К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Маслосъемное кольцо - не простое украшенье

Гость
0 - 09.03.2015 - 19:48
Обращаюсь к многоопытным механикам по ДВС.
По каким признакам можно признать маслосъемное кольцо на только что снятом поршне подлежащим замене?



Гость
41 - 09.03.2015 - 23:03
38-BIA >Цилиндр вынул, кольца чистенькие, блестящие, подвижные. Только вид маслосъемного смутил. Я ожидал, что оно будет столь же упругое и настолько же вылезать из канавки, как компрессионные.
Цитата:
Сообщение от Средний Посмотреть сообщение
может отсутствовать сальник на впускном клапане
То есть, сначала двигатель не дымил - сальник был? Незаметно исчез.
Цитата:
Сообщение от Средний Посмотреть сообщение
Если хапнул пыли - кольца под замену
Пыли не хапнул, зуб даю.
Цитата:
Сообщение от Средний Посмотреть сообщение
через прокладку головки масло может лить в камеру сгорания.
В камеру сгорания масло попадает двумя путями - через клапана или по стенкам цилиндра. Через прокладку головки оно может только наружу вытекти.
Гость
42 - 10.03.2015 - 07:53
Недавно ремонтировал 13-сильный клон хонды. Отработал часов 70. Поддымливал с новья, затем задымил как паровозэ. По хондовской раскладке должен быть сальник на впускном клапане, на китайце было только место под него. Далее - компрессионные кольца - зазор мм 5, отсюда прорыв газов и вынос масла через сапун во впуск. В общем поменял кольца и поставил сальник - работает лучше чем новый.
Гость
43 - 10.03.2015 - 08:40
Цитата:
Сообщение от Цыпаревич Посмотреть сообщение
по ДВС.
ДВС случайно не от бмв на лысой летней резине? :)
Гость
44 - 10.03.2015 - 11:03
у меня движок 188F, клон GX390. http://www.lsengineers.co.uk/media/p...rts-manual.pdf Многие артикулы бьются в известных интернет-автомагазинах.
Гость
45 - 10.03.2015 - 11:48
0-Цыпаревич >по зазору в кольце
Гость
46 - 10.03.2015 - 15:09
45-Акуна Матата >Там на фото на первой странице видны все зазоры. Я лично их вижу. Но вижу только зазоры. Вы можете сказать, что по этим зазорам видно вам?
47 - 10.03.2015 - 16:29
Цитата:
Сообщение от Цыпаревич Посмотреть сообщение
Там на фото на первой странице видны все зазоры. Я лично их вижу. Но вижу только зазоры. Вы можете сказать, что по этим зазорам видно вам?
тема создана для поднятия самомнения? если сам по фото видешь зазор, значит ты сам нивэпеннный многоопытный механик по ДВС
Гость
48 - 10.03.2015 - 16:32
47-бывшая СТО Камвольная >Тебя не спрашивал, возвращайся на свое СТО.
49 - 10.03.2015 - 17:02
Цитата:
Сообщение от Цыпаревич Посмотреть сообщение
Тебя не спрашивал, возвращайся на свое СТО.
а у меня нет больше СТО выгодно вышел на пенсию
Гость
50 - 10.03.2015 - 19:48
46-Цыпаревич >зазоры мерять нужно
вставив кольцо в цилиндр
на Вашим фото ничего не определишь
как то так !
51 - 10.03.2015 - 20:53
41-Цыпаревич >"Только вид маслосъемного смутил. Я ожидал, что оно будет столь же упругое и настолько же вылезать из канавки, как компрессионные." Вообще-то, так и должно быть.
Что касается зазоров в замке колец, опять таки соглашусь с многоуважаемым оратором из п. 50, что делать какие-либо выводы нужно только вставив кольцо в цилиндр без перекосов на глубину примерно до 10 мм. (т.е. в неизношенной зоне). Кстати, если измерить зазор в кольце щупами сначала так, а потом опустив кольцо чуть ниже, там где останавливается верхнее компрессионное кольцо в ВМТ и произведя нехитрые математические вычисления, то можно довольно точно определить величину износа цилиндров ( без
всякого нутромера).
Гость
52 - 10.03.2015 - 21:00
49-бывшая СТО Камвольная >Есть предложение открыть совместный бизнес - магазин "Мир золотых маслосъемных колец у Будулая на Камвольной".
Гость
53 - 10.03.2015 - 22:50
51-Bronik >Толково. Я только не могу понять, как замерять зазор внутри цилиндра. Особенно в ВМТ. Дело в том, что у фубага гланды достаются через задний проход: сначала надо разобрать весь корпус, снять стартер, спрессовать ротор генератора, свинтить его обмотку, открутить картер, выпрессовать коленвал и только после этого уже можно вытягивать поршень.
И даже после этого зазоры в районе ВМТ доступны для измерения лишь таким прибором, который пролезет сквозь свечное отверстие. Но я такого не знаю.
Гость
54 - 11.03.2015 - 00:17
53-Цыпаревич >УБИЛО !
особенно "выпрессовать коленвал"
55 - 11.03.2015 - 00:40
забанил у себя этого дебила. ок.
Гость
56 - 11.03.2015 - 01:07
55-Dark_Rider >Пшел т.с. самзнаешь.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены