К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Механики, есть идеи?

Гость
0 - 31.10.2015 - 20:27
надо переделывать после рукожопов.
турба подвешена к выпускному на 3-х болтах.
один болт отломлен. кусок болта остался в турбине.
как не затягивай оставшиеся два болта - сечёт когда турба выходит на + буст.
снимать коллерктор с турбой и высверливать калёный болт замечательная идея, но может есть более простые варианты?
зы: суперклей с холодной сваркой не предлагать.
не держит))



Гость
41 - 31.10.2015 - 22:44
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
31-starman >как должно мотылять трубу через гофру.чтобы болты срывали?инженер мля.
Мил человек. Опыт кручения болтов имеется? Или может сварили собственноручно хотя бы одну выхлопную систему? Ну или хотя бы словосочетание "прикладная механика" о чем-нибудь говорит?
Многие до сих пор думают, что законы физики как и ПДД не обязательны к исполнению))
37-он же mugen > Да.
BIA
42 - 31.10.2015 - 22:45
38-он же mugen >все трубы.движок.все вывешено.плюс гофра гасит.там же ход совсем не болшой чтобы свернуть турбу.че там фашисты не знали ,что будут вваливать.
Гость
43 - 31.10.2015 - 22:45
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
35-BIA > при кваттростартах морда подымаетсо сантиметров на 30. там все болты и гайки вшоке.
Не порть человеку картину мира!)
BIA
44 - 31.10.2015 - 22:47
41-starman >мне даже сопромат что-то говорит.и теоретическая механика.и теория вероятностей.и начертательная геометрия.
BIA
45 - 31.10.2015 - 22:49
...и высшая математика.
Гость
46 - 31.10.2015 - 22:49
39-rock and roll >
машина не жена. всегда можно поменять.
да и жена не приговор))
BIA
47 - 31.10.2015 - 22:51
38-он же mugen >так почему в первую очередь не порвалась гофра?
Гость
48 - 31.10.2015 - 22:51
42-BIA >
видимо со временем подушки становятся мягкими, в гофре появляется ржа.. короче зазоры становятся больше где не надо и меньше где надо.
как в старости кароч)
Гость
49 - 31.10.2015 - 22:52
О!!!!!. Слышу слова не мальчика, но мужа!!!)))
Жду тебя в нашей теплой керосиновой компании!)))
Гость
50 - 31.10.2015 - 22:53
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
морда подымаетсо сантиметров на 30. там все болты и гайки вшоке.
Была у меня, помницца, ваз девяточка
Бггг)))))
Гость
51 - 31.10.2015 - 22:56
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
41-starman >мне даже сопромат что-то говорит.и теоретическая механика.и теория вероятностей.и начертательная геометрия.
Теория практике никогда не противоречит. Сложности возникают из-за недопонимания теории, а законам физики пофиг кто как их себе представляет. Они действуют и все!
На практике, есть распространенная неисправность - это следствие. Должна быть и причина. Кто знает что такое кваттростарт её (эту причину) может понять, а кто не может отличить халдекс от торсена тот просто верит в силу немецкой инженерной мысли и в шильдики на багажнике авто!
Гость
52 - 31.10.2015 - 22:57
49-rock and roll >
бмв отлично делает задний привод.
и
всё)
50-Чанский >
да на старых сатроченных стоичках.. )))
Гость
53 - 31.10.2015 - 22:59
52-он же mugen >на родных! :Р
54 - 31.10.2015 - 23:00
21-starman > Ну, ну… Похоже, что мой оппонент в силу своего весьма преклонного возраста не в состоянии должным образом понимать прочитанное. Ведь автору было просто предложено вернуться к наиболее простому способу решения проблемы. Что касается озвученного клея К-400, то мне прядется расширить кругозор моего визави, который дальше цифры 400 ничего не видит (и похоже не знает ). Так вот, процитирую некоторые свойства этого клея: « Предел прочности при сдвиге при Т=20?С, не менее 10 МПа; при Т = 200°С - 2, 5 МПа; при Т=400°С-2 Мпа., при Т=800°С-1 Мпа.» . А я ведь не спроста упомянул выше про то, что в данном случае автора нет особых требований к так сказать, клеящим свойствам , ведь он должен всего лишь уплотнять и в этом случае 1 МПа будет вполне достаточно. Кроме того, для незадачливого пенсионера с ограниченными возможностями понимания полученной информации следует напомнить, что я и не призывал использовать именно К-400, а заострил внимание на наличие термостойких клеев вообще, коих в природе имеется великое множество. Если ему 800 градусов мало, то вот первые попавшиеся мне клеи с более широким температурным интервалом.
До 1100 градусов http://catalog.autodela.ru/good/view/12524
И даже до 1400 градусов http://catalog.autodela.ru/good/view/12535
Гость
55 - 31.10.2015 - 23:07
54-Bronik > Все это фуфло! Поверь. Или проверь, раз уж не веришь. Заодно расширишь свой кругозор эмпирическими методами))
BIA
56 - 31.10.2015 - 23:09
55-starman >видишь.как его идея кажется фуфлом так и твоя.бгг.а тебя-наша ..
Гость
57 - 31.10.2015 - 23:15
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
55-starman >видишь.как его идея кажется фуфлом так и твоя.бгг.а тебя-наша ..
Жесткая фиксация приемной трубы, как и обвязка турбины распорками не мои идеи. А практика из автоспорта.
Впрочем, если ты считаешь, что для возникновения момента необходимо перемещение, то можешь гордится, что помнишь хотя-бы название предметов. Это как в старом анекдоте - только на троечку)))
Гость
58 - 31.10.2015 - 23:15
клей хорош в статике.
а там где ломаютсо калёные болты клей сольётсо имхо))
Гость
59 - 31.10.2015 - 23:17
58-он же mugen > А как же вера в чудо?!)))
BIA
60 - 31.10.2015 - 23:19
57-starman >куда нам.
Гость
61 - 31.10.2015 - 23:21
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
57-starman >куда нам.
Ничего. Я тоже не по профессии тружусь)
Гость
62 - 31.10.2015 - 23:23
57-starman >
для меня открытие что кат не закреплен к мотору.
бо он тяжелей турбины но прикручен к ней с одной стороны, с другой гофра.
получается нехилая инерция по массе которая со временем расшатает эти 3 несчастных болта по обычным кочкам и без кватростартов.
Гость
63 - 31.10.2015 - 23:26
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
57-starman > для меня открытие что кат не закреплен к мотору. бо он тяжелей турбины но прикручен к ней с одной стороны, с другой гофра. получается нехилая инерция по массе которая со временем расшатает эти 3 несчастных болта по обычным кочкам и без кватростартов.
Там есть подвеска в районе гофры, но она "ниочём".
Гость
64 - 31.10.2015 - 23:28
Гость
65 - 31.10.2015 - 23:45
чот не припомню подвеса.
и гофра вроде длинней.
надо завтра посмотреть с ямы.
мож там ваще колхозинг
Гость
66 - 31.10.2015 - 23:45
Сливай вагохлам!)
Бери ф30, шей в 328 и казни всех на сограте!)
Гость
67 - 31.10.2015 - 23:51
66-rock and roll >
у меня сток корса ехала как 328.
прошлый век))
а хочется празника
типа rs4))
Гость
68 - 31.10.2015 - 23:52
Цитата:
Сообщение от rock and roll Посмотреть сообщение
Сливай вагохлам!) Бери ф30, шей в 328 и казни всех на сограте!)
Лично видел уже три таких ф30 со стукнутыми движками. Одну гильзанули, другой "контрактный" мотор 2 раза! ставили (т.к. первый контрактник тоже стуканул), потом обеих по быстрому слили. Судьбу третьей не знаю. Барахло одноразовое. Впрочем современный ВАГ - тоже не подарок.
Гость
69 - 01.11.2015 - 00:00
Вот как должен ездить нормальный ВАГ для прогулок по городу:
Гость
70 - 01.11.2015 - 00:01
https://youtu.be/fkNXwhOUXus?t=15s
Жаль не на "Сограте"))
Гость
71 - 01.11.2015 - 00:17
сочно)



зы: молодцы пацаны, умеют сохранять престарелые бидэ в первозданном виде.
у нас все наоборот. погоня за новеньким в приоритете.
Гость
72 - 01.11.2015 - 00:22
Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе...
бгггг... к официалам же))))))
Гость
73 - 01.11.2015 - 00:29
Зато не скучно!
Да Муга?))))
Гость
74 - 01.11.2015 - 00:34
73-Чанский >
когда йепанешь по песчаному пляжу на юмр на зависть джиперам или где по полю на седане, аль со светофора зажжошь с 7000об\мин, а мож в дождь заедешь в юмринг бокомъ, а иной раз насыпешь гравия всеми четырьмя какому нить алкоголику с обочины - начинаешь понимать что болты эт фигня, глагное эмоции!
ими и живем в нашем сером и скучном мире солярисов с форгамном ;)
Гость
75 - 01.11.2015 - 00:38
74-он же mugen >так- то да, соглашусь)
Гость
76 - 01.11.2015 - 00:40
сказки бы вам писать...
Гость
77 - 01.11.2015 - 00:42
76-Алкаголик >ну а как ещё оправдать такую обильную дрочку с авто?
Приходится выискивать и плюсы от владения :)
Гость
78 - 01.11.2015 - 01:04
77-Чанский >
немного не так.
под эти плюсы был куплен определенный автомобиль.
когда был приоритет надежности - была куплена королла
и т.д.
у вас неправильный подход к автомобилям.
по-этому некоторые ездят по обочинам и злятся))
79 - 01.11.2015 - 03:01
На 1.8Т частый этот гемор со срывом болта в горячке улитки.
Только сверлом, а как иначе)
Темболее снимать всё это не так и долго.
Особенно в периметре сто...
Главное не слизать грани гайки крепления каталика к турбине))
Кривых рук и на это хватало сполна ...
Гость
80 - 01.11.2015 - 03:51
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
надо переделывать после рукожопов. турба подвешена к выпускному на 3-х болтах. один болт отломлен. кусок болта остался в турбине. как не затягивай оставшиеся два болта - сечёт когда турба выходит на + буст. снимать коллерктор с турбой и высверливать калёный болт замечательная идея, но может есть более простые варианты? зы: суперклей с холодной сваркой не предлагать. не держит))
Снимать надо, высверливать ничего не надо....обломок без особых проблем можно выкрутить, приезжай - сделаем бесплатно, только снимать сам будешь...ключи, подьемник или яму - предоставлю.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены