0
- 31.10.2015 - 20:27
|
надо переделывать после рукожопов. турба подвешена к выпускному на 3-х болтах. один болт отломлен. кусок болта остался в турбине. как не затягивай оставшиеся два болта - сечёт когда турба выходит на + буст. снимать коллерктор с турбой и высверливать калёный болт замечательная идея, но может есть более простые варианты? зы: суперклей с холодной сваркой не предлагать. не держит)) | | |
41
- 31.10.2015 - 22:44
| Цитата:
Многие до сих пор думают, что законы физики как и ПДД не обязательны к исполнению)) 37-он же mugen > Да. | | |
42
- 31.10.2015 - 22:45
| 38-он же mugen >все трубы.движок.все вывешено.плюс гофра гасит.там же ход совсем не болшой чтобы свернуть турбу.че там фашисты не знали ,что будут вваливать. | | |
43
- 31.10.2015 - 22:45
| Не порть человеку картину мира!) | | |
44
- 31.10.2015 - 22:47
| 41-starman >мне даже сопромат что-то говорит.и теоретическая механика.и теория вероятностей.и начертательная геометрия. | | |
45
- 31.10.2015 - 22:49
| ...и высшая математика. | | |
46
- 31.10.2015 - 22:49
|
39-rock and roll > машина не жена. всегда можно поменять. да и жена не приговор)) | | |
47
- 31.10.2015 - 22:51
| 38-он же mugen >так почему в первую очередь не порвалась гофра? | | |
48
- 31.10.2015 - 22:51
|
42-BIA > видимо со временем подушки становятся мягкими, в гофре появляется ржа.. короче зазоры становятся больше где не надо и меньше где надо. как в старости кароч) | | |
49
- 31.10.2015 - 22:52
|
О!!!!!. Слышу слова не мальчика, но мужа!!!))) Жду тебя в нашей теплой керосиновой компании!))) | | |
50
- 31.10.2015 - 22:53
| Была у меня, помницца, ваз девяточка Бггг))))) | | |
51
- 31.10.2015 - 22:56
| Цитата:
На практике, есть распространенная неисправность - это следствие. Должна быть и причина. Кто знает что такое кваттростарт её (эту причину) может понять, а кто не может отличить халдекс от торсена тот просто верит в силу немецкой инженерной мысли и в шильдики на багажнике авто! | | |
52
- 31.10.2015 - 22:57
|
49-rock and roll > бмв отлично делает задний привод. и всё) 50-Чанский > да на старых сатроченных стоичках.. ))) | | |
53
- 31.10.2015 - 22:59
| 52-он же mugen >на родных! :Р | | |
54
- 31.10.2015 - 23:00
|
21-starman > Ну, ну… Похоже, что мой оппонент в силу своего весьма преклонного возраста не в состоянии должным образом понимать прочитанное. Ведь автору было просто предложено вернуться к наиболее простому способу решения проблемы. Что касается озвученного клея К-400, то мне прядется расширить кругозор моего визави, который дальше цифры 400 ничего не видит (и похоже не знает ). Так вот, процитирую некоторые свойства этого клея: « Предел прочности при сдвиге при Т=20?С, не менее 10 МПа; при Т = 200°С - 2, 5 МПа; при Т=400°С-2 Мпа., при Т=800°С-1 Мпа.» . А я ведь не спроста упомянул выше про то, что в данном случае автора нет особых требований к так сказать, клеящим свойствам , ведь он должен всего лишь уплотнять и в этом случае 1 МПа будет вполне достаточно. Кроме того, для незадачливого пенсионера с ограниченными возможностями понимания полученной информации следует напомнить, что я и не призывал использовать именно К-400, а заострил внимание на наличие термостойких клеев вообще, коих в природе имеется великое множество. Если ему 800 градусов мало, то вот первые попавшиеся мне клеи с более широким температурным интервалом. До 1100 градусов http://catalog.autodela.ru/good/view/12524 И даже до 1400 градусов http://catalog.autodela.ru/good/view/12535 | | |
55
- 31.10.2015 - 23:07
| 54-Bronik > Все это фуфло! Поверь. Или проверь, раз уж не веришь. Заодно расширишь свой кругозор эмпирическими методами)) | | |
56
- 31.10.2015 - 23:09
| 55-starman >видишь.как его идея кажется фуфлом так и твоя.бгг.а тебя-наша .. | | |
57
- 31.10.2015 - 23:15
| Цитата:
Впрочем, если ты считаешь, что для возникновения момента необходимо перемещение, то можешь гордится, что помнишь хотя-бы название предметов. Это как в старом анекдоте - только на троечку))) | | |
58
- 31.10.2015 - 23:15
|
клей хорош в статике. а там где ломаютсо калёные болты клей сольётсо имхо)) | | |
59
- 31.10.2015 - 23:17
| 58-он же mugen > А как же вера в чудо?!))) | | |
60
- 31.10.2015 - 23:19
| 57-starman >куда нам. | | |
61
- 31.10.2015 - 23:21
| Ничего. Я тоже не по профессии тружусь) | | |
62
- 31.10.2015 - 23:23
|
57-starman > для меня открытие что кат не закреплен к мотору. бо он тяжелей турбины но прикручен к ней с одной стороны, с другой гофра. получается нехилая инерция по массе которая со временем расшатает эти 3 несчастных болта по обычным кочкам и без кватростартов. | | |
63
- 31.10.2015 - 23:26
| Там есть подвеска в районе гофры, но она "ниочём". | | |
64
- 31.10.2015 - 23:28
| | ||
65
- 31.10.2015 - 23:45
|
чот не припомню подвеса. и гофра вроде длинней. надо завтра посмотреть с ямы. мож там ваще колхозинг | | |
66
- 31.10.2015 - 23:45
|
Сливай вагохлам!) Бери ф30, шей в 328 и казни всех на сограте!) | | |
67
- 31.10.2015 - 23:51
|
66-rock and roll > у меня сток корса ехала как 328. прошлый век)) а хочется празника типа rs4)) | | |
68
- 31.10.2015 - 23:52
| Лично видел уже три таких ф30 со стукнутыми движками. Одну гильзанули, другой "контрактный" мотор 2 раза! ставили (т.к. первый контрактник тоже стуканул), потом обеих по быстрому слили. Судьбу третьей не знаю. Барахло одноразовое. Впрочем современный ВАГ - тоже не подарок. | | |
69
- 01.11.2015 - 00:00
|
Вот как должен ездить нормальный ВАГ для прогулок по городу: | | |
70
- 01.11.2015 - 00:01
| https://youtu.be/fkNXwhOUXus?t=15s Жаль не на "Сограте")) | | |
71
- 01.11.2015 - 00:17
|
сочно) зы: молодцы пацаны, умеют сохранять престарелые бидэ в первозданном виде. у нас все наоборот. погоня за новеньким в приоритете. | | |
72
- 01.11.2015 - 00:22
|
Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе... бгггг... к официалам же)))))) | | |
73
- 01.11.2015 - 00:29
|
Зато не скучно! Да Муга?)))) | | |
74
- 01.11.2015 - 00:34
|
73-Чанский > когда йепанешь по песчаному пляжу на юмр на зависть джиперам или где по полю на седане, аль со светофора зажжошь с 7000об\мин, а мож в дождь заедешь в юмринг бокомъ, а иной раз насыпешь гравия всеми четырьмя какому нить алкоголику с обочины - начинаешь понимать что болты эт фигня, глагное эмоции! ими и живем в нашем сером и скучном мире солярисов с форгамном ;) | | |
75
- 01.11.2015 - 00:38
| 74-он же mugen >так- то да, соглашусь) | | |
76
- 01.11.2015 - 00:40
| сказки бы вам писать... | | |
77
- 01.11.2015 - 00:42
|
76-Алкаголик >ну а как ещё оправдать такую обильную дрочку с авто? Приходится выискивать и плюсы от владения :) | | |
78
- 01.11.2015 - 01:04
|
77-Чанский > немного не так. под эти плюсы был куплен определенный автомобиль. когда был приоритет надежности - была куплена королла и т.д. у вас неправильный подход к автомобилям. по-этому некоторые ездят по обочинам и злятся)) | | |
79
- 01.11.2015 - 03:01
|
На 1.8Т частый этот гемор со срывом болта в горячке улитки. Только сверлом, а как иначе) Темболее снимать всё это не так и долго. Особенно в периметре сто... Главное не слизать грани гайки крепления каталика к турбине)) Кривых рук и на это хватало сполна ... | | |
80
- 01.11.2015 - 03:51
| Цитата:
| |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |