Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Механики, есть идеи? (http://forums.kuban.ru/f1059/mehaniki_est-_idei-7291581.html)

starman 31.10.2015 22:44

[quote=BIA;40499675] 31-starman >как должно мотылять трубу через гофру.чтобы болты срывали?инженер мля. [/quote]
Мил человек. Опыт кручения болтов имеется? Или может сварили собственноручно хотя бы одну выхлопную систему? Ну или хотя бы словосочетание "прикладная механика" о чем-нибудь говорит?
Многие до сих пор думают, что законы физики как и ПДД не обязательны к исполнению))
37-он же mugen > Да.

BIA 31.10.2015 22:45

38-он же mugen >все трубы.движок.все вывешено.плюс гофра гасит.там же ход совсем не болшой чтобы свернуть турбу.че там фашисты не знали ,что будут вваливать.

starman 31.10.2015 22:45

[quote=он же mugen;40499774] 35-BIA > при кваттростартах морда подымаетсо сантиметров на 30. там все болты и гайки вшоке. [/quote]
Не порть человеку картину мира!)

BIA 31.10.2015 22:47

41-starman >мне даже сопромат что-то говорит.и теоретическая механика.и теория вероятностей.и начертательная геометрия.

BIA 31.10.2015 22:49

...и высшая математика.

MbITb 31.10.2015 22:49

39-rock and roll >
машина не жена. всегда можно поменять.
да и жена не приговор))

BIA 31.10.2015 22:51

38-он же mugen >так почему в первую очередь не порвалась гофра?

MbITb 31.10.2015 22:51

42-BIA >
видимо со временем подушки становятся мягкими, в гофре появляется ржа.. короче зазоры становятся больше где не надо и меньше где надо.
как в старости кароч)

kolovorot 31.10.2015 22:52

О!!!!!. Слышу слова не мальчика, но мужа!!!)))
Жду тебя в нашей теплой керосиновой компании!)))

Чанский 31.10.2015 22:53

[quote=он же mugen;40499774] морда подымаетсо сантиметров на 30. там все болты и гайки вшоке. [/quote]
Была у меня, помницца, ваз девяточка
Бггг)))))

starman 31.10.2015 22:56

[quote=BIA;40499818] 41-starman >мне даже сопромат что-то говорит.и теоретическая механика.и теория вероятностей.и начертательная геометрия. [/quote]
Теория практике никогда не противоречит. Сложности возникают из-за недопонимания теории, а законам физики пофиг кто как их себе представляет. Они действуют и все!
На практике, есть распространенная неисправность - это следствие. Должна быть и причина. Кто знает что такое кваттростарт её (эту причину) может понять, а кто не может отличить халдекс от торсена тот просто верит в силу немецкой инженерной мысли и в шильдики на багажнике авто!

MbITb 31.10.2015 22:57

49-rock and roll >
бмв отлично делает задний привод.
и
всё)
50-Чанский >
да на старых сатроченных стоичках.. )))

Чанский 31.10.2015 22:59

52-он же mugen >на родных! :Р

Bronik 31.10.2015 23:00

21-starman > Ну, ну… Похоже, что мой оппонент в силу своего весьма преклонного возраста не в состоянии должным образом понимать прочитанное. Ведь автору было просто предложено вернуться к наиболее простому способу решения проблемы. Что касается озвученного клея К-400, то мне прядется расширить кругозор моего визави, который дальше цифры 400 ничего не видит (и похоже не знает ). Так вот, процитирую некоторые свойства этого клея: « Предел прочности при сдвиге при Т=20?С, не менее 10 МПа; при Т = 200°С - 2, 5 МПа; при Т=400°С-2 Мпа., при Т=800°С-1 Мпа.» . А я ведь не спроста упомянул выше про то, что в данном случае автора нет особых требований к так сказать, клеящим свойствам , ведь он должен всего лишь уплотнять и в этом случае 1 МПа будет вполне достаточно. Кроме того, для незадачливого пенсионера с ограниченными возможностями понимания полученной информации следует напомнить, что я и не призывал использовать именно К-400, а заострил внимание на наличие термостойких клеев вообще, коих в природе имеется великое множество. Если ему 800 градусов мало, то вот первые попавшиеся мне клеи с более широким температурным интервалом.
До 1100 градусов [url]http://catalog.autodela.ru/good/view/12524[/url]
И даже до 1400 градусов [url]http://catalog.autodela.ru/good/view/12535[/url]

starman 31.10.2015 23:07

54-Bronik > Все это фуфло! Поверь. Или проверь, раз уж не веришь. Заодно расширишь свой кругозор эмпирическими методами))

BIA 31.10.2015 23:09

55-starman >видишь.как его идея кажется фуфлом так и твоя.бгг.а тебя-наша ..

starman 31.10.2015 23:15

[quote=BIA;40499954] 55-starman >видишь.как его идея кажется фуфлом так и твоя.бгг.а тебя-наша .. [/quote]
Жесткая фиксация приемной трубы, как и обвязка турбины распорками не мои идеи. А практика из автоспорта.
Впрочем, если ты считаешь, что для возникновения момента необходимо перемещение, то можешь гордится, что помнишь хотя-бы название предметов. Это как в старом анекдоте - только на троечку)))

MbITb 31.10.2015 23:15

клей хорош в статике.
а там где ломаютсо калёные болты клей сольётсо имхо))

starman 31.10.2015 23:17

58-он же mugen > А как же вера в чудо?!)))

BIA 31.10.2015 23:19

57-starman >куда нам.

starman 31.10.2015 23:21

[quote=BIA;40500026] 57-starman >куда нам. [/quote]
Ничего. Я тоже не по профессии тружусь)

MbITb 31.10.2015 23:23

57-starman >
для меня открытие что кат не закреплен к мотору.
бо он тяжелей турбины но прикручен к ней с одной стороны, с другой гофра.
получается нехилая инерция по массе которая со временем расшатает эти 3 несчастных болта по обычным кочкам и без кватростартов.

starman 31.10.2015 23:26

[quote=он же mugen;40500044] 57-starman > для меня открытие что кат не закреплен к мотору. бо он тяжелей турбины но прикручен к ней с одной стороны, с другой гофра. получается нехилая инерция по массе которая со временем расшатает эти 3 несчастных болта по обычным кочкам и без кватростартов. [/quote]
Там есть подвеска в районе гофры, но она "ниочём".

starman 31.10.2015 23:28

[img]http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFPUUkRV9%2bFp34wqo0LRKsxiyf6HJJEoc6lWtayJvOXcO&Width=450[/img]

MbITb 31.10.2015 23:45

чот не припомню подвеса.
и гофра вроде длинней.
надо завтра посмотреть с ямы.
мож там ваще колхозинг

kolovorot 31.10.2015 23:45

Сливай вагохлам!)
Бери ф30, шей в 328 и казни всех на сограте!)

MbITb 31.10.2015 23:51

66-rock and roll >
у меня сток корса ехала как 328.
прошлый век))
а хочется празника
типа rs4))

starman 31.10.2015 23:52

[quote=rock and roll;40500133] Сливай вагохлам!) Бери ф30, шей в 328 и казни всех на сограте!) [/quote]
Лично видел уже три таких ф30 со стукнутыми движками. Одну гильзанули, другой "контрактный" мотор 2 раза! ставили (т.к. первый контрактник тоже стуканул), потом обеих по быстрому слили. Судьбу третьей не знаю. Барахло одноразовое. Впрочем современный ВАГ - тоже не подарок.

starman 01.11.2015 00:00

Вот как должен ездить нормальный ВАГ для прогулок по городу:
[img]https://youtu.be/fkNXwhOUXus?t=15s[/img]

starman 01.11.2015 00:01

[url]https://youtu.be/fkNXwhOUXus?t=15s[/url]
Жаль не на "Сограте"))

MbITb 01.11.2015 00:17

сочно)

[youtube]0MHPlUqbgck[/youtube]

зы: молодцы пацаны, умеют сохранять престарелые бидэ в первозданном виде.
у нас все наоборот. погоня за новеньким в приоритете.

Alkagolik 01.11.2015 00:22

Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе...
бгггг... к официалам же))))))

Чанский 01.11.2015 00:29

Зато не скучно!
Да Муга?))))

MbITb 01.11.2015 00:34

73-Чанский >
когда йепанешь по песчаному пляжу на юмр на зависть джиперам или где по полю на седане, аль со светофора зажжошь с 7000об\мин, а мож в дождь заедешь в юмринг бокомъ, а иной раз насыпешь гравия всеми четырьмя какому нить алкоголику с обочины - начинаешь понимать что болты эт фигня, глагное эмоции!
ими и живем в нашем сером и скучном мире солярисов с форгамном ;)

Чанский 01.11.2015 00:38

74-он же mugen >так- то да, соглашусь)

Alkagolik 01.11.2015 00:40

сказки бы вам писать...

Чанский 01.11.2015 00:42

76-Алкаголик >ну а как ещё оправдать такую обильную дрочку с авто?
Приходится выискивать и плюсы от владения :)

MbITb 01.11.2015 01:04

77-Чанский >
немного не так.
под эти плюсы был куплен определенный автомобиль.
когда был приоритет надежности - была куплена королла
и т.д.
у вас неправильный подход к автомобилям.
по-этому некоторые ездят по обочинам и злятся))

ШЭФ 01.11.2015 03:01

На 1.8Т частый этот гемор со срывом болта в горячке улитки.
Только сверлом, а как иначе)
Темболее снимать всё это не так и долго.
Особенно в периметре сто...
Главное не слизать грани гайки крепления каталика к турбине))
Кривых рук и на это хватало сполна ...

Иванович 01.11.2015 03:51

[quote=он же mugen;40498842] надо переделывать после рукожопов. турба подвешена к выпускному на 3-х болтах. один болт отломлен. кусок болта остался в турбине. как не затягивай оставшиеся два болта - сечёт когда турба выходит на + буст. снимать коллерктор с турбой и высверливать калёный болт замечательная идея, но может есть более простые варианты? зы: суперклей с холодной сваркой не предлагать. не держит)) [/quote]
Снимать надо, высверливать ничего не надо....обломок без особых проблем можно выкрутить, приезжай - сделаем бесплатно, только снимать сам будешь...ключи, подьемник или яму - предоставлю.


Текущее время: 04:23. Часовой пояс GMT +3.