К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Механики, есть идеи?

Гость
0 - 31.10.2015 - 20:27
надо переделывать после рукожопов.
турба подвешена к выпускному на 3-х болтах.
один болт отломлен. кусок болта остался в турбине.
как не затягивай оставшиеся два болта - сечёт когда турба выходит на + буст.
снимать коллерктор с турбой и высверливать калёный болт замечательная идея, но может есть более простые варианты?
зы: суперклей с холодной сваркой не предлагать.
не держит))



Гость
1 - 31.10.2015 - 20:27


отакое неудобное место
Гость
2 - 31.10.2015 - 20:38
Начинается колхозинг)
Гость
3 - 31.10.2015 - 20:40
2-Чанский >
мне на время)
в копилку для к04 сегодня брошен первый рубль))
Гость
4 - 31.10.2015 - 20:44
3-он же mugen >ну тогда лепи холодной сваркой и жвачкой подстрахуй))))
5 - 31.10.2015 - 20:54
Приварить элетрод к болту и выкрутить?
Гость
6 - 31.10.2015 - 21:05
5-Ёрш >
он там прикипел.
просто так не выкрутится
7 - 31.10.2015 - 21:07
Болт сломался при затяжке или открутить пытались? Если при затяжке, то сверлить тонким сверлом и выворачивать вот такой штукой
Если болт внутри закисший, то только сверлить и нарезать следующий размер.
Гость
8 - 31.10.2015 - 21:20
Цитата:
Сообщение от Чанский Посмотреть сообщение
3-он же mugen >ну тогда лепи холодной сваркой и жвачкой подстрахуй))))
если нормальные варианты не подходят пожалуй тоже плюсану за жувачку, тем более на форуме есть спецы в этой области, помогут подобрать нужную, но я вангую - для турбины нужна эта
Гость
9 - 31.10.2015 - 21:20
То в чем остался обломок болта люминь или чугуний? Если люминь, то можно азотной кислотой вытравить...
Гость
10 - 31.10.2015 - 21:21
ХМ,узнаю ваговскую хрень...1.8Т?) Сверлить безполезно-нужны супер сверла.У меня такое было... Вышел из положения так,если это тот болт,который снизу имеет полость для винтовой стяжки или скобы с винтом...Якши?)
Гость
11 - 31.10.2015 - 21:22
Струбциной притяни!)))
А если серьезно, то без снятия турбины не обойтись.
https://www.drive2.ru/l/4110234/
778
12 - 31.10.2015 - 21:24
Сверлить каленый болт в таком месте... Ох и наеб...ся. А другого варианта, пожалуй, и нет. Хотя, может быть спецы знают и другие способы.
Гость
13 - 31.10.2015 - 21:25
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
надо переделывать после рукожопов.
а где сами рукожопы и че кричат
778
14 - 31.10.2015 - 21:26
11-starman > Я так понял, обломок как раз турбину и притягивает. Как ее снимешь, если болт (обломок) не выкрутить?
Гость
15 - 31.10.2015 - 21:37
Цитата:
Сообщение от 778 Посмотреть сообщение
Как ее снимешь, если болт (обломок) не выкрутить?
На один болт меньше выкручивать)))

А вобще проблема идет от передачи изгибающего момента приемной трубы на крепления турбины. Особенно при кваттростартах!)))
Проконтролировать подушки двигателя, КПП и шарнирное соединение приемной трубы и глушителя. В идеале делать разгрузочные распорки.
16 - 31.10.2015 - 21:51
0-он же mugen > "зы: суперклей с холодной сваркой не предлагать. не держит)) "
Ну и путь эти клеи не держат, но ведь существуют множество других клеев, которые являются термостойкими, например, отечественные на основе эпоксидных смол К-300-61 (верхняя граница применения до 300 градусов) или к-400 (до 400 градусов). Или ВС-10Т (если кто помнит, то раньше им клеили в автобазах тормозные накладки к колодкам)Правда, последний вроде как держится до 200 градусов. Они точно будут держать, тем более, что в данном случае величина предела прочности клеевого соединения не особо критична.
Гость
17 - 31.10.2015 - 21:54
15-starman >
раз одного шарнира мало - вварю гофру между выпускным и улиткой.
и пусть улитка телепаетсо на последнем во все стороны раз такой конструктивный пройоп у немецких инженеров.
Гость
18 - 31.10.2015 - 21:54
8-Abdula >оо! Это классная, ещё при СССР была =)
Теплая ламповая.
19 - 31.10.2015 - 21:57
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
снимать коллерктор с турбой и высверливать калёный болт замечательная идея,
вот эта самая замечательная идея.скажу болше единственный вариант
Гость
20 - 31.10.2015 - 22:00
Цитата:
Сообщение от Чанский Посмотреть сообщение
оо! Это классная, ещё при СССР была =)
у меня были первые три полных колекции вкладышей Турбо, может даже где-то у родителей в захоронках и остались
Гость
21 - 31.10.2015 - 22:03
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
15-starman > раз одного шарнира мало - вварю гофру между выпускным и улиткой. и пусть улитка телепаетсо на последнем во все стороны раз такой конструктивный пройоп у немецких инженеров.
Нет смысла так извращатся. Достаточно жестко зафиксировать приемную трубу в жесткую связку "мотор, турбина, приемная труба, кпп", пусть болтаются одним единым целым.
16-Bronik > Молодой человек явно не видел как светятся турбины после легких отжигов. 400градусов?!) ага яркокрасные такие))) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6...BD%D0%B8%D1%8F
Гость
22 - 31.10.2015 - 22:04
19-Falcon >
меня больше радует идея сжать струбцинами до посинения и приварить турбину к коллектору.
вариант?
или не возьмет?
Гость
23 - 31.10.2015 - 22:07
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
приварить турбину к коллектору
во, это дело, а чтоб наверняка не оторвало, коллектор приварить к блоку!
24 - 31.10.2015 - 22:08
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
19-Falcon > меня больше радует идея сжать струбцинами до посинения и приварить турбину к коллектору. вариант? или не возьмет?
так чугун же походу.чем ты его привариш так чтоб не лопнуло
Гость
25 - 31.10.2015 - 22:08
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
приварить турбину к коллектору.
это чугуняка. если приварят не по технологии, выкинешь и турбину и коллектор.
снимать и высверливать.
Гость
26 - 31.10.2015 - 22:11
21-starman >
а смысл?
коллектор и турба жестко закреплены к блоку.
глушитель телепается на гофре и никак не шевелит турбу с коллектором при стартах и т.д.
по-идеи.
Гость
27 - 31.10.2015 - 22:12
0-он же mugen >по любому снимать придется, по другому не получится.. занимался в свое время Mitsubishi Eclipse и 3000 VR-4 turbo и не только, приходилось высверливать болты...там особенно ничего не приколхозишь...тем более у тебя рядная четверка, это не моя 2.7 twin turbo где хрен подлезешь, только мотор снимать чтобы до турбы добраться..))
28 - 31.10.2015 - 22:19
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
суперклей с холодной сваркой не предлагать.
Гость
29 - 31.10.2015 - 22:21
кам вы могли забыть?!!1
30 - 31.10.2015 - 22:22
дык у негож ваг а не тоета))
Гость
31 - 31.10.2015 - 22:22
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
21-starman > а смысл? коллектор и турба жестко закреплены к блоку. глушитель телепается на гофре и никак не шевелит турбу с коллектором при стартах и т.д. по-идеи.
Ты же инженер, вроде!)) "Жесткая заделка" тоже закреплена, только это её не спасает от возникающих моментов, ферштейн?
Если та часть приемной трубы где находится гофра, не закреплен к КПП, то она и будет источником этих моментов с плечом равным её длинне!
Гость
32 - 31.10.2015 - 22:26
20-Abdula >до си лежит стопка, которые ещё ладошками лупили на подоконниках школы)
BIA
33 - 31.10.2015 - 22:26
Ты еще какой бред напиши.
Гость
34 - 31.10.2015 - 22:27
Цитата:
Сообщение от Чанский Посмотреть сообщение
до си лежит стопка, которые ещё ладошками лупили на подоконниках школы)
было дело :)
BIA
35 - 31.10.2015 - 22:27
31-starman >как должно мотылять трубу через гофру.чтобы болты срывали?инженер мля.
Гость
36 - 31.10.2015 - 22:28
34-Abdula >это у тебя было, а у меня осталась таки стопка, на память)) и биты)))))
Гость
37 - 31.10.2015 - 22:32
31-starman >
я не пойму что ты имеешь ввиду под приемной трубой?
это тяжеленная баклуша катализатора от турбы до гофры?
а она чо не закреплена к мотору\кпп?!
Гость
38 - 31.10.2015 - 22:42
35-BIA >
при кваттростартах морда подымаетсо сантиметров на 30.
там все болты и гайки вшоке.
Гость
39 - 31.10.2015 - 22:43
Эх...... Дениска, надо было.... Бэху брать!!!!)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены