально нормально, без оголтелой экономии и пофигизма - он не уступит в надежности большинству иномарок. А если приложить чуть-чуть денег на нормальную шумку (около 7-8тыр по материалам) и апгрейд подвески (где-то 10-15 тыр), то и по комфорту/рулежке сравнится со всякими Рио-Солярисами. Просто зачастую отношение у владельцев к нашепрому - по принципу "и так сойдет!". Иномарки от такого отношения начинают "козлить" точно так же, только с гораздо большими финансовыми издержками. | | |
57
- 05.10.2016 - 10:55
| Цитата:
Я когда НОВЫЙ!!! Ларгус покупал - думал он весь с завода поломатый... и то не так, и это, и руль тугой и колеса не туда едут... Месяц мастеров в юхавте мучал, а они крутили пальцем у виска и доказывали мне шо так и должно быть на новом автовазе. Говорят прокатись тыс 10 и все приработается. Щас проехал около 40тыс и вроде он тока лучше становится. :0) Но ничо не ломается, тока лампочки перегорают иногда. Но каждый раз, когда после аута сажусь в ларгус - -аж дрожжжжжжъъъъ.... :0))) | | |
58
- 05.10.2016 - 10:57
| Кстати да, у меня все вазы шо были ( 07, 07, 09) жили очень долго и без сильных вложений. | | |
59
- 05.10.2016 - 12:47
| 54-Beholder >по описаниям прям какая-то трахома, а не гранта в максималке. у меня девятка за 5 лет столько не ломалась. это что нужно делать, чтобы все так отваливалось? или автор что-то не договаривает. | | |
Модератор 60
- 05.10.2016 - 14:29
| Цитата:
А так, конечно, ЭУР с кондюком дают ощущение "нового уровня". Но не сильно. Чтобы была устойчивая разница, надо шумку/вибро делать обязательно, "сверчков" устранять. Тогда все это вместе дает понять, что бюджетные ино теперь нафиг не сдались. | | |
61
- 05.10.2016 - 14:45
| Не понимаю, а чего автор в принципе то хотел от самой бюджетной русской машины? | | |
Модератор 62
- 05.10.2016 - 14:51
|
А вообще, лично для моих запросов, по городу оптимальна Калина универсал или Гранта лифтбэк, оснащенные кондюком, ЭУР, грамотной шумкой/виброй/"антискрипом", на 14" колесах (чтобы рельсы/ямы не заставляли сильно паниковать). Из плюсов тут - достаточная надежность, мало-мальский комфорт, отличная геометрическая проходимость на уровне хорошего кроссовера (бордюры, канавы, разбитые второстепенки, самолепные ЛП во дворах - пофигу), относительно небольшие габариты (парковаться проще), минимальная стоимость ТО и ремонта, ремонтопригодность агрегатов и кузова, распространенность запчастей (хотя качественных - еще поискать). Минусы - стереотипный "статус" невысокий, разве что. | | |
63
- 05.10.2016 - 16:25
| Цитата:
| | |
64
- 06.10.2016 - 09:03
| раз уже зашел разговор про нашепром, подскажите контакты грамотного электрика с целью подружить установленную на приоро сигу со штатным имобилайзером, бо они друг друга явно недолюбливают, что выражается в периодических, до 10 раз в день, отказах заводиться с первого-второго раза. Желательно западная и юго-западнаяя часть города. Можно в личку. | | |
65
- 06.10.2016 - 09:33
| попробуй заводить обучающим ключем для начала | | |
66
- 06.10.2016 - 09:41
| 65-Falcon >обучающий ключ по словам прежнего владельца вшит куда-то в торпедо намертво для обеспечения функции автозапуска. | | |
67
- 06.10.2016 - 09:50
|
пичалька))) тада к сигнализаторщику | | |
68
- 06.10.2016 - 09:51
| 66-pro2 > может он немного отъехал от иммо и та не всегда его цепляет? | | |
69
- 06.10.2016 - 10:25
|
сорей всего заныкан в обходчик иммо.а он срабатываепт тока при автозапуске.при обычном запуске иммо его не ви дет.а видит тока рабочий ключ а но похоже уже глючит. потому по антене обходи ка найти обходчик вынуть из него обучающий ключ и проверить как будет заводится.если норм то купить новый брелок рабочего ключа и обучить.потом засунуть обучающий ключ обратно в обходчик. када рабочий ключь глючит то при попытке запуска на панели начинает мигать значек иммо. | | |
70
- 06.10.2016 - 10:28
| 69-Falcon >ну да, так и мигает. | | |
71
- 06.10.2016 - 10:29
| только потому, что запчасти одни фирмы делают, глобализация же. и заслуги ваза нет в этом по сути. | | |
72
- 06.10.2016 - 10:54
| ну значит сига тут нипричем.нада новый брелок покупать и обучать.но канешна лучше сначал проверить как я выше описал | | |
73
- 06.10.2016 - 10:58
|
кстати вариант есть. если с рабочего не завелась попробуй завести автозапуском.иммо опрашивает ключ 1 раз.такшо када двигатель запущен с автозапуска второй раз рабочий опрашиваться не будет . такшо обычный порядок автозапуска попробуй | | |
Модератор 74
- 06.10.2016 - 11:56
| Цитата:
Движок и КПП увидели первый капремонт в возрасте более 20 лет, при этом на момент ремонта они были вполне работоспособны (движок тянул хорошо, но уже дымил и масло ел 0,5л/1ткм, в КПП за 20 лет только синхроны на 2 передаче износились, в остальном гут, КПП может и не трогал бы, но развалилась "цыганская" сцепа, установленная прежним владельцем). Много ли Солярисов смогут выдюжить такой ресурс, при отношении к ним как к ТАЗику (лили минералку везде подешевле, при покупке все менял сразу на норм расходники)? Думаю, что ни одного... Так что мимо тазика, сэр.)))) | | |
Модератор 75
- 06.10.2016 - 12:26
|
к 74. Из импорта на ВАЗ ставились разве что элементы электроники и электрооборудования (замки зажигания, коммутаторы на экспортные авто Венгрия делала, хотя наши не хуже работают). | | |
76
- 06.10.2016 - 12:26
|
74-юююю >я вообще не понимаю, как можно серьезно относится к вазу, после только гранты и приоры что-то стало на машины быть похожим. И то, это машины чисто для внутреннего рынка по сути, так как за бугром мало кто ездит, так как не хотят позорится, но мы считаем это верхом машины, хз почему. А там посмотри на чем остальные люди ездят, в других странах, много видел вазов у них? | | |
Модератор 77
- 06.10.2016 - 12:46
|
76-Dark_Rider > Посмотри цифры экспорта продукции АЗЛК (ныне покойного, "благодаря" стараниям эффективных менеджеров), АвтоВАЗа в былые времена - удивишься. Хотя бы педевикию почитай, там немало копипасты по теме. Например "В начале семидесятых на автомобили, произведенные в СССР, приходилось более 60 % всех денежных средств от экспорта продукции отечественного машиностроения. Вскоре эта доля увеличилась до 80 %. Спрос на автомобили Lada объяснялся относительно современной конструкцией, качеством изготовления, разумной ценовой политикой. Объём продаж в различных странах в известной степени зависел от наличия в них развитой сети дилеров, а также доступности СТО и необходимых запчастей. Хорошая адаптированность автомобилей к эксплуатации в регионах с суровым климатом сделала их популярными в странах Северной Европы: Финляндии, Швеции, Норвегии, Исландии. Так, в таксомоторных компаниях Будапешта немалую долю автомобилей составляла Lada, а эксплуатация этих автомобилей в интенсивном режиме оказалась наиболее эффективной[29]." или К 1990 году 25 % продукции автозавода уходила на экспорт, бо́льшая часть которого приходилась на страны Западной Европы[30]. В 1995 году был образован центр сборочных комплектов (ЦСК) для дальнейшего закрепления продукции ОАО «АвтоВАЗ» в том числе на зарубежных рынках. На ЦСК возлагалась ответственность за полный цикл внешней сборки, включая изучение потенциальных регионов сбыта и контроль выполнения автосборочными заводами планов выпуска. Спустя три месяца после создания центра были осуществлены первые поставки сборочных комплектов ВАЗ-21093 в Финляндию на фирму «ВАЛМЕТ Аутомотив». Там за время действия соглашения (с 1996 по 1998 год) было собрано 14 048 автомобилей, большая часть которых была реализована в странах Западной Европы[29]. И моя 099 тоже оказалась экспортной. | | |
78
- 06.10.2016 - 12:58
| Скоро все будем ездить на китайских автомобилях. Китай производит автомобилей больше, чем США и Япония вместе взятые. | | |
79
- 06.10.2016 - 16:32
| в конце 90-х видел ВАЗ-2109 с правым рулем, видимо для Великобритании делали... | | |
80
- 06.10.2016 - 16:35
| 79-stroni >В конце 60-х видел(и катали меня на нем) ГАЗ -69 с правым рулем. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |