К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Мицубиси ASX, мнения

Гость
0 - 03.07.2013 - 08:07
Есть желание купить данный девайс, 2л. Кто юзал, подскажите слабые и сильные стороны.


Гость
41 - 03.07.2013 - 10:00
27-Висуалий > 3000 gt вот то да...
Гость
42 - 03.07.2013 - 10:11
Цитата:
Сообщение от Костег Посмотреть сообщение
27-Висуалий > 3000 gt вот то да...
Нет, уж лучше
Гость
43 - 03.07.2013 - 10:11
Я же не спрашиваю про красоту и прочее, мне важно знать 0слабости данной модели.
Решил хоть раз в жизни взять новую машинку. Хотел рафика, но 500 тыров лишних нет.
44 - 03.07.2013 - 10:15
43-Туман >рав бабамобиль, [*****] он тебе.
Гость
45 - 03.07.2013 - 10:27
Я смотрел новый рафик, кузов сделали убогонький.
Гость
46 - 03.07.2013 - 10:39
Цитата:
Сообщение от Туман Посмотреть сообщение
Хотел рафика, но 500 тыров лишних нет.
На 500 000 можно взять десяток РАФиков (;


Гость
47 - 03.07.2013 - 10:41
Блин, погорячился )))))
Гость
48 - 03.07.2013 - 11:24
Год назад как то смотрел его, салон от лансера, движок от лансера, шумка боюсь тоже. НО, каким бы жестким пластик там не был, он у тебя не застучит и не заскрипит быстро. Одногруппник ездит на таком-доволен. Сам езжу на лансере, все там будет норм, не бойсь. Если нравится-бери.За эти деньги хороший вариант. IX 35 полный шлак, проехал на нем км 5 и мне хватило, чтобы его не расматривать даже.
Гость
49 - 03.07.2013 - 11:48
_Fletcher11, ясно, спасибо.))))
50 - 03.07.2013 - 12:07
0-Туман >А французский АSX не красивше разве?
http://auto.ironhorse.ru/peugeot-4008_2046.html
Гость
51 - 03.07.2013 - 12:17
50-Сергей 78, почти с такими же опциями, на 350 тыщ дороже. У мицу даже болше.
52 - 03.07.2013 - 12:20
ясно.
Гость
53 - 03.07.2013 - 12:49
лучше актион санг йонг посмотри, там хоть 2 литра двигатель, есть бензин и дизель на выбор, салон удобней. По цене примерно одинаков.
Гость
54 - 03.07.2013 - 13:01
В мицу то же 2л движок, 150 кобыл
Гость
55 - 03.07.2013 - 13:08
54-Туман >до сих пор не купил?)
Гость
56 - 03.07.2013 - 13:17
Только собираюсь ))) Сначала на тест запишусь, потом уже заказывать
Гость
57 - 03.07.2013 - 13:21
56-Туман >еще и записываться надо(( потом заказывать...как все сложно) А нельзя пойти и купить?
Гость
58 - 03.07.2013 - 13:33
ябвзялтакой
Гость
59 - 03.07.2013 - 13:34
Новую вряд ли, а на тест-драйв чего бы не записаться, покататься )))
Гость
60 - 03.07.2013 - 13:37
59-Туман >афтор, если нравится, бери! нефиг слушать потусторонних. тебе ездить.
Гость
61 - 03.07.2013 - 13:41
Да уже решил ))) спасибо всем!
62 - 03.07.2013 - 13:42
43-Туман > сабжевый зверь реально в горку не тянет, рав4 шумный.

Из одноклассников реально понра только Колеос (но француза не хочу), CRV - вааще все понра, кроме клиренса, кое-где цапал днищем. Кстати спортэйдж едет рулится и вааще нормально.
Гость
63 - 03.07.2013 - 17:00
54, Туман в саненге два литра будет уже за 699т.р, а асх только в топовой комплектации и с вариатором, а там хош механика хош автомат. Места для задних пасажиров маленькое как в прочем и задние сидения с отсутствием нормального наклона в асх.
Гость
64 - 03.07.2013 - 17:07
А как вам жопель Мокка? Он подешевле будет при прочих равных, вот только российско-корейская сборка напрягает.
65 - 03.07.2013 - 17:57
64-Михаэль >поверь старой тетке - ни разу не гонщице, если хундай 35 и пыж 3008 не перли в горку, то мокка начинал задыхаться даже на ровной дороге с 0 до 60. что он на трассе устроит - боюсь представить(((. Телегу обгонять будешь перекрестившись
66 - 03.07.2013 - 17:58
64-Михаэль >да и передний бампер у мокки посмотри!!!! оно же по земле шкребет
67 - 03.07.2013 - 17:59
56-Туман >там нет очереди. в выхи подходи и едь
68 - 03.07.2013 - 18:00
60-Сатурн >+500!
Гость
69 - 03.07.2013 - 18:44
Смотрел сей аппарат как только он вышел, ну что сказать, я выбирал по следующим критериям:
1. Поездки в горы по снегу (горнолыжка)
2. Перевозка спортивного инвентаря (горнолыжка)
3. Наличие фаркопа
4. Способность тащить прицеп с квадроциклом (350 кг.)

На тот момент таньге было в обрез, вообщем поехал посмотрел, отказался от тестдрайва, потому как показалась реально маленькой и внешне беспонтовой, да и с конским ценником. В итоге взял тойоту с перспективой взять новую модель году так в 2014 когда выйдет.
Гость
70 - 03.07.2013 - 18:48
Цитата:
Сообщение от Мои два пенса Посмотреть сообщение
новую модель
Прадика естественно :)
Гость
71 - 03.07.2013 - 19:18
Салон не сильно просторный, но мне с моими 184 хватает, в мазде сх 5 куда по больше места, но она и дороже. Хотя если бы была в наличии в той комплектации что я хотел, то выбор пал на нее, но увы.
Так вот что хочу сказать, если хочешь гонять то авто явно не для этого, едет шустро, но не гоночный болид, говорят лечится прошивкой новой, влипаешь в спинку.
так что огромный расход в 15л по пробкам с кондером, но тут спорно потому что расход измериется за секунду времени на промежуток расстояния, т.е. если ты стоишь на месте расход показывает как 95л на 100км. Что не всегда показывает реальные данные, но так по замеру могу сказать что 10-12 город, трасса 5-7, вариатор подхватывает моментально, нет провала, если хочется погонять есть подрулевые лепестки, но ими некогда не пользовался, и так мощности хватало всегда.
Шумная пишут, но это смотря с чем сравнивать. По мне очень тихо, даже на скорости 120 голос не надо повышать.
Высокий клиренс 19,5 по грязи конечно можно погонять но это все же не внедорожник.
Из недостатков это нет доводчиков окон, только водительское можно закрыть 1 нажатием, а остальные надо держать, и не выключаются габариты даже когда ключ вытаскиваешь, что весьма удивило.
Комплектация максимальная, на 1,8л. Как динамика на 2л не могу сказать, но и то что есть мне хватает с головой.
По ухабинам подвеску не пробивает, что не может не радовать, тот же раф 4 гремит всеми 4 стойками на той дороге где АСХ едет тихо и молча.
Как то так!
Гость
72 - 03.07.2013 - 19:57
63-snap >тока будет монопривод...
66-S q u i r r e l >+500. у сотрудника такой... честно говоря у моего седана под переднимбампером просвета больше... и вообще какой-то он куцый и убогий....
Гость
73 - 03.07.2013 - 20:18
Автор, бери и не слушай, особенно вагостанцев, и поверь, любой япошка пока еще лучше чем кореец, тем более у ASX кажется и сборка японская. Я тут уже писал, у меня ланцер с салона уже 7 год пошел, за все время тока светодиод в пепельнице сгорел. Так что бери и не парься. Это они от зависти флудят.
Гость
74 - 04.07.2013 - 06:58
72, сатурн, так у асх за 699 идет дохлый 1,6 двигатель и 2wd. И еще заплати 12000 за цвет и 45000 за литые диски. У СангЕнга за это не нужно доплачивать, плюсом будет круиз и подогрев передних сидений в базе точно помню.
Гость
75 - 04.07.2013 - 07:22
74-snap >про санг енг вкурсе. товарищ три дня как взял ньюэкшен. передний привод на мехе бенз за 788 р. вторая комплектуха чтоль....
Гость
76 - 04.07.2013 - 09:29
71-Медведей_Грызли > Мне почти 50, уже не гонщик )))Спасибо за расклад, буду брать .
Езжу 90% времени один, так что задние сиденья пофигу.
Гость
77 - 04.07.2013 - 09:41
СангЕнг в той же комплектации, стоит на 100 тыс дешевле, но это не япошка
Гость
78 - 04.07.2013 - 09:48
ИМХО Кашкай лучше.
Гость
79 - 04.07.2013 - 09:48
77-Туман > написал в личку
Гость
80 - 04.07.2013 - 09:54
Митсу класные тачки, рулятся хорошо и сделаны крепко, по надежности превосходят других япошек, все таки в митсубиши остались работать хорошие инженеры а не маркетологи.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены