К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

минус один ценитель Автоваза

0 - 04.10.2016 - 16:26
Приветствую, коллеги.
Т.к. продался в ипотечное рабство - то для уменьшения ежемесячной выплаты пришлось продать свою шкоду йети (2012г.в). В не столь далеком апреле 2016 я стал счастливым владельцем люксовой гранты 2014(!) г.в.(с пробегом 55к) Думал, ну, свежий автоваз-то уж не подведет.
Авоткуй! Подвеска гремит, как будто опорники и стойки износились вконец. Приехал к мастеру на ТО - он говорит в подвеске я ничего криминального не вижу - приезжай к 100к - тогда все переберем полностью. Ну ок, к стукам и шумам подвески вроде бы попривык. Дальше у меня перегорела вторая катушка зажигания (вылез джекичан - поехал к диагносту). Заменил. Дальше у меня стала выскакивать ошибка дроссельной заслонки (не помню номера - слишком быстрый возврат заслонки). Оказывается, это известная ошибка - лечится перепрошивкой ЭБУ. чтож, перепрошил, ошибка исчезла. Идем далее: с завидной регулярностью начал гореть предохранитель моторчика омывателя ветрового стекла. Где-то КЗ. Электрики вертели носом, т.к. это, видите ли, надо разбирать половину торпедо. Далее: отвалился рычаг регулировки положения руля - но это мелочь - сам сделал под пиво.
Далее - стал донимать вой коробки передач, который не прекратился даже после замены масла. Оказывается, это типовой баг коробки передач!!!
Дальше сломался нафиг корректор фар - правая фара уперлась в землю и ни в какую не хотела регулироваться. Когда поехал к элекрику - он обещал посмотреть мое КЗ на моторчик омывателя бонусом к замене гидрокорректора фар.
ИТОГ: сегодня машина продана на 2к меньше, чем куплена. Правда, хз сколько я вложил в нее.
Я все понимаю: вроде бы как бы косяки некритичные и на скорость не влияют. Но, блин, коллеги, я сравниваю гранту июля 14 года со шкодой августа 12 года при примерно одинаковых пробегах. В шкоде мало того, что я не делал ни-че-го, кроме замены ТЖ, так у меня попросту не было подобных проблем.
А вот теперь я навряд ли куплю российский автопром.
Кстати, ничуть не удивлюсь, если мне скажут, что мне не повезло, и у кого-то есть гранта, которая летает ласточкойуасся.
Но у меня вот такой вот негативный опыт.
-----
Это я к чему: Подскажите, коллеги, можно ли найти живые фокусы 7-8 года, или рио 10-11 годов, или они все будут повально ушатанными? :)
Спасибо за просмотр :)))



Гость
1 - 04.10.2016 - 16:30
неудачная с завода (С) ))
Гость
2 - 04.10.2016 - 16:37
даешьсрачнастостраниц)))
зы: нормальную машину будет сложно найти из предложенных вариантов)
Гость
3 - 04.10.2016 - 16:38
Родителям подарил Гранту, одну из первых в Краснодаре. За все время только ТО у дилера, может они что не так делают?)))
Гость
4 - 04.10.2016 - 16:42
0-Beholder > друх, давай начнём с того, что у тебя завышенные ожидания от жизни в принципе. Которые не бьются с доходами. Иначе как объяснить покупку квартиры в ипотеку, для уменьшения выплат по которой приходится продавать не самую дорогую машину.
Потом, для объективной оценки авто нужно сравнивать цены на Новые машины.
Так вот, моё мнение, что гранта до 2014го Однозначно стоила своих денег.
А вообще, спасибо, что на зелёный хватает таких людей - будет легче бмв мне продать )
5 - 04.10.2016 - 16:51
4-k0t >я шкоду покупал - хата была не нужна. А потом резко стала нужна. Всякое в жизни бывает. Еслиб не ипотека с нуля - то я б и шкоду б не продавал....
6 - 04.10.2016 - 16:54
2-Тарик ибн Зияд >ну, значит буду по знакомым искать. Гляну для успокоения души по паре вариантов...
--
Я ж и спрашиваю: может мне не повезло как-то. Может такой вариант с завода достался? Или у всех большинства владельцев грант случаются подобные проблемы?
Гость
7 - 04.10.2016 - 17:01
Есть сид на мешалке 12 года
Гость
8 - 04.10.2016 - 17:03
Еще повезло, мало она у тебя ломалась.
Если бы твоя предыдущая машина было 2106 от 30 лет, то ты был бы счастлив безмерно этой Гранте.
Гость
9 - 04.10.2016 - 17:04
55т.км у "свежаей гранты"... далее чтение по диагонали и.. "подвеска гремит". Дальше не стал читать. Всё ожидаемо. Хотя всё и ремонтируется.
10 - 04.10.2016 - 17:15
автор, а ты уверен, что фокус или рио не навернуться по крупнее лампочки гранто )) к этому готов ?
Гость
11 - 04.10.2016 - 17:18
Цитата:
Сообщение от полисмен Посмотреть сообщение
Если бы твоя предыдущая машина было 2106 от 30 лет
Раритет собираешь?)
Гость
12 - 04.10.2016 - 17:28
5-Beholder > ну тогда просто пересмотри отношение к машине, которая изначально дешевле шкоды в 3 раза ) ну что ты от неё хочешь? Чтобы она была собрана из дешёвых запчастей дешевыми вредителями с адовыми налогами и кучей административных потерь (назовём это так) и не ломалась?
Тут машины в 8-10 раз дороже этой гранты периодически подкидывают проблемки в 10 раз дороже любой на Гранте и все утираются, платят и ездят дальше.
Любая поломка Фокуса 7-8 года (а эти машины ломаться любят, хотя второй фокус - самый надежный) встаёт тебе сразу в 2-3 раза дороже аналогичной на Гранте. Тебе ипотеку платить или ездить королем асфальта? )
Гость
13 - 04.10.2016 - 17:45
0-Beholder >сейчас пидус Василей с Броником и предадут тебя анафеме!
Гость
14 - 04.10.2016 - 17:45
0-Beholder > Неужто Вас жена из дома выгнала?:)
Модератор
15 - 04.10.2016 - 17:54
Цитата:
Сообщение от Beholder Посмотреть сообщение
может мне не повезло как-то. Может такой вариант с завода достался? Или у всех большинства владельцев грант случаются подобные проблемы?
Вам с Грантой не повезло друг с другом, похоже.

Коллега по работе купил гранту год назад, комплектация с ЭУР и кондюком, без лишних наворотов. Сейчас пробег у него около 35 ткм - проблем не знает, ничего не гремит. Лишь один косяк сборки вылез (буквально через полгода после покупки) - на заводе криво нахлобучили разъем на цоколь фары, соединение перегревалось и в итоге одна фара на "ближнем" потухла. Хотел было ехать по гарантии, но учитывая планируемый "болт" на гарантийные ТО по дилерским ценам, решили на гарантию положить уже сразу. Сделали сами за полчаса и проблем больше НИКАКИХ не вылазило. Только плановое ТО с применением качественных расходников - и все. Коробас - да, чуть слышно подвывает на 1-й и 2-й. Так и на новом полоседане тестя та же фигня. А в остальном - чел не нарадуется после Опеля. Особенно - кондюку летом (антарктида, сам был в шоке). Манера езды у товарища весьма агрессивная, с шашками, отжигами с места, подгазовками.
Сам пользую и ВАГ (2008г.в) и ВАЗ (94г.в.). Сравнивать их напрямую некорректно, но в девятке по городу мне намного удобней крутиться, чем на Октахе. Комфорт, конечно, в Октахе. По надежности ВАЗ не так уж плох - "рандома" у меня нет, лишь вскрываются постепенно различные "экономии на спичках" в виде застучавших через год опорников (лень самому было выбрать, доверился ашот-сервису, с закономерным финалом), шпильку на карбе только сейчас удосужился починить (лет пять ездил), чтобы через неплотности в карб песок не сосало, ну и всякие переделки под свой вкус (что по справедливости учитывать не стоит). А еще помпа рассыпалась, но давно это было, да и еще родная была, как выяснилось. Купил на замену за 700р помпу HEPU, ремень Gates за 250р, поставил и забыл.

Такшта с грантой - ХЕЗ, где собака порылась...))))
Гость
16 - 04.10.2016 - 17:54
приора 09года пробег 70т.км за все это время только замена одной гранаты, и плановые т.о замена масла фильтров лампочки менял, и на этом все, а едит отлично.
Гость
17 - 04.10.2016 - 17:56
13-чех > Думается даже они должны понимать что пробег у машины большой, как раз тот, что если до этого ничего не делали - то ремонтировать время дааавно пришло.
А что там на СТО за мастера, к которым приезжал - так то такие мастера. Сделать не могли - и сказали что греметь должна. Ну не в сервис-центр явно ездил. А там или запчастей не было, или не срубить бабла _при _этом _ничего _не _делая не получалось, вот и отфутболили.
Гость
18 - 04.10.2016 - 18:07
Цитата:
Сообщение от nick red Посмотреть сообщение
автор, а ты уверен, что фокус или рио не навернуться по крупнее лампочки гранто )) к этому готов ?
Ну сравнили блин - сложный дорогой в ремонте ффг и рио с простецким как дедушкины валенок мотором.
Автор рио 10-11 можно найти.
Гость
19 - 04.10.2016 - 18:08
гранту спорт надобылобрать!
20 - 04.10.2016 - 19:04
Цитата:
Сообщение от Beholder Посмотреть сообщение
Электрики вертели носом, т.к. это, видите ли, надо разбирать половину торпедо.
просчто ты не гротов был оплатить эту работа.сказалбы плячу 3000 руб разобралиь аж бегом.
тока не представляю нафига ее при этой неисправности разбирать.
сто пудов проблема в моторе стеклоочистеля
21 - 04.10.2016 - 20:35
7-Tark >дорого для меня будет. У меня 400 потолок.
10-nick red > если фокус или рио навернутся, то я сделаю и забуду еще на 30-50 т.к. А это 3-4 моих годовых пробегов.
20-Falcon >Василий, первое что сделал - поменял моторчик. Через 0.2 мс после нажатия правого лепестка на себя - щелкнул предохранитель.
--
Кстати, Фалкон поднял очень интересный вопрос. Вопрос цены.
Итак: перепрошивка эбу мне стала в 2к (из-за постоянно горящего джекичана по дросселю), датчик тормоза,который стал вылазить в виде опять же джекичана(0504) перед самой продажей - стоит 500 рублей нормальный, диагностика джекичана - 350 руб (это если без елм, еще 350 за диагностику по дросселю), моторчик стеклоомывателя - 200 рублей, замена умершего гидрокорректора фар вместе с работой - 1300 руб, "готовность оплатить эту работу"©Фалкон - 3000 руб.
ИТОГО я насчитал около 7.5к на всякую срань. Не маленькая сумма.
И что самое интересное: я и не особо ругаю нашепром. Я прекрасно понимаю, что для тех, кто пересаживается с 2106 это будет просто бомба тачила. Но у всех понятие комфорта разное...
22 - 04.10.2016 - 20:44
0-Beholder > С большим интересом прочитал этот можно сказать, крик души. Без комментариев разумеется автора не оставлю и разумеется, его анафеме предавать не буду. (как некоторым бы это очень хотелось).
Итак, что касается, якобы «гремящей» подвески, особенно если мастер на сервисе не выявил явного криминала, сложно сказать заочно, что-то конкретное. Возможно, квалификация «мастера» производившего осмотр оставляет желать лучшего, (например стуки спереди могут быть из-за износившейся сторублевой пластиковой втулки в рулевом механизме, а мастер не додумался это проверить). Поскольку автор второй хозяин, то вполне возможно, что фактический пробег намного превышает заявленный, и прежний владелец не исключено как следует гарцевал по всяким буеракам и те же шаровые опоры могут слишком «дышать». Кроме того, не стоит забывать, что у машины автора колеса имеют профиль 55% , и «благодаря» этому комфорт подвески оставляет желать лучшего. К слову, разительная разница по комфорту на неровной дороге с аналогичными машинами на шинах с профилем 60 % и тем более 65 %.
Далее, что касается сгоревшей подряд второй катушки зажигания. Как не странно, я более, чем уверен, что в это виноват сам автор. В качестве примера приведу похожий случай. Приехал как-то мой коллега по работе утром, злой как черт. Говорит, еле доехал по пробкам, опять двигатель его приоры троит. Вышли разбираться, причина обнаружилась быстро – вышла из строя одна катушка зажигания. Он в сердцах клянет АвтоВАЗ вообще и производителя катушек (Старооскольский завод автотракторного электрооборудования, судя по клейму) в частности, говоря, что буквально месяц назад перед эти у него уже сгорала катушка на другом цилиндре. Я сразу заподозрил в чем может быть дело и спрашиваю, а свечи давно менял? Говорит примерно на 28 тысячах, а общий пробег на тот момент уже был около 80 тыс. км. Ну что же сбегалон за новой катушкой и свечами, благо автомагазин рядом. У меня инструмент всегда в багажнике, в том числе необходимые в данном случае головка Е8 и «свечная» на 16 мм. Выкрутил свечи, так и есть - зазоры вместо номинального 1-1,1 мм. на глаз были более 1.5 мм. ,-выгорели. Вот катушки и летели одна за другой. Я уверен, что и у автора было тоже самое- катушки летели из-за того, что свечи не меняли своевременно.
Что касается отказов гидрокорректора фар Гранты, то надо признать, что эта проблема перешла с прежних моделей ВАЗа. Хорошо, что хоть на Калинах стоит надежный (и разумеется более дорогой) электропривод вместо ненадежной гидравлики. Вот она обратная сторона медали множества факторов удешевления Гранты по сравнению с Калиной.
Поломка рычага регулировки положения руля надо признать прямо-таки не характерным случаем. Такую массивную и дебелую деталь, на мой взгляд, поломать можно только преднамеренно.
Что еще. Искренне удивило, что автор почему-то решил, что шум КПП пропадет после банальной замены масла. К этой проблеме нужно подходить, так сказать, комплексным методом. И все-таки мне интересно, какое именно масло он залил?
23 - 04.10.2016 - 20:48
Цитата:
Сообщение от Beholder Посмотреть сообщение
Василий, первое что сделал - поменял моторчик.
моторчик чего?омывателя или дворников?там пред наскока помню 20 ампер.моторчик сгорит нафиг а пред выдержит.болше похожу на проблему с мотором или приводом дворников.нада было отключить омывател и попробовать потом мотор дворников и опять пробовать.и тока потом лесть в жгут проводки.а он над левым колесом проходит копать нада там а не разбирать торпедо
Цитата:
Сообщение от Beholder Посмотреть сообщение
эбу мне стала в 2к
нормальная цена
Цитата:
Сообщение от Beholder Посмотреть сообщение
умершего гидрокорректора фар вместе с работой - 1300 руб,
а вот это зря.гидрокоректор ваще срань господня.ставишь в фары заглушки корректора)две по 25 руб штука .регулируеш фары 300руб и все.
24 - 04.10.2016 - 20:48
0-Beholder > К слову, у меня сейчас тоже ВАЗ 2014 г.в., правда не Гранта, а Калина-2, проблем за это время ноль. Ну ,если не считать правда, замену двух лампочек ДХО W21/5W. Сгорела одна, вторую поменял за компанию полгода назад и все!
25 - 04.10.2016 - 20:50
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
фары заглушки корректора)две по 25 руб штука
вот таки штуки
Гость
26 - 04.10.2016 - 20:53
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Сгорела одна, вторую поменял за компанию
Надо было ещё тормозную жидкость и глушитель поменять.
Гость
27 - 04.10.2016 - 21:01
Хендай акцент 2010 года пробег 100 к. Кроме расходников ничего не менялось т.к. не требуется.
28 - 04.10.2016 - 21:02
26-Sk3 >Тормозную жидкость я и так на всех своих машинах меняю регулярно не реже раз в год. И на это тоже менял. Зато никогда мна моих машинах за многоие тысячи км. пробега не клинили и не текли тормозные цилиндры. а глушитель зачем менять? На нем дет даже налета ржавчинки. К слову в прошлом году я его немного модернизировал. Срезал штатный короткий гофрированный компенсатор на резонаторе и поставил подлиней 150х45, благо в гараже сварочный полуавтомат имеется. Зато теперь на порядок снизились вибрации второго порядка от "глушака" и исчезло характерное "рычание" на оборотах около 1800-2000, столь знакомое за редким исключением всем владельцам Грант и Калин-2.
Гость
29 - 04.10.2016 - 21:03
Афтор, постучи кулаком по колесу - услышишь грохот. Потом попроси кого нибудь на тормоз нажать. Опять постучи. Если будет тихо, то это эллипс в направляющих. Или на ходу слушай, нажимая на тормоз.
30 - 04.10.2016 - 21:14
22-Bronik >Спасибо,что заглянул. По подвеске: квалификация мастера не вызывает сомнений, т.к. я обращался не в шарашкину контору, а в крупнейший в нашем колхозе техцентр. Под запись, т.к. мастер занят постоянно. Просто надо принять как данность, что подвеска гремит и это в пределах нормы.
Кстати, я поставил резину бриджстоун с 60% высоты и стало тише ездить просто из-за качества резины. На гравийке все равно стуки.
По катушке: не второй подряд, а на втором цилиндре. Да, ты прав, у первого владельца свечи стояли с бОльшим зазором, чем требуется. Заменил на номинал. Кстати, затраты на катушку и свечи я не включил в перечень досадных поломок.
по пробегу: я, конечно, допускаю что с июля 14 года по апрель 16 года можно наездить 100000км, но как по мне - 55000 цифра реальнее, имхо.
...
автор залил масло лукойл трансмиссионое, которое по всем характеристикам схоже с тем, что написано в руководстве по эксплуатации, и которое днем с огнем не сыщешь.
Гость
31 - 04.10.2016 - 21:18
Цитата:
Сообщение от Beholder Посмотреть сообщение
которое по всем характеристикам схоже с тем, что написано в руководстве по эксплуатации, и которое днем с огнем не сыщешь.
это чтож там написано такое редкое, что не сыщешь?)))
32 - 04.10.2016 - 21:20
23-Falcon >та в дождь дворники работают(работали, прости Господи :)) без нареканий. Да, предохранитель 20 ампер. Горит именно при подаче нагрузки на него (притягивании правого лепестка на себя, т.е. когда включаются псыкалки и дворники одновременно). Сначала проблема была плавающей: т.е. во время стояния прекрасно омывалось всё и ничего не горело. При движении же, на первой же попавшейся кочке 20 амперный предохранитель щелкал влет.
Это, кстати, больше всего калило после дождя, когда на тебя из-под колес впереди едущих машин летела грязь.
33 - 04.10.2016 - 21:20
Цитата:
Сообщение от Beholder Посмотреть сообщение
автор залил масло лукойл трансмиссионое
нууу.

CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90
вещч для коробасов
34 - 04.10.2016 - 21:21
31-chesterS >та я и не упомню - в руководстве написано. Какое-то татарское, что ли. Вот не помню - спроси у кого есть книжка под рукой.
35 - 04.10.2016 - 21:21
для итегрированных кпп(со строенной главной передачей)
36 - 04.10.2016 - 21:26
вот!!!
Цитата:
Сообщение от Beholder Посмотреть сообщение
При движении же, на первой же попавшейся кочке 20 амперный предохранитель щелкал влет.
яный коротыш в жгуте сидит.а он над левым колесом
37 - 04.10.2016 - 21:27
я скора спецом стану по допросам (без пристрастий)клиентов.но скора начну осваивать допросы с пристрастием походу))
38 - 04.10.2016 - 21:29
36-Falcon >та толку, что ты знаешь? Главное, что наши электрики один фиг носом воротили от такой неисправности. Долго, мол, искать, а дело копеечное.
39 - 04.10.2016 - 21:35
38-Beholder >
а ваши это где?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены