Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Маслосъемное кольцо - не простое украшенье (http://forums.kuban.ru/f1059/maslos-emnoe_kol-co_-_ne_prostoe_ukrashen-e-6577229.html)

tsy 09.03.2015 19:48

Маслосъемное кольцо - не простое украшенье
 
Обращаюсь к многоопытным механикам по ДВС.
По каким признакам можно признать маслосъемное кольцо на только что снятом поршне подлежащим замене?

greic 09.03.2015 20:05

по показанию микрометра

Russkii 09.03.2015 20:05

зачем ремонтировать купи новый двиг

greic 09.03.2015 20:09

2-Русский > он из челябинска?

SanSebastbyan 09.03.2015 20:10

0-Цыпаревич >Ты решил только их поменять?

альта 09.03.2015 20:12

может действительно кризис? народ уже кольца выборочно хочет менять, а не комплектом

Смайл 09.03.2015 20:12

Микрометр тебе в помощь.

Смайл 09.03.2015 20:13

Ух, первый пост уже опередил.
5-альт_а > Ага, пружинку в маслосъемном )))бугог

уэф 09.03.2015 20:14

Кольца или признают( тогда их носят), либо не признают( не носят)
А есть категория ещо, те как из дому, так в карман, а под дверью обратно на безымянный.
Автр, выбор за тобой!!!

z7z 09.03.2015 20:19

Можно не менять. Поршни с кольцами положить в ацетон отмокать, после чего снять кольца, проварить в воде, канавки почистить и все можно обратно надевать будут как новые.
Компрессионные кольца - если нет овала в цилиндрах - можно поменять. Если есть овал - или точить и менять или не менять вообще и не точить.

Bronik 09.03.2015 20:21

0-Цыпаревич > Если маслосьемное кольцо состоит из двух элементов, т.е. имеет витой пружинный расширитель , то тогда необходимость замены определяют в общем случае по зазору в его замке , а если маслосьемное кольцо состоит из трех частей. то тогда следует ориентироваться по зазору в замках верхних колец.
1-greic > 6-Смайл > Хм…Любопытная версия, что и говорить! В таком случае, оба не сочтите за труд и расскажите поподробней об алгоритме использовании микрометра в определении пригодности для дальнейшего использования кольца. Очень интересно.

aaaaaa1967 09.03.2015 20:23

0-Цыпаревич >если собрался менять кольца, то меняются они комплектом. Только вот преждевременная и необоснованная замена колец может вызвать ускоренный износ цилиндров и сокращение моторесурса до капремонта

альта 09.03.2015 20:29

[quote=Зампотех;38272595] Только вот преждевременная и необоснованная замена колец может вызвать ускоренный износ цилиндров и сокращение моторесурса до капремонта [/quote] а зачем лезть в мотор если нет рецидива? просто посмотреть что там внутри? даже коль и залез, и кольца по размерам вроде еще подходят, может сразу поставить новые? или через несколько месяцев опять разбирать.

Dark_Rider 09.03.2015 20:31

0-Цыпаревич >берешь. и меняешь. все.

SanSebastbyan 09.03.2015 20:40

Можно еще местами их в цилиндрах поменять,говорят что тогда двигатель миллионником становится.
[quote=z7z;38272564]снять кольца, проварить в воде, канавки почистить и все можно обратно надевать будут как новые.[/quote]Варить обязательно с лавровым листом!

tsy 09.03.2015 20:42

[quote=z7z;38272564]Можно не менять. Поршни с кольцами положить в ацетон отмокать, после чего снять кольца, проварить в воде, канавки почистить и все можно обратно надевать будут как новые.Компрессионные кольца - если нет овала в цилиндрах - можно поменять. Если есть овал - или точить и менять или не менять вообще и не точить. [/quote]Поршень чистый, как слеза. Про варево колец в воде - это для меня неожиданное ноу-хау. А что такое овал в цилиндрах?
[quote=Bronik;38272582]если маслосьемное кольцо состоит из трех частей. то тогда следует ориентироваться по зазору в замках верхних колец.[/quote]Да, как выяснилось, кольцо состоит из трех элементов. После разборки не разберешь, какое из колец верхнее.
[quote=Зампотех;38272595]0-Цыпаревич >если собрался менять кольца, то меняются они комплектом. Только вот преждевременная и необоснованная замена колец может вызвать ускоренный износ цилиндров и сокращение моторесурса до капремонта [/quote]Я как раз и не собрался, потому что считаю такую замену необоснованной - это что касается компрессионных колец.

BIA 09.03.2015 20:43

14-СТО Камволушка >соль по вкусу..

tsy 09.03.2015 20:46

[quote=Зампотех;38272595]сокращение моторесурса до капремонта [/quote]Эх, брат, знал бы ты, как мне страшно думать о капремонте:)) Я пока до извлечения поршня добрался и так разобрал все, что только можно. Модель для ремонта абсолютно непродуманная, поубивал бы конструкторов.

Dark_Rider 09.03.2015 20:56

[quote=Цыпаревич;38272781]Модель для ремонта абсолютно непродуманная[/quote]
а мотор то не одноразовый?

Юрка 09.03.2015 21:00

17-Цыпаревич > что за мотор?

tsy 09.03.2015 21:01

Мотор? А хрен его знает, что за мотор. Фубаг какой-то.

Dark_Rider 09.03.2015 21:10

[img]http://img0.joyreactor.cc/pics/comment/%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D1%8F-%D0%9A%D0%BB%D1%83%D0%B1-%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B5-1123201.jpeg[/img]

Enot_1 09.03.2015 21:35

[quote=Цыпаревич;38272320]признать маслосъемное кольцо на только что снятом поршне подлежащим замене?[/quote]
при снятии поршня - меняй кольца, минусом не будет, когда еще эту алюминьку доставать будешь?
[quote=Цыпаревич;38272320]По каким признакам [/quote]
а признаком может быть пробег около или более 100 тщь.

tsy 09.03.2015 21:43

[img]http://rghost.ru/private/76qZbSZgM/42788a8a77728e6d256b34c8aeb8f73e/image.png[/img]

tsy 09.03.2015 21:44

22-АркадийВ >Пробег там моточасами измеряется и он на сегодня минимальный.

Enot_1 09.03.2015 21:49

[quote=Цыпаревич;38273279]сегодня минимальный. [/quote]
износ цилиндров - измеряй степень овала.
Кольца - просто крутани на 90 градусов, если менять напряжно.
Они почти не изнашиваются при мин. пробеге(моточасах), могут залеч, забиться каналы в поршне. Но все равно будет износ мал.

tsy 09.03.2015 21:55

25-АркадийВ >Та ты посмотри - фото выше.
Износа цилиндров быть не может. Не успели они износиться. Там всего-то часов 50 работы было.
Вот на фото верхнее кольцо - компрессионное, остальные - элементы маслосъемного.

Enot_1 09.03.2015 21:59

[quote=Цыпаревич;38273373]часов 50 работы было[/quote]
ставь обратно, "пробег" минимальный.
Зачем разбиралось? Копрессор?

rb25det 09.03.2015 22:10

кольцо в замке больше миллиметра - менять

tsy 09.03.2015 22:11

28-rb25det >Не понял. В каком замке?
27-АркадийВ >Разбиралось для инспекции. Дымил сильно, больше, чем надо. Генератор.

BIA 09.03.2015 22:13

Че автору мозги парите "замками" и прочим?

tsy 09.03.2015 22:15

30-BIA >Вот вы, как мне кажется, опытный моторист. Скажите, у колец на фото разные зазоры. Но и кольца тоже разные. Компрессионные кольца сильно упругие. А маслосъемное на цилиндре стояло вровень со стенками цилиндра. Это не подозрительно?

BIA 09.03.2015 22:21

31-Цыпаревич >компрессию че не померял сразу а начал разбирать?мое мнение-раз снял-ставь новые.

tsy 09.03.2015 22:26

32-BIA >Думаешь, плохая компрессия была, поэтому дымил?

BIA 09.03.2015 22:33

33-Цыпаревич >проверка компрессии с маслом могла бы чето показать.На маслосъемных кольцах есть расширитель.Может плохо собрали.У меня как-то на тойоте компрессия была гул,а масло жрала-но не дымила.Маслосъемные залегли конкретно.Кольца стали мягкие как проволока.Заменил-все окей стало.Был видно внутренний перегрев.

vegas 09.03.2015 22:36

28-rb25det >+1

Enot_1 09.03.2015 22:38

[quote=Цыпаревич;38273705]поэтому дымил? [/quote]
дымил думаю из-за перелива. Он двухтактный... генератор?

tsy 09.03.2015 22:38

34-BIA > Самое любопытное состоит в том, что если при этом дефекте (залегание маслосъмных колец) измерить компрессию, результаты будут великолепными. Не снятое со стенок цилиндров масло будет уплотнять зазоры в компрессионных кольцах и манометр покажет давление даже лучше, чем у нового двигателя.

BIA 09.03.2015 22:40

37-Цыпаревич >"даже лучше чем у нового" это и есть искомое-залегание м.колец.имхо.

CRE 09.03.2015 22:55

Если движок китайский закос под хонду - может отсутствовать сальник на впускном клапане. Если хапнул пыли - кольца под замену. Ну и еще через прокладку головки масло может лить в камеру сгорания.


Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT +3.