![]() | |
Обувайтесь согласно погоде. |
Бывают ситуации. Если авто утилитарное и колёса типа БЛ-85, тогда картина размывается и переобувания неважны. |
Да не парься объяснять,для многих и 120-140 это дикая скорость, вцепившись зубами в руль занимают левый ряд и назад вообще уже на смотрят, и не понимают что им зад могут прилететь так, что машина может поехать намного быстрее))) что таким объяснять как на скорости плывёт резина, если там 90 едут)) |
Если я правильно понял, зимка опасна при вождении на грани возможностей, когда запаса не оставляешь. Ну так это уже рискованная езда. Или авантюрная. А может безответственная? |
Седня поворачивал и опа пошла в занос.и [filolog]пох[/filolog] что зимка стоит) |
На той неделе и скорость маленькая, пробка, утро как обычно,ну Дзержинского сразу за ЖД, что за Стахановской в сторону К.Площади. Мокрые пятна по всей дороге, не лужи. И АБС трекочет, скорость.. можно сказать и нет скорости, но как по льду. Я не доехал, и в меня тоже чуть-чуть не доехало несколько машин - масло на дороге. А так сразу зима вспомнилась не знаю даже какого года... |
417-хоббит > по поводу безответственности... так и зимняя держит дорогу - лишь до какого-то момента, исходя из ситуации. где-то и на 40 держит, а где-то и на 20 уже не держит. Так же и по асфальту - езда на ламелях ( фриккционка), по ровной держит, на повороте ламель перегружен будет на каком-то колесе, приводит к неустойчивости. |
[quote=2020;48041821] для каждого региона должны быть индивидуальные ограничения по резе, иначе это бред. [/quote]Если для каждого региона вводить свои ограничения, то нужны суровые границы между регионами. С блок-постами и станциями переобувания. |
[quote=хоббит;48042596]можешь ли ответить, в каких режимах езды она "плывёт"? Я уж и по серпантинам крымским наездился[/quote]Та ты ездишь в тепличных условиях! Крым вылизали для показухи, а ты его в пример взял припер. Нахера? Ты куда-нибудь в Курганинск мотанись. Еду я давеча по тех курганинских степах. Хорошая дорога, ограничений нет. Ну, то есть общее ограничение 90 км/ч. Ну я и еду 90. А дорога хорошая - сухая, асвальтированная, без россыпи гравия и сопутствующих материалов. Но - колея, зараза. В Европе просто не поймут - как так, асвальтировання дорога и колея? А вот так - накатали еще с лета, она так и осталась. Еду на зимке, никого не трогаю. 90 км/ч, если не вылезать из колеи, вполне себе спокойная езда. Но тут впереди какой-то самосвал. Я - не ускоряясь! как ехал 90, так и еду - вылезаю из своей колеи и волей-неволей переползаю в колею встречной полосы. И вот на этом переползании начинаю кое-что понимать - а именно, что у меня под машиной кисель, а не колеса. Та это еще было относительно безопасно. А вот когда навстречу появился какой-то ездок и он уже начал нервно моргать фарами, то мне пришлось перелазить в свою колею чуточку быстрее, чем мне бы хотелось. Вот тогда, я вам скажу, ощущения были совсем не из приятных. [quote=хоббит;48043018] это уже рискованная езда. Или авантюрная. А может безответственная?[/quote]Совершенно верно! Это абсолютно авантюрная, рискованная и безответственная езда. По колее надо ездить вообще максимум на второй передаче. |
422-Оцохидо Тракатора > Зимний рисунок сделан агрессивными изначально, его задача держать траекторию прямо, от того и дискомфорт при перестроении при наличии "колеи" в асфальте. Плюс мягкость резины,а это увеличение сцепления с дорогой за счет пятна контакта. Так мне официалы Йоки ответили. Я просил объяснений о колеизависимости своей i60. |
[quote=Оцохидо Тракатора;48044519]Та ты ездишь в тепличных условиях! Крым вылизали для показухи, а ты его в пример взял припер. Нахера? Ты куда-нибудь в Курганинск мотанись. Еду я давеча по тех курганинских степах. Хорошая дорога, ограничений нет. Ну, то есть общее ограничение 90 км/ч. Ну я и еду 90. А дорога хорошая - сухая, асвальтированная, без россыпи гравия и сопутствующих материалов. Но - колея, зараза. В Европе просто не поймут - как так, асвальтировання дорога и колея? А вот так - накатали еще с лета, она так и осталась. Еду на зимке, никого не трогаю. 90 км/ч, если не вылезать из колеи, вполне себе спокойная езда. Но тут впереди какой-то самосвал. Я - не ускоряясь! как ехал 90, так и еду - вылезаю из своей колеи и волей-неволей переползаю в колею встречной полосы. И вот на этом переползании начинаю кое-что понимать - а именно, что у меня под машиной кисель, а не колеса. Та это еще было относительно безопасно. А вот когда навстречу появился какой-то ездок и он уже начал нервно моргать фарами, то мне пришлось перелазить в свою колею чуточку быстрее, чем мне бы хотелось. Вот тогда, я вам скажу, ощущения были совсем не из приятных.[/quote] [img]http://risovach.ru/upload/2019/08/mem/o_216894164_orig_.png[/img] |
К вопросу о переобувании. Как часто вам, при покупке дисков с ЦО, бОльшим, нежели посадочное место на ступице, предлагали пластиковые проставочные колечки? И верите ли вы в эти кольца? С одной оговоркой - способ центровки диска на ступице - конус гайки или болта. |
Пластик говно, до первой хорошей выбоины на хорошей скорости, только металл Спорить не хочу, уже мне тут как то теоретики доказывали обратное Но практика есть практика |
426-Boorman >Практика состоит в том, что все эти колечки, как собаке пятая нога. И помогают лишь при установке колеса на ступицу. Всё. На этом их функционал закончен. Диск центруется и удерживается конусами гаек или болтов. О дисках, центруемых ЦО на ступице (пример - диск Газель, Камаз) речь не идет. |
Недавно в Вирбаке пытались нагрузить колечками.))))) Диски на машину жены покупали. |
[quote=Конь германский;48045688]На этом их функционал закончен[/quote] Ну а я о чём)) есть теория, а есть практика, теорию я уже прошёл, у неё почему-то оказалось расхождения с практикой)) Ответь сам себе на вопрос, нахрена именитый производитель дисков OZ комплектует диски металлическими центровочными кольцами? |
[quote=Boorman;48045699]Ответь сам себе на вопрос, нахрена именитый производитель дисков OZ комплектует диски металлическими центровочными кольцами?[/quote]Не только себе, и тебе тоже.) Ответил в п.427. Могу добавить. Т.е. ты считаешь, что пять гаек(болтов) имеющих конус для точной и плотной посадки, затянутых с усилием 105 Нм, не удержат, и диск имеет свободный ход? И только колечки!)))))))) Или я тебя не правильно понял? |
Прямо там грузили,стоят копейки.[u][/u] |
Многие ездят на болтах от штампов.это хрень.[u][/u] |
[quote=Конь германский;48045713]И только колечки!)))))))[/quote] пластиковые)) |
Вот и второй теоретик подтянулся))) |
[quote=Конь германский;48045713]Или я тебя не правильно понял?[/quote] Я первые пару лет тулил пластиковые, потом мне токарь выточил металлические, так как озетовские развалились (два комплекта дисков, одинаковое цо, не выдержали, сгнили) и уже как 7 лет ушла проблема Всё, спор ни о чём Пс. Если езда 90-120 то не заморачивайся, хоть пластилина туда напхай, малейший дисбаланс начинает проявляться от 140-160 и выше |
Если недотягивать крепёж, то нагрузка может перейти на кольца. Ну или болты или шпильки из пластилина. Вибрации могут появляться и пропадать на разных скоростях. И природа вибраций может быть разная. Но только не от отсутствия колечек.) Я езжу на разных скоростях. Но максимум - 180. Пять лет откатал на зимней. Диски с гораздо бОльшими ЦО. Без колечек. Бывало все, и ямы, и ледяные накаты. Москва, Домбай, Лагонаки. Где вибрация и дисбаланс?) |
[quote=Конь германский;48045835]Где вибрация и дисбаланс?)[/quote] Я не претендую на истину в последней инстанции, я лишь озвучиваю свой опыт, а что и как решать каждому |
437-Boorman >Согласен. Точно знаю, есть как ярые сторонники, так и противники данного девайса.) |
Единственное, не понравился такой момент. Не предложили, а настоятельно рекомендовали, пригрозив отсутствием гарантии на балансировку. Чуть ли не «ну смотри, тебе с этим жить!»)))) |
434-Boorman >ну а что? Пластиковое кольцо в первую очередь для удобства одевания диска на ступицу, ибо при его отсутствии и не совпадении диаметра ЦО, попасть болтом в ступицу затруднительно. Ну и действительно, если болтовые отверстия в диске разношены, то для первоначальной центровки диска это может сыграть свою роль, не спорю. Особенно при затяжке пневмогайковертом, такой диск может стать криво |
Был у меня случай, ездил я на таких дисках на служебной машине довольно долго и проблем с дисбалансом не испытывал. После очередного ремонта на СТО вдруг появилось биение. Сервисмены мне заявили что всему виной отсутствие колец. Я же утверждал что всему виной их кривые руки, ибо раньше при тех же условиях биения не наблюдалось. Сошлись на том что они поставили колечки и аккуратно затянули болты, биение на удивление пропало)) |
[quote=хоббит;48042119]Куда плывёт? Как вы ездите? У меня не плывёт.[/quote] при плюсе на зимке как по гамну. по городу может и незаметно, по трассе водит. |
[quote=Зампотех;48045937] 434-Boorman >ну а что? Пластиковое кольцо в первую очередь для удобства одевания диска на ступицу, ибо при его отсутствии и не совпадении диаметра ЦО, попасть болтом в ступицу затруднительно. Ну и действительно, если болтовые отверстия в диске разношены, то для первоначальной центровки диска это может сыграть свою роль, не спорю. Особенно при затяжке пневмогайковертом, такой диск может стать криво [/quote]Та то ты не видел колеса у таврии и оки. [quote=Зампотех;48045953]Сошлись на том что они поставили колечки и аккуратно затянули болты, биение на удивление пропало))[/quote]Ключевое слово тут "аккуратно", а не "колечки". |
Помню на девятке были шпильки для штампов. Когда ставил литье, к ним прилагались колечки. Это не более, чем для удобного ориентирования диск/ступица. Какая [filolog]нах[/filolog] балансировка? |
эх, где то зима, снег..(не знаю чьё) [url]https://radikal.ru/videogallery#aid=6241938444&rnd=5&sm=true[/url] |
445-по 100грамм > С такими кисками и печка не нужна. Улыбнулся.))) |
446-811 юрчик >памперсами не напасëшся |
[quote=oleg.21;48047972] 446-811 юрчик >памперсами не напасëшся [/quote] Мимимишные киски.))))) |
[quote=oleg.21;48047972]446-811 юрчик >памперсами не напасëшся[/quote] Кто не напасётся, инспектор? |
Сёдня и меняй.По феншую-в самый раз. |
[quote=Троян888;48055995] Сёдня и меняй.По феншую-в самый раз. [/quote] Сегодня поменял. Оказывается, если тормозишь в пол и активно срабатывает АБС, то автоматически включается аварийка. Вот... |
[quote=Homer Simpson;48056177]Оказывается, если тормозишь в пол и активно срабатывает АБС, то автоматически включается аварийка. Вот...[/quote]Это уже вчерашний день! Современные машины не только сами включают аварийку, но и выставляют сзади знак аварийной остановки и посылают СМС страховой компании и адвокату. Продавай свою рухлядь, пора ехать в ногу со временем! |
[quote=Homer Simpson;48056177] тормозишь в пол и активно срабатывает АБС, то автоматически включается аварийка[/quote] А почему подушка не сработала? |
Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +3. | |