0
- 03.07.2013 - 08:07
|
Есть желание купить данный девайс, 2л. Кто юзал, подскажите слабые и сильные стороны.
| |
81
- 04.07.2013 - 10:02
| 77-Туман >и че? имхо салон получше чем в мицу + мощнее двиг. не гонись за брендом по легендам и сагам, опирайся на ссвои ощущения и эмоции от того или иного авто. можешь для сравнения с мицу прокатиться на ньюэкшене, тест драйв ф помощь | |
82
- 04.07.2013 - 10:44
| 78-EZEF> ответил | |
83
- 04.07.2013 - 10:47
| 81-Сатурн, движок такой же. Форумы корейцев доказывают, что япошка надежней, я беру лет на 10 )))) | |
84
- 04.07.2013 - 11:03
| 80-Кашара > ток не надо ля-ля:) хз каким был мицу раньше, я маленький еще был - но сейчас это дешевый гремящий пластик, непродуманная конструкция и печальный внешний облик. Про то что они там рулятся или едут, за исключением эво - тоже сказки. Это говорю по опыту лансера Х и аутлэндера хл 3.0 | |
85
- 04.07.2013 - 11:09
| 84-ZiPP >И в чем непродуманность конструкции??)) Печальный внешний облик??? Ну тут на вкус и цвет...как по мне, так митсу одни из немногих авто, которые нормально выглядят еще и не подверглись веянию моды на струящиеся линии | |
86
- 04.07.2013 - 11:40
| Мицу оставляет двоякое впечатление.С ее то возможностями (доход компании составляет 20% всего ввп России и 10% ввп Японии примерно) весьма скромный модельный ряд автомобилей.В дубаях компания построила метро абсолютно автоматизированное(там машинистов нет ваще).То ли компания забила на подразделение моторс то ли хз новые модели появляются уж очень редко, тот же лансер х выпускается уже с 2007 года, почитай как скоро 7лет будет, асх считай тот же лансер тока в версии 4х4 вкорячили полный привод, спору нет машинки надежные, ломаюцо крайне редко, с управляемостью тож полный порядок, преимушество еще то, что к нам гоняют их японской сборки (венгерской не видал еще у нас) отсюда цена всеж завышена трохи если сравнивать комплектации с однокласниками, пластик в салоне конечно оставляет желать лучшего, дубовый, но не скрипит, не трескается не выгорает, с шумоизоляцией у мицу как обычно проблемы, даже не смотря на громкие заявления компании))) вопчем хз, на любителя машинко)) | |
87
- 04.07.2013 - 12:18
| как эта | |
88
- 04.07.2013 - 12:23
| 86-Флуд1 >вот все верно. Но по мне лучше уж так, чем строчить обмылки солярисофордосидо подобные | |
89
- 04.07.2013 - 12:42
| 85-_Fletcher11 > хм...например, менять тормозные диски вместе с колодками каджые 20 тысяч мне очень понравилось. А все потому что останавливать ХЛ с V6 и лансер 1.6 одними и теми же тормозами - это или непродуманность, или экономия, или тупость. Вообще, много чего там было еще косячного, кури форумы профильные | |
90
- 04.07.2013 - 12:52
| овощной он.... лучше уж 1,6 на ручке брать, и жрет меньше и разгон динамичнее (согласно данным оф сайта), нежели вариант с вариатором, плюс выигрыш в цене. но в 1,6 нет полного привода..... | |
91
- 04.07.2013 - 12:52
| 89-ZiPP >мне ниче курить не надо, сам езжу на Х уже полтора года). проехал под 50 тыс. За это время один раз поменял колодки тормозные, передние, не тошнот, но чет они не стираются... | |
92
- 04.07.2013 - 12:53
| Все доводы рассыпаются после фразы, "зато япошка". Автор сделал выбор, убеждать открыть глаза пошире бесполезно. Ему же 10 лет на этом ездить. | |
93
- 04.07.2013 - 12:59
|
Стоимость тормозных дисков - 600 руб/шт, колодки - 600 руб/4 шт. По форумам: тормозные диски меняются в зависимости от стиля езды от 20000, люди и на 60000 еще не меняли и все пучком. Я колодки меняю на тойоте на 40000. Диски поменял на 70000 | |
94
- 04.07.2013 - 12:59
| 91-_Fletcher11 > соболезную, дрова:) тормоза я имел ввиду ХЛ 3.0 | |
95
- 04.07.2013 - 13:01
| 94-ZiPP >Спасибо))в этом деле кому что..каждый трочит как он хочет :) | |
96
- 04.07.2013 - 13:06
|
92-snap> Читал форумы корейцев, в т.ч. сан енга, там только взглянешь на темы, уже брать не хочется((( Форум мицу, самое плохое - это шумка.... | |
97
- 04.07.2013 - 14:03
| Туман, если читать форумы, то вообще проще на такси или трамвае ездить. По мне даже кашкай лучше, тоже японец. Посиди и поездий на большем количестве одноклассников, раз машину на долго берешь. У асх мне не понралилось, что задние спинки почти пол 90 градусов расположены и не регулируются, на дальние расстояния спина будет уставать. Пол у задних пасажиров не ровный, средний пассажир будет ехать в раскорячку. Шумка она у всех ща не фонтан, в енге тоже арки шумят. | |
98
- 04.07.2013 - 14:09
| запишусь и на тест кошака | |
100
- 05.07.2013 - 10:09
| 98-Туман > кашкай на голову выше, бери не сомневайся. | |
102
- 05.07.2013 - 10:38
| 11- по твоему 2л. это пушка? Да уж, нет слов... | |
103
- 05.07.2013 - 16:23
| "У асх мне не понралилось, что задние спинки почти пол 90 градусов расположены и не регулируются" как раз у АСХ вроде регулируются | |
104
- 05.07.2013 - 16:24
| а так в минималке АСХ стоит 780 (дешевле нереально дождаться, проще взять Актиона за 709 (со скидкой) комплектация примерно сопоставима. | |
105
- 05.07.2013 - 20:52
| Как на этот кусок гавна можно было внимание обратить? В шоке. | |
106
- 05.07.2013 - 21:32
|
ASX нынешнего, 2013 модельного года к нам поставляются не из Японии, а из Америки, с завода в штате Иллинойс. http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7291 | |
107
- 07.07.2013 - 10:16
| я б сказал, что в митсу работают ацтойные маркетологи и немного нормальных инженеров) | |
108
- 07.07.2013 - 10:19
| бггггггг))))) | |
109
- 07.07.2013 - 11:52
| еще есть жопель мока. Нравится больше асх или какашки | |
110
- 09.07.2013 - 09:49
|
Автору - просто пройдите тестдрайв и всё поймёте. ASX - тупое животное. Газ в пол, он начинает орать и визжать, а скорость не увеличивается. Тут выше парни неправы. Тигуан ему нифига не одноклассник. Его одноклассники - Sportage, ix35, Кашкай и пизжо 4008, причем пежо - этл абсолютная его копия, только в другом кузове. Из всех из них по деньгам лучше всего кашкай. Я сравнивал абсолютно одинаковые комплектации. Кашкай дешевле всех. По динамике - я искал автоматы/вариаторы - лучшие это спортейдж и опять же кашкай. Митса НЕ ЕДЕТ. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |