0
- 02.05.2015 - 19:02
|
409 мотор, евро3 который. При езде вниз, с горки, если горка хорошая да на понижайке, сзади стоит просто облако дыма, масло естественно поллитра на затяжной спуск (5-10 мин) уходит. При езле вверх и вваливаниям по трассе такого нет. Все говорят, малой кровью обойдешься, но я привык, что так не бывает)) Мотору 172т.к. без ремонтов.. Как думаете, поможет замена энтих колпачков? Может, что нибудь где почистить надо? Отчего он масло тянет если закрыт дроссель, но есть обороты? | |
1
- 02.05.2015 - 19:06
| попробуй кольца раскоксовать. | |
2
- 02.05.2015 - 19:08
| 1-BIA >130 на третьей, 5 минут, ничо не дали кроме шума в голове) боюсь, если вопрос в кольцах - это расточка, хон и замена поршней, колец и десятка другого, что выходит за нормы. | |
3
- 02.05.2015 - 19:08
| 0-Фанат NASCAR >вскрытие покажет.не заморачивайся.не бентли вроде.кольца подкинуть максимум | |
4
- 02.05.2015 - 19:14
| 3-чебурек невидимка >ниразу вскрытие дешевле двадцатки не вставало, и это на старых моторах.. | |
5
- 02.05.2015 - 19:16
| 4-Фанат NASCAR >где то ты не там ищешь | |
6
- 02.05.2015 - 19:24
| 5-чебурек невидимка >если мотор разбирать дальше клапанной крышки - всегда есть что делать)) | |
7
- 02.05.2015 - 19:24
| 4-Фанат NASCAR >для вскрытия,должны диагноз поставить.могут грузить или нет,сам решай. | |
8
- 02.05.2015 - 19:25
| 7-чебурек невидимка >кто грузить? Если буду чето делать - буду у друзей + сам, вопрос - к чему готовится.. | |
9
- 02.05.2015 - 19:27
| 8-Фанат NASCAR >сам и ответил.вскрытие и тд.не балуйтесь там. | |
10
- 02.05.2015 - 19:29
| Колпачки поменять, а там посмотреть. | |
11
- 02.05.2015 - 19:29
| 8-Фанат NASCAR >че там можно готовить?расточить блок,поршня,кольца,прокладки.башку шлифануть.эт [*****] если совсем дрыглу | |
12
- 02.05.2015 - 19:30
|
маслосъемные колпачки впускные замени и перестанет коптить. так как при спуске во впускном коллекторе будет создаваться вакуум, а так как самое слабое место это маслосъемные колпачки то через него масло и затягивает в цилиндры | |
13
- 02.05.2015 - 19:30
| 0-Фанат NASCAR >когда постоит подольше, особенно с утра, заводишь и некоторое время сильно дымит это 100% мск. | |
14
- 02.05.2015 - 19:31
|
12-Андрей 1233 >спасибо, друзя так же говорят. 11-чебурек невидимка >дорого) | |
15
- 02.05.2015 - 19:32
| 13-Футурама 2 серия >не, тока на спусках, когда обороты 2т и выше | |
16
- 02.05.2015 - 19:32
| 14-Фанат NASCAR >та не очкуй))замени [*****] колпачки)и не парься) | |
17
- 02.05.2015 - 19:33
| 15-Фанат NASCAR >если после простоя нет усиленного дымления то это кольца. | |
18
- 02.05.2015 - 19:35
| 12-Андрей 1233 >тоже самое можно сказать и про изношеные кольца, через них тоже насасывает будь здоров. | |
19
- 02.05.2015 - 19:54
| автор . при подобной ситуации тоже надеялся на сальники клапанов . даже пару раз менял сам , думая что в первый раз поменял неудачно . когда сняли голову и опустили нутромер в цилиндр , то оказалось , что можно поставить ремонтные поршни с кольцами и 50-80 тыщ проехать , но когда стальную линейку приложили вдоль цилиндра и к поверхности она не везде прикосалась , была волна по поверхности цилиндра , стало ясно , что надо точить блок . поэтому вскрывай мотор , бабла побольше имей в тупике и надейся на лучшее . | |
20
- 02.05.2015 - 20:00
|
0-Фанат NASCAR >поменять маслосъемные колпачки без снятия головки недорого и быстро...а на всех свечах виден масляный нагар? иногда бывает один или два маслосъемных колпачка разрушены (хотя если менять, то менять сразу все)...клапана в закрытом состоянии обычно держу сжатым воздухом...вкручивается вместо свечи прибор для измерения компрессии, снимается манометр и вместо него подсоединяется шланг от компрессора, таким образом клапана не упадут внутрь мотора...можно еще сделать по другому..внутрь, через свечной колодец засовывается капроновый жгут, пока не заполнит все пространство, в таком случае клапана тоже не упадут внутрь...наверняка ребят вы все эти способы знаете, ну а потом рассухаривается клапан как обычно..)) | |
21
- 02.05.2015 - 20:29
| Судя по описанию в сабжэ, однозначно колпаки. Если есть возможность, то без снятия ГБЦ. И меняй все. | |
22
- 02.05.2015 - 22:43
|
ну как бэ еще втулки клапанов проверить бы... рассухарить клапан и проверить, если руками шевелятся (не вверх-вниз, а влево-вправо, вперед-назад) то зазор большой во втулках | |
23
- 03.05.2015 - 10:44
|
однозначно, поршневая Никакие колпачки по поллитра за 100км через себя не пропустят. И раскоксовка уже не поможет | |
24
- 03.05.2015 - 13:11
| 23-гонщик >вот такие мысли и не дают покоя. Поменяю после праздников колпаки, думаю, они тоже не в порядке. Может, уменьшится жор. | |
25
- 03.05.2015 - 13:12
| Всем спасибо! | |
26
- 03.05.2015 - 13:13
| 25-Фанат NASCAR >че было? | |
27
- 03.05.2015 - 14:22
| 26-чебурек невидимка >откуда знаю?) все бухают, гаражи заперты, магазины тоже) | |
28
- 03.05.2015 - 14:23
| Менять сальники клапанов без снятия гбц- вообще бред. Клапана притирать тоже без снятия гбц будешь? А почистить там все? | |
29
- 03.05.2015 - 14:26
| Да, и чтоб дымила из за сальников клапанов, это надо чтоб не только их не было, а еще и направляющие были в хлам уложены. Так что, разбирай весь, и дефектуй | |
30
- 03.05.2015 - 14:33
|
28-Юрка >если малой кровью не удастся, лезть вообще не буду с полгода еще. 29-Юрка >спс за мнение! Еще ни разу не обходилось колпачками) | |
31
- 03.05.2015 - 18:46
|
24 Не теряй время зря с колпачками | |
32
- 03.05.2015 - 19:02
| 24-Фанат NASCAR > кроилово приводит к попадалову. Хотя слетевший с места колпачек может и литр масла на сотню сжигать. | |
33
- 03.05.2015 - 20:31
|
20-Acworth >О, вот кто мне подскажет. Если кольца маслосъемные залегли, то свечи будут быстро зляпываться, или их заляпывает из-за колпачков? Причем так заляпывает, что семерить начинает на холостых. У меня SBC 350 карбюраторный. | |
34
- 03.05.2015 - 21:06
|
А в чем, собственно, проблема? Сначала снимаем сапун со впуска и глядим, справляется ли маслоотделитель и не гонит ли масло во впуск, если всё ок, тогда снимай выпуск, крути мотор и смотри на ножки выпускных клапанов. Впускные тоже можно проинспектировать, но, как показывает практика, если выпускные не текут, то впускные и подавно. если всё сухо, тода готовиться к капиталке и морально и материально. | |
35
- 03.05.2015 - 21:14
| Кстати, свечи не засираются у меня, менял полгода назад примерно, едет норм | |
36
- 03.05.2015 - 21:19
| Ну так глянь сапуны, мож реально на закрытом дросселе из мотора картерные газы сосёт? | |
37
- 03.05.2015 - 21:20
| Стоп, ступил, сапун перед дросселем | |
38
- 03.05.2015 - 21:23
| Но проверка на масложор его не отменяет | |
39
- 03.05.2015 - 21:30
| 36-demonizer >а где он на 409? Впрочем, найду. Эксплуатация такая, бывает весь двиг в глине. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |