0
- 09.03.2015 - 19:48
|
Обращаюсь к многоопытным механикам по ДВС. По каким признакам можно признать маслосъемное кольцо на только что снятом поршне подлежащим замене? | |
41
- 09.03.2015 - 23:03
|
38-BIA >Цилиндр вынул, кольца чистенькие, блестящие, подвижные. Только вид маслосъемного смутил. Я ожидал, что оно будет столь же упругое и настолько же вылезать из канавки, как компрессионные. То есть, сначала двигатель не дымил - сальник был? Незаметно исчез. Пыли не хапнул, зуб даю. В камеру сгорания масло попадает двумя путями - через клапана или по стенкам цилиндра. Через прокладку головки оно может только наружу вытекти. | |
42
- 10.03.2015 - 07:53
| Недавно ремонтировал 13-сильный клон хонды. Отработал часов 70. Поддымливал с новья, затем задымил как паровозэ. По хондовской раскладке должен быть сальник на впускном клапане, на китайце было только место под него. Далее - компрессионные кольца - зазор мм 5, отсюда прорыв газов и вынос масла через сапун во впуск. В общем поменял кольца и поставил сальник - работает лучше чем новый. | |
43
- 10.03.2015 - 08:40
| ДВС случайно не от бмв на лысой летней резине? :) | |
44
- 10.03.2015 - 11:03
| у меня движок 188F, клон GX390. http://www.lsengineers.co.uk/media/p...rts-manual.pdf Многие артикулы бьются в известных интернет-автомагазинах. | |
45
- 10.03.2015 - 11:48
| 0-Цыпаревич >по зазору в кольце | |
46
- 10.03.2015 - 15:09
| 45-Акуна Матата >Там на фото на первой странице видны все зазоры. Я лично их вижу. Но вижу только зазоры. Вы можете сказать, что по этим зазорам видно вам? | |
47
- 10.03.2015 - 16:29
| тема создана для поднятия самомнения? если сам по фото видешь зазор, значит ты сам нивэпеннный многоопытный механик по ДВС | |
48
- 10.03.2015 - 16:32
| 47-бывшая СТО Камвольная >Тебя не спрашивал, возвращайся на свое СТО. | |
49
- 10.03.2015 - 17:02
| а у меня нет больше СТО выгодно вышел на пенсию | |
50
- 10.03.2015 - 19:48
|
46-Цыпаревич >зазоры мерять нужно вставив кольцо в цилиндр на Вашим фото ничего не определишь как то так ! | |
51
- 10.03.2015 - 20:53
|
41-Цыпаревич >"Только вид маслосъемного смутил. Я ожидал, что оно будет столь же упругое и настолько же вылезать из канавки, как компрессионные." Вообще-то, так и должно быть. Что касается зазоров в замке колец, опять таки соглашусь с многоуважаемым оратором из п. 50, что делать какие-либо выводы нужно только вставив кольцо в цилиндр без перекосов на глубину примерно до 10 мм. (т.е. в неизношенной зоне). Кстати, если измерить зазор в кольце щупами сначала так, а потом опустив кольцо чуть ниже, там где останавливается верхнее компрессионное кольцо в ВМТ и произведя нехитрые математические вычисления, то можно довольно точно определить величину износа цилиндров ( без всякого нутромера). | |
52
- 10.03.2015 - 21:00
| 49-бывшая СТО Камвольная >Есть предложение открыть совместный бизнес - магазин "Мир золотых маслосъемных колец у Будулая на Камвольной". | |
53
- 10.03.2015 - 22:50
|
51-Bronik >Толково. Я только не могу понять, как замерять зазор внутри цилиндра. Особенно в ВМТ. Дело в том, что у фубага гланды достаются через задний проход: сначала надо разобрать весь корпус, снять стартер, спрессовать ротор генератора, свинтить его обмотку, открутить картер, выпрессовать коленвал и только после этого уже можно вытягивать поршень. И даже после этого зазоры в районе ВМТ доступны для измерения лишь таким прибором, который пролезет сквозь свечное отверстие. Но я такого не знаю. | |
54
- 11.03.2015 - 00:17
|
53-Цыпаревич >УБИЛО ! особенно "выпрессовать коленвал" | |
55
- 11.03.2015 - 00:40
| забанил у себя этого дебила. ок. | |
56
- 11.03.2015 - 01:07
| 55-Dark_Rider >Пшел т.с. самзнаешь. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |