![]() | [1] [2] |
Мечта идиота и муфта компрессора. Что там может шуметь. Компрессор Дензо, муфта жёстко оказывается одета на вал, и подшипник там ЕСТЬ, но он не крутиться. В муфте есть "предохранитель" от обрыва ремня, если компрессор заклинит. Тогда "предохранитель" разрушается и подшипник вступает в работу.Отсюда вопрос- НАКЕРА весь интернет меняет этот подшипник при вое компрессора? Самое смешное- что это ПОМОГАЕТ. |
Схему самого компрессора Дензо я найти не смог. Может запросы тупые делаю поисковикам. Интересно глянуть чему там шуметь и возможен ли ремонт с заменой подшипника КОМПРЕССООА, а не муфты. |
подшипник то довезли,поменял? |
вопрос не понял мечта подвела? )))) |
[img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4b/%D0%91%D1%83%D0%BA%D0%B2%D0%B0_%D0%9F%D0%A6.svg/280px-%D0%91%D1%83%D0%BA%D0%B2%D0%B0_%D0%9F%D0%A6.svg.png[/img] |
попробуй снять подшибник и опять одеть , может поможет |
2-M X >Спасибо, привезли, сообщение от них получил.Сейчас поеду. Только поздно понял, что замена там ничего не даст.))))500р на ветер.))) |
3-Vit_Ghost >Каждые 10ткм .Но не подводит- ездит и ездит. Просто водитель ей попался ипанутый.( Всё ему не так. |
наверно имеется ввиду подшипник вала, который стоит в передней крышке компрессора, не?! |
5-PROSTO >у меня новый есть. Но там его надо выклёпывать. Но я тока недавно понял,что он ожидает своей работы в случае заклинивания компрессора. А что там так шумит по утрам -не пойму. Чота ачкую ездить далеко.Хотя....там всё грамотно сделано- машина на ходу останется. |
подшипник завальцован в шкиве привода-так? |
если он не работает и на вой не влияет , смотри что меняется при его замене ,в смысле схема разборки походу там собака порылась , ну типа изоленты подмотать куда надо :) |
шкив привода постоянно маслает(вот и гудит этот подшипник),но коленвал компрессора не работает,пока не сработает злектромуфта которая сидит на шлицах коленвала.Чо тут не понятного? |
8-Vit_Ghost >Еслиб так....Ещёб и возможность замены...Но там нифига не видно и схемы нет. |
12-b18b > Вот это похоже на реальность. |
12-b18b >от ...еслиб не ты, яб кер догадался. Тока там электромуфта в компрессоре. А муфта выполняет роль только предохранительного назначения на случай клина компрессора.Шоп до дома доехать. |
Сука вот уроды, для стран третьего мира собирают тачки абы как сцкнх!! |
14-Бодайбо >какая накер реальность? Вал компрессора вращается ВСЕГДА. |
так шо меняй подшипник шкива и будет тебе счастье : )))У самого в гараже уже неделю подобная шабашка валяется,все руки не дойдут сделать,благо человеку не к спеху(права пропил): ))) |
16-Чанский >да уроды узкоглазые сцкнх..((( Шо это за сссальники, которые броды не держат.((( Вон у антрокса на акценте всё пучком. Ездит и ездит. Даже там,где рав переворачивается.Пелотка куле.( |
17-Кальмар >Когда кондер(климат) выключен я думаю вал компрессора не должен крутится... |
18-b18b >Подшипник шкива НЕ ВРАЩАЕТСЯ, нафик его менять? Он завращается только при клине компрессора. А замена в компрессоре подшипника вроде не предусмотрена. Да и скорее там маслом рабочего тела смазывается.Чо он тогда зашумел [filolog]сцуко[/filolog]....((( |
dfk17-Кальмар > накера валу компрессора вращаться ВСЕГДА |
муфта в нути,да.А на валу глухо одет диск якоря самого,и между диском и шкивом зазор. |
20-СерыйПР >А он крутица! и должен. Конструкция такая. Соединение происходит в компрессоре както. К нему и провода подходят. Шелчка включения муфты не бывает. |
А НА ЧЕМ ТОГДА ЗАКРЕПЛЕН ШКИВ И КАК ОН ВРАЩАЕТСЯ???? |
24-Кальмар >Я имел ввиду коленчатый вал компрессора...А где к нему крутящий момент прерывается я не в курси... |
23-b18b >Да, зазор там есть.))Но в этом зазоре стоит предохранительная пластина, которая и передаёт ЖЁСТКО вращение с ремня на вал компрессора. [img]http://www.acprof.ru/images/water.php?file=/upload/iblock/5f9/5574fa77-1fdb-11df-93a0-00155d016214VTO9999_1.jpeg[/img] |
26-СерыйПР >[em]А где к нему крутящий момент прерывается я не в курси...[/em] Внутри компрессора гдето. Получается,что вал компрессора вращается всегда.И если подшипник не меняется- возникает вопрос- КАКАЯ ТУПАЯ УЗКОГЛАЗАЯ [filolog]СЦУКО[/filolog] придумала такую конструкцию? |
25-b18b >Шкиф на валу закреплён жёстко. Внутри этого шкива стоит предохранительная муфта на случай клина компрессора. Тогда пластины лопаются и муфта начинает вращаться ОТДЕЛЬНО от шкива.(вспомни тот зазор) |
Кстати- Дензо производство ГЕРМАНИЯ. |
Эта пластина у тебя что,соеденяет шкив компрессора и диск якоря(который глухо сидит на коленвале)?????Ты уже разобрал его? |
Прижимная пластина соединена напрямую с валом компрессора, а катушка и шкив устанавливаются снаружи на передней крышке. Во время подачи питания на катушку, она создает магнитное поле, которое притягивает прижимную пластину к шкиву и приводит в движение вал компрессора. Прижимная пластина вращается со шкивом и компрессор начинает нагнетать хладагент. по идее кат-то так должно быть |
32-Vit_Ghost >Всё верно. Так и ДОЛЖНО быть. Но не в нашем случае.( |
муфта электромагнитная???? |
34-b18b >да нет же.Сколько можно писать уже. |
Благодаря звонку СергоПР и разбирательств с механиком , выяснено, что подшипники смазываются внутри муфты маслом,которое заправляется вместе с фреоном. Обслуживать компрессор надо каждые ДВА года.А я за 4 раза ни разу ничо не делал. Попробую подъехать к грамотным компрессорщикам ПРАКТИКАМ, послушаю их резюме. Шумит только на холодную, может масла мало. И оно ПОКААААА дойдёт до подшипников (стекает за ночь) - они шумят. Звук не вой- а просто работа на сухую слышна. |
37-Murc >да фик там. Надо систему маслом заправить.Тогда будет всё ок. Я уже в этом уверен. Кстати- компрессор Дензо ЭТОТ идёт и на аудюхах некоторых и бмв и мерсах. С чем их владельцев и поздравляю.)))) |
36-Кальмар >почитай у соседей те же проблемы: [url]http://wish-club.ru/forums/index.php?showtopic=711&st=0&#entry32880[/url] [url]http://wish-club.ru/forums/index.php?showtopic=1932[/url] |
39-2002happy >спасибо, хорошая темка. Онже стоит и на немцах многих. С аналогичными проблемами. Какой идиот придумал такую конструкцию- йацыб оторвать. |
Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |