К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Мечта идиота и муфта компрессора.

Гость
0 - 28.06.2012 - 12:32
Что там может шуметь. Компрессор Дензо, муфта жёстко оказывается одета на вал, и подшипник там ЕСТЬ, но он не крутиться. В муфте есть "предохранитель" от обрыва ремня, если компрессор заклинит. Тогда "предохранитель" разрушается и подшипник вступает в работу.Отсюда вопрос-
НАКЕРА весь интернет меняет этот подшипник при вое компрессора? Самое смешное- что это ПОМОГАЕТ.



Гость
41 - 28.06.2012 - 14:06
Почитал...Этож надо додуматься баранам, чтоб компрессор ВСЕГДА работал, а включался только подачей фреона через клапан. Ну не идиоты? Ещё удивляюсь что они ТАК пару лет выхаживают...А если на Севере эксплуатация? Там получается вообще масло не будет поступать для смазки подшипников НИКОГДА. В итоге- сначала ацкий шум,потом клин, потом срабатывает "предохранитель"- ломается пластина.....ииии...наступает ДОЛГОЖДАННАЯ ВЕЧНАЯ тишина и мягкость работы мотора.
И кто после этого Тойтовские инжЫнира?
Смишно,шо наш народ так и хавает всю это лабуду. ВАЗ до такого кер когда додумается.
42 - 28.06.2012 - 14:06
34-b18b >Похоже, что на валу нет там эл.маг муфты, где-то внутри она зарыта...)
Гость
43 - 28.06.2012 - 14:09
43-СерыйПР >пишут, что там даже не муфта, а клапан срабатывает-открывая закрывая поток фреона.И всё всегда крутица.))))) Прикинь решение.)))
44 - 28.06.2012 - 14:10
42-Кальмар >Таки что, компрессор молотит на постоянку...О_о..?
Преждевременный износ компрессора, повышенный расход бенза...Надо было тогда кнопку выключения климата убрать к керам..))
Гость
45 - 28.06.2012 - 14:11
при этом- корпус алюминиевый, поршневая сразу изнашивается без масла. А КАК оно туда поступать будет, если кондюк не включать?)))) А оно всё вращается всегда.)))
Гость
46 - 28.06.2012 - 14:12
45-СерыйПР >Да ты ЧООО???))) Кнопка включает и выключает КЛАПАН подачи фреона!!! Как без кнопки?)))
Вотуроды.(с)
Гость
47 - 28.06.2012 - 14:14
47-Murc >Ну какже работает всегда? Пока кнопку не нажмёшь АС, компрессор не включается.
48 - 28.06.2012 - 14:16
48-Кальмар >Ну и ладно, для алигархов компрессор это расходник, подумаешь 30 рублей делов то....)))
Гость
49 - 28.06.2012 - 14:18
А я всегда думал, почему на всяком инохламе всегда кондюки не работает.))) Я когдато выбирал себе карыто с заграницы- так всегда мне пели- да...просто заправить надо.)))Этож иномарка.)))
50 - 28.06.2012 - 14:19
51-Murc >Я - за "убрать кнопку нахер"
Гость
51 - 28.06.2012 - 14:19
51-Murc >Кстати ДА. С таким тупым решением включения компрессора, надо эту кнопку убирать .)
Гость
52 - 28.06.2012 - 14:21
53-СерыйПР >Голосуем?
Я тоже ЗА.
напишем узкоглазым наше решение. Пусть репу чешут.
ЗЫ- немцам тоже придёца писать. Тогда могут шенген перекрытьсцуки.(((
Гость
53 - 28.06.2012 - 14:23
Замечу- у меня эта кнопка всегда включена. Очень редко выключаю,когда просто хочется в окошко подышать.
А еслиб не включена? ужос.
4 года и машину на свалку..что они и делают ..на радость нашим лохам.(
Гость
54 - 28.06.2012 - 14:23
хорошо шо я хондодрочер,там такой буйни не морочат : ))))
55 - 28.06.2012 - 14:24
55-Кальмар >Текст подготовил
"hkramに電源ボタンの気候コントロールを削除"
Гость
56 - 28.06.2012 - 14:24
На фокусе всё грамотно сделано. Там муфта щёлкает.
а чо..этож не гамно какоето....
57 - 28.06.2012 - 14:25
59-СерыйПР >+ ошибочка

"heramに電源ボタンの気候コントロールを削除"
Гость
58 - 28.06.2012 - 14:26
57-b18b >да хез...проверь. У Тойоты тоже на некоторых моделях такое отчубучено. На многих электромуфты стоят.
Гость
59 - 28.06.2012 - 14:28
надежда на то,что масло както отстаивается в районе подшипников, или всё туда стекается. Хотя ТОГДА зачем в мануале написано про обязательное включение компрессора на 20 минут даже в зимнее время? Чему там ещё мазаца,кроме компрессора?
Гость
60 - 28.06.2012 - 14:29
нонда ставит Матсушита и хадсис,там все проще : )))
Гость
61 - 28.06.2012 - 14:31
не ожидал от Тойоты такого косяка откровенного.
Ну ладно- изолента в замки, брачок там бывает...Но ..КОНСТРУКЦИЯ...это ппц.
Гость
62 - 28.06.2012 - 14:32
+66
Хотя...ВАГ не парица...Моторами и коробасами меняет по гарантии и всё. А тут -хоть тока компрессором.
Гость
63 - 28.06.2012 - 14:34
http://avtoklimat.ucoz.ru/index/ustrojstvo/0-4
64 - 28.06.2012 - 14:44
69-Murc >))
Гость
65 - 28.06.2012 - 14:51
ホンダはすべての残りの部分は良い馬ではない.....
Гость
66 - 28.06.2012 - 14:53
71 : ))) Хрень какя то вышла : )))
67 - 28.06.2012 - 15:05
72-b18b >Во, у меня 100%-й перевод получился....

鶏は鳥ではありませんが、トヨタはマシンではありません...)
Гость
68 - 28.06.2012 - 15:05
19-Кальмар >угу, я тош броды неоднократно преодолевал на огценте, все гуд.
69 - 28.06.2012 - 16:55
Кальмар сча звонил, масла в компрессоре ноль было(по ходу с завода), заправили новый фреон, залили масло,едет уши морозит теперь...
Гость
70 - 28.06.2012 - 18:12
76-СерыйПР > бгггг
а так расписывал свою супер-пупер мечту
Гость
71 - 28.06.2012 - 18:24
77-Vit_Ghost >ГДЕ? Чо придумываешь. Всё жизнь её мечтой для идиотов называю. От народ..всё переврёт.
Серый уже написал- перезаправили фреон, увидели что масла там НОЛЬ. Ни грамма не вышло. Обычно облако сырое плюётся,а тут НИ КАПЛИ!! Спросили- это после аварии наверно не заправили. Такого не может быть,чтоб ТАК с завода шло. Оно никогда никуда не девается.) Но ..это ж мечта идиота. У меня бывает ВСЁ.))))
Откачали старый фреон, давление было в норме,КСТАТИ. Да и холодил он прилично. Но пузырьки в окошке БЫЛИ. точнее - видно как фреон плескался, тёк. Теперь полная коробочка. Но всё по граммам- процесс был под контролем. И масло модное полный шприц как надо в граммах. Еслиб не я и мой слух и внимательность к железякам- через годик,другой ппц насталбы компрессору. И ВСЕБ хвалили ЭТО, причитая- а чтож ты хотел!!!!ПЯТЬ лет холодил, пора на покой.)))
Кароче- японская сборка-ГАМНО.
Гость
72 - 28.06.2012 - 20:04
Цитата:
Сообщение от Кальмар Посмотреть сообщение
Кароче- японская сборка-ГАМНО.
самое печальное - не инженеры виноваты..
Гость
73 - 28.06.2012 - 20:05
чорт, не разлогинился
Гость
74 - 28.06.2012 - 20:28
Цитата:
Сообщение от b18b Посмотреть сообщение
нонда ставит Матсушита и хадсис,там все проще : )))
Мацушита это паносоник :)))
Гость
75 - 28.06.2012 - 20:33
а теперь что ставят на корейцах ;) Компрессор переменной мощности с подключением в работу при помощи электромагнитной муфты.



Гость
76 - 28.06.2012 - 20:55
82-Josef >керассе...Везёт жа людЯм!
детсад [*****]. они так и будут до старости это гамно везде упоминать....
К чему ЭТО? Йося? В чём твоя РАДОСТЬ с подмигиванием? Или ты думаешь я куплю санту ФУшку и буду ездить,пряча взгляд от любимой, но успокаивая её в перерывах отборного мата в адрес этого кала, вставлять- ЗАТО ТАМ МУФТА ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ?)))
Так она на остальных многих Тойотах тоже ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ! Чувак!!! Даже на равах!!! Прикинь!!!!Как ты теперь с этим жить будешь?м?
Гость
77 - 28.06.2012 - 21:06
83 Все ты меня сразил, пойду с горя напьюсь тосола! бггг.
Гость
78 - 29.06.2012 - 08:34
Какой я красаучег!!!!Завел утром машину- всё работает как часики, ниччо не шумит.
Кудаб теперь подшипник продать? Где объявление повесить? Он 500 стоит, а на некоторых сайтах в Краснодырке 1500-2000.
Гость
79 - 29.06.2012 - 08:44
85-Кальмар >им и сбагри) одним больше, одним меньше)
Гость
80 - 29.06.2012 - 09:00
86-M X >да поеду сегодня забирать, может купят.)


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены