![]() | [1] [2] |
MB w140: вопросы по содержанию Подумываю купить вот такое ретро. Интересует вариант с 3.2 бензин. Не совсем понимаю разницу по стоимости. Порой мерс стоит - 300.000р, порой 800.000р+. Многие из владельцев пишут о серьезных вложенных деньгах в обслуживание. Посмотрел стоимость запчастей и особых ужасов не увидел. Вообще интересует мнение владельцев подобной техники, стоит ли себе покупать 140 кузов или это бесконечный ужас и расход? Куда там можно закопать много денег, если изначально в нормальном состоянии авто. Смотрю варианты вроде этих [url]https://www.avito.ru/pyatigorsk/avtomobili_s_probegom/mercedes-benz_s-klass_1998_452840720[/url] [url]https://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili_s_probegom/mercedes-benz_s-klass_1998_444966575[/url] [url]https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili_s_probegom/mercedes-benz_s-klass_1997_445148766[/url] |
газ незабудь установить |
0-vapnyar123 >Такой тушке 3,2 слабоват |
Чем они руководствуются создавая эти темы? вот подумываю.. вот причитал я... вот услышал я... вот я выдумал.. |
[url]http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70812&SECTION_ID=1998[/url] [img]http://www.autoreview.ru/archive/2010/07/second-hand/_MG_0666_750.jpg[/img] [em]Да, при прочих равных Mercedes надежнее — это факт. Причем на рынке «сто сороковых» на треть больше, чем Audi или BMW, и они подороже: за достойный экземпляр нужно выложить от 500 тысяч рублей, и чем слабее двигатель, тем выше спрос на такую машину. Наша рекомендация — избегать 12-цилиндровых «шестисотых» и отдать предпочтение мощному и беспроблемному мотору V8 или любому из дизелей с надежной «четырехступкой». BMW и Audi с возрастом начинают пошаливать чаще, но и стоят в приличном состоянии на 50—100 тысяч рублей меньше S-класса. Тут уж что кому милее — отточенные ходовые качества «семерки» или «вечный» кузов и полный привод A8. Кстати, переднеприводными Audi A8 могут быть только с базовыми бензиновым и дизельным моторами или с V8 объемом 3,7 литра. Но от quattro при выборе Audi отказываться не стоит. У пожилых «семерок» BMW с дизелями мороки будет больше, чем с любым из бензиновых, а лучшие коробки передач — механические. Но в целом при покупке такой машины нужно в первую очередь обращать внимание не на объем двигателя или год выпуска, а на состояние конкретного экземпляра и на предыдущих владельцев. Если автомобиль часто менял хозяев и его гоняли в хвост и в гриву, то исправление накопившихся технических «долгов» после покупки может немедленно увеличить цену машины вдвое! Даже в «живой» экземпляр наверняка придется сразу же вложить пару-тройку тысяч евро. И так ежегодно, не считая немалых расходов на топливо и налоги, которые для версий с «топовыми» моторами доходят до 50—60 тысяч рублей. «На круг» в зависимости от мотора и состояния автомобиля километр пробега будет обходиться в 10—20 рублей. Да, это вам не Logan и не Калина — представительские седаны даже в почтенном возрасте остаются не средством передвижения, а роскошью. Но если вы готовы, отдав за сам автомобиль 300—400 тысяч рублей, вкладывать в его содержание сравнимые деньги, то не сбрасывайте ветеранов со счетов. Ведь даже после полумиллионного пробега Mercedes W140 остается сейфом на колесах, BMW E38 продолжит радовать драйвом, а Audi A8 — нестареющим дизайном.[/em] |
2 Пастырь +1000000 |
[img]http://www.a777aa77.ru/mercedes-benz/1999-mercedes-benz-sl-73-amg-r129-3.jpg[/img] ВО, САМОЕ ТО))) |
даёшь 5тыщ постов) бггг..... |
А что скажете про варианты конкретных автомобилей? Наверняка, среди вас есть любители подобных автомобилей. |
бери каен за пицот! |
Я бы брал такой с 5-ти литровым... Проще и дешевле в эксплуатации,но все так же хорош)) А вообще аппарат стоящий ))) |
Но с 3.2 не надо его брать))) |
3,2 для него мало. В городе расход от 20. З/ч стоят как и налюбой другой мерседес. Дорого в общем. Соглашусь с ТВАРЬю, надо брать 5-литровый |
Реальные тачки всех объемов, но пошаливает 6-и литровый. К нему с опаской. 5л, 4.2л, 3.2л - самое то. Разница в ценах зависит сильно от изначального состояния - может тот, который дороже просит и ходовку всю перебрал, и салон сохранил с бандитских времен в норме. Ну еще и от жадности и наглости цена варьируется :-) |
Дизеля глянь. |
3.5 турбодизель тягает его нормально. |
15-BIA >После 10-ки нормально)) А так не,плохо едет. Ездил я на таком в конце 90-х .... |
16 ТВАРЬ от ты и спалилса!))) бригадир?)) бгг... |
17-Gubzzz >А в 93 я ездил на 750-й ))) |
Автор. А ты случаем не ездил с 10 лет назад на 1.3 Турбо? Не ставил случаем на нее турбобустер? |
18 ТВАРЬ ок! *я всё понял*)) |
2 kawi да. это был я. ) --- спасибо за ответы. время идет, а форум все прежний :) |
хороший выбор, ну как написали бери 5-ти литровый))) |
5 литровый по налогам огорчает. тем более, что это не машина на каждый день, да и не располагает подобная машина к быстрой езде. |
8-vapnyar123 > та тут половина таких владельцев, еще с 90-х кредит за них выплачивают. |
24-TOPGEAR >Зачем обсуждать других,если сам на акценте катаешься? ))) |
Не стоит наезжать на старые добрые Мерседесы. На подобных машинах стоило покататься, как пассажиром, так и за рулем, прежде чем выкидывать презрительные комменты. |
25-ТВАРЬ > акцент- это роскошь для буржуазии ) |
Что может быть прикольного в 16-18 летнем авто с пробегом под 300 тыщ., запредельными налогами и аппетитом от 20 литров бенза??? |
[url]http://auto.ru/cars/used/sale/50130430-32c161/[/url] |
зачем это жрущая неедущая трахома? владельцы таких машин уходят на месяц в запой после продажи бугога |
28-099 > то что когда-то на этом новом автомобиле ездили крутые пацаны. может быть даже с другими не крутыми пацанами в багажнике)) |
[quote=099;37034132] Что может быть прикольного в 16-18 летнем авто с пробегом под 300 тыщ., запредельными налогами и аппетитом от 20 литров бенза??? [/quote] По своему ты прав. Однако встречный вопрос. Приходилось ездить в ухоженном W140? Или A8? Или BMW 7 Long? |
32-kawi >приходилось. Оочень доставляет. Стоит ли это вложенных денег, каждый сам для себя решает конечно. Каждый строчит как он хочет я считаю... |
А, то, что 3.2 - мало, это атавизм из 90-х, когда эти машинки покупались по цене пяти-десяти квартир в краснодаре. За такую цену в голодно-перестроечном понимании, этот дворец на колесах должен был делать всё лучшим образом. И, ходила по ушам крылатая фраза, что 3.2 - мало, лярвы от ускорения не визжат. А, если покупаешь для спокойной комфортной езды, то этого двига за глаза. |
28-099 > есть любителя марки и модели, которым на ваш высер "до лампочки"... тому, кто их покупает, обычно пофигу на возраст и расход |
[quote=Полудикий Кот;37034586] 28-099 > есть любителя марки и модели, которым на ваш высер "до лампочки"... тому, кто их покупает, обычно пофигу на возраст и расход [/quote] +очень много!!! у моего отца есть друг обеспеченный у которого несколько ресторанов и кафе по городу,W140 у него любимая машина. Но помимо нее у него есть еще несколько хороших,свежих автомобилей,а эта авто выходного дня и для души. |
подтянулась понимающие товарищи. про 3.2 смысла пока не вижу в 5.0, кроме ухудшения управляемости, увеличения налогов. машина явно не для быстрой езды. |
0-vapnyar123 >сам хотел одно время и тож 3.2 бензин) даж нашел приличный экз в москве за 650 94 года) но перегорел быстро им |
Катался пассажиром на S280 w140. Так даже 2,8 ничё, едет. Там же тоже в мерседесе не дураки инженеры работали, раз поставили 3,2 на премиум сегмент- значит должно хватать. |
Текущее время: 12:36. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |