0
- 31.10.2015 - 20:27
|
надо переделывать после рукожопов. турба подвешена к выпускному на 3-х болтах. один болт отломлен. кусок болта остался в турбине. как не затягивай оставшиеся два болта - сечёт когда турба выходит на + буст. снимать коллерктор с турбой и высверливать калёный болт замечательная идея, но может есть более простые варианты? зы: суперклей с холодной сваркой не предлагать. не держит)) | | |
1
- 31.10.2015 - 20:27
| отакое неудобное место | | |
2
- 31.10.2015 - 20:38
| Начинается колхозинг) | | |
3
- 31.10.2015 - 20:40
|
2-Чанский > мне на время) в копилку для к04 сегодня брошен первый рубль)) | | |
4
- 31.10.2015 - 20:44
| 3-он же mugen >ну тогда лепи холодной сваркой и жвачкой подстрахуй)))) | | |
5
- 31.10.2015 - 20:54
| Приварить элетрод к болту и выкрутить? | | |
6
- 31.10.2015 - 21:05
|
5-Ёрш > он там прикипел. просто так не выкрутится | | |
7
- 31.10.2015 - 21:07
|
Болт сломался при затяжке или открутить пытались? Если при затяжке, то сверлить тонким сверлом и выворачивать вот такой штукой Если болт внутри закисший, то только сверлить и нарезать следующий размер. | | |
8
- 31.10.2015 - 21:20
| Цитата:
| | |
9
- 31.10.2015 - 21:20
| То в чем остался обломок болта люминь или чугуний? Если люминь, то можно азотной кислотой вытравить... | | |
10
- 31.10.2015 - 21:21
| ХМ,узнаю ваговскую хрень...1.8Т?) Сверлить безполезно-нужны супер сверла.У меня такое было... Вышел из положения так,если это тот болт,который снизу имеет полость для винтовой стяжки или скобы с винтом...Якши?) | | |
11
- 31.10.2015 - 21:22
|
Струбциной притяни!))) А если серьезно, то без снятия турбины не обойтись. https://www.drive2.ru/l/4110234/ | | |
12
- 31.10.2015 - 21:24
| Сверлить каленый болт в таком месте... Ох и наеб...ся. А другого варианта, пожалуй, и нет. Хотя, может быть спецы знают и другие способы. | | |
13
- 31.10.2015 - 21:25
| а где сами рукожопы и че кричат | | |
14
- 31.10.2015 - 21:26
| 11-starman > Я так понял, обломок как раз турбину и притягивает. Как ее снимешь, если болт (обломок) не выкрутить? | | |
15
- 31.10.2015 - 21:37
| На один болт меньше выкручивать))) А вобще проблема идет от передачи изгибающего момента приемной трубы на крепления турбины. Особенно при кваттростартах!))) Проконтролировать подушки двигателя, КПП и шарнирное соединение приемной трубы и глушителя. В идеале делать разгрузочные распорки. | | |
16
- 31.10.2015 - 21:51
|
0-он же mugen > "зы: суперклей с холодной сваркой не предлагать. не держит)) " Ну и путь эти клеи не держат, но ведь существуют множество других клеев, которые являются термостойкими, например, отечественные на основе эпоксидных смол К-300-61 (верхняя граница применения до 300 градусов) или к-400 (до 400 градусов). Или ВС-10Т (если кто помнит, то раньше им клеили в автобазах тормозные накладки к колодкам)Правда, последний вроде как держится до 200 градусов. Они точно будут держать, тем более, что в данном случае величина предела прочности клеевого соединения не особо критична. | | |
17
- 31.10.2015 - 21:54
|
15-starman > раз одного шарнира мало - вварю гофру между выпускным и улиткой. и пусть улитка телепаетсо на последнем во все стороны раз такой конструктивный пройоп у немецких инженеров. | | |
18
- 31.10.2015 - 21:54
|
8-Abdula >оо! Это классная, ещё при СССР была =) Теплая ламповая. | | |
19
- 31.10.2015 - 21:57
| вот эта самая замечательная идея.скажу болше единственный вариант | | |
20
- 31.10.2015 - 22:00
| у меня были первые три полных колекции вкладышей Турбо, может даже где-то у родителей в захоронках и остались | | |
21
- 31.10.2015 - 22:03
| Цитата:
16-Bronik > Молодой человек явно не видел как светятся турбины после легких отжигов. 400градусов?!) ага яркокрасные такие))) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6...BD%D0%B8%D1%8F | | |
22
- 31.10.2015 - 22:04
|
19-Falcon > меня больше радует идея сжать струбцинами до посинения и приварить турбину к коллектору. вариант? или не возьмет? | | |
23
- 31.10.2015 - 22:07
| во, это дело, а чтоб наверняка не оторвало, коллектор приварить к блоку! | | |
24
- 31.10.2015 - 22:08
| так чугун же походу.чем ты его привариш так чтоб не лопнуло | | |
25
- 31.10.2015 - 22:08
| это чугуняка. если приварят не по технологии, выкинешь и турбину и коллектор. снимать и высверливать. | | |
26
- 31.10.2015 - 22:11
|
21-starman > а смысл? коллектор и турба жестко закреплены к блоку. глушитель телепается на гофре и никак не шевелит турбу с коллектором при стартах и т.д. по-идеи. | | |
27
- 31.10.2015 - 22:12
| 0-он же mugen >по любому снимать придется, по другому не получится.. занимался в свое время Mitsubishi Eclipse и 3000 VR-4 turbo и не только, приходилось высверливать болты...там особенно ничего не приколхозишь...тем более у тебя рядная четверка, это не моя 2.7 twin turbo где хрен подлезешь, только мотор снимать чтобы до турбы добраться..)) | | |
28
- 31.10.2015 - 22:19
| | ||
29
- 31.10.2015 - 22:21
|
кам вы могли забыть?!!1 | | |
30
- 31.10.2015 - 22:22
| дык у негож ваг а не тоета)) | | |
31
- 31.10.2015 - 22:22
| Цитата:
Если та часть приемной трубы где находится гофра, не закреплен к КПП, то она и будет источником этих моментов с плечом равным её длинне! | | |
32
- 31.10.2015 - 22:26
| 20-Abdula >до си лежит стопка, которые ещё ладошками лупили на подоконниках школы) | | |
33
- 31.10.2015 - 22:26
| Ты еще какой бред напиши. | | |
34
- 31.10.2015 - 22:27
| было дело :) | | |
35
- 31.10.2015 - 22:27
| 31-starman >как должно мотылять трубу через гофру.чтобы болты срывали?инженер мля. | | |
36
- 31.10.2015 - 22:28
| 34-Abdula >это у тебя было, а у меня осталась таки стопка, на память)) и биты))))) | | |
37
- 31.10.2015 - 22:32
|
31-starman > я не пойму что ты имеешь ввиду под приемной трубой? это тяжеленная баклуша катализатора от турбы до гофры? а она чо не закреплена к мотору\кпп?! | | |
38
- 31.10.2015 - 22:42
|
35-BIA > при кваттростартах морда подымаетсо сантиметров на 30. там все болты и гайки вшоке. | | |
39
- 31.10.2015 - 22:43
| Эх...... Дениска, надо было.... Бэху брать!!!!))) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |