Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Микро офф. Можно ли до холодов покатать на воде на 2108? (http://forums.kuban.ru/f1059/mikro_off_mozhno_li_do_holodov_pokatat-_na_vode_na_2108_a-2955773.html)

neitsmmar 19.08.2012 13:03

Микро офф. Можно ли до холодов покатать на воде на 2108?
 
радиатор потек в 2 местах, денех нет

Селькуп 19.08.2012 13:05

млять он стоит рубля полотора.не иппи мозг,боком выйдет,а денег не прибудет.да.

KDD 19.08.2012 13:06

Эт чё, да зимы денег не будет..

Шумелка Мыш 19.08.2012 13:07

0-neitsmmar >у нас когда-то был капетос, летом в радиаторе была вода, на зиму меняли...

Селькуп 19.08.2012 13:08

0-neitsmmar >давай фото радиатора потекшего.ща залечим.

neitsmmar 19.08.2012 13:09

и на какое лето сломался копетос?

neitsmmar 19.08.2012 13:09

4 по интернету?

Chalopai 19.08.2012 13:09

0-neitsmmar >Слышь, то Опель, то Приоро, то Калино, теперь 2108. Продай Опель, купи радиатор на 2108 и не скупердяйничай.

Chalopai 19.08.2012 13:10

6-neitsmmar >По блютузу

neitsmmar 19.08.2012 13:10

приоро продано, жду калино шпорт

Селькуп 19.08.2012 13:11

6-neitsmmar >ты че из прошлого пишешь ? век 18 ? м ?

KDD 19.08.2012 13:12

Все зато будут думать что с кондиционера капает. Стёкла закрой, и всё чётко будет)

joy 19.08.2012 13:22

радиатор меньше рубля вроде бы стоит

slashdot 19.08.2012 13:30

0 - ничего не будет страшного на воде. На зубиле по крайней мере. Было дело 3 лета катался чисто на воде - и ничего. А вот на 14-15-й и выше уже не вариант. Там рабочая температура в СО больше 100 градусов - будет выкипать постоянно.

neitsmmar 19.08.2012 13:41

шпасибо, катаю воду дальше

Акуна Матата 19.08.2012 15:11

0-neitsmmar >если трубки потекли то "заглуши"
если корпус то заклеить попрорбуй

ramstein 19.08.2012 15:33

да катайся скольхо хочеш до -5 смело потом жаль.

compex16 19.08.2012 16:00

скажите, а кроме выкипания, ну и соответственно уменьшения уровня, чем еще чревато ездить на воде? к зиме ессно залью антифриз. авто - нексия.

slashdot 19.08.2012 16:24

17 - накипь в радиаторе от жёсткой воды забьёт со временем трубки + для помпы вода не самый лучший вариант.

Falcon 19.08.2012 16:30

17-КотВсапогах >
ездитьможно тока еслинальеш дистиллированной воды.
но и отнее помпе быдет нехорошо.антифриз лучшек смазывает уплаотнение помпы и оно меньше изнашивается

Дятел задолбаю всех 19.08.2012 16:37

[quote=slashdot;26453601]А вот на 14-15-й и выше уже не вариант. Там рабочая температура в СО больше 100 градусов - будет выкипать постоянно. [/quote]бгггг. вот дятел))) физику в школе прогулял?)))
да и тосола с антифризом т кипения 100 град)))

Андрей 1233 19.08.2012 16:45

neitsmmar в качестве герметика в холодную машину (в расширительный бак) всыпь две столовых ложки сухой горчицы и езжай пару часиков покатайся. Более двух ложек сыпать не надо. Проверенно неоднократно. Не забивает печку,радиатор. засыпать лучше в тосол. на воде ездить не рекомендую - так как в тосоле есть смазывающие вещества для помпы.

Дятел задолбаю всех 19.08.2012 16:48

21-Андрей 1233 >да уж лучше на воде,чем на горчице))) дятелблин

slashdot 19.08.2012 17:01

20 - специально для особо одарённых (и для тех кто прогуливал физику с химией): [url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Температура_кипения[/url]
[quote]С ростом давления температура кипения увеличивается, а с уменьшением давления температура кипения соответственно уменьшается.[/quote]
А давление в СО зубилы выше 1 бар именно по этой причине.
Госты и нормы кипения антифриза и температурные режимы двигателя надеюсь сам поищешь?

slashdot 19.08.2012 17:04

20 - ещё в нагрузку:
[quote]Подавляющее большинство автомобильных антифризов, выпускающихся в нашей стране, созданы на основе этиленгликоля.
Моноэтиленгликоль - это двухатомный спирт, бесцветная, вязкая, сладковатая на вкус жидкость, с температурой кипения 197°С[/quote]

Олег 105 19.08.2012 17:08

Дистилированную воду лить и можно ездить, ничего страшного не случится, про температуру кипения это все страшилки для дилетантов. Ну а трущаяся пара крыльчатка-фибра сальника-нехрен там мазать, они притерты так, что влага туда просто не попадает

slashdot 19.08.2012 17:12

25 - никогда расширительный бачок не взрывался и патрубки не лопались? :)

Дятел задолбаю всех 19.08.2012 17:13

[quote=slashdot;26455206]С ростом давления температура кипения увеличивается, а с уменьшением давления температура кипения соответственно уменьшается. [/quote]вот ))) вспомнил физику))) а на воду физика не распространяется?)
[quote=slashdot;26455233]Подавляющее большинство автомобильных антифризов, выпускающихся в нашей стране, созданы на основе этиленгликоля. Моноэтиленгликоль - это двухатомный спирт, бесцветная, вязкая, сладковатая на вкус жидкость, с температурой кипения 197°С [/quote]пральна. на основе))) а т кипения смеси какая?))) дятелблин)))

Дятел задолбаю всех 19.08.2012 17:16

[quote=Олег 105;26455256]Ну а трущаяся пара крыльчатка-фибра сальника-нехрен там мазать[/quote]паходу ты строение помпы не знаешь))) там полированный чугуний. или пластик трется об графитовый подшипник) чугуний ржавеет и как наждак стирает графит)

Олег 105 19.08.2012 17:19

26-slashdot >не взрывались и не лопались. Не путайте причину и следствие. Если прогорела прокладка и газы давит в систему охлаждения, то даже 150 градусный супер антифриз не спасет вас от закипания. При исправном моторе и клапане в бачке ни хрена ему на воде не сделается

Олег 105 19.08.2012 17:21

[quote=Дятел задолбаю всех;26455302] Цитата: Сообщение от Олег 105 Ну а трущаяся пара крыльчатка-фибра сальника-нехрен там мазатьпаходу ты строение помпы не знаешь))) там полированный чугуний. или пластик трется об графитовый подшипник) чугуний ржавеет и как наждак стирает графит) [/quote]а от антифриза он типа не поржавеет? В антифризе вообщето 60% воды

Олег 105 19.08.2012 17:25

[quote=Дятел задолбаю всех;26455302]паходу ты строение помпы не знаешь))) там полированный чугуний. или пластик трется об графитовый подшипник) чугуний ржавеет и как наждак стирает графит) [/quote] ты наверное сам не знаешь, что этот полированый чугуний притерт к поверхности сальника так, что молекулы воды даже не проникают на эти поверхности

Олег 105 19.08.2012 17:32

Ну а про температуру закипания, это рекламная уловка производителей антифриза, типа вот "наш то антифриз, всем антифризам антифриз и даже кипит при 110 градусах, что гораздо выше рабочей температуры мотора среднестатистического ТАЗика". А то что вода под давлением тоже не кипит при 110 градусах, это хомячкам знать необязательно

Falcon 19.08.2012 17:35

[quote=Олег 105;26455361]что молекулы воды даже не проникают на эти поверхности [/quote]
че никада не вилдел потекшую помпу?

Дятел задолбаю всех 19.08.2012 17:35

[quote=Олег 105;26455329]а от антифриза он типа не поржавеет? В антифризе вообщето 60% воды [/quote]точна дятел))) антифриз жирный)))
[quote=Олег 105;26455361]полированый чугуний притерт к поверхности сальника так, что молекулы воды даже не проникают на эти поверхности [/quote]бгггг. [filolog]пляяя[/filolog], и откуда такие берутся?)))
[quote=Олег 105;26455412]Ну а про температуру закипания, это рекламная уловка производителей антифриза, [/quote]во))) дуб))) физику точна прогулял)))

Ревизор 19.08.2012 17:37

ездий, тока до ноября найди денех на новый радиатор.

Олег 105 19.08.2012 17:38

Давай давай, подолбись, умник))

Олег 105 19.08.2012 17:41

Давай давай, подолбись, умник))[quote=Falcon;26455436] никада не вилдел потекшую помпу? [/quote] видел, сальник имеет свойство изнашиваться, что тут удивительного? Речь идет о исправном

Дятел задолбаю всех 19.08.2012 17:44

36-Олег 105 >слилсо дятел?))))

Falcon 19.08.2012 18:55

[quote=Олег 105;26455488]видел, сальник имеет свойство изнашиваться, что тут удивительного? Речь идет о исправном [/quote]А теперь представь слехка неисправный сальник.на чем он дольше проживет воде или антифризе


Текущее время: 05:04. Часовой пояс GMT +3.