![]() | [1] [2] |
38-BIA >Цилиндр вынул, кольца чистенькие, блестящие, подвижные. Только вид маслосъемного смутил. Я ожидал, что оно будет столь же упругое и настолько же вылезать из канавки, как компрессионные. [quote=Средний;38274001]может отсутствовать сальник на впускном клапане[/quote]То есть, сначала двигатель не дымил - сальник был? Незаметно исчез. [quote=Средний;38274001]Если хапнул пыли - кольца под замену[/quote]Пыли не хапнул, зуб даю. [quote=Средний;38274001]через прокладку головки масло может лить в камеру сгорания.[/quote] В камеру сгорания масло попадает двумя путями - через клапана или по стенкам цилиндра. Через прокладку головки оно может только наружу вытекти. |
Недавно ремонтировал 13-сильный клон хонды. Отработал часов 70. Поддымливал с новья, затем задымил как паровозэ. По хондовской раскладке должен быть сальник на впускном клапане, на китайце было только место под него. Далее - компрессионные кольца - зазор мм 5, отсюда прорыв газов и вынос масла через сапун во впуск. В общем поменял кольца и поставил сальник - работает лучше чем новый. |
[quote=Цыпаревич;38272320]по ДВС.[/quote] ДВС случайно не от бмв на лысой летней резине? :) |
у меня движок 188F, клон GX390. [url]http://www.lsengineers.co.uk/media/pdfs/gx390-parts-manual.pdf[/url] Многие артикулы бьются в известных интернет-автомагазинах. |
0-Цыпаревич >по зазору в кольце |
45-Акуна Матата >Там на фото на первой странице видны все зазоры. Я лично их вижу. Но вижу только зазоры. Вы можете сказать, что по этим зазорам видно вам? |
[quote=Цыпаревич;38280494]Там на фото на первой странице видны все зазоры. Я лично их вижу. Но вижу только зазоры. Вы можете сказать, что по этим зазорам видно вам? [/quote]тема создана для поднятия самомнения? если сам по фото видешь зазор, значит ты сам нивэпеннный многоопытный механик по ДВС |
47-бывшая СТО Камвольная >Тебя не спрашивал, возвращайся на свое СТО. |
[quote=Цыпаревич;38281642]Тебя не спрашивал, возвращайся на свое СТО. [/quote]а у меня нет больше СТО выгодно вышел на пенсию |
46-Цыпаревич >зазоры мерять нужно вставив кольцо в цилиндр на Вашим фото ничего не определишь как то так ! |
41-Цыпаревич >"Только вид маслосъемного смутил. Я ожидал, что оно будет столь же упругое и настолько же вылезать из канавки, как компрессионные." Вообще-то, так и должно быть. Что касается зазоров в замке колец, опять таки соглашусь с многоуважаемым оратором из п. 50, что делать какие-либо выводы нужно только вставив кольцо в цилиндр без перекосов на глубину примерно до 10 мм. (т.е. в неизношенной зоне). Кстати, если измерить зазор в кольце щупами сначала так, а потом опустив кольцо чуть ниже, там где останавливается верхнее компрессионное кольцо в ВМТ и произведя нехитрые математические вычисления, то можно довольно точно определить величину износа цилиндров ( без всякого нутромера). |
49-бывшая СТО Камвольная >Есть предложение открыть совместный бизнес - магазин "Мир золотых маслосъемных колец у Будулая на Камвольной". |
51-Bronik >Толково. Я только не могу понять, как замерять зазор внутри цилиндра. Особенно в ВМТ. Дело в том, что у фубага гланды достаются через задний проход: сначала надо разобрать весь корпус, снять стартер, спрессовать ротор генератора, свинтить его обмотку, открутить картер, выпрессовать коленвал и только после этого уже можно вытягивать поршень. И даже после этого зазоры в районе ВМТ доступны для измерения лишь таким прибором, который пролезет сквозь свечное отверстие. Но я такого не знаю. |
53-Цыпаревич >УБИЛО ! особенно "выпрессовать коленвал" |
забанил у себя этого дебила. ок. |
55-Dark_Rider >Пшел т.с. самзнаешь. |
Текущее время: 17:29. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |