![]() | [1] [2] |
37-demonizer >не может он быть перед дросселем, он же в картер должен смотреть? |
обычно картерный сапун соединяется со впуском между возд. Фильтром и дросселем. Бывает, что проблема в сальниках выпускных клапанов, в этом случае, масло в камеру сгорания не попадает, а горит в выхлопе, свеча при этом остаётся чистой. Но сальники редко текут сами по себе, чаще всего из-за разбитых втулок (клапанных направляющих). Их без снятия башки не заменить. В общем, я бы проверил всё, что можно без разборки мотора, потом бы решал. Мне как-то предлагали менять форсунки, лямбду и ещё кучу датчиков из-за работы на пяти цилиндрах на холодную с запахом несгоревшего топлива, хорошо, не стал слепо всё менять. Причину нашёл совсем в другом, прохудилась мембрана регулятора давления топлива и тупо лила бенз через вакуумный шланг во впускной коллектор шестого горшка. |
я бы начал с замера копрессии если копрессия в норме, тогда в клапана полез как то так |
А после замены компрессии в каждый цилиндр заливать 8-10 мл масла и снова измерять, если компрессия восстановилась - поршневая в ауте. |
Компрессия норм, 12-13 помоему, разбег 0.8 был. Мерял месяца 4-5 назад, масложор уже был но поменьше. |
45-Фанат NASCAR >4-5 месяцев ? сейчас компрессия какая ? |
45-Фанат NASCAR > вся беда в том что с текущими колпачками компрессия 12-13 может быть уже на масле. |
33-pingving > [img]http://i55.photobucket.com/albums/g122/plate2169/Valve%20Stem%20Seals/ashfouled1.jpg[/img] |
[img]http://members.rennlist.org/njsharkfan/bad%20plug1.JPG[/img] |
46-Акуна Матата >не перемерял, жду пока все протрезвеют) 47-Maddog >да, запросто |
0-Фанат NASCAR >а по утрам когда заводишь, дым есть? |
49-Acworth >нет, у меня не так. бывает выкрутишь, а она с одной стороны в кляксах. колпачки купил, буду разбирать. жаль у нас съемников -как на твоей фотке- не продают. |
51-Acworth >почти нет, но труба закопченная сильно |
49-Acworth >вот такой разок была свеча 4-го цилиндра, но разок, и не так сильно засрана |
Да колпачки это. Не парься, просто поменяй и все. |
54-Фанат NASCAR >скорее всего маслосъемные кольца залегли или износились...обычно, если сальники клапанов разрушены, за ночь масло по клапану течет в цилиндр, утром когда заводишь мотор дымит, a у тебя дымит на горячую, особенно когда тормозишь мотором..)) |
52-pingving >если заказать?, недорогой инструмент..)) [img]http://ecx.images-amazon.com/images/I/41D8a1EOiKL._SY300_.jpg[/img] |
[img]http://www.amazon.com/OTC-4573-Universal-Overhead-Compressor/dp/B000F5HUUI/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1430754446&sr=8-1&keywords=Universal+Overhead+Valve+Spring+Compressor[/img] |
57-Acworth >доставка от вас подорожала сильно, такая железка будет баксов 100 стоить, при том что сам съемник не дороже двадцатки. лючше из старого съемника подшипников такое сварганю.)) |
59-pingving >на Amazon.com он стоит $17...посмотри китайский аналог на Alibaba.com, наверняка посылка дешевле в Россию из Китая..)) |
[img]file:///C:/Users/User/Downloads/valve%20spring%20compressor.htm[/img] |
60-Acworth > [url]http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Universal-Automotive-Engine-Overhead-Valve-Spring-Compressor-Install-Remover-Removal-Jaw-Hand-Tool-Set/32311064212.html[/url] |
62-онДроид >ну ё-моё, я уже придумал как самому сделать, а теперь придется покупать.)) |
63-pingving >и не благодари :) |
62-онДроид >спасибо, а то у меня не получилось :) |
[url]http://www.amazon.com/OTC-4573-Universal-Overhead-Compressor/dp/B000F5HUUI/ref=sr_1_3?s=automotive&ie=UTF8&qid=1430760361&sr=1-3&keywords=valve+spring+compressor[/url] |
62-онДроид >по деньгам тоже самое..)) |
Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |