К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Маслосъемное кольцо - не простое украшенье

Гость
0 - 09.03.2015 - 19:48
Обращаюсь к многоопытным механикам по ДВС.
По каким признакам можно признать маслосъемное кольцо на только что снятом поршне подлежащим замене?



Гость
1 - 09.03.2015 - 20:05
по показанию микрометра
Гость
2 - 09.03.2015 - 20:05
зачем ремонтировать купи новый двиг
Гость
3 - 09.03.2015 - 20:09
2-Русский > он из челябинска?
Гость
4 - 09.03.2015 - 20:10
0-Цыпаревич >Ты решил только их поменять?
Гость
5 - 09.03.2015 - 20:12
может действительно кризис? народ уже кольца выборочно хочет менять, а не комплектом
Гость
6 - 09.03.2015 - 20:12
Микрометр тебе в помощь.
Гость
7 - 09.03.2015 - 20:13
Ух, первый пост уже опередил.
5-альт_а > Ага, пружинку в маслосъемном )))бугог
Гость
8 - 09.03.2015 - 20:14
Кольца или признают( тогда их носят), либо не признают( не носят)
А есть категория ещо, те как из дому, так в карман, а под дверью обратно на безымянный.
Автр, выбор за тобой!!!
Гость
9 - 09.03.2015 - 20:19
Можно не менять. Поршни с кольцами положить в ацетон отмокать, после чего снять кольца, проварить в воде, канавки почистить и все можно обратно надевать будут как новые.
Компрессионные кольца - если нет овала в цилиндрах - можно поменять. Если есть овал - или точить и менять или не менять вообще и не точить.
10 - 09.03.2015 - 20:21
0-Цыпаревич > Если маслосьемное кольцо состоит из двух элементов, т.е. имеет витой пружинный расширитель , то тогда необходимость замены определяют в общем случае по зазору в его замке , а если маслосьемное кольцо состоит из трех частей. то тогда следует ориентироваться по зазору в замках верхних колец.
1-greic > 6-Смайл > Хм…Любопытная версия, что и говорить! В таком случае, оба не сочтите за труд и расскажите поподробней об алгоритме использовании микрометра в определении пригодности для дальнейшего использования кольца. Очень интересно.
11 - 09.03.2015 - 20:23
0-Цыпаревич >если собрался менять кольца, то меняются они комплектом. Только вот преждевременная и необоснованная замена колец может вызвать ускоренный износ цилиндров и сокращение моторесурса до капремонта
Гость
12 - 09.03.2015 - 20:29
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
Только вот преждевременная и необоснованная замена колец может вызвать ускоренный износ цилиндров и сокращение моторесурса до капремонта
а зачем лезть в мотор если нет рецидива? просто посмотреть что там внутри? даже коль и залез, и кольца по размерам вроде еще подходят, может сразу поставить новые? или через несколько месяцев опять разбирать.
13 - 09.03.2015 - 20:31
0-Цыпаревич >берешь. и меняешь. все.
Гость
14 - 09.03.2015 - 20:40
Можно еще местами их в цилиндрах поменять,говорят что тогда двигатель миллионником становится.
Цитата:
Сообщение от z7z Посмотреть сообщение
снять кольца, проварить в воде, канавки почистить и все можно обратно надевать будут как новые.
Варить обязательно с лавровым листом!
Гость
15 - 09.03.2015 - 20:42
Цитата:
Сообщение от z7z Посмотреть сообщение
Можно не менять. Поршни с кольцами положить в ацетон отмокать, после чего снять кольца, проварить в воде, канавки почистить и все можно обратно надевать будут как новые.Компрессионные кольца - если нет овала в цилиндрах - можно поменять. Если есть овал - или точить и менять или не менять вообще и не точить.
Поршень чистый, как слеза. Про варево колец в воде - это для меня неожиданное ноу-хау. А что такое овал в цилиндрах?
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
если маслосьемное кольцо состоит из трех частей. то тогда следует ориентироваться по зазору в замках верхних колец.
Да, как выяснилось, кольцо состоит из трех элементов. После разборки не разберешь, какое из колец верхнее.
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
0-Цыпаревич >если собрался менять кольца, то меняются они комплектом. Только вот преждевременная и необоснованная замена колец может вызвать ускоренный износ цилиндров и сокращение моторесурса до капремонта
Я как раз и не собрался, потому что считаю такую замену необоснованной - это что касается компрессионных колец.
BIA
16 - 09.03.2015 - 20:43
14-СТО Камволушка >соль по вкусу..
Гость
17 - 09.03.2015 - 20:46
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
сокращение моторесурса до капремонта
Эх, брат, знал бы ты, как мне страшно думать о капремонте:)) Я пока до извлечения поршня добрался и так разобрал все, что только можно. Модель для ремонта абсолютно непродуманная, поубивал бы конструкторов.
18 - 09.03.2015 - 20:56
Цитата:
Сообщение от Цыпаревич Посмотреть сообщение
Модель для ремонта абсолютно непродуманная
а мотор то не одноразовый?
602
19 - 09.03.2015 - 21:00
17-Цыпаревич > что за мотор?
Гость
20 - 09.03.2015 - 21:01
Мотор? А хрен его знает, что за мотор. Фубаг какой-то.
21 - 09.03.2015 - 21:10
22 - 09.03.2015 - 21:35
Цитата:
Сообщение от Цыпаревич Посмотреть сообщение
признать маслосъемное кольцо на только что снятом поршне подлежащим замене?
при снятии поршня - меняй кольца, минусом не будет, когда еще эту алюминьку доставать будешь?
Цитата:
Сообщение от Цыпаревич Посмотреть сообщение
По каким признакам
а признаком может быть пробег около или более 100 тщь.
Гость
23 - 09.03.2015 - 21:43
Гость
24 - 09.03.2015 - 21:44
22-АркадийВ >Пробег там моточасами измеряется и он на сегодня минимальный.
25 - 09.03.2015 - 21:49
Цитата:
Сообщение от Цыпаревич Посмотреть сообщение
сегодня минимальный.
износ цилиндров - измеряй степень овала.
Кольца - просто крутани на 90 градусов, если менять напряжно.
Они почти не изнашиваются при мин. пробеге(моточасах), могут залеч, забиться каналы в поршне. Но все равно будет износ мал.
Гость
26 - 09.03.2015 - 21:55
25-АркадийВ >Та ты посмотри - фото выше.
Износа цилиндров быть не может. Не успели они износиться. Там всего-то часов 50 работы было.
Вот на фото верхнее кольцо - компрессионное, остальные - элементы маслосъемного.
27 - 09.03.2015 - 21:59
Цитата:
Сообщение от Цыпаревич Посмотреть сообщение
часов 50 работы было
ставь обратно, "пробег" минимальный.
Зачем разбиралось? Копрессор?
Гость
28 - 09.03.2015 - 22:10
кольцо в замке больше миллиметра - менять
Гость
29 - 09.03.2015 - 22:11
28-rb25det >Не понял. В каком замке?
27-АркадийВ >Разбиралось для инспекции. Дымил сильно, больше, чем надо. Генератор.
BIA
30 - 09.03.2015 - 22:13
Че автору мозги парите "замками" и прочим?
Гость
31 - 09.03.2015 - 22:15
30-BIA >Вот вы, как мне кажется, опытный моторист. Скажите, у колец на фото разные зазоры. Но и кольца тоже разные. Компрессионные кольца сильно упругие. А маслосъемное на цилиндре стояло вровень со стенками цилиндра. Это не подозрительно?
BIA
32 - 09.03.2015 - 22:21
31-Цыпаревич >компрессию че не померял сразу а начал разбирать?мое мнение-раз снял-ставь новые.
Гость
33 - 09.03.2015 - 22:26
32-BIA >Думаешь, плохая компрессия была, поэтому дымил?
BIA
34 - 09.03.2015 - 22:33
33-Цыпаревич >проверка компрессии с маслом могла бы чето показать.На маслосъемных кольцах есть расширитель.Может плохо собрали.У меня как-то на тойоте компрессия была гул,а масло жрала-но не дымила.Маслосъемные залегли конкретно.Кольца стали мягкие как проволока.Заменил-все окей стало.Был видно внутренний перегрев.
Гость
35 - 09.03.2015 - 22:36
28-rb25det >+1
36 - 09.03.2015 - 22:38
Цитата:
Сообщение от Цыпаревич Посмотреть сообщение
поэтому дымил?
дымил думаю из-за перелива. Он двухтактный... генератор?
Гость
37 - 09.03.2015 - 22:38
34-BIA > Самое любопытное состоит в том, что если при этом дефекте (залегание маслосъмных колец) измерить компрессию, результаты будут великолепными. Не снятое со стенок цилиндров масло будет уплотнять зазоры в компрессионных кольцах и манометр покажет давление даже лучше, чем у нового двигателя.
BIA
38 - 09.03.2015 - 22:40
37-Цыпаревич >"даже лучше чем у нового" это и есть искомое-залегание м.колец.имхо.
Гость
39 - 09.03.2015 - 22:55
Если движок китайский закос под хонду - может отсутствовать сальник на впускном клапане. Если хапнул пыли - кольца под замену. Ну и еще через прокладку головки масло может лить в камеру сгорания.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены