Механики, есть идеи? надо переделывать после рукожопов. турба подвешена к выпускному на 3-х болтах. один болт отломлен. кусок болта остался в турбине. как не затягивай оставшиеся два болта - сечёт когда турба выходит на + буст. снимать коллерктор с турбой и высверливать калёный болт замечательная идея, но может есть более простые варианты? зы: суперклей с холодной сваркой не предлагать. не держит)) |
[img]http://i11.pixs.ru/storage/0/8/6/IMG0334JPG_8449784_19337086.jpg[/img] отакое неудобное место |
Начинается колхозинг) |
2-Чанский > мне на время) в копилку для к04 сегодня брошен первый рубль)) |
3-он же mugen >ну тогда лепи холодной сваркой и жвачкой подстрахуй)))) |
Приварить элетрод к болту и выкрутить? |
5-Ёрш > он там прикипел. просто так не выкрутится |
Болт сломался при затяжке или открутить пытались? Если при затяжке, то сверлить тонким сверлом и выворачивать вот такой штукой [img]http://content.foto.mail.ru/mail/dima-kzn-74/_answers/i-273.jpg[/img] Если болт внутри закисший, то только сверлить и нарезать следующий размер. |
[quote=Чанский;40498974] 3-он же mugen >ну тогда лепи холодной сваркой и жвачкой подстрахуй)))) [/quote]если нормальные варианты не подходят пожалуй тоже плюсану за жувачку, тем более на форуме есть спецы в этой области, помогут подобрать нужную, но я вангую - для турбины нужна эта [img]http://cs625826.vk.me/v625826800/3559e/Q99VjcJCGr8.jpg[/img] |
То в чем остался обломок болта люминь или чугуний? Если люминь, то можно азотной кислотой вытравить... |
ХМ,узнаю ваговскую хрень...1.8Т?) Сверлить безполезно-нужны супер сверла.У меня такое было... Вышел из положения так,если это тот болт,который снизу имеет полость для винтовой стяжки или скобы с винтом...Якши?) |
Струбциной притяни!))) А если серьезно, то без снятия турбины не обойтись. [url]https://www.drive2.ru/l/4110234/[/url] |
Сверлить каленый болт в таком месте... Ох и наеб...ся. А другого варианта, пожалуй, и нет. Хотя, может быть спецы знают и другие способы. |
[quote=он же mugen;40498842]надо переделывать после рукожопов.[/quote] а где сами рукожопы и че кричат |
11-starman > Я так понял, обломок как раз турбину и притягивает. Как ее снимешь, если болт (обломок) не выкрутить? |
[quote=778;40499289] Как ее снимешь, если болт (обломок) не выкрутить? [/quote] На один болт меньше выкручивать))) А вобще проблема идет от передачи изгибающего момента приемной трубы на крепления турбины. Особенно при кваттростартах!))) Проконтролировать подушки двигателя, КПП и шарнирное соединение приемной трубы и глушителя. В идеале делать разгрузочные распорки. |
0-он же mugen > "зы: суперклей с холодной сваркой не предлагать. не держит)) " Ну и путь эти клеи не держат, но ведь существуют множество других клеев, которые являются термостойкими, например, отечественные на основе эпоксидных смол К-300-61 (верхняя граница применения до 300 градусов) или к-400 (до 400 градусов). Или ВС-10Т (если кто помнит, то раньше им клеили в автобазах тормозные накладки к колодкам)Правда, последний вроде как держится до 200 градусов. Они точно будут держать, тем более, что в данном случае величина предела прочности клеевого соединения не особо критична. |
15-starman > раз одного шарнира мало - вварю гофру между выпускным и улиткой. и пусть улитка телепаетсо на последнем во все стороны раз такой конструктивный пройоп у немецких инженеров. |
8-Abdula >оо! Это классная, ещё при СССР была =) Теплая ламповая. |
[quote=он же mugen;40498842]снимать коллерктор с турбой и высверливать калёный болт замечательная идея,[/quote] вот эта самая замечательная идея.скажу болше единственный вариант |
[quote=Чанский;40499478]оо! Это классная, ещё при СССР была =)[/quote]у меня были первые три полных колекции вкладышей Турбо, может даже где-то у родителей в захоронках и остались |
[quote=он же mugen;40499477] 15-starman > раз одного шарнира мало - вварю гофру между выпускным и улиткой. и пусть улитка телепаетсо на последнем во все стороны раз такой конструктивный пройоп у немецких инженеров. [/quote] Нет смысла так извращатся. Достаточно жестко зафиксировать приемную трубу в жесткую связку "мотор, турбина, приемная труба, кпп", пусть болтаются одним единым целым. 16-Bronik > Молодой человек явно не видел как светятся турбины после легких отжигов. 400градусов?!) ага яркокрасные такие))) [url]https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0_%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F[/url] |
19-Falcon > меня больше радует идея сжать струбцинами до посинения и приварить турбину к коллектору. вариант? или не возьмет? |
[quote=он же mugen;40499541]приварить турбину к коллектору[/quote]во, это дело, а чтоб наверняка не оторвало, коллектор приварить к блоку! |
[quote=он же mugen;40499541] 19-Falcon > меня больше радует идея сжать струбцинами до посинения и приварить турбину к коллектору. вариант? или не возьмет? [/quote] так чугун же походу.чем ты его привариш так чтоб не лопнуло |
[quote=он же mugen;40499541] приварить турбину к коллектору.[/quote]это чугуняка. если приварят не по технологии, выкинешь и турбину и коллектор. снимать и высверливать. |
21-starman > а смысл? коллектор и турба жестко закреплены к блоку. глушитель телепается на гофре и никак не шевелит турбу с коллектором при стартах и т.д. по-идеи. |
0-он же mugen >по любому снимать придется, по другому не получится.. занимался в свое время Mitsubishi Eclipse и 3000 VR-4 turbo и не только, приходилось высверливать болты...там особенно ничего не приколхозишь...тем более у тебя рядная четверка, это не моя 2.7 twin turbo где хрен подлезешь, только мотор снимать чтобы до турбы добраться..)) |
[quote=он же mugen;40498842] суперклей с холодной сваркой не предлагать. [/quote] [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9796/253500868.0/0_1251d1_66138064_XL.jpg[/img] |
кам вы могли забыть?!!1 [img]https://pp.vk.me/c624722/v624722202/35357/XI4AFdZdulU.jpg[/img] |
дык у негож ваг а не тоета)) |
[quote=он же mugen;40499581] 21-starman > а смысл? коллектор и турба жестко закреплены к блоку. глушитель телепается на гофре и никак не шевелит турбу с коллектором при стартах и т.д. по-идеи. [/quote] Ты же инженер, вроде!)) "Жесткая заделка" тоже закреплена, только это её не спасает от возникающих моментов, ферштейн? Если та часть приемной трубы где находится гофра, не закреплен к КПП, то она и будет источником этих моментов с плечом равным её длинне! |
20-Abdula >до си лежит стопка, которые ещё ладошками лупили на подоконниках школы) |
Ты еще какой бред напиши. |
[quote=Чанский;40499664]до си лежит стопка, которые ещё ладошками лупили на подоконниках школы) [/quote]было дело :) |
31-starman >как должно мотылять трубу через гофру.чтобы болты срывали?инженер мля. |
34-Abdula >это у тебя было, а у меня осталась таки стопка, на память)) и биты))))) |
31-starman > я не пойму что ты имеешь ввиду под приемной трубой? это тяжеленная баклуша катализатора от турбы до гофры? а она чо не закреплена к мотору\кпп?! |
35-BIA > при кваттростартах морда подымаетсо сантиметров на 30. там все болты и гайки вшоке. |
Эх...... Дениска, надо было.... Бэху брать!!!!))) |
Текущее время: 18:13. Часовой пояс GMT +3. |