0
- 04.08.2012 - 08:38
|
Грек накатал на своем Mercedes миллион километров Греческий таксист Георг Вассилакис проехал на своем автомобиле миллион километров. Как сообщает портал Left Lane, грек приобрел дизельный Mercedes-Benz E270 CDI 2003 года выпуска и с тех пор транспортное средство не менял. По словам Вассилакиса, на автомобиле до сих пор установлен оригинальный пятицилиндровый мотор, работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. При этом больших проблем при эксплуатации автомобиля не возникло, хотя таксисту все же пришлось поменять интеркулер, сцепление и отдельные детали турбонагнетателя. Что же касается самого пробега, то он застыл на отметке 999 999 километров, но, как утверждает Василакис, в действительности машина прошла примерно 1 030 000 километров. Интересно, что если данные подтвердятся, греку удастся поменять свой автомобиль на новый E-класс за небольшую доплату. По данным центра Mercedes Classic Center предыдущий рекорд пробега принадлежит другому греческому таксисту — Грегориосу Сачинидису. Тот в свое время проехал на своем Mercedes-Benz W114 240D около 4,5 миллиона километров и успешно обменял его на новый C200 CDI. В настоящее время автомобиль-рекордсмен хранится в музее Mercedes-Benz. Я сам неоднократно общался в Европе с водителями Е-класса на которых они работают в такси, и пробеги у всех далеко за 300-500 тысяч км. И ничего кроме мерседеса дизельного они не признают) Получается если нужна рабочая лошадка то это дизельный мерс?)) | |
41
- 04.08.2012 - 09:57
| на работе был мужичок,у него рено 25 86года ,при мне заказывал двигатель,потому как на старый прошёл 970 тыщ без ремонта,двигло было 2,5л | |
42
- 04.08.2012 - 10:01
| Уж насколько батя был фанат своей 21-й Волги, и ездил он на ней с новья(1958 год) и до самой сметри в 1996 практически каждый день, и не боялся никогда на дальняк на 5-6 тысяч в отпуск съездить. И то накатал каких то 750 тысяч. За это время было два раза переварено пороги-короба, заменены все крылья, и одна полная капиталка кузова с практически полной заменой днища(все это сгнивало неоднократно), 3-4 полных капиталки мотора и бессчетное количество средних ремонтов с заменой вкладышей и колец, я уж не говорю про остальные агрегаты. (У бати была своя лебедка в гараже, мотор он снимал и ставил в одиночку) В общем, когда я ее продавал, из родного там была только крыша, капот и решетка радиатора со звездой | |
43
- 04.08.2012 - 10:04
| 39-уэф >я у сестры в самаре был, она меня венской обжаркой напоила. бл....тут где тока не брал- полный кал. И она сказала, что долго искала одно место. Но это в самаре. А тут...Перестал перебирать, стал брать из этой серии- Compagnia dellarabica | |
44
- 04.08.2012 - 10:06
|
+43![]() | |
45
- 04.08.2012 - 10:29
| У меня и тут есть знакомый таксист который на опеле кадете на газу накатал 500 тыс а на вид тока салон потрепан был. Хорошая была авта, жалко ее тралик на красной упорол. Нашумевшая история была помоему 2 года назад когда тралик на красной 3 машины собрал а сам летел на красный 4 перекрестка подряд. | |
46
- 04.08.2012 - 10:45
| когда служил в армее, у нас уралы на 93 бензине не выезжая из боксов керачили по тыщще км в сутки))) | |
47
- 04.08.2012 - 10:48
| 46-кавказ78 > норкоманы? ) | |
48
- 04.08.2012 - 10:53
| 47-13е > не, пасаны не хотели долг родине нахаляву отдавать))) бгггг))) | |
49
- 04.08.2012 - 10:59
| 47-13е > боеспособность укрепляли, негуманитарной помощью отсоединившимся латышам, испытывающим острый дефицит нефтепродуктов))) | |
50
- 04.08.2012 - 11:01
| 48-Костег™ > косильщики палятца))) никуя они не понимают в специфике "сурового" армейского быта))) | |
51
- 04.08.2012 - 11:11
| 46-кавказ78 >брехня. Поясняю: для машины боевой группы годовой лимит составляет 2000 км. За превышение лимита можно и из своего кармана потом заплатить | |
52
- 04.08.2012 - 11:16
|
51-Олег 105 > а для транспортных и учебных? в период развала СССР, 89-90гг. что можешь исчо "умного" рассказать? пояснитель нежданный))) про расход в учебном цикле в 99л на 100км надеюсь знаешь? а про марши и всё остальное пейсать лень))) | |
53
- 04.08.2012 - 11:21
|
шутку за день проехать реально . 1000км в день 360дней в году =360000 Машина 2003года десять лет машине Думаю что пистит Георг т.к. В день ему нужнобыло проезжать минимум 500км . Сам работал в такси и еслиб Я в день проезжал по 500км Я былбы богат или разорен | |
54
- 04.08.2012 - 11:21
| 52-кавказ78 >Ну 18000 для транспортных, за три недели можно накрутить. А лимит по топливу? | |
55
- 04.08.2012 - 11:25
| 1 | |
56
- 04.08.2012 - 11:27
| 44-jhgg >где берешь? | |
57
- 04.08.2012 - 11:28
|
54-Олег 105 > нормально с лимитами... тыж сам военный автомобилист? зачем такие ньюансы в прямой эфир выносить? ;) про честное служение Родине, надеюсь не начнёшь грустную историю? ))) | |
58
- 04.08.2012 - 11:31
| кстати про честное :) кто соляру продаст ? | |
59
- 04.08.2012 - 11:35
| 58-worax >на азс уже не продают тебе?)))))))))) | |
60
- 04.08.2012 - 11:53
| 58-worax > респект по чирику говорил магёт) | |
61
- 04.08.2012 - 12:30
| 53-worax >вывешиваешь ведущую ось, по вечерам наматуешь километраж в греческом гараже, потом рассказываешь греческим кентам очередной греческий миф))) | |
62
- 04.08.2012 - 13:15
| Ни куя не понял :( | |
63
- 04.08.2012 - 13:30
| 53-worax > по триста км в день выходит. из Афин до аэропорта доехать только 30 км | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |