К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Мечта идиота и муфта компрессора.

Гость
0 - 28.06.2012 - 12:32
Что там может шуметь. Компрессор Дензо, муфта жёстко оказывается одета на вал, и подшипник там ЕСТЬ, но он не крутиться. В муфте есть "предохранитель" от обрыва ремня, если компрессор заклинит. Тогда "предохранитель" разрушается и подшипник вступает в работу.Отсюда вопрос-
НАКЕРА весь интернет меняет этот подшипник при вое компрессора? Самое смешное- что это ПОМОГАЕТ.



Гость
1 - 28.06.2012 - 12:34
Схему самого компрессора Дензо я найти не смог. Может запросы тупые делаю поисковикам. Интересно глянуть чему там шуметь и возможен ли ремонт с заменой подшипника КОМПРЕССООА, а не муфты.
Гость
2 - 28.06.2012 - 12:35
подшипник то довезли,поменял?
Гость
3 - 28.06.2012 - 12:35
вопрос не понял

мечта подвела? ))))
Гость
4 - 28.06.2012 - 12:36
Гость
5 - 28.06.2012 - 12:36
попробуй снять подшибник и опять одеть , может поможет
Гость
6 - 28.06.2012 - 12:37
2-M X >Спасибо, привезли, сообщение от них получил.Сейчас поеду. Только поздно понял, что замена там ничего не даст.))))500р на ветер.)))
Гость
7 - 28.06.2012 - 12:37
3-Vit_Ghost >Каждые 10ткм .Но не подводит- ездит и ездит. Просто водитель ей попался ипанутый.( Всё ему не так.
Гость
8 - 28.06.2012 - 12:38
наверно имеется ввиду подшипник вала, который стоит в передней крышке компрессора, не?!
Гость
9 - 28.06.2012 - 12:40
5-PROSTO >у меня новый есть. Но там его надо выклёпывать. Но я тока недавно понял,что он ожидает своей работы в случае заклинивания компрессора. А что там так шумит по утрам -не пойму. Чота ачкую ездить далеко.Хотя....там всё грамотно сделано- машина на ходу останется.
Гость
10 - 28.06.2012 - 12:42
подшипник завальцован в шкиве привода-так?
Гость
11 - 28.06.2012 - 12:43
если он не работает и на вой не влияет , смотри что меняется при его замене ,в смысле схема разборки походу там собака порылась , ну типа изоленты подмотать куда надо :)
Гость
12 - 28.06.2012 - 12:46
шкив привода постоянно маслает(вот и гудит этот подшипник),но коленвал компрессора не работает,пока не сработает злектромуфта которая сидит на шлицах коленвала.Чо тут не понятного?
Гость
13 - 28.06.2012 - 12:47
8-Vit_Ghost >Еслиб так....Ещёб и возможность замены...Но там нифига не видно и схемы нет.
Гость
14 - 28.06.2012 - 12:48
12-b18b > Вот это похоже на реальность.
Гость
15 - 28.06.2012 - 12:49
12-b18b >от ...еслиб не ты, яб кер догадался. Тока там электромуфта в компрессоре. А муфта выполняет роль только предохранительного назначения на случай клина компрессора.Шоп до дома доехать.
Гость
16 - 28.06.2012 - 12:49
Сука вот уроды, для стран третьего мира собирают тачки абы как сцкнх!!
Гость
17 - 28.06.2012 - 12:50
14-Бодайбо >какая накер реальность? Вал компрессора вращается ВСЕГДА.
Гость
18 - 28.06.2012 - 12:51
так шо меняй подшипник шкива и будет тебе счастье : )))У самого в гараже уже неделю подобная шабашка валяется,все руки не дойдут сделать,благо человеку не к спеху(права пропил): )))
Гость
19 - 28.06.2012 - 12:52
16-Чанский >да уроды узкоглазые сцкнх..(((
Шо это за сссальники, которые броды не держат.((( Вон у антрокса на акценте всё пучком. Ездит и ездит. Даже там,где рав переворачивается.Пелотка куле.(
20 - 28.06.2012 - 12:52
17-Кальмар >Когда кондер(климат) выключен я думаю вал компрессора не должен крутится...
Гость
21 - 28.06.2012 - 12:54
18-b18b >Подшипник шкива НЕ ВРАЩАЕТСЯ, нафик его менять? Он завращается только при клине компрессора. А замена в компрессоре подшипника вроде не предусмотрена. Да и скорее там маслом рабочего тела смазывается.Чо он тогда зашумел [*****]....(((
Гость
22 - 28.06.2012 - 12:55
dfk17-Кальмар > накера валу компрессора вращаться ВСЕГДА
Гость
23 - 28.06.2012 - 12:55
муфта в нути,да.А на валу глухо одет диск якоря самого,и между диском и шкивом зазор.
Гость
24 - 28.06.2012 - 12:56
20-СерыйПР >А он крутица! и должен. Конструкция такая. Соединение происходит в компрессоре както. К нему и провода подходят. Шелчка включения муфты не бывает.
Гость
25 - 28.06.2012 - 12:57
А НА ЧЕМ ТОГДА ЗАКРЕПЛЕН ШКИВ И КАК ОН ВРАЩАЕТСЯ????
26 - 28.06.2012 - 12:57
24-Кальмар >Я имел ввиду коленчатый вал компрессора...А где к нему крутящий момент прерывается я не в курси...
Гость
27 - 28.06.2012 - 12:58
23-b18b >Да, зазор там есть.))Но в этом зазоре стоит предохранительная пластина, которая и передаёт ЖЁСТКО вращение с ремня на вал компрессора.
Гость
28 - 28.06.2012 - 13:00
26-СерыйПР >А где к нему крутящий момент прерывается я не в курси...
Внутри компрессора гдето. Получается,что вал компрессора вращается всегда.И если подшипник не меняется- возникает вопрос- КАКАЯ ТУПАЯ УЗКОГЛАЗАЯ [*****] придумала такую конструкцию?
Гость
29 - 28.06.2012 - 13:02
25-b18b >Шкиф на валу закреплён жёстко. Внутри этого шкива стоит предохранительная муфта на случай клина компрессора. Тогда пластины лопаются и муфта начинает вращаться ОТДЕЛЬНО от шкива.(вспомни тот зазор)
Гость
30 - 28.06.2012 - 13:03
Кстати- Дензо производство ГЕРМАНИЯ.
Гость
31 - 28.06.2012 - 13:04
Эта пластина у тебя что,соеденяет шкив компрессора и диск якоря(который глухо сидит на коленвале)?????Ты уже разобрал его?
Гость
32 - 28.06.2012 - 13:04
Прижимная пластина соединена напрямую с валом компрессора, а катушка и шкив устанавливаются снаружи на передней крышке. Во время подачи питания на катушку, она создает магнитное поле, которое притягивает прижимную пластину к шкиву и приводит в движение вал компрессора. Прижимная пластина вращается со шкивом и компрессор начинает нагнетать хладагент.

по идее кат-то так должно быть
Гость
33 - 28.06.2012 - 13:05
32-Vit_Ghost >Всё верно. Так и ДОЛЖНО быть. Но не в нашем случае.(
Гость
34 - 28.06.2012 - 13:06
муфта электромагнитная????
Гость
35 - 28.06.2012 - 13:20
34-b18b >да нет же.Сколько можно писать уже.
Гость
36 - 28.06.2012 - 13:24
Благодаря звонку СергоПР и разбирательств с механиком , выяснено, что подшипники смазываются внутри муфты маслом,которое заправляется вместе с фреоном. Обслуживать компрессор надо каждые ДВА года.А я за 4 раза ни разу ничо не делал. Попробую подъехать к грамотным компрессорщикам ПРАКТИКАМ, послушаю их резюме. Шумит только на холодную, может масла мало. И оно ПОКААААА дойдёт до подшипников (стекает за ночь) - они шумят. Звук не вой- а просто работа на сухую слышна.
Гость
37 - 28.06.2012 - 13:41
37-Murc >да фик там. Надо систему маслом заправить.Тогда будет всё ок. Я уже в этом уверен.
Кстати- компрессор Дензо ЭТОТ идёт и на аудюхах некоторых и бмв и мерсах. С чем их владельцев и поздравляю.))))
38 - 28.06.2012 - 13:41
36-Кальмар >почитай у соседей те же проблемы:
http://wish-club.ru/forums/index.php...=0&#entry32880
http://wish-club.ru/forums/index.php?showtopic=1932
Гость
39 - 28.06.2012 - 13:52
39-2002happy >спасибо, хорошая темка. Онже стоит и на немцах многих. С аналогичными проблемами. Какой идиот придумал такую конструкцию- йацыб оторвать.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены