К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

маслосъёмные колпачки?

Гость
0 - 02.05.2015 - 19:02
409 мотор, евро3 который. При езде вниз, с горки, если горка хорошая да на понижайке, сзади стоит просто облако дыма, масло естественно поллитра на затяжной спуск (5-10 мин) уходит. При езле вверх и вваливаниям по трассе такого нет.
Все говорят, малой кровью обойдешься, но я привык, что так не бывает))
Мотору 172т.к. без ремонтов..
Как думаете, поможет замена энтих колпачков? Может, что нибудь где почистить надо? Отчего он масло тянет если закрыт дроссель, но есть обороты?



BIA
1 - 02.05.2015 - 19:06
попробуй кольца раскоксовать.
Гость
2 - 02.05.2015 - 19:08
1-BIA >130 на третьей, 5 минут, ничо не дали кроме шума в голове) боюсь, если вопрос в кольцах - это расточка, хон и замена поршней, колец и десятка другого, что выходит за нормы.
Гость
3 - 02.05.2015 - 19:08
0-Фанат NASCAR >вскрытие покажет.не заморачивайся.не бентли вроде.кольца подкинуть максимум
Гость
4 - 02.05.2015 - 19:14
3-чебурек невидимка >ниразу вскрытие дешевле двадцатки не вставало, и это на старых моторах..
Гость
5 - 02.05.2015 - 19:16
4-Фанат NASCAR >где то ты не там ищешь
Гость
6 - 02.05.2015 - 19:24
5-чебурек невидимка >если мотор разбирать дальше клапанной крышки - всегда есть что делать))
Гость
7 - 02.05.2015 - 19:24
4-Фанат NASCAR >для вскрытия,должны диагноз поставить.могут грузить или нет,сам решай.
Гость
8 - 02.05.2015 - 19:25
7-чебурек невидимка >кто грузить? Если буду чето делать - буду у друзей + сам, вопрос - к чему готовится..
Гость
9 - 02.05.2015 - 19:27
8-Фанат NASCAR >сам и ответил.вскрытие и тд.не балуйтесь там.
Гость
10 - 02.05.2015 - 19:29
Колпачки поменять, а там посмотреть.
Гость
11 - 02.05.2015 - 19:29
8-Фанат NASCAR >че там можно готовить?расточить блок,поршня,кольца,прокладки.башку шлифануть.эт [*****] если совсем дрыглу
12 - 02.05.2015 - 19:30
маслосъемные колпачки впускные замени и перестанет коптить.
так как при спуске во впускном коллекторе будет создаваться вакуум, а так как самое слабое место это маслосъемные колпачки то через него масло и затягивает в цилиндры
Гость
13 - 02.05.2015 - 19:30
0-Фанат NASCAR >когда постоит подольше, особенно с утра, заводишь и некоторое время сильно дымит это 100% мск.
Гость
14 - 02.05.2015 - 19:31
12-Андрей 1233 >спасибо, друзя так же говорят.
11-чебурек невидимка >дорого)
Гость
15 - 02.05.2015 - 19:32
13-Футурама 2 серия >не, тока на спусках, когда обороты 2т и выше
Гость
16 - 02.05.2015 - 19:32
14-Фанат NASCAR >та не очкуй))замени [*****] колпачки)и не парься)
Гость
17 - 02.05.2015 - 19:33
15-Фанат NASCAR >если после простоя нет усиленного дымления то это кольца.
Гость
18 - 02.05.2015 - 19:35
12-Андрей 1233 >тоже самое можно сказать и про изношеные кольца, через них тоже насасывает будь здоров.
19 - 02.05.2015 - 19:54
автор . при подобной ситуации тоже надеялся на сальники клапанов . даже пару раз менял сам , думая что в первый раз поменял неудачно . когда сняли голову и опустили нутромер в цилиндр , то оказалось , что можно поставить ремонтные поршни с кольцами и 50-80 тыщ проехать , но когда стальную линейку приложили вдоль цилиндра и к поверхности она не везде прикосалась , была волна по поверхности цилиндра , стало ясно , что надо точить блок . поэтому вскрывай мотор , бабла побольше имей в тупике и надейся на лучшее .
Гость
20 - 02.05.2015 - 20:00
0-Фанат NASCAR >поменять маслосъемные колпачки без снятия головки недорого и быстро...а на всех свечах виден масляный нагар? иногда бывает один или два маслосъемных колпачка разрушены (хотя если менять, то менять сразу все)...клапана в закрытом состоянии обычно держу сжатым воздухом...вкручивается вместо свечи прибор для измерения компрессии, снимается манометр и вместо него подсоединяется шланг от компрессора, таким образом клапана не упадут внутрь мотора...можно еще сделать по другому..внутрь, через свечной колодец засовывается капроновый жгут, пока не заполнит все пространство, в таком случае клапана тоже не упадут внутрь...наверняка ребят вы все эти способы знаете, ну а потом рассухаривается клапан как обычно..))
Гость
21 - 02.05.2015 - 20:29
Судя по описанию в сабжэ, однозначно колпаки. Если есть возможность, то без снятия ГБЦ. И меняй все.
Гость
22 - 02.05.2015 - 22:43
ну как бэ еще втулки клапанов проверить бы...
рассухарить клапан и проверить, если руками шевелятся (не вверх-вниз, а влево-вправо, вперед-назад) то зазор большой во втулках
Гость
23 - 03.05.2015 - 10:44
однозначно, поршневая
Никакие колпачки по поллитра за 100км через себя не пропустят.
И раскоксовка уже не поможет
Гость
24 - 03.05.2015 - 13:11
23-гонщик >вот такие мысли и не дают покоя. Поменяю после праздников колпаки, думаю, они тоже не в порядке. Может, уменьшится жор.
Гость
25 - 03.05.2015 - 13:12
Всем спасибо!
Гость
26 - 03.05.2015 - 13:13
25-Фанат NASCAR >че было?
Гость
27 - 03.05.2015 - 14:22
26-чебурек невидимка >откуда знаю?) все бухают, гаражи заперты, магазины тоже)
602
28 - 03.05.2015 - 14:23
Менять сальники клапанов без снятия гбц- вообще бред. Клапана притирать тоже без снятия гбц будешь? А почистить там все?
602
29 - 03.05.2015 - 14:26
Да, и чтоб дымила из за сальников клапанов, это надо чтоб не только их не было, а еще и направляющие были в хлам уложены. Так что, разбирай весь, и дефектуй
Гость
30 - 03.05.2015 - 14:33
28-Юрка >если малой кровью не удастся, лезть вообще не буду с полгода еще.
29-Юрка >спс за мнение! Еще ни разу не обходилось колпачками)
Гость
31 - 03.05.2015 - 18:46
24
Не теряй время зря с колпачками
32 - 03.05.2015 - 19:02
24-Фанат NASCAR > кроилово приводит к попадалову. Хотя слетевший с места колпачек может и литр масла на сотню сжигать.
Гость
33 - 03.05.2015 - 20:31
20-Acworth >О, вот кто мне подскажет. Если кольца маслосъемные залегли, то свечи будут быстро зляпываться, или их заляпывает из-за колпачков?
Причем так заляпывает, что семерить начинает на холостых.
У меня SBC 350 карбюраторный.
Гость
34 - 03.05.2015 - 21:06
А в чем, собственно, проблема?
Сначала снимаем сапун со впуска и глядим, справляется ли маслоотделитель и не гонит ли масло во впуск, если всё ок, тогда снимай выпуск, крути мотор и смотри на ножки выпускных клапанов. Впускные тоже можно проинспектировать, но, как показывает практика, если выпускные не текут, то впускные и подавно.
если всё сухо, тода готовиться к капиталке и морально и материально.
Гость
35 - 03.05.2015 - 21:14
Кстати, свечи не засираются у меня, менял полгода назад примерно, едет норм
Гость
36 - 03.05.2015 - 21:19
Ну так глянь сапуны, мож реально на закрытом дросселе из мотора картерные газы сосёт?
Гость
37 - 03.05.2015 - 21:20
Стоп, ступил, сапун перед дросселем
Гость
38 - 03.05.2015 - 21:23
Но проверка на масложор его не отменяет
Гость
39 - 03.05.2015 - 21:30
36-demonizer >а где он на 409? Впрочем, найду. Эксплуатация такая, бывает весь двиг в глине.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены