Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Механики, есть идеи? (http://forums.kuban.ru/f1059/mehaniki_est-_idei-7291581.html)

MbITb 31.10.2015 20:27

Механики, есть идеи?
 
надо переделывать после рукожопов.
турба подвешена к выпускному на 3-х болтах.
один болт отломлен. кусок болта остался в турбине.
как не затягивай оставшиеся два болта - сечёт когда турба выходит на + буст.
снимать коллерктор с турбой и высверливать калёный болт замечательная идея, но может есть более простые варианты?
зы: суперклей с холодной сваркой не предлагать.
не держит))

MbITb 31.10.2015 20:27

[img]http://i11.pixs.ru/storage/0/8/6/IMG0334JPG_8449784_19337086.jpg[/img]

отакое неудобное место

Чанский 31.10.2015 20:38

Начинается колхозинг)

MbITb 31.10.2015 20:40

2-Чанский >
мне на время)
в копилку для к04 сегодня брошен первый рубль))

Чанский 31.10.2015 20:44

3-он же mugen >ну тогда лепи холодной сваркой и жвачкой подстрахуй))))

Yorsh 31.10.2015 20:54

Приварить элетрод к болту и выкрутить?

MbITb 31.10.2015 21:05

5-Ёрш >
он там прикипел.
просто так не выкрутится

Pavlik2 31.10.2015 21:07

Болт сломался при затяжке или открутить пытались? Если при затяжке, то сверлить тонким сверлом и выворачивать вот такой штукой [img]http://content.foto.mail.ru/mail/dima-kzn-74/_answers/i-273.jpg[/img]
Если болт внутри закисший, то только сверлить и нарезать следующий размер.

abdula 31.10.2015 21:20

[quote=Чанский;40498974] 3-он же mugen >ну тогда лепи холодной сваркой и жвачкой подстрахуй)))) [/quote]если нормальные варианты не подходят пожалуй тоже плюсану за жувачку, тем более на форуме есть спецы в этой области, помогут подобрать нужную, но я вангую - для турбины нужна эта
[img]http://cs625826.vk.me/v625826800/3559e/Q99VjcJCGr8.jpg[/img]

DmS 31.10.2015 21:20

То в чем остался обломок болта люминь или чугуний? Если люминь, то можно азотной кислотой вытравить...

неважно 31.10.2015 21:21

ХМ,узнаю ваговскую хрень...1.8Т?) Сверлить безполезно-нужны супер сверла.У меня такое было... Вышел из положения так,если это тот болт,который снизу имеет полость для винтовой стяжки или скобы с винтом...Якши?)

starman 31.10.2015 21:22

Струбциной притяни!)))
А если серьезно, то без снятия турбины не обойтись.
[url]https://www.drive2.ru/l/4110234/[/url]

778 31.10.2015 21:24

Сверлить каленый болт в таком месте... Ох и наеб...ся. А другого варианта, пожалуй, и нет. Хотя, может быть спецы знают и другие способы.

altair 31.10.2015 21:25

[quote=он же mugen;40498842]надо переделывать после рукожопов.[/quote] а где сами рукожопы и че кричат

778 31.10.2015 21:26

11-starman > Я так понял, обломок как раз турбину и притягивает. Как ее снимешь, если болт (обломок) не выкрутить?

starman 31.10.2015 21:37

[quote=778;40499289] Как ее снимешь, если болт (обломок) не выкрутить? [/quote]
На один болт меньше выкручивать)))

А вобще проблема идет от передачи изгибающего момента приемной трубы на крепления турбины. Особенно при кваттростартах!)))
Проконтролировать подушки двигателя, КПП и шарнирное соединение приемной трубы и глушителя. В идеале делать разгрузочные распорки.

Bronik 31.10.2015 21:51

0-он же mugen > "зы: суперклей с холодной сваркой не предлагать. не держит)) "
Ну и путь эти клеи не держат, но ведь существуют множество других клеев, которые являются термостойкими, например, отечественные на основе эпоксидных смол К-300-61 (верхняя граница применения до 300 градусов) или к-400 (до 400 градусов). Или ВС-10Т (если кто помнит, то раньше им клеили в автобазах тормозные накладки к колодкам)Правда, последний вроде как держится до 200 градусов. Они точно будут держать, тем более, что в данном случае величина предела прочности клеевого соединения не особо критична.

MbITb 31.10.2015 21:54

15-starman >
раз одного шарнира мало - вварю гофру между выпускным и улиткой.
и пусть улитка телепаетсо на последнем во все стороны раз такой конструктивный пройоп у немецких инженеров.

Чанский 31.10.2015 21:54

8-Abdula >оо! Это классная, ещё при СССР была =)
Теплая ламповая.

Falcon 31.10.2015 21:57

[quote=он же mugen;40498842]снимать коллерктор с турбой и высверливать калёный болт замечательная идея,[/quote]
вот эта самая замечательная идея.скажу болше единственный вариант

abdula 31.10.2015 22:00

[quote=Чанский;40499478]оо! Это классная, ещё при СССР была =)[/quote]у меня были первые три полных колекции вкладышей Турбо, может даже где-то у родителей в захоронках и остались

starman 31.10.2015 22:03

[quote=он же mugen;40499477] 15-starman > раз одного шарнира мало - вварю гофру между выпускным и улиткой. и пусть улитка телепаетсо на последнем во все стороны раз такой конструктивный пройоп у немецких инженеров. [/quote]
Нет смысла так извращатся. Достаточно жестко зафиксировать приемную трубу в жесткую связку "мотор, турбина, приемная труба, кпп", пусть болтаются одним единым целым.
16-Bronik > Молодой человек явно не видел как светятся турбины после легких отжигов. 400градусов?!) ага яркокрасные такие))) [url]https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0_%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F[/url]

MbITb 31.10.2015 22:04

19-Falcon >
меня больше радует идея сжать струбцинами до посинения и приварить турбину к коллектору.
вариант?
или не возьмет?

abdula 31.10.2015 22:07

[quote=он же mugen;40499541]приварить турбину к коллектору[/quote]во, это дело, а чтоб наверняка не оторвало, коллектор приварить к блоку!

Falcon 31.10.2015 22:08

[quote=он же mugen;40499541] 19-Falcon > меня больше радует идея сжать струбцинами до посинения и приварить турбину к коллектору. вариант? или не возьмет? [/quote]
так чугун же походу.чем ты его привариш так чтоб не лопнуло

чех 31.10.2015 22:08

[quote=он же mugen;40499541] приварить турбину к коллектору.[/quote]это чугуняка. если приварят не по технологии, выкинешь и турбину и коллектор.
снимать и высверливать.

MbITb 31.10.2015 22:11

21-starman >
а смысл?
коллектор и турба жестко закреплены к блоку.
глушитель телепается на гофре и никак не шевелит турбу с коллектором при стартах и т.д.
по-идеи.

Konstantin1959 31.10.2015 22:12

0-он же mugen >по любому снимать придется, по другому не получится.. занимался в свое время Mitsubishi Eclipse и 3000 VR-4 turbo и не только, приходилось высверливать болты...там особенно ничего не приколхозишь...тем более у тебя рядная четверка, это не моя 2.7 twin turbo где хрен подлезешь, только мотор снимать чтобы до турбы добраться..))

SoVA 31.10.2015 22:19

[quote=он же mugen;40498842] суперклей с холодной сваркой не предлагать. [/quote]
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9796/253500868.0/0_1251d1_66138064_XL.jpg[/img]

чех 31.10.2015 22:21

кам вы могли забыть?!!1
[img]https://pp.vk.me/c624722/v624722202/35357/XI4AFdZdulU.jpg[/img]

Falcon 31.10.2015 22:22

дык у негож ваг а не тоета))

starman 31.10.2015 22:22

[quote=он же mugen;40499581] 21-starman > а смысл? коллектор и турба жестко закреплены к блоку. глушитель телепается на гофре и никак не шевелит турбу с коллектором при стартах и т.д. по-идеи. [/quote]
Ты же инженер, вроде!)) "Жесткая заделка" тоже закреплена, только это её не спасает от возникающих моментов, ферштейн?
Если та часть приемной трубы где находится гофра, не закреплен к КПП, то она и будет источником этих моментов с плечом равным её длинне!

Чанский 31.10.2015 22:26

20-Abdula >до си лежит стопка, которые ещё ладошками лупили на подоконниках школы)

BIA 31.10.2015 22:26

Ты еще какой бред напиши.

abdula 31.10.2015 22:27

[quote=Чанский;40499664]до си лежит стопка, которые ещё ладошками лупили на подоконниках школы) [/quote]было дело :)

BIA 31.10.2015 22:27

31-starman >как должно мотылять трубу через гофру.чтобы болты срывали?инженер мля.

Чанский 31.10.2015 22:28

34-Abdula >это у тебя было, а у меня осталась таки стопка, на память)) и биты)))))

MbITb 31.10.2015 22:32

31-starman >
я не пойму что ты имеешь ввиду под приемной трубой?
это тяжеленная баклуша катализатора от турбы до гофры?
а она чо не закреплена к мотору\кпп?!

MbITb 31.10.2015 22:42

35-BIA >
при кваттростартах морда подымаетсо сантиметров на 30.
там все болты и гайки вшоке.

kolovorot 31.10.2015 22:43

Эх...... Дениска, надо было.... Бэху брать!!!!)))


Текущее время: 18:13. Часовой пояс GMT +3.