![]() | [1] [2] |
Мастер по автокондиционерам Приветствую Вас, уважаемые водители, мастера, и просто мужики)) Посоветуйте толкового мастера по автокондиционерам! Проблема такова: на днях заправил кондиционер и сразу помыл радиаторы. катался пару дней все нормально, но сегодня он еле еле дул даже на 4-ой скорости. Думал, может фильтры салонные? та нет, я их полностью достал и все равно. Заехал к тому мастеру, который менял, он посмотрел еще раз, говорит мол радиатор кондиционера уже не фурлычит как надо. Так вот, я думаю, может все-таи не радиатор? Нужно адекватное мнение, адекватного мастера) |
сцепление в муфте не пробуксовывает ? |
[quote=Penko;44438934]но сегодня он еле еле дул даже на 4-ой скорости. [/quote] уточни плиз что сие означает?тёплый воздух или малое количество воздуха? для справки на первой будет дуть холоднее |
Дырявый или нет? |
уже не перегревается? |
[quote=внезапный лось;44439119] уже не перегревается? [/quote] Остывает до изморози :-) |
Была подобная беда на прежнем авто. После заправки фриона,еле дул. Диагностика показала что забита система. Пришлось частично снимать барприз и все вымывать. Испаритель был полностью забит грязью,все патрубки тоже(( После промывки выдуваемая температура стала 7-7.5 градусов как и положено. Диагностику и заправку делал в Самурае,после того как они мне объявили сумму чистки системы от 8 до 12 тысяч(до подорожания доллара!) и срок 2-4 дня ,то было принято решение делать у знакомого стошника. Цена вопроса косарь или полтора + баллончик 300 рублей и пару часов работы. |
на тэц где официалы кастрола - в сторону пашковки едете по трамвайке, после трамвайного отвода налево - метров сто прямо и справа гаражи - там СТО - делали там. |
Делал на Рост.шоссе,напротив поворота на переезд. Были проблемы не похожие,однако чел работает там более 7 лет,думаю опыт есть. Обращался по мелочи -дырявый радиатор(с помощью ИК лучей обнаружил),и поменял клапаны Шредера ,на днях. Есть тел.могу в личку |
шкиф крутитса? |
Не слушайте здешних "умников". Они даже не могут отличить внутренний контур кондиционера от внутреннего. При здесь конденсер (радиатор кондиционра) и компрессор. ОБУВЩИК - "Коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги начнет точать пирожник...(у кого-то из классиков). Первым делом - салонный фильтр - менять надо раз в год. Попробуйте снять фильтр и включить кондиционер. Если изменений нет - надо смотреть испаритель (радиатор в печке, через который в салон подается холодный воздух). Большая проблема кондиционеров - после остановки двигателя на нем остается влага, в которой потом размножаются бактерии и забивают радиатор. Поэтому, Главное правило - приехав к месту долгой остановки (ночлег) нужно отключить кондиционер (есть такая замечательная кнопочка) и 2-3 мин на максимальной скорости вентилятора продуть этот радиатор. Посмотрите ссылку (как забивается салонный радиатор кондиционера) [url]https://yandex.ru/images/search?img_url=https%3A%2F%2Fgumsintes.kiev.ua%2Fimages%2Fuslugi%2F11anti-bakterialnaya-ochistka-klimat-kontrolya-avto%2FA9RA340.jpg&text=%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B&noreask=1&pos=5&lr=35&rpt=simage[/url] |
А слева картинка - каким он должен быть. Попробуйте примитивное средство. Снимите салонный фильтр. Вы увидите радиатор кондиционера. Обработайте его с помощью комплекта для очистки Becool BC-CLEAN. Сделайте несколько заходов. Должно помочь. Ну а уж если не поможет - снимать радиатор и промывать по-настоящему (дело это - дорогостоящее и связано с разборкой парприза и демонтажем узла отпление/кондиционирование. |
за 2 дня испаритель так не забъётся. пусть опишет нормально проблему. что значит "сегодня он еле еле дул даже на 4-ой скорости" ?????? если воздух идёт недостаточно холодный,то искать причину в холодилке. если слабый поток,то это другая история. смотри обратку.она должна быть холодная и мокрая.... |
радиатора у кондиционера не бывает. есть испаритель и конденсор. |
Мустанг - это я для простоты восприятия проблемы. |
vlakras, это я для топикстартера написал.)))) |
[quote=vlakras;44440532]Попробуйте примитивное средство. Снимите салонный фильтр. Вы увидите радиатор кондиционера.[/quote] бгг в мемориз)) |
На ЮМР на Думенко от Чекистов к речке в гаражах отличный мастер, заедь к нему |
[quote=vlakras;44440523]При здесь конденсер (радиатор кондиционра) и компрессор. [/quote] красава [img]http://kievnews.net/wp-content/uploads/2017/02/1486321313_2017-01-31t184558z_1136114987_rc1fe30a5aa0_rtrmadp_3_boxing-klitschko-520x245.jpg[/img] |
vlakras Умноид. Тачкам отдал пол-жизни. На данный момент мне 45, из них 20 с копейками занимался иномарками. И ты здесь будешь базлать, что - "[em]Не слушайте здешних "умников"[/em]" Ты сам кто мил человек будешь? |
Про тебя уже понятно - кто ты. Про меня можешь не разыскивать. Эксплуатация Промышленных Роботов. ЗИП. Краснодар. 1987-1991. 507-я группа. Зинченко Игорь Кириллович. В две секунды с тобой поиграю и кину по понятиям. Схавал? |
[quote=vlakras;44440523]Они даже не могут отличить внутренний контур кондиционера от внутреннего. [/quote] Широкой на широкую :) [youtube]RbBpbwnmjJU[/youtube] |
kavi> Подъе@@@шь, когда срать сядешь. Устройство кондиционера я знаю на "отлично". Если ты не малолетка и застал Компанию "Торнадо" в Автомире - это были мы с братом. Кондиционеры устанавливали на ВСЕ автомобили. Даже через нас прошли 2 Нивы. Причем, это были не "яйцедувки" а кондиционер, интегрированный в систему вентиляции и отопления. Испаритель мы разместили в моторном отсеке, плюс некоторые доработки печки, прорезание технологического окна в перегородке моторного отсека и ... Автор. Не исключена проблема ТРВ (кстати, kavi, из УМНИКОВ никто не предположил эту проблему). Но перед его заменой нужно промыть систему кондиционера (ВНУТРЕННЮЮ). В позапрошлом году сам сделал это собственным руками. Результат - рекомендую. Поэтому рекомендую найти не Дядю Васю в гараже, а обратится в серьезную контору. Да и для проверки моей теории при работающем компрессоре толстая трубка кондиционера в моторном отсеке должна быть влажной. ТРВ найдете по двум алюминиевым трубкам (тонкая - впрыск фреона в испаритель, толстая - выход паров). |
В прошлом году кондей начинал работать и потом сам выключался хотя индикатор горел. Выяснилось что моторчику второго вентилятора обдува радиатора кирдык настал, вентилятор еле-еле крутился поэтому автоматика кондей и вырубала из-за перегрева. Взял на разборке бэушный. Пока вроде работает. |
[quote=vlakras;44440523] Не слушайте здешних "умников". Они даже не могут отличить внутренний контур кондиционера от внутреннего. При здесь конденсер (радиатор кондиционра) и компрессор. ОБУВЩИК - "Коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги начнет точать пирожник...(у кого-то из классиков). Первым делом - салонный фильтр - менять надо раз в год. Попробуйте снять фильтр и включить кондиционер. Если изменений нет - надо смотреть испаритель (радиатор в печке, через который в салон подается холодный воздух). Большая проблема кондиционеров - после остановки двигателя на нем остается влага, в которой потом размножаются бактерии и забивают радиатор. Поэтому, Главное правило - приехав к месту долгой остановки (ночлег) нужно отключить кондиционер (есть такая замечательная кнопочка) и 2-3 мин на максимальной скорости вентилятора продуть этот радиатор. Посмотрите ссылку (как забивается салонный радиатор кондиционера) [url]https://yandex.ru/images/search?img_...=35&rpt=simage[/url] [/quote] "радиатор в печке" чистится пенным очистирелем на раз. Фильтр может быть проблемой если на нем слой грязи в 5 мм. Сушить кондей не просто вентилятором а включив на печку чтобы с испарителя выдуть весь конденсат. |
[quote=vlakras;44440532] А слева картинка - каким он должен быть. Попробуйте примитивное средство. Снимите салонный фильтр. Вы увидите радиатор кондиционера. Обработайте его с помощью комплекта для очистки Becool BC-CLEAN. Сделайте несколько заходов. Должно помочь. Ну а уж если не поможет - снимать радиатор и промывать по-настоящему (дело это - дорогостоящее и связано с разборкой парприза и демонтажем узла отпление/кондиционирование. [/quote] Не у всех, это только если салонный фильтр сбоку от педали газа. |
Автор. Хоть отзвонись о результатах. О то здесь на форуме баталии развернулись. |
[quote=vlakras;44441016] kavi> Подъе@@@шь, когда срать сядешь. Устройство кондиционера я знаю на "отлично". Если ты не малолетка и застал Компанию "Торнадо" в Автомире - это были мы с братом. Кондиционеры устанавливали на ВСЕ автомобили. Даже через нас прошли 2 Нивы. Причем, это были не "яйцедувки" а кондиционер, интегрированный в систему вентиляции и отопления. Испаритель мы разместили в моторном отсеке, плюс некоторые доработки печки, прорезание технологического окна в перегородке моторного отсека и ... Автор. Не исключена проблема ТРВ (кстати, kavi, из УМНИКОВ никто не предположил эту проблему). Но перед его заменой нужно промыть систему кондиционера (ВНУТРЕННЮЮ). В позапрошлом году сам сделал это собственным руками. Результат - рекомендую. Поэтому рекомендую найти не Дядю Васю в гараже, а обратится в серьезную контору. Да и для проверки моей теории при работающем компрессоре толстая трубка кондиционера в моторном отсеке должна быть влажной. ТРВ найдете по двум алюминиевым трубкам (тонкая - впрыск фреона в испаритель, толстая - выход паров). [/quote] У большинства авто как и у сплит систем нет ТРВ там капилярная трубка, которая не разборная в отличии от ТРВ почистить не получится, только замена, ну или можно попробовать долго поваккумировать иногда помогает. Еще стоит посмотрть фильтр осушитель, в некоторых моделях он в кондесаторе (бачок справа), у некоторых моделей это отдельный блок тоже расположен около конденсатора, фильтр в этом "бачке" положено менять через определенное время. |
[quote=vlakras;44442190] Автор. Хоть отзвонись о результатах. О то здесь на форуме баталии развернулись. [/quote] Он потом вангования наши почитает, как всегда "чиню машину по фотокарточке" =)) |
Забить в поиск "еле-еле дует вентилятор на 4 скорости неизвестной авто.Что делать??" )) |
[quote=плаха;44439290] Была подобная беда на прежнем авто. После заправки фриона,еле дул. Диагностика показала что забита система. Пришлось частично снимать барприз и все вымывать. Испаритель был полностью забит грязью,все патрубки тоже(( После промывки выдуваемая температура стала 7-7.5 градусов как и положено. Диагностику и заправку делал в Самурае,после того как они мне объявили сумму чистки системы от 8 до 12 тысяч(до подорожания доллара!) и срок 2-4 дня ,то было принято решение делать у знакомого стошника. Цена вопроса косарь или полтора + баллончик 300 рублей и пару часов работы. [/quote]Ты где такие дрова купил?? |
[quote=Penko;44438934] Приветствую Вас, уважаемые водители, мастера, и просто мужики)) Посоветуйте толкового мастера по автокондиционерам! Проблема такова: на днях заправил кондиционер и сразу помыл радиаторы. катался пару дней все нормально, но сегодня он еле еле дул даже на 4-ой скорости. Думал, может фильтры салонные? та нет, я их полностью достал и все равно. Заехал к тому мастеру, который менял, он посмотрел еще раз, говорит мол радиатор кондиционера уже не фурлычит как надо. Так вот, я думаю, может все-таи не радиатор? Нужно адекватное мнение, адекватного мастера) [/quote] Даю сразу ссылку: [url]http://krts.ru/[/url] |
[quote=BIA;44442215] Цитата: Сообщение от плаха Была подобная беда на прежнем авто. После заправки фриона,еле дул. Диагностика показала что забита система. Пришлось частично снимать барприз и все вымывать. Испаритель был полностью забит грязью,все патрубки тоже(( После промывки выдуваемая температура стала 7-7.5 градусов как и положено. Диагностику и заправку делал в Самурае,после того как они мне объявили сумму чистки системы от 8 до 12 тысяч(до подорожания доллара!) и срок 2-4 дня ,то было принято решение делать у знакомого стошника. Цена вопроса косарь или полтора + баллончик 300 рублей и пару часов работы. Ты где такие дрова купил?? [/quote] Да у меня радственник в авто фильтр салона 5-6 лет не менял у него там кроме грязи пол печки листвой было забито, вот это веслеуха была... я задолбался все чистит и реанимировать. ПРичем часть фильтра прорвалась и пыль активно засирала салон и воздуховоды ЗАТО СЭКОНОМИЛ!! |
35-МТ_ЛБ >вроде автор писал Думал, может фильтры салонные? та нет, я их полностью достал и все равно. |
кави опять нажралсо( |
46-kawi >меньше слов- больше дела |
[img]http://risovach.ru/upload/2017/04/mem/srach_142772643_orig_.jpg[/img] |
Витя на репите))) |
49-Прощай навсегда глвл >тебя что,с больницы уже выгнали?)))когда будешь писать,что все пробки за десять минут объезжаешь?))) |
[quote=vlakras;44441016]Но перед его заменой нужно промыть систему кондиционера (ВНУТРЕННЮЮ).[/quote] Я конечно, в кондиционерах профан, но все же интересно. Чем может забиться система внутри если она герметична и кроме фреона и масла там ничего нет ? |
Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |