К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Mercedes E63 AMG 2013

Гость
0 - 14.02.2013 - 23:58
http://www.autonews.ru/first_look/ne.../01/11/1748117
во удивил так удивил...3,6 до 100



Гость
41 - 15.02.2013 - 17:01
Класс. Но не купил бы.. Лучше Mercedes-Benz SLS AMG)
Гость
42 - 15.02.2013 - 21:57
http://www.autoblog.com/photos/gwa-1...#photo-5640447

Вот тоже класс!
Гость
43 - 15.02.2013 - 21:58
Страх теребит на мерседес? 0_О
Гость
44 - 15.02.2013 - 21:59
Гость
45 - 15.02.2013 - 22:01
Цитата:
Сообщение от BDF Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от А Н И С Ь K И Н Вот шедевр.! Без всяких там турбо шмурбо. Чистый атмосферник (с классный разн оном и тягой). Так как турбо дает хорошую тягу только в определенной зоне а не на всех обормотах движка. http://www.astonmartin.ru/cars/33/specs у моторов с нагнетателями достаточный диапазон , причем с небольших оборотов, а остальное подправят новые КПП... а турбо моторы с большим объемом выше всех похвал..например тот , что ставят на AMG 65. Сам езжу на объемных атмо и поэтому знаю о чем говорю... МБ и БМВ переходят на моторы с нагнетателями
Вот посмотри. Почему его сделали атмосферным, а не турбовым! При всех плюсах этого турбодвижка.
Гость
46 - 15.02.2013 - 22:01
Ссылку чуть не забыл))

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4031894
Гость
47 - 15.02.2013 - 22:02
43-RS200 > на Мерс всегда и все теребят))
Гость
48 - 15.02.2013 - 22:08
В 0. http://youtu.be/eMpSKp-qUYI
Гость
49 - 15.02.2013 - 22:10
47-А Н И С Ь K И Н >не, ну я всё понимаю.., но СТРАХ!! Он же пророк этих сектантов автомобильных..))))))))))))))
Гость
50 - 15.02.2013 - 22:15
Цитата:
Сообщение от А Н И С Ь K И Н Посмотреть сообщение
Ссылку чуть не забыл)) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4031894
что бы было куда стремиться , зачем делать то , что нужно будет 3-5 лет ....а нужно будет 2,8-3,1 до сотни и будет 7,1 с турбиной 850-920 л.с. и 900-1000нм
Гость
51 - 15.02.2013 - 22:18
50-BDF >Купи Вайпер от Джона Хеннеси. 8.2 л. с твинтурбо.Цена вдвое дешевле,чем у Е63.Никакой электроники.Чистые эмоции.Только ты и машина.
Гость
52 - 15.02.2013 - 22:21
Цитата:
Сообщение от Kos Посмотреть сообщение
50-BDF >Купи Вайпер от Джона Хеннеси. 8.2 л. с твинтурбо.Цена вдвое дешевле,чем у Е63.Никакой электроники.Чистые эмоции.Только ты и машина.
моих водительских навыков не хватит для управления таким огнем ....а электроника МБ очень хорошо отрабатывает
Гость
53 - 15.02.2013 - 22:22
50-BDF > ты задумайся на секунду! Делая самый быстрый и самый дорогой Астон Мартин турбодвигатель не поставили! Почему?

Да и посмотри док фильм как его делали. ( они даже завод для этой модели построили отдельный) так что на движке точно бы не экономили)) хотя там даже говорят почему именно поставили атмосферник а не турбовый!
Гость
54 - 15.02.2013 - 22:22
52-BDF >Да там главное не ссать:)
Гость
55 - 15.02.2013 - 22:23
51-Kos > уже с электроникой! Предется искать предедущие модели для убиться))
Гость
56 - 15.02.2013 - 22:25
53-А Н И С Ь K И Н >Да там причины чисто экономические:нет денег на разработку нового мотора.Компания в жопе.Через два года заканчивается договор об использовании фордовских ноу-хау и готов спорить,что свистелки прикрутят к моторам и будут рассказывать про экологию и экономичность.
Гость
57 - 15.02.2013 - 22:26
55-А Н И С Ь K И Н >Я про предыдущие и говорю.Хеннеси ещё с новым не работал.
Гость
58 - 15.02.2013 - 22:39
56-Kos > ну это ты загнул))
Гость
59 - 15.02.2013 - 22:41
Договор всегда когда то заканчивается. Может и поставят скоро турбину. Но пока она не переплюнула их атмосферник!
Гость
60 - 15.02.2013 - 22:41
58-А Н И С Ь K И Н >Почему я загнул?Будут покупать какие-нибудь крайслеровские моторы.Прикручивать к ним шильды с момнограммамаи мотористов.Обычное для них дело:)
Гость
61 - 15.02.2013 - 22:45
59-А Н И С Ь K И Н >Ты посмотри динамику выпуска их моделей за последние 10 лет.Мощность моторов практически не меняется.В отличии от эволюции многолитровых турбомоторов.Единственный существенный плюс многоцилиндровых атмосферников-в неиссякаемой тяге на высоких оборотах.Но с ростом количества турбин турбомотры им уже как минимум не уступают.
Гость
62 - 15.02.2013 - 23:14
Цитата:
Сообщение от Kos Посмотреть сообщение
59-А Н И С Ь K И Н >Ты посмотри динамику выпуска их моделей за последние 10 лет.Мощность моторов практически не меняется.В отличии от эволюции многолитровых турбомоторов.Единственный существенный плюс многоцилиндровых атмосферников-в неиссякаемой тяге на высоких оборотах.Но с ростом количества турбин турбомотры им уже как минимум не уступают.
+1
Гость
63 - 15.02.2013 - 23:27
Вспомните мои слова) Астон тоже поставит турбо)
Гость
64 - 15.02.2013 - 23:41
бедный Дэвид Браун...)
Гость
65 - 16.02.2013 - 00:57
61-Kos > кто там не уступает????
покаж хоть один 2.0 турбомотор который нормально едет с 7000 до 9000рпм?
не уступает блть.
сосет улитка на высоких об\мин.
турбопомойкины обороты с 2000 до 4000, как обед у планктоновладельца, не дольше гы
Гость
66 - 16.02.2013 - 02:38
65-он же mugen > ага! 5000 уже красная зона!
Гость
67 - 16.02.2013 - 07:34
65-он же mugen >Денисон , ты вот а5 палишься. Либо бухтой читаешь. Повторяю ещё раз: МНОГОЛИТРОВЫЕ ТУРБОМОТОРЫ. Хотя для тебя 2 литра- это уже ацкий объём. Бггг
И эта, ты с компрессором турбину не попутал?
66-А Н И С Ь K И Н >ты про дизели? Я про бензиновые.
ЗЫ пацаны, вы там чё, бухие вчера были????:)
Гость
68 - 16.02.2013 - 09:06
а до скольки крутится эмошный турбо?
Гость
69 - 16.02.2013 - 10:18
а до скольки ваще крутиццо турбо?)
70 - 16.02.2013 - 10:20
36-А Н И С Ь K И Н >от это красаучег)
Гость
71 - 16.02.2013 - 10:31
Цитата:
Сообщение от уэф Посмотреть сообщение
а до скольки крутится эмошный турбо?
до 6,5
Гость
72 - 16.02.2013 - 13:46
у удачных с завода турбо моторы крутятся до 7300!
Гость
73 - 16.02.2013 - 14:46
у меня до 6700 крутится
Гость
74 - 16.02.2013 - 15:15
73-z18xer >ты на ланче попробуй с отключенным есп может и выше будет!
Гость
75 - 16.02.2013 - 15:44
73-z18xer > ты только хондоводам такие цыфры не говори, умрут со смеху)))
Гость
76 - 16.02.2013 - 15:50
75-он же mugen >главное не цифры)
Главное то,кто быстрей)
Гость
77 - 16.02.2013 - 15:51
интересно из тех кто здесь оставил свой нетленный след поумничать - около такого хоть раз стоял? не говоря о том, чтобы ездил и тем более владеть? обычный кубаноидский шовинизм - не могу взять - надо обоссать и обосрать
Гость
78 - 16.02.2013 - 15:54
2_75 эта какие хондоводы? У тех что отсечка на 6500? )
Гость
79 - 16.02.2013 - 15:54
67-Kos > татычо?
ну давай расскажы как м5 f10 крутицо до 9000рпм бугог
7 тыщ ее предел.
хотя для немцев 7000 это ипические высокие об\мин, тут я не спорю))
Гость
80 - 16.02.2013 - 15:55
77-rb25det >так его еще нет)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены