![]() | [1] [2] |
маслосъёмные колпачки? 409 мотор, евро3 который. При езде вниз, с горки, если горка хорошая да на понижайке, сзади стоит просто облако дыма, масло естественно поллитра на затяжной спуск (5-10 мин) уходит. При езле вверх и вваливаниям по трассе такого нет. Все говорят, малой кровью обойдешься, но я привык, что так не бывает)) Мотору 172т.к. без ремонтов.. Как думаете, поможет замена энтих колпачков? Может, что нибудь где почистить надо? Отчего он масло тянет если закрыт дроссель, но есть обороты? |
попробуй кольца раскоксовать. |
1-BIA >130 на третьей, 5 минут, ничо не дали кроме шума в голове) боюсь, если вопрос в кольцах - это расточка, хон и замена поршней, колец и десятка другого, что выходит за нормы. |
0-Фанат NASCAR >вскрытие покажет.не заморачивайся.не бентли вроде.кольца подкинуть максимум |
3-чебурек невидимка >ниразу вскрытие дешевле двадцатки не вставало, и это на старых моторах.. |
4-Фанат NASCAR >где то ты не там ищешь |
5-чебурек невидимка >если мотор разбирать дальше клапанной крышки - всегда есть что делать)) |
4-Фанат NASCAR >для вскрытия,должны диагноз поставить.могут грузить или нет,сам решай. |
7-чебурек невидимка >кто грузить? Если буду чето делать - буду у друзей + сам, вопрос - к чему готовится.. |
8-Фанат NASCAR >сам и ответил.вскрытие и тд.не балуйтесь там. |
Колпачки поменять, а там посмотреть. |
8-Фанат NASCAR >че там можно готовить?расточить блок,поршня,кольца,прокладки.башку шлифануть.эт [filolog]пиздец[/filolog] если совсем дрыглу |
маслосъемные колпачки впускные замени и перестанет коптить. так как при спуске во впускном коллекторе будет создаваться вакуум, а так как самое слабое место это маслосъемные колпачки то через него масло и затягивает в цилиндры |
0-Фанат NASCAR >когда постоит подольше, особенно с утра, заводишь и некоторое время сильно дымит это 100% мск. |
12-Андрей 1233 >спасибо, друзя так же говорят. 11-чебурек невидимка >дорого) |
13-Футурама 2 серия >не, тока на спусках, когда обороты 2т и выше |
14-Фанат NASCAR >та не очкуй))замени [filolog]нах[/filolog] колпачки)и не парься) |
15-Фанат NASCAR >если после простоя нет усиленного дымления то это кольца. |
12-Андрей 1233 >тоже самое можно сказать и про изношеные кольца, через них тоже насасывает будь здоров. |
автор . при подобной ситуации тоже надеялся на сальники клапанов . даже пару раз менял сам , думая что в первый раз поменял неудачно . когда сняли голову и опустили нутромер в цилиндр , то оказалось , что можно поставить ремонтные поршни с кольцами и 50-80 тыщ проехать , но когда стальную линейку приложили вдоль цилиндра и к поверхности она не везде прикосалась , была волна по поверхности цилиндра , стало ясно , что надо точить блок . поэтому вскрывай мотор , бабла побольше имей в тупике и надейся на лучшее . |
0-Фанат NASCAR >поменять маслосъемные колпачки без снятия головки недорого и быстро...а на всех свечах виден масляный нагар? иногда бывает один или два маслосъемных колпачка разрушены (хотя если менять, то менять сразу все)...клапана в закрытом состоянии обычно держу сжатым воздухом...вкручивается вместо свечи прибор для измерения компрессии, снимается манометр и вместо него подсоединяется шланг от компрессора, таким образом клапана не упадут внутрь мотора...можно еще сделать по другому..внутрь, через свечной колодец засовывается капроновый жгут, пока не заполнит все пространство, в таком случае клапана тоже не упадут внутрь...наверняка ребят вы все эти способы знаете, ну а потом рассухаривается клапан как обычно..)) [img]http://forum.ih8mud.com/attachments/img_4012-800-jpg.251552/[/img] |
Судя по описанию в сабжэ, однозначно колпаки. Если есть возможность, то без снятия ГБЦ. И меняй все. |
ну как бэ еще втулки клапанов проверить бы... рассухарить клапан и проверить, если руками шевелятся (не вверх-вниз, а влево-вправо, вперед-назад) то зазор большой во втулках |
однозначно, поршневая Никакие колпачки по поллитра за 100км через себя не пропустят. И раскоксовка уже не поможет |
23-гонщик >вот такие мысли и не дают покоя. Поменяю после праздников колпаки, думаю, они тоже не в порядке. Может, уменьшится жор. |
Всем спасибо! |
25-Фанат NASCAR >че было? |
26-чебурек невидимка >откуда знаю?) все бухают, гаражи заперты, магазины тоже) |
Менять сальники клапанов без снятия гбц- вообще бред. Клапана притирать тоже без снятия гбц будешь? А почистить там все? |
Да, и чтоб дымила из за сальников клапанов, это надо чтоб не только их не было, а еще и направляющие были в хлам уложены. Так что, разбирай весь, и дефектуй |
28-Юрка >если малой кровью не удастся, лезть вообще не буду с полгода еще. 29-Юрка >спс за мнение! Еще ни разу не обходилось колпачками) |
24 Не теряй время зря с колпачками |
24-Фанат NASCAR > кроилово приводит к попадалову. Хотя слетевший с места колпачек может и литр масла на сотню сжигать. |
20-Acworth >О, вот кто мне подскажет. Если кольца маслосъемные залегли, то свечи будут быстро зляпываться, или их заляпывает из-за колпачков? Причем так заляпывает, что семерить начинает на холостых. У меня SBC 350 карбюраторный. |
А в чем, собственно, проблема? Сначала снимаем сапун со впуска и глядим, справляется ли маслоотделитель и не гонит ли масло во впуск, если всё ок, тогда снимай выпуск, крути мотор и смотри на ножки выпускных клапанов. Впускные тоже можно проинспектировать, но, как показывает практика, если выпускные не текут, то впускные и подавно. если всё сухо, тода готовиться к капиталке и морально и материально. |
Кстати, свечи не засираются у меня, менял полгода назад примерно, едет норм |
Ну так глянь сапуны, мож реально на закрытом дросселе из мотора картерные газы сосёт? |
Стоп, ступил, сапун перед дросселем |
Но проверка на масложор его не отменяет |
36-demonizer >а где он на 409? Впрочем, найду. Эксплуатация такая, бывает весь двиг в глине. |
Текущее время: 08:04. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |