К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

MB w140: вопросы по содержанию

Гость
0 - 05.11.2014 - 11:25
Подумываю купить вот такое ретро. Интересует вариант с 3.2 бензин.
Не совсем понимаю разницу по стоимости. Порой мерс стоит - 300.000р, порой 800.000р+.

Многие из владельцев пишут о серьезных вложенных деньгах в обслуживание. Посмотрел стоимость запчастей и особых ужасов не увидел.

Вообще интересует мнение владельцев подобной техники, стоит ли себе покупать 140 кузов или это бесконечный ужас и расход?

Куда там можно закопать много денег, если изначально в нормальном состоянии авто.

Смотрю варианты вроде этих
https://www.avito.ru/pyatigorsk/avto...1998_452840720
https://www.avito.ru/rostov-na-donu/...1998_444966575
https://www.avito.ru/krasnodar/avtom...1997_445148766



Гость
1 - 05.11.2014 - 11:26
газ незабудь установить
Гость
2 - 05.11.2014 - 11:33
0-vapnyar123 >Такой тушке 3,2 слабоват
Гость
3 - 05.11.2014 - 11:35
Чем они руководствуются создавая эти темы?

вот подумываю..

вот причитал я...

вот услышал я...

вот я выдумал..
4 - 05.11.2014 - 11:36
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=1998

Да, при прочих равных Mercedes надежнее — это факт. Причем на рынке «сто сороковых» на треть больше, чем Audi или BMW, и они подороже: за достойный экземпляр нужно выложить от 500 тысяч рублей, и чем слабее двигатель, тем выше спрос на такую машину. Наша рекомендация — избегать 12-цилиндровых «шестисотых» и отдать предпочтение мощному и беспроблемному мотору V8 или любому из дизелей с надежной «четырехступкой».

BMW и Audi с возрастом начинают пошаливать чаще, но и стоят в приличном состоянии на 50—100 тысяч рублей меньше S-класса. Тут уж что кому милее — отточенные ходовые качества «семерки» или «вечный» кузов и полный привод A8. Кстати, переднеприводными Audi A8 могут быть только с базовыми бензиновым и дизельным моторами или с V8 объемом 3,7 литра. Но от quattro при выборе Audi отказываться не стоит. У пожилых «семерок» BMW с дизелями мороки будет больше, чем с любым из бензиновых, а лучшие коробки передач — механические.

Но в целом при покупке такой машины нужно в первую очередь обращать внимание не на объем двигателя или год выпуска, а на состояние конкретного экземпляра и на предыдущих владельцев. Если автомобиль часто менял хозяев и его гоняли в хвост и в гриву, то исправление накопившихся технических «долгов» после покупки может немедленно увеличить цену машины вдвое! Даже в «живой» экземпляр наверняка придется сразу же вложить пару-тройку тысяч евро. И так ежегодно, не считая немалых расходов на топливо и налоги, которые для версий с «топовыми» моторами доходят до 50—60 тысяч рублей. «На круг» в зависимости от мотора и состояния автомобиля километр пробега будет обходиться в 10—20 рублей.

Да, это вам не Logan и не Калина — представительские седаны даже в почтенном возрасте остаются не средством передвижения, а роскошью. Но если вы готовы, отдав за сам автомобиль 300—400 тысяч рублей, вкладывать в его содержание сравнимые деньги, то не сбрасывайте ветеранов со счетов. Ведь даже после полумиллионного пробега Mercedes W140 остается сейфом на колесах, BMW E38 продолжит радовать драйвом, а Audi A8 — нестареющим дизайном.
Гость
5 - 05.11.2014 - 11:37
2 Пастырь +1000000
Гость
6 - 05.11.2014 - 11:39

ВО, САМОЕ ТО)))
Гость
7 - 05.11.2014 - 11:41
даёшь 5тыщ постов) бггг.....
Гость
8 - 05.11.2014 - 11:41
А что скажете про варианты конкретных автомобилей? Наверняка, среди вас есть любители подобных автомобилей.
Гость
9 - 05.11.2014 - 11:45
бери каен за пицот!
Гость
10 - 05.11.2014 - 11:45
Я бы брал такой с 5-ти литровым... Проще и дешевле в эксплуатации,но все так же хорош))
А вообще аппарат стоящий )))
Гость
11 - 05.11.2014 - 11:46
Но с 3.2 не надо его брать)))
Гость
12 - 05.11.2014 - 11:48
3,2 для него мало. В городе расход от 20.
З/ч стоят как и налюбой другой мерседес. Дорого в общем.
Соглашусь с ТВАРЬю, надо брать 5-литровый
13 - 05.11.2014 - 11:50
Реальные тачки всех объемов, но пошаливает 6-и литровый.
К нему с опаской.
5л, 4.2л, 3.2л - самое то.
Разница в ценах зависит сильно от изначального состояния - может тот, который дороже просит и ходовку всю перебрал, и салон сохранил с бандитских времен в норме.
Ну еще и от жадности и наглости цена варьируется :-)
Гость
14 - 05.11.2014 - 11:51
Дизеля глянь.
BIA
15 - 05.11.2014 - 11:51
3.5 турбодизель тягает его нормально.
Гость
16 - 05.11.2014 - 11:56
15-BIA >После 10-ки нормально)) А так не,плохо едет. Ездил я на таком в конце 90-х ....
Гость
17 - 05.11.2014 - 12:08
16 ТВАРЬ от ты и спалилса!))) бригадир?)) бгг...
Гость
18 - 05.11.2014 - 12:18
17-Gubzzz >А в 93 я ездил на 750-й )))
19 - 05.11.2014 - 12:21
Автор.

А ты случаем не ездил с 10 лет назад на 1.3 Турбо?
Не ставил случаем на нее турбобустер?
Гость
20 - 05.11.2014 - 12:25
18 ТВАРЬ ок! *я всё понял*))
Гость
21 - 05.11.2014 - 12:36
2 kawi
да. это был я. )
---
спасибо за ответы. время идет, а форум все прежний :)
Гость
22 - 05.11.2014 - 12:40
хороший выбор, ну как написали бери 5-ти литровый)))
Гость
23 - 05.11.2014 - 12:42
5 литровый по налогам огорчает.
тем более, что это не машина на каждый день, да и не располагает подобная машина к быстрой езде.
Гость
24 - 05.11.2014 - 13:11
8-vapnyar123 > та тут половина таких владельцев, еще с 90-х кредит за них выплачивают.
Гость
25 - 05.11.2014 - 13:15
24-TOPGEAR >Зачем обсуждать других,если сам на акценте катаешься? )))
26 - 05.11.2014 - 13:46
Не стоит наезжать на старые добрые Мерседесы.
На подобных машинах стоило покататься, как пассажиром, так и за рулем, прежде чем выкидывать презрительные комменты.
Гость
27 - 05.11.2014 - 13:59
25-ТВАРЬ > акцент- это роскошь для буржуазии )
Гость
28 - 05.11.2014 - 14:25
Что может быть прикольного в 16-18 летнем авто с пробегом под 300 тыщ., запредельными налогами и аппетитом от 20 литров бенза???
Гость
29 - 05.11.2014 - 14:29
http://auto.ru/cars/used/sale/50130430-32c161/
Гость
30 - 05.11.2014 - 14:31
зачем это жрущая неедущая трахома?
владельцы таких машин уходят на месяц в запой после продажи бугога
Гость
31 - 05.11.2014 - 14:32
28-099 >
то что когда-то на этом новом автомобиле ездили крутые пацаны.
может быть даже с другими не крутыми пацанами в багажнике))
32 - 05.11.2014 - 14:33
Цитата:
Сообщение от 099 Посмотреть сообщение
Что может быть прикольного в 16-18 летнем авто с пробегом под 300 тыщ., запредельными налогами и аппетитом от 20 литров бенза???
По своему ты прав.
Однако встречный вопрос.
Приходилось ездить в ухоженном W140? Или A8? Или BMW 7 Long?
33 - 05.11.2014 - 14:40
32-kawi >приходилось. Оочень доставляет. Стоит ли это вложенных денег, каждый сам для себя решает конечно. Каждый строчит как он хочет я считаю...
Гость
34 - 05.11.2014 - 14:47
А, то, что 3.2 - мало, это атавизм из 90-х, когда эти машинки покупались по цене пяти-десяти квартир в краснодаре. За такую цену в голодно-перестроечном понимании, этот дворец на колесах должен был делать всё лучшим образом. И, ходила по ушам крылатая фраза, что 3.2 - мало, лярвы от ускорения не визжат.
А, если покупаешь для спокойной комфортной езды, то этого двига за глаза.
Гость
35 - 05.11.2014 - 14:51
28-099 > есть любителя марки и модели, которым на ваш высер "до лампочки"... тому, кто их покупает, обычно пофигу на возраст и расход
36 - 05.11.2014 - 15:25
Цитата:
Сообщение от Полудикий Кот Посмотреть сообщение
28-099 > есть любителя марки и модели, которым на ваш высер "до лампочки"... тому, кто их покупает, обычно пофигу на возраст и расход
+очень много!!!
у моего отца есть друг обеспеченный у которого несколько ресторанов и кафе по городу,W140 у него любимая машина. Но помимо нее у него есть еще несколько хороших,свежих автомобилей,а эта авто выходного дня и для души.
Гость
37 - 05.11.2014 - 15:35
подтянулась понимающие товарищи.

про 3.2 смысла пока не вижу в 5.0, кроме ухудшения управляемости, увеличения налогов. машина явно не для быстрой езды.
Гость
38 - 05.11.2014 - 15:36
0-vapnyar123 >сам хотел одно время и тож 3.2 бензин) даж нашел приличный экз в москве за 650 94 года) но перегорел быстро им
Гость
39 - 05.11.2014 - 15:36
Катался пассажиром на S280 w140. Так даже 2,8 ничё, едет. Там же тоже в мерседесе не дураки инженеры работали, раз поставили 3,2 на премиум сегмент- значит должно хватать.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены