К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

минус один ценитель Автоваза

0 - 04.10.2016 - 16:26
Приветствую, коллеги.
Т.к. продался в ипотечное рабство - то для уменьшения ежемесячной выплаты пришлось продать свою шкоду йети (2012г.в). В не столь далеком апреле 2016 я стал счастливым владельцем люксовой гранты 2014(!) г.в.(с пробегом 55к) Думал, ну, свежий автоваз-то уж не подведет.
Авоткуй! Подвеска гремит, как будто опорники и стойки износились вконец. Приехал к мастеру на ТО - он говорит в подвеске я ничего криминального не вижу - приезжай к 100к - тогда все переберем полностью. Ну ок, к стукам и шумам подвески вроде бы попривык. Дальше у меня перегорела вторая катушка зажигания (вылез джекичан - поехал к диагносту). Заменил. Дальше у меня стала выскакивать ошибка дроссельной заслонки (не помню номера - слишком быстрый возврат заслонки). Оказывается, это известная ошибка - лечится перепрошивкой ЭБУ. чтож, перепрошил, ошибка исчезла. Идем далее: с завидной регулярностью начал гореть предохранитель моторчика омывателя ветрового стекла. Где-то КЗ. Электрики вертели носом, т.к. это, видите ли, надо разбирать половину торпедо. Далее: отвалился рычаг регулировки положения руля - но это мелочь - сам сделал под пиво.
Далее - стал донимать вой коробки передач, который не прекратился даже после замены масла. Оказывается, это типовой баг коробки передач!!!
Дальше сломался нафиг корректор фар - правая фара уперлась в землю и ни в какую не хотела регулироваться. Когда поехал к элекрику - он обещал посмотреть мое КЗ на моторчик омывателя бонусом к замене гидрокорректора фар.
ИТОГ: сегодня машина продана на 2к меньше, чем куплена. Правда, хз сколько я вложил в нее.
Я все понимаю: вроде бы как бы косяки некритичные и на скорость не влияют. Но, блин, коллеги, я сравниваю гранту июля 14 года со шкодой августа 12 года при примерно одинаковых пробегах. В шкоде мало того, что я не делал ни-че-го, кроме замены ТЖ, так у меня попросту не было подобных проблем.
А вот теперь я навряд ли куплю российский автопром.
Кстати, ничуть не удивлюсь, если мне скажут, что мне не повезло, и у кого-то есть гранта, которая летает ласточкойуасся.
Но у меня вот такой вот негативный опыт.
-----
Это я к чему: Подскажите, коллеги, можно ли найти живые фокусы 7-8 года, или рио 10-11 годов, или они все будут повально ушатанными? :)
Спасибо за просмотр :)))



Гость
41 - 04.10.2016 - 21:47
17-100 грамм >да я понимаю и не виню тех людей, которые передвигаются на этом хламе от безысходности, джепу на чем-то перевозить надо.
но это реальное убожество.
единственный плюс факт состоит в том, что этой трахоме хватает мощности двигателя, и больше не надо.
иначе сократится народонаселение интеллектуально обделённых.
Гость
42 - 04.10.2016 - 21:51
Цитата:
Сообщение от Beholder Посмотреть сообщение
я обращался не в шарашкину контору, а в крупнейший в нашем колхозе техцентр
сдается мне, это ничего не меняет )
ведь у остальных же не гремит? на исправной машине только удары от крупных ям слышны и общий шум. Просто не захотел связываться, особенно учитывая, что
Цитата:
Сообщение от Beholder Посмотреть сообщение
мастер занят постоянно
с других больше поимеет, это нормальная практика - выбирать себе работу.
Гость
43 - 04.10.2016 - 21:52
28-Bronik > :)))) Я пошутил, а ты и взаправду такой:)
Гость
44 - 04.10.2016 - 21:52
Цитата:
Сообщение от Beholder Посмотреть сообщение
Сначала проблема была плавающей: т.е. во время стояния прекрасно омывалось всё и ничего не горело. При движении же, на первой же попавшейся кочке 20 амперный предохранитель щелкал влет.
можно поступить так: поставить гвоздь и посмотреть, что дымит ))))
шутка
45 - 04.10.2016 - 22:02
43-Sk3 >Знаешь, я вообще-то изначально и так заметил иронию в твоем вопросе, то все-таки решил ответить по существу вопроса.
Гость
46 - 04.10.2016 - 22:08
0-Beholder >лучше бы ты купил пруля, я тмк сделал.
Третий год- полёт нормальный))
Гость
47 - 04.10.2016 - 22:09
Покупать автоваз это шизофрения чистой воды...и это не шутка...ничо личного..
Гость
48 - 04.10.2016 - 22:46
31-chesterS >вот такое, попробуй найди
В механической коробке пе-
редач с тросовым приводом уп-
равления используйте только
полусинтетическое масло Тат-
нефть ТМ-4-12 SAE 75W-85 GL-4.
Гость
49 - 04.10.2016 - 22:46
Цитата:
Сообщение от тварь бессердечная Посмотреть сообщение
Родителям подарил Гранту, одну из первых в Краснодаре. За все время только ТО у дилера, может они что не так делают?)))
Бггг ога и пробег за все года пиццот километров )))
Цитата:
Сообщение от Beholder Посмотреть сообщение
А вот теперь я навряд ли куплю российский автопром.
Лично я сразу понял, что это хлам с болтами, пешком приходилось ходить, но всю жизнь на ино )))
Найти, что ты хочешь трудновато и если чел не попал в такую же ситуацию как и ты с Йети )))
Гость
50 - 05.10.2016 - 07:10
Цитата:
Сообщение от ГУЛАГ Посмотреть сообщение
Хендай акцент 2010 года пробег 100 к. Кроме расходников ничего не менялось т.к. не требуется.
УАЗ Патриот 2008г. Пробег 185тыс. Замена пары крестовин в кардане(их там 5 шт), подвесного там же и ступичные подшипники на одном колесе. На 175тыс. замена сцепления. Остальное только расходники. Каюсь, тормозная жидкость ещё с завода, ни разу не менял, ни доливал. Жижу в сцеплении тоже не менял ни доливал до замены сцепления. Т.к. это машина выходного дня, убиваю её по бездорожью, езжу в горы, лес. Пока не подводила.
Гость
51 - 05.10.2016 - 07:19
0-Beholder >Могу предположить, что пробег там более 50тыс. У меня Пежо 2013г. Езжу на нем только в рабочие дни и то немного, пробег уже 116тыс. У официалов последний раз был при пробеге 60тыс. Доезжу до 200тыс. скручу пробег до 70, съезжу на ТО к официалам, и вот Вам пожалуйста, авто с пробегом 70тыс(дедушка за хлебом ездил) со всеми отметками в сервисной книжке.
Гость
52 - 05.10.2016 - 07:23
А по поводу Автоваза, была у меня ВАЗ-21041 2006г. С 2006 по 2008г. проехал чуть более 100тыс. Кроме расходников и сцепления ниче не менял. Сцепление поменял на 50тыс. пробега, просто так захотелось. Старое было вполне работоспособным.
53 - 05.10.2016 - 07:49
бгг больше всего обсирают тазопром владельцы иптечных солярисов и киорио))))) Так и хочется сказать, люди, жизнь заключается не только в обладании корейской жоповозкой....... Жить надо в полную силу, а не только работать на проценты ростовщикам.
Мне на всяк авто ездить в кайф. И запомните, авто не роскошь, а средство передвижения!!!!!!
54 - 05.10.2016 - 08:34
51-аптекарь >да он там физически не мог быть больше. во-первых, у него 2 машины было - авенсис и гранта, во-вторых, штатная резина (там пирелли идет с завода) как раз подошла к концу. То есть, либо он ничего не скручивал, либо купил точно такой же комплект резины и смотал пробег ровно в 2 раза :).
Коллеги, поймите, я не ставлю целью как-то унизить нашепром. Я просто констатирую факт, что большинство наших машин именно такие, и это просто данность. Если чувак всю жизнь ездил на 2101-09, сдал ее на утилизацию и купил гранту в минималке - она покажется ему космосом, тут вопросов нет.
Но у меня до йети была альмера классик, и после этих двух машин я привык к определенному уровню комфорта при переносе своего зада из точки А в точку Б. И вот этот уровень на люксовой гранте никак не оправдал мои ожидания. Да, ничего серъезного не случилось - мотор работает отлично, коробка(ну, за исключением того, что вторая втыкается не очень) - тоже. Но вот эти мелочи калят, и не дают получить никакого удовольствия от вождения. Вместе с этим я не исключаю возхможности того, что она с завода вышла не совсем удачной.
Да, я ж не написал о совсем уж мелочах, типа отвалившейся боковой пластиковой накладки на пассажирское сиденье (туда фиг отверткой влезешь при любом положении сиденья - пришлось изгибать отвертку буквой Г), и отвалившейя тканевой накладки с пассажирской двери. Это, естественно, ерунда, но эта ерунда добавила свои граммы на чашу весов, где я планировал оставить ли авто для дальнейшего использования, или продать его.
55 - 05.10.2016 - 08:45
Цитата:
Сообщение от аптекарь Посмотреть сообщение
А по поводу Автоваза, была у меня ВАЗ-21041 2006г. С 2006 по 2008г. проехал чуть более 100тыс. Кроме расходников и сцепления ниче не менял. Сцепление поменял на 50тыс. пробега, просто так захотелось. Старое было вполне работоспособным.
песец...то один говорит, что ФУРА должна проезжать в месяц столько, другой на вазе за 2 года более 100тыс наматывает, люди, вы чем занимаетесь?
Модератор
56 - 05.10.2016 - 10:20
54-Beholder > По моим наблюдениям, если к нашепрому относиться изначально нормально, без оголтелой экономии и пофигизма - он не уступит в надежности большинству иномарок. А если приложить чуть-чуть денег на нормальную шумку (около 7-8тыр по материалам) и апгрейд подвески (где-то 10-15 тыр), то и по комфорту/рулежке сравнится со всякими Рио-Солярисами. Просто зачастую отношение у владельцев к нашепрому - по принципу "и так сойдет!".
Иномарки от такого отношения начинают "козлить" точно так же, только с гораздо большими финансовыми издержками.
Гость
57 - 05.10.2016 - 10:55
Цитата:
Сообщение от Beholder Посмотреть сообщение
В не столь далеком апреле 2016 я стал счастливым владельцем люксовой гранты 2014(!) г.в.(с пробегом 55к) Думал, ну, свежий автоваз-то уж не подведет.
Ха!!
Я когда НОВЫЙ!!! Ларгус покупал - думал он весь с завода поломатый... и то не так, и это, и руль тугой и колеса не туда едут...
Месяц мастеров в юхавте мучал, а они крутили пальцем у виска и доказывали мне шо так и должно быть на новом автовазе. Говорят прокатись тыс 10 и все приработается.
Щас проехал около 40тыс и вроде он тока лучше становится.
:0)
Но ничо не ломается, тока лампочки перегорают иногда.
Но каждый раз, когда после аута сажусь в ларгус - -аж дрожжжжжжъъъъ....
:0)))
Гость
58 - 05.10.2016 - 10:57
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
По моим наблюдениям, если к нашепрому относиться изначально нормально, без оголтелой экономии и пофигизма - он не уступит в надежности большинству иномарок.
Кстати да, у меня все вазы шо были ( 07, 07, 09) жили очень долго и без сильных вложений.
Гость
59 - 05.10.2016 - 12:47
54-Beholder >по описаниям прям какая-то трахома, а не гранта в максималке. у меня девятка за 5 лет столько не ломалась. это что нужно делать, чтобы все так отваливалось? или автор что-то не договаривает.
Модератор
60 - 05.10.2016 - 14:29
Цитата:
Сообщение от Beholder Посмотреть сообщение
Если чувак всю жизнь ездил на 2101-09, сдал ее на утилизацию и купил гранту в минималке - она покажется ему космосом, тут вопросов нет.
После "девятки", например, Гранта/Калина нифига космосом не кажется. Если брать минималку (которая без кондюка, без ЭУР и дополнительных свистоперделок/жопогреек).
А так, конечно, ЭУР с кондюком дают ощущение "нового уровня". Но не сильно. Чтобы была устойчивая разница, надо шумку/вибро делать обязательно, "сверчков" устранять. Тогда все это вместе дает понять, что бюджетные ино теперь нафиг не сдались.
Гость
61 - 05.10.2016 - 14:45
Не понимаю, а чего автор в принципе то хотел от самой бюджетной русской машины?
Модератор
62 - 05.10.2016 - 14:51
А вообще, лично для моих запросов, по городу оптимальна Калина универсал или Гранта лифтбэк, оснащенные кондюком, ЭУР, грамотной шумкой/виброй/"антискрипом", на 14" колесах (чтобы рельсы/ямы не заставляли сильно паниковать). Из плюсов тут - достаточная надежность, мало-мальский комфорт, отличная геометрическая проходимость на уровне хорошего кроссовера (бордюры, канавы, разбитые второстепенки, самолепные ЛП во дворах - пофигу), относительно небольшие габариты (парковаться проще), минимальная стоимость ТО и ремонта, ремонтопригодность агрегатов и кузова, распространенность запчастей (хотя качественных - еще поискать).
Минусы - стереотипный "статус" невысокий, разве что.
Гость
63 - 05.10.2016 - 16:25
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
А вообще, лично для моих запросов, по городу оптимальна Калина универсал или Гранта лифтбэк, оснащенные кондюком, ЭУР, грамотной шумкой/виброй/"антискрипом", на 14" колесах (чтобы рельсы/ямы не заставляли сильно паниковать). Из плюсов тут - достаточная надежность, мало-мальский комфорт, отличная геометрическая проходимость на уровне хорошего кроссовера (бордюры, канавы, разбитые второстепенки, самолепные ЛП во дворах - пофигу), относительно небольшие габариты (парковаться проще), минимальная стоимость ТО и ремонта, ремонтопригодность агрегатов и кузова, распространенность запчастей (хотя качественных - еще поискать). Минусы - стереотипный "статус" невысокий, разве что.
Ездил на калине, сейчас на гранте конца 15 года, все гуд, все как ты скзал, но есть еще минус шумноватая она. слышны посторонние шумы, к миру тормозные тросики в задних арках нужно смазывать где то раз в месяц, иначе скрип страшный, как на телеге едешь.
Гость
64 - 06.10.2016 - 09:03
раз уже зашел разговор про нашепром, подскажите контакты грамотного электрика с целью подружить установленную на приоро сигу со штатным имобилайзером, бо они друг друга явно недолюбливают, что выражается в периодических, до 10 раз в день, отказах заводиться с первого-второго раза. Желательно западная и юго-западнаяя часть города. Можно в личку.
65 - 06.10.2016 - 09:33
Цитата:
Сообщение от pro2 Посмотреть сообщение
установленную на приоро сигу со штатным имобилайзером
попробуй заводить обучающим ключем для начала
Гость
66 - 06.10.2016 - 09:41
65-Falcon >обучающий ключ по словам прежнего владельца вшит куда-то в торпедо намертво для обеспечения функции автозапуска.
67 - 06.10.2016 - 09:50
пичалька)))
тада к сигнализаторщику
Гость
68 - 06.10.2016 - 09:51
66-pro2 > может он немного отъехал от иммо и та не всегда его цепляет?
69 - 06.10.2016 - 10:25
сорей всего заныкан в обходчик иммо.а он срабатываепт тока при автозапуске.при обычном запуске иммо его не ви дет.а видит тока рабочий ключ а но похоже уже глючит.
потому по антене обходи ка найти обходчик вынуть из него обучающий ключ и проверить как будет заводится.если норм то купить новый брелок рабочего ключа и обучить.потом засунуть обучающий ключ обратно в обходчик.
када рабочий ключь глючит то при попытке запуска на панели начинает мигать значек иммо.
Гость
70 - 06.10.2016 - 10:28
69-Falcon >ну да, так и мигает.
71 - 06.10.2016 - 10:29
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
он не уступит в надежности большинству иномарок.
только потому, что запчасти одни фирмы делают, глобализация же. и заслуги ваза нет в этом по сути.
72 - 06.10.2016 - 10:54
Цитата:
Сообщение от pro2 Посмотреть сообщение
69-Falcon >ну да, так и мигает.
ну значит сига тут нипричем.нада новый брелок покупать и обучать.но канешна лучше сначал проверить как я выше описал
73 - 06.10.2016 - 10:58
кстати вариант есть.
если с рабочего не завелась попробуй завести автозапуском.иммо опрашивает ключ 1 раз.такшо када двигатель запущен с автозапуска второй раз рабочий опрашиваться не будет .
такшо обычный порядок автозапуска попробуй
Модератор
74 - 06.10.2016 - 11:56
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от юююю он не уступит в надежности большинству иномарок. только потому, что запчасти одни фирмы делают, глобализация же. и заслуги ваза нет в этом по сути.
Моя 099 делалась тогда, когда о глобализации никто и не заикался, к слову.
Движок и КПП увидели первый капремонт в возрасте более 20 лет, при этом на момент ремонта они были вполне работоспособны (движок тянул хорошо, но уже дымил и масло ел 0,5л/1ткм, в КПП за 20 лет только синхроны на 2 передаче износились, в остальном гут, КПП может и не трогал бы, но развалилась "цыганская" сцепа, установленная прежним владельцем). Много ли Солярисов смогут выдюжить такой ресурс, при отношении к ним как к ТАЗику (лили минералку везде подешевле, при покупке все менял сразу на норм расходники)? Думаю, что ни одного...
Так что мимо тазика, сэр.))))
Модератор
75 - 06.10.2016 - 12:26
к 74.
Из импорта на ВАЗ ставились разве что элементы электроники и электрооборудования (замки зажигания, коммутаторы на экспортные авто Венгрия делала, хотя наши не хуже работают).
76 - 06.10.2016 - 12:26
74-юююю >я вообще не понимаю, как можно серьезно относится к вазу, после только гранты и приоры что-то стало на машины быть похожим. И то, это машины чисто для внутреннего рынка по сути, так как за бугром мало кто ездит, так как не хотят позорится, но мы считаем это верхом машины, хз почему.
А там посмотри на чем остальные люди ездят, в других странах, много видел вазов у них?
Модератор
77 - 06.10.2016 - 12:46
76-Dark_Rider > Посмотри цифры экспорта продукции АЗЛК (ныне покойного, "благодаря" стараниям эффективных менеджеров), АвтоВАЗа в былые времена - удивишься. Хотя бы педевикию почитай, там немало копипасты по теме. Например
"В начале семидесятых на автомобили, произведенные в СССР, приходилось более 60 % всех денежных средств от экспорта продукции отечественного машиностроения. Вскоре эта доля увеличилась до 80 %. Спрос на автомобили Lada объяснялся относительно современной конструкцией, качеством изготовления, разумной ценовой политикой. Объём продаж в различных странах в известной степени зависел от наличия в них развитой сети дилеров, а также доступности СТО и необходимых запчастей. Хорошая адаптированность автомобилей к эксплуатации в регионах с суровым климатом сделала их популярными в странах Северной Европы: Финляндии, Швеции, Норвегии, Исландии. Так, в таксомоторных компаниях Будапешта немалую долю автомобилей составляла Lada, а эксплуатация этих автомобилей в интенсивном режиме оказалась наиболее эффективной[29]."
или
К 1990 году 25 % продукции автозавода уходила на экспорт, бо́льшая часть которого приходилась на страны Западной Европы[30].

В 1995 году был образован центр сборочных комплектов (ЦСК) для дальнейшего закрепления продукции ОАО «АвтоВАЗ» в том числе на зарубежных рынках. На ЦСК возлагалась ответственность за полный цикл внешней сборки, включая изучение потенциальных регионов сбыта и контроль выполнения автосборочными заводами планов выпуска. Спустя три месяца после создания центра были осуществлены первые поставки сборочных комплектов ВАЗ-21093 в Финляндию на фирму «ВАЛМЕТ Аутомотив». Там за время действия соглашения (с 1996 по 1998 год) было собрано 14 048 автомобилей, большая часть которых была реализована в странах Западной Европы[29].
И моя 099 тоже оказалась экспортной.
Гость
78 - 06.10.2016 - 12:58
Скоро все будем ездить на китайских автомобилях. Китай производит автомобилей больше, чем США и Япония вместе взятые.
79 - 06.10.2016 - 16:32
в конце 90-х видел ВАЗ-2109 с правым рулем, видимо для Великобритании делали...
Гость
80 - 06.10.2016 - 16:35
79-stroni >В конце 60-х видел(и катали меня на нем) ГАЗ -69 с правым рулем.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены