0
- 05.11.2014 - 11:25
|
Подумываю купить вот такое ретро. Интересует вариант с 3.2 бензин. Не совсем понимаю разницу по стоимости. Порой мерс стоит - 300.000р, порой 800.000р+. Многие из владельцев пишут о серьезных вложенных деньгах в обслуживание. Посмотрел стоимость запчастей и особых ужасов не увидел. Вообще интересует мнение владельцев подобной техники, стоит ли себе покупать 140 кузов или это бесконечный ужас и расход? Куда там можно закопать много денег, если изначально в нормальном состоянии авто. Смотрю варианты вроде этих https://www.avito.ru/pyatigorsk/avto...1998_452840720 https://www.avito.ru/rostov-na-donu/...1998_444966575 https://www.avito.ru/krasnodar/avtom...1997_445148766 | | |
1
- 05.11.2014 - 11:26
| газ незабудь установить | | |
2
- 05.11.2014 - 11:33
| 0-vapnyar123 >Такой тушке 3,2 слабоват | | |
3
- 05.11.2014 - 11:35
|
Чем они руководствуются создавая эти темы? вот подумываю.. вот причитал я... вот услышал я... вот я выдумал.. | | |
4
- 05.11.2014 - 11:36
| http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=1998 Да, при прочих равных Mercedes надежнее — это факт. Причем на рынке «сто сороковых» на треть больше, чем Audi или BMW, и они подороже: за достойный экземпляр нужно выложить от 500 тысяч рублей, и чем слабее двигатель, тем выше спрос на такую машину. Наша рекомендация — избегать 12-цилиндровых «шестисотых» и отдать предпочтение мощному и беспроблемному мотору V8 или любому из дизелей с надежной «четырехступкой». BMW и Audi с возрастом начинают пошаливать чаще, но и стоят в приличном состоянии на 50—100 тысяч рублей меньше S-класса. Тут уж что кому милее — отточенные ходовые качества «семерки» или «вечный» кузов и полный привод A8. Кстати, переднеприводными Audi A8 могут быть только с базовыми бензиновым и дизельным моторами или с V8 объемом 3,7 литра. Но от quattro при выборе Audi отказываться не стоит. У пожилых «семерок» BMW с дизелями мороки будет больше, чем с любым из бензиновых, а лучшие коробки передач — механические. Но в целом при покупке такой машины нужно в первую очередь обращать внимание не на объем двигателя или год выпуска, а на состояние конкретного экземпляра и на предыдущих владельцев. Если автомобиль часто менял хозяев и его гоняли в хвост и в гриву, то исправление накопившихся технических «долгов» после покупки может немедленно увеличить цену машины вдвое! Даже в «живой» экземпляр наверняка придется сразу же вложить пару-тройку тысяч евро. И так ежегодно, не считая немалых расходов на топливо и налоги, которые для версий с «топовыми» моторами доходят до 50—60 тысяч рублей. «На круг» в зависимости от мотора и состояния автомобиля километр пробега будет обходиться в 10—20 рублей. Да, это вам не Logan и не Калина — представительские седаны даже в почтенном возрасте остаются не средством передвижения, а роскошью. Но если вы готовы, отдав за сам автомобиль 300—400 тысяч рублей, вкладывать в его содержание сравнимые деньги, то не сбрасывайте ветеранов со счетов. Ведь даже после полумиллионного пробега Mercedes W140 остается сейфом на колесах, BMW E38 продолжит радовать драйвом, а Audi A8 — нестареющим дизайном. | | |
5
- 05.11.2014 - 11:37
| 2 Пастырь +1000000 | | |
6
- 05.11.2014 - 11:39
| ВО, САМОЕ ТО))) | | |
7
- 05.11.2014 - 11:41
| даёшь 5тыщ постов) бггг..... | | |
8
- 05.11.2014 - 11:41
| А что скажете про варианты конкретных автомобилей? Наверняка, среди вас есть любители подобных автомобилей. | | |
9
- 05.11.2014 - 11:45
| бери каен за пицот! | | |
10
- 05.11.2014 - 11:45
|
Я бы брал такой с 5-ти литровым... Проще и дешевле в эксплуатации,но все так же хорош)) А вообще аппарат стоящий ))) | | |
11
- 05.11.2014 - 11:46
| Но с 3.2 не надо его брать))) | | |
12
- 05.11.2014 - 11:48
|
3,2 для него мало. В городе расход от 20. З/ч стоят как и налюбой другой мерседес. Дорого в общем. Соглашусь с ТВАРЬю, надо брать 5-литровый | | |
13
- 05.11.2014 - 11:50
|
Реальные тачки всех объемов, но пошаливает 6-и литровый. К нему с опаской. 5л, 4.2л, 3.2л - самое то. Разница в ценах зависит сильно от изначального состояния - может тот, который дороже просит и ходовку всю перебрал, и салон сохранил с бандитских времен в норме. Ну еще и от жадности и наглости цена варьируется :-) | | |
14
- 05.11.2014 - 11:51
| Дизеля глянь. | | |
15
- 05.11.2014 - 11:51
| 3.5 турбодизель тягает его нормально. | | |
16
- 05.11.2014 - 11:56
| 15-BIA >После 10-ки нормально)) А так не,плохо едет. Ездил я на таком в конце 90-х .... | | |
17
- 05.11.2014 - 12:08
| 16 ТВАРЬ от ты и спалилса!))) бригадир?)) бгг... | | |
18
- 05.11.2014 - 12:18
| 17-Gubzzz >А в 93 я ездил на 750-й ))) | | |
19
- 05.11.2014 - 12:21
|
Автор. А ты случаем не ездил с 10 лет назад на 1.3 Турбо? Не ставил случаем на нее турбобустер? | | |
20
- 05.11.2014 - 12:25
| 18 ТВАРЬ ок! *я всё понял*)) | | |
21
- 05.11.2014 - 12:36
|
2 kawi да. это был я. ) --- спасибо за ответы. время идет, а форум все прежний :) | | |
22
- 05.11.2014 - 12:40
| хороший выбор, ну как написали бери 5-ти литровый))) | | |
23
- 05.11.2014 - 12:42
|
5 литровый по налогам огорчает. тем более, что это не машина на каждый день, да и не располагает подобная машина к быстрой езде. | | |
24
- 05.11.2014 - 13:11
| 8-vapnyar123 > та тут половина таких владельцев, еще с 90-х кредит за них выплачивают. | | |
25
- 05.11.2014 - 13:15
| 24-TOPGEAR >Зачем обсуждать других,если сам на акценте катаешься? ))) | | |
26
- 05.11.2014 - 13:46
|
Не стоит наезжать на старые добрые Мерседесы. На подобных машинах стоило покататься, как пассажиром, так и за рулем, прежде чем выкидывать презрительные комменты. | | |
27
- 05.11.2014 - 13:59
| 25-ТВАРЬ > акцент- это роскошь для буржуазии ) | | |
28
- 05.11.2014 - 14:25
| Что может быть прикольного в 16-18 летнем авто с пробегом под 300 тыщ., запредельными налогами и аппетитом от 20 литров бенза??? | | |
29
- 05.11.2014 - 14:29
| http://auto.ru/cars/used/sale/50130430-32c161/ | | |
30
- 05.11.2014 - 14:31
|
зачем это жрущая неедущая трахома? владельцы таких машин уходят на месяц в запой после продажи бугога | | |
31
- 05.11.2014 - 14:32
|
28-099 > то что когда-то на этом новом автомобиле ездили крутые пацаны. может быть даже с другими не крутыми пацанами в багажнике)) | | |
32
- 05.11.2014 - 14:33
| Цитата:
Однако встречный вопрос. Приходилось ездить в ухоженном W140? Или A8? Или BMW 7 Long? | | |
33
- 05.11.2014 - 14:40
| 32-kawi >приходилось. Оочень доставляет. Стоит ли это вложенных денег, каждый сам для себя решает конечно. Каждый строчит как он хочет я считаю... | | |
34
- 05.11.2014 - 14:47
|
А, то, что 3.2 - мало, это атавизм из 90-х, когда эти машинки покупались по цене пяти-десяти квартир в краснодаре. За такую цену в голодно-перестроечном понимании, этот дворец на колесах должен был делать всё лучшим образом. И, ходила по ушам крылатая фраза, что 3.2 - мало, лярвы от ускорения не визжат. А, если покупаешь для спокойной комфортной езды, то этого двига за глаза. | | |
35
- 05.11.2014 - 14:51
| 28-099 > есть любителя марки и модели, которым на ваш высер "до лампочки"... тому, кто их покупает, обычно пофигу на возраст и расход | | |
36
- 05.11.2014 - 15:25
| Цитата:
у моего отца есть друг обеспеченный у которого несколько ресторанов и кафе по городу,W140 у него любимая машина. Но помимо нее у него есть еще несколько хороших,свежих автомобилей,а эта авто выходного дня и для души. | | |
37
- 05.11.2014 - 15:35
|
подтянулась понимающие товарищи. про 3.2 смысла пока не вижу в 5.0, кроме ухудшения управляемости, увеличения налогов. машина явно не для быстрой езды. | | |
38
- 05.11.2014 - 15:36
| 0-vapnyar123 >сам хотел одно время и тож 3.2 бензин) даж нашел приличный экз в москве за 650 94 года) но перегорел быстро им | | |
39
- 05.11.2014 - 15:36
| Катался пассажиром на S280 w140. Так даже 2,8 ничё, едет. Там же тоже в мерседесе не дураки инженеры работали, раз поставили 3,2 на премиум сегмент- значит должно хватать. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |