0
- 14.02.2013 - 23:58
| http://www.autonews.ru/first_look/ne.../01/11/1748117 во удивил так удивил...3,6 до 100 | | |
41
- 15.02.2013 - 17:01
| Класс. Но не купил бы.. Лучше Mercedes-Benz SLS AMG) | | |
42
- 15.02.2013 - 21:57
| http://www.autoblog.com/photos/gwa-1...#photo-5640447 Вот тоже класс! | | |
43
- 15.02.2013 - 21:58
| Страх теребит на мерседес? 0_О | | |
44
- 15.02.2013 - 21:59
| | ||
45
- 15.02.2013 - 22:01
| Цитата:
| | |
46
- 15.02.2013 - 22:01
|
Ссылку чуть не забыл)) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4031894 | | |
47
- 15.02.2013 - 22:02
| 43-RS200 > на Мерс всегда и все теребят)) | | |
48
- 15.02.2013 - 22:08
| В 0. http://youtu.be/eMpSKp-qUYI | | |
49
- 15.02.2013 - 22:10
| 47-А Н И С Ь K И Н >не, ну я всё понимаю.., но СТРАХ!! Он же пророк этих сектантов автомобильных..)))))))))))))) | | |
50
- 15.02.2013 - 22:15
| Цитата:
| | |
51
- 15.02.2013 - 22:18
| 50-BDF >Купи Вайпер от Джона Хеннеси. 8.2 л. с твинтурбо.Цена вдвое дешевле,чем у Е63.Никакой электроники.Чистые эмоции.Только ты и машина. | | |
52
- 15.02.2013 - 22:21
| моих водительских навыков не хватит для управления таким огнем ....а электроника МБ очень хорошо отрабатывает | | |
53
- 15.02.2013 - 22:22
|
50-BDF > ты задумайся на секунду! Делая самый быстрый и самый дорогой Астон Мартин турбодвигатель не поставили! Почему? Да и посмотри док фильм как его делали. ( они даже завод для этой модели построили отдельный) так что на движке точно бы не экономили)) хотя там даже говорят почему именно поставили атмосферник а не турбовый! | | |
54
- 15.02.2013 - 22:22
| 52-BDF >Да там главное не ссать:) | | |
55
- 15.02.2013 - 22:23
| 51-Kos > уже с электроникой! Предется искать предедущие модели для убиться)) | | |
56
- 15.02.2013 - 22:25
| 53-А Н И С Ь K И Н >Да там причины чисто экономические:нет денег на разработку нового мотора.Компания в жопе.Через два года заканчивается договор об использовании фордовских ноу-хау и готов спорить,что свистелки прикрутят к моторам и будут рассказывать про экологию и экономичность. | | |
57
- 15.02.2013 - 22:26
| 55-А Н И С Ь K И Н >Я про предыдущие и говорю.Хеннеси ещё с новым не работал. | | |
58
- 15.02.2013 - 22:39
| 56-Kos > ну это ты загнул)) | | |
59
- 15.02.2013 - 22:41
| Договор всегда когда то заканчивается. Может и поставят скоро турбину. Но пока она не переплюнула их атмосферник! | | |
60
- 15.02.2013 - 22:41
| 58-А Н И С Ь K И Н >Почему я загнул?Будут покупать какие-нибудь крайслеровские моторы.Прикручивать к ним шильды с момнограммамаи мотористов.Обычное для них дело:) | | |
61
- 15.02.2013 - 22:45
| 59-А Н И С Ь K И Н >Ты посмотри динамику выпуска их моделей за последние 10 лет.Мощность моторов практически не меняется.В отличии от эволюции многолитровых турбомоторов.Единственный существенный плюс многоцилиндровых атмосферников-в неиссякаемой тяге на высоких оборотах.Но с ростом количества турбин турбомотры им уже как минимум не уступают. | | |
62
- 15.02.2013 - 23:14
| Цитата:
| | |
63
- 15.02.2013 - 23:27
| Вспомните мои слова) Астон тоже поставит турбо) | | |
64
- 15.02.2013 - 23:41
| бедный Дэвид Браун...) | | |
65
- 16.02.2013 - 00:57
|
61-Kos > кто там не уступает???? покаж хоть один 2.0 турбомотор который нормально едет с 7000 до 9000рпм? не уступает блть. сосет улитка на высоких об\мин. турбопомойкины обороты с 2000 до 4000, как обед у планктоновладельца, не дольше гы | | |
66
- 16.02.2013 - 02:38
| 65-он же mugen > ага! 5000 уже красная зона! | | |
67
- 16.02.2013 - 07:34
|
65-он же mugen >Денисон , ты вот а5 палишься. Либо бухтой читаешь. Повторяю ещё раз: МНОГОЛИТРОВЫЕ ТУРБОМОТОРЫ. Хотя для тебя 2 литра- это уже ацкий объём. Бггг И эта, ты с компрессором турбину не попутал? 66-А Н И С Ь K И Н >ты про дизели? Я про бензиновые. ЗЫ пацаны, вы там чё, бухие вчера были????:) | | |
68
- 16.02.2013 - 09:06
| а до скольки крутится эмошный турбо? | | |
69
- 16.02.2013 - 10:18
| а до скольки ваще крутиццо турбо?) | | |
70
- 16.02.2013 - 10:20
| 36-А Н И С Ь K И Н >от это красаучег) | | |
71
- 16.02.2013 - 10:31
| до 6,5 | | |
72
- 16.02.2013 - 13:46
| у удачных с завода турбо моторы крутятся до 7300! | | |
73
- 16.02.2013 - 14:46
| у меня до 6700 крутится | | |
74
- 16.02.2013 - 15:15
| 73-z18xer >ты на ланче попробуй с отключенным есп может и выше будет! | | |
75
- 16.02.2013 - 15:44
| 73-z18xer > ты только хондоводам такие цыфры не говори, умрут со смеху))) | | |
76
- 16.02.2013 - 15:50
|
75-он же mugen >главное не цифры) Главное то,кто быстрей) | | |
77
- 16.02.2013 - 15:51
| интересно из тех кто здесь оставил свой нетленный след поумничать - около такого хоть раз стоял? не говоря о том, чтобы ездил и тем более владеть? обычный кубаноидский шовинизм - не могу взять - надо обоссать и обосрать | | |
78
- 16.02.2013 - 15:54
| 2_75 эта какие хондоводы? У тех что отсечка на 6500? ) | | |
79
- 16.02.2013 - 15:54
|
67-Kos > татычо? ну давай расскажы как м5 f10 крутицо до 9000рпм бугог 7 тыщ ее предел. хотя для немцев 7000 это ипические высокие об\мин, тут я не спорю)) | | |
80
- 16.02.2013 - 15:55
| 77-rb25det >так его еще нет) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |