Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   маслосъёмные колпачки? (http://forums.kuban.ru/f1059/maslos-%D1%91mnye_kolpachki-6777836.html)

fanatnascar 02.05.2015 19:02

маслосъёмные колпачки?
 
409 мотор, евро3 который. При езде вниз, с горки, если горка хорошая да на понижайке, сзади стоит просто облако дыма, масло естественно поллитра на затяжной спуск (5-10 мин) уходит. При езле вверх и вваливаниям по трассе такого нет.
Все говорят, малой кровью обойдешься, но я привык, что так не бывает))
Мотору 172т.к. без ремонтов..
Как думаете, поможет замена энтих колпачков? Может, что нибудь где почистить надо? Отчего он масло тянет если закрыт дроссель, но есть обороты?

BIA 02.05.2015 19:06

попробуй кольца раскоксовать.

fanatnascar 02.05.2015 19:08

1-BIA >130 на третьей, 5 минут, ничо не дали кроме шума в голове) боюсь, если вопрос в кольцах - это расточка, хон и замена поршней, колец и десятка другого, что выходит за нормы.

cheburek 02.05.2015 19:08

0-Фанат NASCAR >вскрытие покажет.не заморачивайся.не бентли вроде.кольца подкинуть максимум

fanatnascar 02.05.2015 19:14

3-чебурек невидимка >ниразу вскрытие дешевле двадцатки не вставало, и это на старых моторах..

cheburek 02.05.2015 19:16

4-Фанат NASCAR >где то ты не там ищешь

fanatnascar 02.05.2015 19:24

5-чебурек невидимка >если мотор разбирать дальше клапанной крышки - всегда есть что делать))

cheburek 02.05.2015 19:24

4-Фанат NASCAR >для вскрытия,должны диагноз поставить.могут грузить или нет,сам решай.

fanatnascar 02.05.2015 19:25

7-чебурек невидимка >кто грузить? Если буду чето делать - буду у друзей + сам, вопрос - к чему готовится..

cheburek 02.05.2015 19:27

8-Фанат NASCAR >сам и ответил.вскрытие и тд.не балуйтесь там.

Смайл 02.05.2015 19:29

Колпачки поменять, а там посмотреть.

cheburek 02.05.2015 19:29

8-Фанат NASCAR >че там можно готовить?расточить блок,поршня,кольца,прокладки.башку шлифануть.эт [filolog]пиздец[/filolog] если совсем дрыглу

Андрей 1233 02.05.2015 19:30

маслосъемные колпачки впускные замени и перестанет коптить.
так как при спуске во впускном коллекторе будет создаваться вакуум, а так как самое слабое место это маслосъемные колпачки то через него масло и затягивает в цилиндры

bubububu 02.05.2015 19:30

0-Фанат NASCAR >когда постоит подольше, особенно с утра, заводишь и некоторое время сильно дымит это 100% мск.

fanatnascar 02.05.2015 19:31

12-Андрей 1233 >спасибо, друзя так же говорят.
11-чебурек невидимка >дорого)

fanatnascar 02.05.2015 19:32

13-Футурама 2 серия >не, тока на спусках, когда обороты 2т и выше

cheburek 02.05.2015 19:32

14-Фанат NASCAR >та не очкуй))замени [filolog]нах[/filolog] колпачки)и не парься)

bubububu 02.05.2015 19:33

15-Фанат NASCAR >если после простоя нет усиленного дымления то это кольца.

bubububu 02.05.2015 19:35

12-Андрей 1233 >тоже самое можно сказать и про изношеные кольца, через них тоже насасывает будь здоров.

maxmark 02.05.2015 19:54

автор . при подобной ситуации тоже надеялся на сальники клапанов . даже пару раз менял сам , думая что в первый раз поменял неудачно . когда сняли голову и опустили нутромер в цилиндр , то оказалось , что можно поставить ремонтные поршни с кольцами и 50-80 тыщ проехать , но когда стальную линейку приложили вдоль цилиндра и к поверхности она не везде прикосалась , была волна по поверхности цилиндра , стало ясно , что надо точить блок . поэтому вскрывай мотор , бабла побольше имей в тупике и надейся на лучшее .

Konstantin1959 02.05.2015 20:00

0-Фанат NASCAR >поменять маслосъемные колпачки без снятия головки недорого и быстро...а на всех свечах виден масляный нагар? иногда бывает один или два маслосъемных колпачка разрушены (хотя если менять, то менять сразу все)...клапана в закрытом состоянии обычно держу сжатым воздухом...вкручивается вместо свечи прибор для измерения компрессии, снимается манометр и вместо него подсоединяется шланг от компрессора, таким образом клапана не упадут внутрь мотора...можно еще сделать по другому..внутрь, через свечной колодец засовывается капроновый жгут, пока не заполнит все пространство, в таком случае клапана тоже не упадут внутрь...наверняка ребят вы все эти способы знаете, ну а потом рассухаривается клапан как обычно..))
[img]http://forum.ih8mud.com/attachments/img_4012-800-jpg.251552/[/img]

811 02.05.2015 20:29

Судя по описанию в сабжэ, однозначно колпаки. Если есть возможность, то без снятия ГБЦ. И меняй все.

685 02.05.2015 22:43

ну как бэ еще втулки клапанов проверить бы...
рассухарить клапан и проверить, если руками шевелятся (не вверх-вниз, а влево-вправо, вперед-назад) то зазор большой во втулках

rubi 03.05.2015 10:44

однозначно, поршневая
Никакие колпачки по поллитра за 100км через себя не пропустят.
И раскоксовка уже не поможет

fanatnascar 03.05.2015 13:11

23-гонщик >вот такие мысли и не дают покоя. Поменяю после праздников колпаки, думаю, они тоже не в порядке. Может, уменьшится жор.

fanatnascar 03.05.2015 13:12

Всем спасибо!

cheburek 03.05.2015 13:13

25-Фанат NASCAR >че было?

fanatnascar 03.05.2015 14:22

26-чебурек невидимка >откуда знаю?) все бухают, гаражи заперты, магазины тоже)

Юрка 03.05.2015 14:23

Менять сальники клапанов без снятия гбц- вообще бред. Клапана притирать тоже без снятия гбц будешь? А почистить там все?

Юрка 03.05.2015 14:26

Да, и чтоб дымила из за сальников клапанов, это надо чтоб не только их не было, а еще и направляющие были в хлам уложены. Так что, разбирай весь, и дефектуй

fanatnascar 03.05.2015 14:33

28-Юрка >если малой кровью не удастся, лезть вообще не буду с полгода еще.
29-Юрка >спс за мнение! Еще ни разу не обходилось колпачками)

rubi 03.05.2015 18:46

24
Не теряй время зря с колпачками

Maddog 03.05.2015 19:02

24-Фанат NASCAR > кроилово приводит к попадалову. Хотя слетевший с места колпачек может и литр масла на сотню сжигать.

pingving 03.05.2015 20:31

20-Acworth >О, вот кто мне подскажет. Если кольца маслосъемные залегли, то свечи будут быстро зляпываться, или их заляпывает из-за колпачков?
Причем так заляпывает, что семерить начинает на холостых.
У меня SBC 350 карбюраторный.

demonizer 03.05.2015 21:06

А в чем, собственно, проблема?
Сначала снимаем сапун со впуска и глядим, справляется ли маслоотделитель и не гонит ли масло во впуск, если всё ок, тогда снимай выпуск, крути мотор и смотри на ножки выпускных клапанов. Впускные тоже можно проинспектировать, но, как показывает практика, если выпускные не текут, то впускные и подавно.
если всё сухо, тода готовиться к капиталке и морально и материально.

fanatnascar 03.05.2015 21:14

Кстати, свечи не засираются у меня, менял полгода назад примерно, едет норм

demonizer 03.05.2015 21:19

Ну так глянь сапуны, мож реально на закрытом дросселе из мотора картерные газы сосёт?

demonizer 03.05.2015 21:20

Стоп, ступил, сапун перед дросселем

demonizer 03.05.2015 21:23

Но проверка на масложор его не отменяет

fanatnascar 03.05.2015 21:30

36-demonizer >а где он на 409? Впрочем, найду. Эксплуатация такая, бывает весь двиг в глине.


Текущее время: 08:04. Часовой пояс GMT +3.