К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Микро офф. Можно ли до холодов покатать на воде на 2108?

Гость
0 - 19.08.2012 - 13:03
радиатор потек в 2 местах, денех нет


Гость
1 - 19.08.2012 - 13:05
млять он стоит рубля полотора.не иппи мозг,боком выйдет,а денег не прибудет.да.
Гость
2 - 19.08.2012 - 13:06
Эт чё, да зимы денег не будет..
Гость
3 - 19.08.2012 - 13:07
0-neitsmmar >у нас когда-то был капетос, летом в радиаторе была вода, на зиму меняли...
Гость
4 - 19.08.2012 - 13:08
0-neitsmmar >давай фото радиатора потекшего.ща залечим.
Гость
5 - 19.08.2012 - 13:09
и на какое лето сломался копетос?
Гость
6 - 19.08.2012 - 13:09
4 по интернету?
7 - 19.08.2012 - 13:09
0-neitsmmar >Слышь, то Опель, то Приоро, то Калино, теперь 2108. Продай Опель, купи радиатор на 2108 и не скупердяйничай.
8 - 19.08.2012 - 13:10
6-neitsmmar >По блютузу
Гость
9 - 19.08.2012 - 13:10
приоро продано, жду калино шпорт
Гость
10 - 19.08.2012 - 13:11
6-neitsmmar >ты че из прошлого пишешь ? век 18 ? м ?
Гость
11 - 19.08.2012 - 13:12
Все зато будут думать что с кондиционера капает. Стёкла закрой, и всё чётко будет)
Гость
12 - 19.08.2012 - 13:22
радиатор меньше рубля вроде бы стоит
13 - 19.08.2012 - 13:30
0 - ничего не будет страшного на воде. На зубиле по крайней мере. Было дело 3 лета катался чисто на воде - и ничего. А вот на 14-15-й и выше уже не вариант. Там рабочая температура в СО больше 100 градусов - будет выкипать постоянно.
Гость
14 - 19.08.2012 - 13:41
шпасибо, катаю воду дальше
Гость
15 - 19.08.2012 - 15:11
0-neitsmmar >если трубки потекли то "заглуши"
если корпус то заклеить попрорбуй
Гость
16 - 19.08.2012 - 15:33
да катайся скольхо хочеш до -5 смело потом жаль.
Гость
17 - 19.08.2012 - 16:00
скажите, а кроме выкипания, ну и соответственно уменьшения уровня, чем еще чревато ездить на воде? к зиме ессно залью антифриз. авто - нексия.
18 - 19.08.2012 - 16:24
17 - накипь в радиаторе от жёсткой воды забьёт со временем трубки + для помпы вода не самый лучший вариант.
19 - 19.08.2012 - 16:30
17-КотВсапогах >
ездитьможно тока еслинальеш дистиллированной воды.
но и отнее помпе быдет нехорошо.антифриз лучшек смазывает уплаотнение помпы и оно меньше изнашивается
Гость
20 - 19.08.2012 - 16:37
Цитата:
Сообщение от slashdot Посмотреть сообщение
А вот на 14-15-й и выше уже не вариант. Там рабочая температура в СО больше 100 градусов - будет выкипать постоянно.
бгггг. вот дятел))) физику в школе прогулял?)))
да и тосола с антифризом т кипения 100 град)))
21 - 19.08.2012 - 16:45
neitsmmar в качестве герметика в холодную машину (в расширительный бак) всыпь две столовых ложки сухой горчицы и езжай пару часиков покатайся. Более двух ложек сыпать не надо. Проверенно неоднократно. Не забивает печку,радиатор. засыпать лучше в тосол. на воде ездить не рекомендую - так как в тосоле есть смазывающие вещества для помпы.
Гость
22 - 19.08.2012 - 16:48
21-Андрей 1233 >да уж лучше на воде,чем на горчице))) дятелблин
23 - 19.08.2012 - 17:01
20 - специально для особо одарённых (и для тех кто прогуливал физику с химией): http://ru.wikipedia.org/wiki/Температура_кипения
Цитата:
С ростом давления температура кипения увеличивается, а с уменьшением давления температура кипения соответственно уменьшается.
А давление в СО зубилы выше 1 бар именно по этой причине.
Госты и нормы кипения антифриза и температурные режимы двигателя надеюсь сам поищешь?
24 - 19.08.2012 - 17:04
20 - ещё в нагрузку:
Цитата:
Подавляющее большинство автомобильных антифризов, выпускающихся в нашей стране, созданы на основе этиленгликоля.
Моноэтиленгликоль - это двухатомный спирт, бесцветная, вязкая, сладковатая на вкус жидкость, с температурой кипения 197°С
Гость
25 - 19.08.2012 - 17:08
Дистилированную воду лить и можно ездить, ничего страшного не случится, про температуру кипения это все страшилки для дилетантов. Ну а трущаяся пара крыльчатка-фибра сальника-нехрен там мазать, они притерты так, что влага туда просто не попадает
26 - 19.08.2012 - 17:12
25 - никогда расширительный бачок не взрывался и патрубки не лопались? :)
Гость
27 - 19.08.2012 - 17:13
Цитата:
Сообщение от slashdot Посмотреть сообщение
С ростом давления температура кипения увеличивается, а с уменьшением давления температура кипения соответственно уменьшается.
вот ))) вспомнил физику))) а на воду физика не распространяется?)
Цитата:
Сообщение от slashdot Посмотреть сообщение
Подавляющее большинство автомобильных антифризов, выпускающихся в нашей стране, созданы на основе этиленгликоля. Моноэтиленгликоль - это двухатомный спирт, бесцветная, вязкая, сладковатая на вкус жидкость, с температурой кипения 197°С
пральна. на основе))) а т кипения смеси какая?))) дятелблин)))
Гость
28 - 19.08.2012 - 17:16
Цитата:
Сообщение от Олег 105 Посмотреть сообщение
Ну а трущаяся пара крыльчатка-фибра сальника-нехрен там мазать
паходу ты строение помпы не знаешь))) там полированный чугуний. или пластик трется об графитовый подшипник) чугуний ржавеет и как наждак стирает графит)
Гость
29 - 19.08.2012 - 17:19
26-slashdot >не взрывались и не лопались. Не путайте причину и следствие. Если прогорела прокладка и газы давит в систему охлаждения, то даже 150 градусный супер антифриз не спасет вас от закипания. При исправном моторе и клапане в бачке ни хрена ему на воде не сделается
Гость
30 - 19.08.2012 - 17:21
Цитата:
Сообщение от Дятел задолбаю всех Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Олег 105 Ну а трущаяся пара крыльчатка-фибра сальника-нехрен там мазатьпаходу ты строение помпы не знаешь))) там полированный чугуний. или пластик трется об графитовый подшипник) чугуний ржавеет и как наждак стирает графит)
а от антифриза он типа не поржавеет? В антифризе вообщето 60% воды
Гость
31 - 19.08.2012 - 17:25
Цитата:
Сообщение от Дятел задолбаю всех Посмотреть сообщение
паходу ты строение помпы не знаешь))) там полированный чугуний. или пластик трется об графитовый подшипник) чугуний ржавеет и как наждак стирает графит)
ты наверное сам не знаешь, что этот полированый чугуний притерт к поверхности сальника так, что молекулы воды даже не проникают на эти поверхности
Гость
32 - 19.08.2012 - 17:32
Ну а про температуру закипания, это рекламная уловка производителей антифриза, типа вот "наш то антифриз, всем антифризам антифриз и даже кипит при 110 градусах, что гораздо выше рабочей температуры мотора среднестатистического ТАЗика". А то что вода под давлением тоже не кипит при 110 градусах, это хомячкам знать необязательно
33 - 19.08.2012 - 17:35
Цитата:
Сообщение от Олег 105 Посмотреть сообщение
что молекулы воды даже не проникают на эти поверхности
че никада не вилдел потекшую помпу?
Гость
34 - 19.08.2012 - 17:35
Цитата:
Сообщение от Олег 105 Посмотреть сообщение
а от антифриза он типа не поржавеет? В антифризе вообщето 60% воды
точна дятел))) антифриз жирный)))
Цитата:
Сообщение от Олег 105 Посмотреть сообщение
полированый чугуний притерт к поверхности сальника так, что молекулы воды даже не проникают на эти поверхности
бгггг. [*****], и откуда такие берутся?)))
Цитата:
Сообщение от Олег 105 Посмотреть сообщение
Ну а про температуру закипания, это рекламная уловка производителей антифриза,
во))) дуб))) физику точна прогулял)))
35 - 19.08.2012 - 17:37
ездий, тока до ноября найди денех на новый радиатор.
Гость
36 - 19.08.2012 - 17:38
Давай давай, подолбись, умник))
Гость
37 - 19.08.2012 - 17:41
Давай давай, подолбись, умник))
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
никада не вилдел потекшую помпу?
видел, сальник имеет свойство изнашиваться, что тут удивительного? Речь идет о исправном
Гость
38 - 19.08.2012 - 17:44
36-Олег 105 >слилсо дятел?))))
39 - 19.08.2012 - 18:55
Цитата:
Сообщение от Олег 105 Посмотреть сообщение
видел, сальник имеет свойство изнашиваться, что тут удивительного? Речь идет о исправном
А теперь представь слехка неисправный сальник.на чем он дольше проживет воде или антифризе


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены