Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Мечта идиота и муфта компрессора. (http://forums.kuban.ru/f1059/mechta_idiota_i_mufta_kompressora-2770941.html)

Кальмар 28.06.2012 12:32

Мечта идиота и муфта компрессора.
 
Что там может шуметь. Компрессор Дензо, муфта жёстко оказывается одета на вал, и подшипник там ЕСТЬ, но он не крутиться. В муфте есть "предохранитель" от обрыва ремня, если компрессор заклинит. Тогда "предохранитель" разрушается и подшипник вступает в работу.Отсюда вопрос-
НАКЕРА весь интернет меняет этот подшипник при вое компрессора? Самое смешное- что это ПОМОГАЕТ.

Кальмар 28.06.2012 12:34

Схему самого компрессора Дензо я найти не смог. Может запросы тупые делаю поисковикам. Интересно глянуть чему там шуметь и возможен ли ремонт с заменой подшипника КОМПРЕССООА, а не муфты.

M X 28.06.2012 12:35

подшипник то довезли,поменял?

Vit_Ghost 28.06.2012 12:35

вопрос не понял

мечта подвела? ))))

Бодайбо 28.06.2012 12:36

[img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4b/%D0%91%D1%83%D0%BA%D0%B2%D0%B0_%D0%9F%D0%A6.svg/280px-%D0%91%D1%83%D0%BA%D0%B2%D0%B0_%D0%9F%D0%A6.svg.png[/img]

PROSTO 28.06.2012 12:36

попробуй снять подшибник и опять одеть , может поможет

Кальмар 28.06.2012 12:37

2-M X >Спасибо, привезли, сообщение от них получил.Сейчас поеду. Только поздно понял, что замена там ничего не даст.))))500р на ветер.)))

Кальмар 28.06.2012 12:37

3-Vit_Ghost >Каждые 10ткм .Но не подводит- ездит и ездит. Просто водитель ей попался ипанутый.( Всё ему не так.

Vit_Ghost 28.06.2012 12:38

наверно имеется ввиду подшипник вала, который стоит в передней крышке компрессора, не?!

Кальмар 28.06.2012 12:40

5-PROSTO >у меня новый есть. Но там его надо выклёпывать. Но я тока недавно понял,что он ожидает своей работы в случае заклинивания компрессора. А что там так шумит по утрам -не пойму. Чота ачкую ездить далеко.Хотя....там всё грамотно сделано- машина на ходу останется.

абвг 28.06.2012 12:42

подшипник завальцован в шкиве привода-так?

PROSTO 28.06.2012 12:43

если он не работает и на вой не влияет , смотри что меняется при его замене ,в смысле схема разборки походу там собака порылась , ну типа изоленты подмотать куда надо :)

абвг 28.06.2012 12:46

шкив привода постоянно маслает(вот и гудит этот подшипник),но коленвал компрессора не работает,пока не сработает злектромуфта которая сидит на шлицах коленвала.Чо тут не понятного?

Кальмар 28.06.2012 12:47

8-Vit_Ghost >Еслиб так....Ещёб и возможность замены...Но там нифига не видно и схемы нет.

Бодайбо 28.06.2012 12:48

12-b18b > Вот это похоже на реальность.

Кальмар 28.06.2012 12:49

12-b18b >от ...еслиб не ты, яб кер догадался. Тока там электромуфта в компрессоре. А муфта выполняет роль только предохранительного назначения на случай клина компрессора.Шоп до дома доехать.

Чанский 28.06.2012 12:49

Сука вот уроды, для стран третьего мира собирают тачки абы как сцкнх!!

Кальмар 28.06.2012 12:50

14-Бодайбо >какая накер реальность? Вал компрессора вращается ВСЕГДА.

абвг 28.06.2012 12:51

так шо меняй подшипник шкива и будет тебе счастье : )))У самого в гараже уже неделю подобная шабашка валяется,все руки не дойдут сделать,благо человеку не к спеху(права пропил): )))

Кальмар 28.06.2012 12:52

16-Чанский >да уроды узкоглазые сцкнх..(((
Шо это за сссальники, которые броды не держат.((( Вон у антрокса на акценте всё пучком. Ездит и ездит. Даже там,где рав переворачивается.Пелотка куле.(

СерыйПР 28.06.2012 12:52

17-Кальмар >Когда кондер(климат) выключен я думаю вал компрессора не должен крутится...

Кальмар 28.06.2012 12:54

18-b18b >Подшипник шкива НЕ ВРАЩАЕТСЯ, нафик его менять? Он завращается только при клине компрессора. А замена в компрессоре подшипника вроде не предусмотрена. Да и скорее там маслом рабочего тела смазывается.Чо он тогда зашумел [filolog]сцуко[/filolog]....(((

Vit_Ghost 28.06.2012 12:55

dfk17-Кальмар > накера валу компрессора вращаться ВСЕГДА

абвг 28.06.2012 12:55

муфта в нути,да.А на валу глухо одет диск якоря самого,и между диском и шкивом зазор.

Кальмар 28.06.2012 12:56

20-СерыйПР >А он крутица! и должен. Конструкция такая. Соединение происходит в компрессоре както. К нему и провода подходят. Шелчка включения муфты не бывает.

абвг 28.06.2012 12:57

А НА ЧЕМ ТОГДА ЗАКРЕПЛЕН ШКИВ И КАК ОН ВРАЩАЕТСЯ????

СерыйПР 28.06.2012 12:57

24-Кальмар >Я имел ввиду коленчатый вал компрессора...А где к нему крутящий момент прерывается я не в курси...

Кальмар 28.06.2012 12:58

23-b18b >Да, зазор там есть.))Но в этом зазоре стоит предохранительная пластина, которая и передаёт ЖЁСТКО вращение с ремня на вал компрессора.
[img]http://www.acprof.ru/images/water.php?file=/upload/iblock/5f9/5574fa77-1fdb-11df-93a0-00155d016214VTO9999_1.jpeg[/img]

Кальмар 28.06.2012 13:00

26-СерыйПР >[em]А где к нему крутящий момент прерывается я не в курси...[/em]
Внутри компрессора гдето. Получается,что вал компрессора вращается всегда.И если подшипник не меняется- возникает вопрос- КАКАЯ ТУПАЯ УЗКОГЛАЗАЯ [filolog]СЦУКО[/filolog] придумала такую конструкцию?

Кальмар 28.06.2012 13:02

25-b18b >Шкиф на валу закреплён жёстко. Внутри этого шкива стоит предохранительная муфта на случай клина компрессора. Тогда пластины лопаются и муфта начинает вращаться ОТДЕЛЬНО от шкива.(вспомни тот зазор)

Кальмар 28.06.2012 13:03

Кстати- Дензо производство ГЕРМАНИЯ.

абвг 28.06.2012 13:04

Эта пластина у тебя что,соеденяет шкив компрессора и диск якоря(который глухо сидит на коленвале)?????Ты уже разобрал его?

Vit_Ghost 28.06.2012 13:04

Прижимная пластина соединена напрямую с валом компрессора, а катушка и шкив устанавливаются снаружи на передней крышке. Во время подачи питания на катушку, она создает магнитное поле, которое притягивает прижимную пластину к шкиву и приводит в движение вал компрессора. Прижимная пластина вращается со шкивом и компрессор начинает нагнетать хладагент.

по идее кат-то так должно быть

Кальмар 28.06.2012 13:05

32-Vit_Ghost >Всё верно. Так и ДОЛЖНО быть. Но не в нашем случае.(

абвг 28.06.2012 13:06

муфта электромагнитная????

Кальмар 28.06.2012 13:20

34-b18b >да нет же.Сколько можно писать уже.

Кальмар 28.06.2012 13:24

Благодаря звонку СергоПР и разбирательств с механиком , выяснено, что подшипники смазываются внутри муфты маслом,которое заправляется вместе с фреоном. Обслуживать компрессор надо каждые ДВА года.А я за 4 раза ни разу ничо не делал. Попробую подъехать к грамотным компрессорщикам ПРАКТИКАМ, послушаю их резюме. Шумит только на холодную, может масла мало. И оно ПОКААААА дойдёт до подшипников (стекает за ночь) - они шумят. Звук не вой- а просто работа на сухую слышна.

Кальмар 28.06.2012 13:41

37-Murc >да фик там. Надо систему маслом заправить.Тогда будет всё ок. Я уже в этом уверен.
Кстати- компрессор Дензо ЭТОТ идёт и на аудюхах некоторых и бмв и мерсах. С чем их владельцев и поздравляю.))))

2002happy 28.06.2012 13:41

36-Кальмар >почитай у соседей те же проблемы:
[url]http://wish-club.ru/forums/index.php?showtopic=711&st=0&#entry32880[/url]
[url]http://wish-club.ru/forums/index.php?showtopic=1932[/url]

Кальмар 28.06.2012 13:52

39-2002happy >спасибо, хорошая темка. Онже стоит и на немцах многих. С аналогичными проблемами. Какой идиот придумал такую конструкцию- йацыб оторвать.


Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +3.