0
- 09.03.2015 - 19:48
|
Обращаюсь к многоопытным механикам по ДВС. По каким признакам можно признать маслосъемное кольцо на только что снятом поршне подлежащим замене? | | ||
1
- 09.03.2015 - 20:05
| по показанию микрометра | | ||
2
- 09.03.2015 - 20:05
| зачем ремонтировать купи новый двиг | | ||
3
- 09.03.2015 - 20:09
| 2-Русский > он из челябинска? | | ||
4
- 09.03.2015 - 20:10
| 0-Цыпаревич >Ты решил только их поменять? | | ||
5
- 09.03.2015 - 20:12
| может действительно кризис? народ уже кольца выборочно хочет менять, а не комплектом | | ||
6
- 09.03.2015 - 20:12
| Микрометр тебе в помощь. | | ||
7
- 09.03.2015 - 20:13
|
Ух, первый пост уже опередил. 5-альт_а > Ага, пружинку в маслосъемном )))бугог | | ||
8
- 09.03.2015 - 20:14
|
Кольца или признают( тогда их носят), либо не признают( не носят) А есть категория ещо, те как из дому, так в карман, а под дверью обратно на безымянный. Автр, выбор за тобой!!! | | ||
9
- 09.03.2015 - 20:19
|
Можно не менять. Поршни с кольцами положить в ацетон отмокать, после чего снять кольца, проварить в воде, канавки почистить и все можно обратно надевать будут как новые. Компрессионные кольца - если нет овала в цилиндрах - можно поменять. Если есть овал - или точить и менять или не менять вообще и не точить. | | ||
10
- 09.03.2015 - 20:21
|
0-Цыпаревич > Если маслосьемное кольцо состоит из двух элементов, т.е. имеет витой пружинный расширитель , то тогда необходимость замены определяют в общем случае по зазору в его замке , а если маслосьемное кольцо состоит из трех частей. то тогда следует ориентироваться по зазору в замках верхних колец. 1-greic > 6-Смайл > Хм…Любопытная версия, что и говорить! В таком случае, оба не сочтите за труд и расскажите поподробней об алгоритме использовании микрометра в определении пригодности для дальнейшего использования кольца. Очень интересно. | | ||
11
- 09.03.2015 - 20:23
| 0-Цыпаревич >если собрался менять кольца, то меняются они комплектом. Только вот преждевременная и необоснованная замена колец может вызвать ускоренный износ цилиндров и сокращение моторесурса до капремонта | | ||
12
- 09.03.2015 - 20:29
| а зачем лезть в мотор если нет рецидива? просто посмотреть что там внутри? даже коль и залез, и кольца по размерам вроде еще подходят, может сразу поставить новые? или через несколько месяцев опять разбирать. | | ||
13
- 09.03.2015 - 20:31
| 0-Цыпаревич >берешь. и меняешь. все. | | ||
14
- 09.03.2015 - 20:40
|
Можно еще местами их в цилиндрах поменять,говорят что тогда двигатель миллионником становится. Варить обязательно с лавровым листом! | | ||
15
- 09.03.2015 - 20:42
| Цитата:
Цитата:
Я как раз и не собрался, потому что считаю такую замену необоснованной - это что касается компрессионных колец. | | ||
16
- 09.03.2015 - 20:43
| 14-СТО Камволушка >соль по вкусу.. | | ||
17
- 09.03.2015 - 20:46
| Эх, брат, знал бы ты, как мне страшно думать о капремонте:)) Я пока до извлечения поршня добрался и так разобрал все, что только можно. Модель для ремонта абсолютно непродуманная, поубивал бы конструкторов. | | ||
18
- 09.03.2015 - 20:56
| а мотор то не одноразовый? | | ||
19
- 09.03.2015 - 21:00
| 17-Цыпаревич > что за мотор? | | ||
20
- 09.03.2015 - 21:01
| Мотор? А хрен его знает, что за мотор. Фубаг какой-то. | | ||
21
- 09.03.2015 - 21:10
| | |||
22
- 09.03.2015 - 21:35
| Цитата:
а признаком может быть пробег около или более 100 тщь. | | ||
23
- 09.03.2015 - 21:43
| | |||
24
- 09.03.2015 - 21:44
| 22-АркадийВ >Пробег там моточасами измеряется и он на сегодня минимальный. | | ||
25
- 09.03.2015 - 21:49
| износ цилиндров - измеряй степень овала. Кольца - просто крутани на 90 градусов, если менять напряжно. Они почти не изнашиваются при мин. пробеге(моточасах), могут залеч, забиться каналы в поршне. Но все равно будет износ мал. | | ||
26
- 09.03.2015 - 21:55
|
25-АркадийВ >Та ты посмотри - фото выше. Износа цилиндров быть не может. Не успели они износиться. Там всего-то часов 50 работы было. Вот на фото верхнее кольцо - компрессионное, остальные - элементы маслосъемного. | | ||
27
- 09.03.2015 - 21:59
| ставь обратно, "пробег" минимальный. Зачем разбиралось? Копрессор? | | ||
28
- 09.03.2015 - 22:10
| кольцо в замке больше миллиметра - менять | | ||
29
- 09.03.2015 - 22:11
|
28-rb25det >Не понял. В каком замке? 27-АркадийВ >Разбиралось для инспекции. Дымил сильно, больше, чем надо. Генератор. | | ||
30
- 09.03.2015 - 22:13
| Че автору мозги парите "замками" и прочим? | | ||
31
- 09.03.2015 - 22:15
| 30-BIA >Вот вы, как мне кажется, опытный моторист. Скажите, у колец на фото разные зазоры. Но и кольца тоже разные. Компрессионные кольца сильно упругие. А маслосъемное на цилиндре стояло вровень со стенками цилиндра. Это не подозрительно? | | ||
32
- 09.03.2015 - 22:21
| 31-Цыпаревич >компрессию че не померял сразу а начал разбирать?мое мнение-раз снял-ставь новые. | | ||
33
- 09.03.2015 - 22:26
| 32-BIA >Думаешь, плохая компрессия была, поэтому дымил? | | ||
34
- 09.03.2015 - 22:33
| 33-Цыпаревич >проверка компрессии с маслом могла бы чето показать.На маслосъемных кольцах есть расширитель.Может плохо собрали.У меня как-то на тойоте компрессия была гул,а масло жрала-но не дымила.Маслосъемные залегли конкретно.Кольца стали мягкие как проволока.Заменил-все окей стало.Был видно внутренний перегрев. | | ||
35
- 09.03.2015 - 22:36
| 28-rb25det >+1 | | ||
36
- 09.03.2015 - 22:38
| дымил думаю из-за перелива. Он двухтактный... генератор? | | ||
37
- 09.03.2015 - 22:38
| 34-BIA > Самое любопытное состоит в том, что если при этом дефекте (залегание маслосъмных колец) измерить компрессию, результаты будут великолепными. Не снятое со стенок цилиндров масло будет уплотнять зазоры в компрессионных кольцах и манометр покажет давление даже лучше, чем у нового двигателя. | | ||
38
- 09.03.2015 - 22:40
| 37-Цыпаревич >"даже лучше чем у нового" это и есть искомое-залегание м.колец.имхо. | | ||
39
- 09.03.2015 - 22:55
| Если движок китайский закос под хонду - может отсутствовать сальник на впускном клапане. Если хапнул пыли - кольца под замену. Ну и еще через прокладку головки масло может лить в камеру сгорания. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |