0
- 03.07.2013 - 08:07
|
Есть желание купить данный девайс, 2л. Кто юзал, подскажите слабые и сильные стороны.
| |
41
- 03.07.2013 - 10:00
| 27-Висуалий > 3000 gt вот то да... | |
42
- 03.07.2013 - 10:11
| Нет, уж лучше | |
43
- 03.07.2013 - 10:11
|
Я же не спрашиваю про красоту и прочее, мне важно знать 0слабости данной модели. Решил хоть раз в жизни взять новую машинку. Хотел рафика, но 500 тыров лишних нет. | |
44
- 03.07.2013 - 10:15
| 43-Туман >рав бабамобиль, [*****] он тебе. | |
45
- 03.07.2013 - 10:27
| Я смотрел новый рафик, кузов сделали убогонький. | |
46
- 03.07.2013 - 10:39
| На 500 000 можно взять десяток РАФиков (; | |
47
- 03.07.2013 - 10:41
| Блин, погорячился ))))) | |
48
- 03.07.2013 - 11:24
| Год назад как то смотрел его, салон от лансера, движок от лансера, шумка боюсь тоже. НО, каким бы жестким пластик там не был, он у тебя не застучит и не заскрипит быстро. Одногруппник ездит на таком-доволен. Сам езжу на лансере, все там будет норм, не бойсь. Если нравится-бери.За эти деньги хороший вариант. IX 35 полный шлак, проехал на нем км 5 и мне хватило, чтобы его не расматривать даже. | |
49
- 03.07.2013 - 11:48
| _Fletcher11, ясно, спасибо.)))) | |
50
- 03.07.2013 - 12:07
|
0-Туман >А французский АSX не красивше разве? http://auto.ironhorse.ru/peugeot-4008_2046.html | |
51
- 03.07.2013 - 12:17
| 50-Сергей 78, почти с такими же опциями, на 350 тыщ дороже. У мицу даже болше. | |
52
- 03.07.2013 - 12:20
| ясно. | |
53
- 03.07.2013 - 12:49
| лучше актион санг йонг посмотри, там хоть 2 литра двигатель, есть бензин и дизель на выбор, салон удобней. По цене примерно одинаков. | |
54
- 03.07.2013 - 13:01
| В мицу то же 2л движок, 150 кобыл | |
55
- 03.07.2013 - 13:08
| 54-Туман >до сих пор не купил?) | |
56
- 03.07.2013 - 13:17
| Только собираюсь ))) Сначала на тест запишусь, потом уже заказывать | |
57
- 03.07.2013 - 13:21
| 56-Туман >еще и записываться надо(( потом заказывать...как все сложно) А нельзя пойти и купить? | |
58
- 03.07.2013 - 13:33
| ябвзялтакой | |
59
- 03.07.2013 - 13:34
| Новую вряд ли, а на тест-драйв чего бы не записаться, покататься ))) | |
60
- 03.07.2013 - 13:37
| 59-Туман >афтор, если нравится, бери! нефиг слушать потусторонних. тебе ездить. | |
61
- 03.07.2013 - 13:41
| Да уже решил ))) спасибо всем! | |
62
- 03.07.2013 - 13:42
|
43-Туман > сабжевый зверь реально в горку не тянет, рав4 шумный. Из одноклассников реально понра только Колеос (но француза не хочу), CRV - вааще все понра, кроме клиренса, кое-где цапал днищем. Кстати спортэйдж едет рулится и вааще нормально. | |
63
- 03.07.2013 - 17:00
| 54, Туман в саненге два литра будет уже за 699т.р, а асх только в топовой комплектации и с вариатором, а там хош механика хош автомат. Места для задних пасажиров маленькое как в прочем и задние сидения с отсутствием нормального наклона в асх. | |
64
- 03.07.2013 - 17:07
| А как вам жопель Мокка? Он подешевле будет при прочих равных, вот только российско-корейская сборка напрягает. | |
65
- 03.07.2013 - 17:57
| 64-Михаэль >поверь старой тетке - ни разу не гонщице, если хундай 35 и пыж 3008 не перли в горку, то мокка начинал задыхаться даже на ровной дороге с 0 до 60. что он на трассе устроит - боюсь представить(((. Телегу обгонять будешь перекрестившись | |
66
- 03.07.2013 - 17:58
| 64-Михаэль >да и передний бампер у мокки посмотри!!!! оно же по земле шкребет | |
67
- 03.07.2013 - 17:59
| 56-Туман >там нет очереди. в выхи подходи и едь | |
68
- 03.07.2013 - 18:00
| 60-Сатурн >+500! | |
69
- 03.07.2013 - 18:44
|
Смотрел сей аппарат как только он вышел, ну что сказать, я выбирал по следующим критериям: 1. Поездки в горы по снегу (горнолыжка) 2. Перевозка спортивного инвентаря (горнолыжка) 3. Наличие фаркопа 4. Способность тащить прицеп с квадроциклом (350 кг.) На тот момент таньге было в обрез, вообщем поехал посмотрел, отказался от тестдрайва, потому как показалась реально маленькой и внешне беспонтовой, да и с конским ценником. В итоге взял тойоту с перспективой взять новую модель году так в 2014 когда выйдет. | |
70
- 03.07.2013 - 18:48
| Прадика естественно :) | |
71
- 03.07.2013 - 19:18
|
Салон не сильно просторный, но мне с моими 184 хватает, в мазде сх 5 куда по больше места, но она и дороже. Хотя если бы была в наличии в той комплектации что я хотел, то выбор пал на нее, но увы. Так вот что хочу сказать, если хочешь гонять то авто явно не для этого, едет шустро, но не гоночный болид, говорят лечится прошивкой новой, влипаешь в спинку. так что огромный расход в 15л по пробкам с кондером, но тут спорно потому что расход измериется за секунду времени на промежуток расстояния, т.е. если ты стоишь на месте расход показывает как 95л на 100км. Что не всегда показывает реальные данные, но так по замеру могу сказать что 10-12 город, трасса 5-7, вариатор подхватывает моментально, нет провала, если хочется погонять есть подрулевые лепестки, но ими некогда не пользовался, и так мощности хватало всегда. Шумная пишут, но это смотря с чем сравнивать. По мне очень тихо, даже на скорости 120 голос не надо повышать. Высокий клиренс 19,5 по грязи конечно можно погонять но это все же не внедорожник. Из недостатков это нет доводчиков окон, только водительское можно закрыть 1 нажатием, а остальные надо держать, и не выключаются габариты даже когда ключ вытаскиваешь, что весьма удивило. Комплектация максимальная, на 1,8л. Как динамика на 2л не могу сказать, но и то что есть мне хватает с головой. По ухабинам подвеску не пробивает, что не может не радовать, тот же раф 4 гремит всеми 4 стойками на той дороге где АСХ едет тихо и молча. Как то так! | |
72
- 03.07.2013 - 19:57
|
63-snap >тока будет монопривод... 66-S q u i r r e l >+500. у сотрудника такой... честно говоря у моего седана под переднимбампером просвета больше... и вообще какой-то он куцый и убогий.... | |
73
- 03.07.2013 - 20:18
| Автор, бери и не слушай, особенно вагостанцев, и поверь, любой япошка пока еще лучше чем кореец, тем более у ASX кажется и сборка японская. Я тут уже писал, у меня ланцер с салона уже 7 год пошел, за все время тока светодиод в пепельнице сгорел. Так что бери и не парься. Это они от зависти флудят. | |
74
- 04.07.2013 - 06:58
| 72, сатурн, так у асх за 699 идет дохлый 1,6 двигатель и 2wd. И еще заплати 12000 за цвет и 45000 за литые диски. У СангЕнга за это не нужно доплачивать, плюсом будет круиз и подогрев передних сидений в базе точно помню. | |
75
- 04.07.2013 - 07:22
| 74-snap >про санг енг вкурсе. товарищ три дня как взял ньюэкшен. передний привод на мехе бенз за 788 р. вторая комплектуха чтоль.... | |
76
- 04.07.2013 - 09:29
|
71-Медведей_Грызли > Мне почти 50, уже не гонщик )))Спасибо за расклад, буду брать . Езжу 90% времени один, так что задние сиденья пофигу. | |
77
- 04.07.2013 - 09:41
| СангЕнг в той же комплектации, стоит на 100 тыс дешевле, но это не япошка | |
78
- 04.07.2013 - 09:48
| ИМХО Кашкай лучше. | |
79
- 04.07.2013 - 09:48
| 77-Туман > написал в личку | |
80
- 04.07.2013 - 09:54
| Митсу класные тачки, рулятся хорошо и сделаны крепко, по надежности превосходят других япошек, все таки в митсубиши остались работать хорошие инженеры а не маркетологи. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |