0
- 19.08.2012 - 13:03
|
радиатор потек в 2 местах, денех нет
| | |
1
- 19.08.2012 - 13:05
| млять он стоит рубля полотора.не иппи мозг,боком выйдет,а денег не прибудет.да. | | |
2
- 19.08.2012 - 13:06
| Эт чё, да зимы денег не будет.. | | |
3
- 19.08.2012 - 13:07
| 0-neitsmmar >у нас когда-то был капетос, летом в радиаторе была вода, на зиму меняли... | | |
4
- 19.08.2012 - 13:08
| 0-neitsmmar >давай фото радиатора потекшего.ща залечим. | | |
5
- 19.08.2012 - 13:09
| и на какое лето сломался копетос? | | |
6
- 19.08.2012 - 13:09
| 4 по интернету? | | |
7
- 19.08.2012 - 13:09
| 0-neitsmmar >Слышь, то Опель, то Приоро, то Калино, теперь 2108. Продай Опель, купи радиатор на 2108 и не скупердяйничай. | | |
8
- 19.08.2012 - 13:10
| 6-neitsmmar >По блютузу | | |
9
- 19.08.2012 - 13:10
| приоро продано, жду калино шпорт | | |
10
- 19.08.2012 - 13:11
| 6-neitsmmar >ты че из прошлого пишешь ? век 18 ? м ? | | |
11
- 19.08.2012 - 13:12
| Все зато будут думать что с кондиционера капает. Стёкла закрой, и всё чётко будет) | | |
12
- 19.08.2012 - 13:22
| радиатор меньше рубля вроде бы стоит | | |
13
- 19.08.2012 - 13:30
| 0 - ничего не будет страшного на воде. На зубиле по крайней мере. Было дело 3 лета катался чисто на воде - и ничего. А вот на 14-15-й и выше уже не вариант. Там рабочая температура в СО больше 100 градусов - будет выкипать постоянно. | | |
14
- 19.08.2012 - 13:41
| шпасибо, катаю воду дальше | | |
15
- 19.08.2012 - 15:11
|
0-neitsmmar >если трубки потекли то "заглуши" если корпус то заклеить попрорбуй | | |
16
- 19.08.2012 - 15:33
| да катайся скольхо хочеш до -5 смело потом жаль. | | |
17
- 19.08.2012 - 16:00
| скажите, а кроме выкипания, ну и соответственно уменьшения уровня, чем еще чревато ездить на воде? к зиме ессно залью антифриз. авто - нексия. | | |
18
- 19.08.2012 - 16:24
| 17 - накипь в радиаторе от жёсткой воды забьёт со временем трубки + для помпы вода не самый лучший вариант. | | |
19
- 19.08.2012 - 16:30
|
17-КотВсапогах > ездитьможно тока еслинальеш дистиллированной воды. но и отнее помпе быдет нехорошо.антифриз лучшек смазывает уплаотнение помпы и оно меньше изнашивается | | |
20
- 19.08.2012 - 16:37
| Цитата:
да и тосола с антифризом т кипения 100 град))) | | |
21
- 19.08.2012 - 16:45
| neitsmmar в качестве герметика в холодную машину (в расширительный бак) всыпь две столовых ложки сухой горчицы и езжай пару часиков покатайся. Более двух ложек сыпать не надо. Проверенно неоднократно. Не забивает печку,радиатор. засыпать лучше в тосол. на воде ездить не рекомендую - так как в тосоле есть смазывающие вещества для помпы. | | |
22
- 19.08.2012 - 16:48
| 21-Андрей 1233 >да уж лучше на воде,чем на горчице))) дятелблин | | |
23
- 19.08.2012 - 17:01
|
20 - специально для особо одарённых (и для тех кто прогуливал физику с химией): http://ru.wikipedia.org/wiki/Температура_кипения Цитата:
Госты и нормы кипения антифриза и температурные режимы двигателя надеюсь сам поищешь? | | |
24
- 19.08.2012 - 17:04
|
20 - ещё в нагрузку: Цитата:
| | |
25
- 19.08.2012 - 17:08
| Дистилированную воду лить и можно ездить, ничего страшного не случится, про температуру кипения это все страшилки для дилетантов. Ну а трущаяся пара крыльчатка-фибра сальника-нехрен там мазать, они притерты так, что влага туда просто не попадает | | |
26
- 19.08.2012 - 17:12
| 25 - никогда расширительный бачок не взрывался и патрубки не лопались? :) | | |
27
- 19.08.2012 - 17:13
| Цитата:
пральна. на основе))) а т кипения смеси какая?))) дятелблин))) | | |
28
- 19.08.2012 - 17:16
| паходу ты строение помпы не знаешь))) там полированный чугуний. или пластик трется об графитовый подшипник) чугуний ржавеет и как наждак стирает графит) | | |
29
- 19.08.2012 - 17:19
| 26-slashdot >не взрывались и не лопались. Не путайте причину и следствие. Если прогорела прокладка и газы давит в систему охлаждения, то даже 150 градусный супер антифриз не спасет вас от закипания. При исправном моторе и клапане в бачке ни хрена ему на воде не сделается | | |
30
- 19.08.2012 - 17:21
| а от антифриза он типа не поржавеет? В антифризе вообщето 60% воды | | |
31
- 19.08.2012 - 17:25
| ты наверное сам не знаешь, что этот полированый чугуний притерт к поверхности сальника так, что молекулы воды даже не проникают на эти поверхности | | |
32
- 19.08.2012 - 17:32
| Ну а про температуру закипания, это рекламная уловка производителей антифриза, типа вот "наш то антифриз, всем антифризам антифриз и даже кипит при 110 градусах, что гораздо выше рабочей температуры мотора среднестатистического ТАЗика". А то что вода под давлением тоже не кипит при 110 градусах, это хомячкам знать необязательно | | |
33
- 19.08.2012 - 17:35
| че никада не вилдел потекшую помпу? | | |
34
- 19.08.2012 - 17:35
| точна дятел))) антифриз жирный))) Цитата:
во))) дуб))) физику точна прогулял))) | | |
35
- 19.08.2012 - 17:37
| ездий, тока до ноября найди денех на новый радиатор. | | |
36
- 19.08.2012 - 17:38
| Давай давай, подолбись, умник)) | | |
37
- 19.08.2012 - 17:41
| Давай давай, подолбись, умник)) видел, сальник имеет свойство изнашиваться, что тут удивительного? Речь идет о исправном | | |
38
- 19.08.2012 - 17:44
| 36-Олег 105 >слилсо дятел?)))) | | |
39
- 19.08.2012 - 18:55
| А теперь представь слехка неисправный сальник.на чем он дольше проживет воде или антифризе | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |