К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Мастер по автокондиционерам

Гость
0 - 01.07.2017 - 17:31
Приветствую Вас, уважаемые водители, мастера, и просто мужики)) Посоветуйте толкового мастера по автокондиционерам! Проблема такова: на днях заправил кондиционер и сразу помыл радиаторы. катался пару дней все нормально, но сегодня он еле еле дул даже на 4-ой скорости. Думал, может фильтры салонные? та нет, я их полностью достал и все равно. Заехал к тому мастеру, который менял, он посмотрел еще раз, говорит мол радиатор кондиционера уже не фурлычит как надо. Так вот, я думаю, может все-таи не радиатор? Нужно адекватное мнение, адекватного мастера)


Гость
1 - 01.07.2017 - 17:38
сцепление в муфте не пробуксовывает ?
2 - 01.07.2017 - 17:38
Цитата:
Сообщение от Penko Посмотреть сообщение
но сегодня он еле еле дул даже на 4-ой скорости.
уточни плиз что сие означает?тёплый воздух или малое количество воздуха?
для справки на первой будет дуть холоднее
BIA
3 - 01.07.2017 - 18:09
Дырявый или нет?
4 - 01.07.2017 - 18:12
уже не перегревается?
5 - 01.07.2017 - 18:19
Цитата:
Сообщение от внезапный лось Посмотреть сообщение
уже не перегревается?
Остывает до изморози :-)
6 - 01.07.2017 - 18:51
Была подобная беда на прежнем авто. После заправки фриона,еле дул. Диагностика показала что забита система. Пришлось частично снимать барприз и все вымывать. Испаритель был полностью забит грязью,все патрубки тоже(( После промывки выдуваемая температура стала 7-7.5 градусов как и положено.
Диагностику и заправку делал в Самурае,после того как они мне объявили сумму чистки системы от 8 до 12 тысяч(до подорожания доллара!) и срок 2-4 дня ,то было принято решение делать у знакомого стошника. Цена вопроса косарь или полтора + баллончик 300 рублей и пару часов работы.
Гость
7 - 01.07.2017 - 19:34
на тэц где официалы кастрола - в сторону пашковки едете по трамвайке, после трамвайного отвода налево - метров сто прямо и справа гаражи - там СТО - делали там.
Гость
8 - 02.07.2017 - 00:25
Делал на Рост.шоссе,напротив поворота на переезд. Были проблемы не похожие,однако чел работает там более 7 лет,думаю опыт есть. Обращался по мелочи -дырявый радиатор(с помощью ИК лучей обнаружил),и поменял клапаны Шредера ,на днях. Есть тел.могу в личку
Гость
9 - 02.07.2017 - 02:51
шкиф крутитса?
Гость
10 - 02.07.2017 - 06:28
Не слушайте здешних "умников". Они даже не могут отличить внутренний контур кондиционера от внутреннего. При здесь конденсер (радиатор кондиционра) и компрессор. ОБУВЩИК - "Коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги начнет точать пирожник...(у кого-то из классиков). Первым делом - салонный фильтр - менять надо раз в год. Попробуйте снять фильтр и включить кондиционер. Если изменений нет - надо смотреть испаритель (радиатор в печке, через который в салон подается холодный воздух). Большая проблема кондиционеров - после остановки двигателя на нем остается влага, в которой потом размножаются бактерии и забивают радиатор. Поэтому, Главное правило - приехав к месту долгой остановки (ночлег) нужно отключить кондиционер (есть такая замечательная кнопочка) и 2-3 мин на максимальной скорости вентилятора продуть этот радиатор. Посмотрите ссылку (как забивается салонный радиатор кондиционера) https://yandex.ru/images/search?img_...=35&rpt=simage
Гость
11 - 02.07.2017 - 06:45
А слева картинка - каким он должен быть. Попробуйте примитивное средство. Снимите салонный фильтр. Вы увидите радиатор кондиционера. Обработайте его с помощью комплекта для очистки Becool BC-CLEAN. Сделайте несколько заходов. Должно помочь. Ну а уж если не поможет - снимать радиатор и промывать по-настоящему (дело это - дорогостоящее и связано с разборкой парприза и демонтажем узла отпление/кондиционирование.
Гость
12 - 02.07.2017 - 07:37
за 2 дня испаритель так не забъётся. пусть опишет нормально проблему. что значит "сегодня он еле еле дул даже на 4-ой скорости" ?????? если воздух идёт недостаточно холодный,то искать причину в холодилке. если слабый поток,то это другая история. смотри обратку.она должна быть холодная и мокрая....
Гость
13 - 02.07.2017 - 07:39
радиатора у кондиционера не бывает. есть испаритель и конденсор.
Гость
14 - 02.07.2017 - 07:48
Мустанг - это я для простоты восприятия проблемы.
Гость
15 - 02.07.2017 - 07:56
vlakras, это я для топикстартера написал.))))
16 - 02.07.2017 - 08:30
Цитата:
Сообщение от vlakras Посмотреть сообщение
Попробуйте примитивное средство. Снимите салонный фильтр. Вы увидите радиатор кондиционера.
бгг в мемориз))
Гость
18 - 02.07.2017 - 09:06
На ЮМР на Думенко от Чекистов к речке в гаражах отличный мастер, заедь к нему
19 - 02.07.2017 - 09:10
Цитата:
Сообщение от vlakras Посмотреть сообщение
При здесь конденсер (радиатор кондиционра) и компрессор.
красава
20 - 02.07.2017 - 09:27
vlakras

Умноид.
Тачкам отдал пол-жизни.
На данный момент мне 45, из них 20 с копейками занимался иномарками.
И ты здесь будешь базлать, что - "Не слушайте здешних "умников""
Ты сам кто мил человек будешь?
21 - 02.07.2017 - 09:32
Про тебя уже понятно - кто ты.
Про меня можешь не разыскивать.
Эксплуатация Промышленных Роботов.
ЗИП.
Краснодар.
1987-1991.
507-я группа.
Зинченко Игорь Кириллович.
В две секунды с тобой поиграю и кину по понятиям.
Схавал?
Гость
22 - 02.07.2017 - 09:41
Цитата:
Сообщение от vlakras Посмотреть сообщение
Они даже не могут отличить внутренний контур кондиционера от внутреннего.
Широкой на широкую :)
Гость
23 - 02.07.2017 - 09:52
kavi> Подъе@@@шь, когда срать сядешь. Устройство кондиционера я знаю на "отлично". Если ты не малолетка и застал Компанию "Торнадо" в Автомире - это были мы с братом. Кондиционеры устанавливали на ВСЕ автомобили. Даже через нас прошли 2 Нивы. Причем, это были не "яйцедувки" а кондиционер, интегрированный в систему вентиляции и отопления. Испаритель мы разместили в моторном отсеке, плюс некоторые доработки печки, прорезание технологического окна в перегородке моторного отсека и ...
Автор. Не исключена проблема ТРВ (кстати, kavi, из УМНИКОВ никто не предположил эту проблему). Но перед его заменой нужно промыть систему кондиционера (ВНУТРЕННЮЮ). В позапрошлом году сам сделал это собственным руками. Результат - рекомендую. Поэтому рекомендую найти не Дядю Васю в гараже, а обратится в серьезную контору. Да и для проверки моей теории при работающем компрессоре толстая трубка кондиционера в моторном отсеке должна быть влажной. ТРВ найдете по двум алюминиевым трубкам (тонкая - впрыск фреона в испаритель, толстая - выход паров).
Гость
26 - 02.07.2017 - 14:08
В прошлом году кондей начинал работать и потом сам выключался хотя индикатор горел. Выяснилось что моторчику второго вентилятора обдува радиатора кирдык настал, вентилятор еле-еле крутился поэтому автоматика кондей и вырубала из-за перегрева. Взял на разборке бэушный. Пока вроде работает.
27 - 02.07.2017 - 14:11
Цитата:
Сообщение от vlakras Посмотреть сообщение
Не слушайте здешних "умников". Они даже не могут отличить внутренний контур кондиционера от внутреннего. При здесь конденсер (радиатор кондиционра) и компрессор. ОБУВЩИК - "Коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги начнет точать пирожник...(у кого-то из классиков). Первым делом - салонный фильтр - менять надо раз в год. Попробуйте снять фильтр и включить кондиционер. Если изменений нет - надо смотреть испаритель (радиатор в печке, через который в салон подается холодный воздух). Большая проблема кондиционеров - после остановки двигателя на нем остается влага, в которой потом размножаются бактерии и забивают радиатор. Поэтому, Главное правило - приехав к месту долгой остановки (ночлег) нужно отключить кондиционер (есть такая замечательная кнопочка) и 2-3 мин на максимальной скорости вентилятора продуть этот радиатор. Посмотрите ссылку (как забивается салонный радиатор кондиционера) https://yandex.ru/images/search?img_...amp;rpt=simage
"радиатор в печке" чистится пенным очистирелем на раз. Фильтр может быть проблемой если на нем слой грязи в 5 мм. Сушить кондей не просто вентилятором а включив на печку чтобы с испарителя выдуть весь конденсат.
28 - 02.07.2017 - 14:16
Цитата:
Сообщение от vlakras Посмотреть сообщение
А слева картинка - каким он должен быть. Попробуйте примитивное средство. Снимите салонный фильтр. Вы увидите радиатор кондиционера. Обработайте его с помощью комплекта для очистки Becool BC-CLEAN. Сделайте несколько заходов. Должно помочь. Ну а уж если не поможет - снимать радиатор и промывать по-настоящему (дело это - дорогостоящее и связано с разборкой парприза и демонтажем узла отпление/кондиционирование.
Не у всех, это только если салонный фильтр сбоку от педали газа.
Гость
29 - 02.07.2017 - 14:19
Автор. Хоть отзвонись о результатах. О то здесь на форуме баталии развернулись.
30 - 02.07.2017 - 14:21
Цитата:
Сообщение от vlakras Посмотреть сообщение
kavi> Подъе@@@шь, когда срать сядешь. Устройство кондиционера я знаю на "отлично". Если ты не малолетка и застал Компанию "Торнадо" в Автомире - это были мы с братом. Кондиционеры устанавливали на ВСЕ автомобили. Даже через нас прошли 2 Нивы. Причем, это были не "яйцедувки" а кондиционер, интегрированный в систему вентиляции и отопления. Испаритель мы разместили в моторном отсеке, плюс некоторые доработки печки, прорезание технологического окна в перегородке моторного отсека и ... Автор. Не исключена проблема ТРВ (кстати, kavi, из УМНИКОВ никто не предположил эту проблему). Но перед его заменой нужно промыть систему кондиционера (ВНУТРЕННЮЮ). В позапрошлом году сам сделал это собственным руками. Результат - рекомендую. Поэтому рекомендую найти не Дядю Васю в гараже, а обратится в серьезную контору. Да и для проверки моей теории при работающем компрессоре толстая трубка кондиционера в моторном отсеке должна быть влажной. ТРВ найдете по двум алюминиевым трубкам (тонкая - впрыск фреона в испаритель, толстая - выход паров).
У большинства авто как и у сплит систем нет ТРВ там капилярная трубка, которая не разборная в отличии от ТРВ почистить не получится, только замена, ну или можно попробовать долго поваккумировать иногда помогает. Еще стоит посмотрть фильтр осушитель, в некоторых моделях он в кондесаторе (бачок справа), у некоторых моделей это отдельный блок тоже расположен около конденсатора, фильтр в этом "бачке" положено менять через определенное время.
31 - 02.07.2017 - 14:22
Цитата:
Сообщение от vlakras Посмотреть сообщение
Автор. Хоть отзвонись о результатах. О то здесь на форуме баталии развернулись.
Он потом вангования наши почитает, как всегда "чиню машину по фотокарточке" =))
BIA
32 - 02.07.2017 - 14:22
Забить в поиск "еле-еле дует вентилятор на 4 скорости неизвестной авто.Что делать??" ))
BIA
33 - 02.07.2017 - 14:23
Цитата:
Сообщение от плаха Посмотреть сообщение
Была подобная беда на прежнем авто. После заправки фриона,еле дул. Диагностика показала что забита система. Пришлось частично снимать барприз и все вымывать. Испаритель был полностью забит грязью,все патрубки тоже(( После промывки выдуваемая температура стала 7-7.5 градусов как и положено. Диагностику и заправку делал в Самурае,после того как они мне объявили сумму чистки системы от 8 до 12 тысяч(до подорожания доллара!) и срок 2-4 дня ,то было принято решение делать у знакомого стошника. Цена вопроса косарь или полтора + баллончик 300 рублей и пару часов работы.
Ты где такие дрова купил??
34 - 02.07.2017 - 14:29
Цитата:
Сообщение от Penko Посмотреть сообщение
Приветствую Вас, уважаемые водители, мастера, и просто мужики)) Посоветуйте толкового мастера по автокондиционерам! Проблема такова: на днях заправил кондиционер и сразу помыл радиаторы. катался пару дней все нормально, но сегодня он еле еле дул даже на 4-ой скорости. Думал, может фильтры салонные? та нет, я их полностью достал и все равно. Заехал к тому мастеру, который менял, он посмотрел еще раз, говорит мол радиатор кондиционера уже не фурлычит как надо. Так вот, я думаю, может все-таи не радиатор? Нужно адекватное мнение, адекватного мастера)
Даю сразу ссылку: http://krts.ru/
35 - 02.07.2017 - 14:32
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от плаха Была подобная беда на прежнем авто. После заправки фриона,еле дул. Диагностика показала что забита система. Пришлось частично снимать барприз и все вымывать. Испаритель был полностью забит грязью,все патрубки тоже(( После промывки выдуваемая температура стала 7-7.5 градусов как и положено. Диагностику и заправку делал в Самурае,после того как они мне объявили сумму чистки системы от 8 до 12 тысяч(до подорожания доллара!) и срок 2-4 дня ,то было принято решение делать у знакомого стошника. Цена вопроса косарь или полтора + баллончик 300 рублей и пару часов работы. Ты где такие дрова купил??
Да у меня радственник в авто фильтр салона 5-6 лет не менял у него там кроме грязи пол печки листвой было забито, вот это веслеуха была... я задолбался все чистит и реанимировать. ПРичем часть фильтра прорвалась и пыль активно засирала салон и воздуховоды ЗАТО СЭКОНОМИЛ!!
39 - 02.07.2017 - 15:31
35-МТ_ЛБ >вроде автор писал

Думал, может фильтры салонные? та нет, я их полностью достал и все равно.
Гость
44 - 02.07.2017 - 17:12
кави опять нажралсо(
Гость
46 - 02.07.2017 - 17:43
46-kawi >меньше слов- больше дела
47 - 02.07.2017 - 18:01
Гость
48 - 02.07.2017 - 18:21
Витя на репите)))
49 - 02.07.2017 - 18:31
49-Прощай навсегда глвл >тебя что,с больницы уже выгнали?)))когда будешь писать,что все пробки за десять минут объезжаешь?)))
50 - 02.07.2017 - 19:06
Цитата:
Сообщение от vlakras Посмотреть сообщение
Но перед его заменой нужно промыть систему кондиционера (ВНУТРЕННЮЮ).
Я конечно, в кондиционерах профан, но все же интересно. Чем может забиться система внутри если она герметична и кроме фреона и масла там ничего нет ?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены