[quote=BIA;40499675] 31-starman >как должно мотылять трубу через гофру.чтобы болты срывали?инженер мля. [/quote] Мил человек. Опыт кручения болтов имеется? Или может сварили собственноручно хотя бы одну выхлопную систему? Ну или хотя бы словосочетание "прикладная механика" о чем-нибудь говорит? Многие до сих пор думают, что законы физики как и ПДД не обязательны к исполнению)) 37-он же mugen > Да. |
38-он же mugen >все трубы.движок.все вывешено.плюс гофра гасит.там же ход совсем не болшой чтобы свернуть турбу.че там фашисты не знали ,что будут вваливать. |
[quote=он же mugen;40499774] 35-BIA > при кваттростартах морда подымаетсо сантиметров на 30. там все болты и гайки вшоке. [/quote] Не порть человеку картину мира!) |
41-starman >мне даже сопромат что-то говорит.и теоретическая механика.и теория вероятностей.и начертательная геометрия. |
...и высшая математика. |
39-rock and roll > машина не жена. всегда можно поменять. да и жена не приговор)) |
38-он же mugen >так почему в первую очередь не порвалась гофра? |
42-BIA > видимо со временем подушки становятся мягкими, в гофре появляется ржа.. короче зазоры становятся больше где не надо и меньше где надо. как в старости кароч) |
О!!!!!. Слышу слова не мальчика, но мужа!!!))) Жду тебя в нашей теплой керосиновой компании!))) |
[quote=он же mugen;40499774] морда подымаетсо сантиметров на 30. там все болты и гайки вшоке. [/quote] Была у меня, помницца, ваз девяточка Бггг))))) |
[quote=BIA;40499818] 41-starman >мне даже сопромат что-то говорит.и теоретическая механика.и теория вероятностей.и начертательная геометрия. [/quote] Теория практике никогда не противоречит. Сложности возникают из-за недопонимания теории, а законам физики пофиг кто как их себе представляет. Они действуют и все! На практике, есть распространенная неисправность - это следствие. Должна быть и причина. Кто знает что такое кваттростарт её (эту причину) может понять, а кто не может отличить халдекс от торсена тот просто верит в силу немецкой инженерной мысли и в шильдики на багажнике авто! |
49-rock and roll > бмв отлично делает задний привод. и всё) 50-Чанский > да на старых сатроченных стоичках.. ))) |
52-он же mugen >на родных! :Р |
21-starman > Ну, ну… Похоже, что мой оппонент в силу своего весьма преклонного возраста не в состоянии должным образом понимать прочитанное. Ведь автору было просто предложено вернуться к наиболее простому способу решения проблемы. Что касается озвученного клея К-400, то мне прядется расширить кругозор моего визави, который дальше цифры 400 ничего не видит (и похоже не знает ). Так вот, процитирую некоторые свойства этого клея: « Предел прочности при сдвиге при Т=20?С, не менее 10 МПа; при Т = 200°С - 2, 5 МПа; при Т=400°С-2 Мпа., при Т=800°С-1 Мпа.» . А я ведь не спроста упомянул выше про то, что в данном случае автора нет особых требований к так сказать, клеящим свойствам , ведь он должен всего лишь уплотнять и в этом случае 1 МПа будет вполне достаточно. Кроме того, для незадачливого пенсионера с ограниченными возможностями понимания полученной информации следует напомнить, что я и не призывал использовать именно К-400, а заострил внимание на наличие термостойких клеев вообще, коих в природе имеется великое множество. Если ему 800 градусов мало, то вот первые попавшиеся мне клеи с более широким температурным интервалом. До 1100 градусов [url]http://catalog.autodela.ru/good/view/12524[/url] И даже до 1400 градусов [url]http://catalog.autodela.ru/good/view/12535[/url] |
54-Bronik > Все это фуфло! Поверь. Или проверь, раз уж не веришь. Заодно расширишь свой кругозор эмпирическими методами)) |
55-starman >видишь.как его идея кажется фуфлом так и твоя.бгг.а тебя-наша .. |
[quote=BIA;40499954] 55-starman >видишь.как его идея кажется фуфлом так и твоя.бгг.а тебя-наша .. [/quote] Жесткая фиксация приемной трубы, как и обвязка турбины распорками не мои идеи. А практика из автоспорта. Впрочем, если ты считаешь, что для возникновения момента необходимо перемещение, то можешь гордится, что помнишь хотя-бы название предметов. Это как в старом анекдоте - только на троечку))) |
клей хорош в статике. а там где ломаютсо калёные болты клей сольётсо имхо)) |
58-он же mugen > А как же вера в чудо?!))) |
57-starman >куда нам. |
[quote=BIA;40500026] 57-starman >куда нам. [/quote] Ничего. Я тоже не по профессии тружусь) |
57-starman > для меня открытие что кат не закреплен к мотору. бо он тяжелей турбины но прикручен к ней с одной стороны, с другой гофра. получается нехилая инерция по массе которая со временем расшатает эти 3 несчастных болта по обычным кочкам и без кватростартов. |
[quote=он же mugen;40500044] 57-starman > для меня открытие что кат не закреплен к мотору. бо он тяжелей турбины но прикручен к ней с одной стороны, с другой гофра. получается нехилая инерция по массе которая со временем расшатает эти 3 несчастных болта по обычным кочкам и без кватростартов. [/quote] Там есть подвеска в районе гофры, но она "ниочём". |
[img]http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFPUUkRV9%2bFp34wqo0LRKsxiyf6HJJEoc6lWtayJvOXcO&Width=450[/img] |
чот не припомню подвеса. и гофра вроде длинней. надо завтра посмотреть с ямы. мож там ваще колхозинг |
Сливай вагохлам!) Бери ф30, шей в 328 и казни всех на сограте!) |
66-rock and roll > у меня сток корса ехала как 328. прошлый век)) а хочется празника типа rs4)) |
[quote=rock and roll;40500133] Сливай вагохлам!) Бери ф30, шей в 328 и казни всех на сограте!) [/quote] Лично видел уже три таких ф30 со стукнутыми движками. Одну гильзанули, другой "контрактный" мотор 2 раза! ставили (т.к. первый контрактник тоже стуканул), потом обеих по быстрому слили. Судьбу третьей не знаю. Барахло одноразовое. Впрочем современный ВАГ - тоже не подарок. |
Вот как должен ездить нормальный ВАГ для прогулок по городу: [img]https://youtu.be/fkNXwhOUXus?t=15s[/img] |
[url]https://youtu.be/fkNXwhOUXus?t=15s[/url] Жаль не на "Сограте")) |
сочно) [youtube]0MHPlUqbgck[/youtube] зы: молодцы пацаны, умеют сохранять престарелые бидэ в первозданном виде. у нас все наоборот. погоня за новеньким в приоритете. |
Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе... бгггг... к официалам же)))))) |
Зато не скучно! Да Муга?)))) |
73-Чанский > когда йепанешь по песчаному пляжу на юмр на зависть джиперам или где по полю на седане, аль со светофора зажжошь с 7000об\мин, а мож в дождь заедешь в юмринг бокомъ, а иной раз насыпешь гравия всеми четырьмя какому нить алкоголику с обочины - начинаешь понимать что болты эт фигня, глагное эмоции! ими и живем в нашем сером и скучном мире солярисов с форгамном ;) |
74-он же mugen >так- то да, соглашусь) |
сказки бы вам писать... |
76-Алкаголик >ну а как ещё оправдать такую обильную дрочку с авто? Приходится выискивать и плюсы от владения :) |
77-Чанский > немного не так. под эти плюсы был куплен определенный автомобиль. когда был приоритет надежности - была куплена королла и т.д. у вас неправильный подход к автомобилям. по-этому некоторые ездят по обочинам и злятся)) |
На 1.8Т частый этот гемор со срывом болта в горячке улитки. Только сверлом, а как иначе) Темболее снимать всё это не так и долго. Особенно в периметре сто... Главное не слизать грани гайки крепления каталика к турбине)) Кривых рук и на это хватало сполна ... |
[quote=он же mugen;40498842] надо переделывать после рукожопов. турба подвешена к выпускному на 3-х болтах. один болт отломлен. кусок болта остался в турбине. как не затягивай оставшиеся два болта - сечёт когда турба выходит на + буст. снимать коллерктор с турбой и высверливать калёный болт замечательная идея, но может есть более простые варианты? зы: суперклей с холодной сваркой не предлагать. не держит)) [/quote] Снимать надо, высверливать ничего не надо....обломок без особых проблем можно выкрутить, приезжай - сделаем бесплатно, только снимать сам будешь...ключи, подьемник или яму - предоставлю. |
Текущее время: 04:23. Часовой пояс GMT +3. |