0
- 02.09.2015 - 22:09
|
Всем добрый вечер, хочу в свой высокооборотистый атмо движок залить масло Лукойл Люкс синтетика 5/40. Допуск на моторы Рено-Спорт, бнв, порше и тд у этого мало есть. Кто юзает это масло ? Как Вам ? Как думаете вообще, стоит ли игра свеч ?!
| | |
161
- 09.09.2015 - 00:29
| Сам-ручками в гугл. Я тебе не лектор. Предлагаешь слушать тебя а не свой мануал? Вась, автопром мировой давно ушёл вперёд, пойми. И рекомендации на моей машине например 0W-20. Предлагаешь лить 5W-40 ?))) Чтобы систему грм навернуть? Ну я же не идиот, Вася!) | | |
162
- 09.09.2015 - 00:30
| Они там под одну лицензию все масла гонят. Чудны дела твои господи... | | |
163
- 09.09.2015 - 00:39
| ILSAC GF-4 (Энергосберегающее) Ford WSS-M2C913-C Renault RN 0700 API CF ACEA A5/B5 Реальные клоуны. На лашару расчитано. | | |
164
- 09.09.2015 - 06:48
|
из вышепрошедшей дискуссии я понял одно... - масло лукойл отличное судя по анализам и даже поставляет основу для шелл))) это наверное как дорогущий телевизор филипс с матрицой лг)) - гоша бздит и выискивает для своих авто какие то идеальные автомасла, наверное намерен ездить на этом двигателе около миллиона км... гоша нагнетает ибо массового падежа 2-х литровых атмосферников новых, просто НЕТ!!! - ЗАЧЕМ вы сравниваете масло лукойл по цене 1300-1400 рублей с маслами по 1600-2000+ рублей, если я уже несколько раз написал где купить масло лукойл синтетику 5-30 и 5-40 по цене 150 рублей литр... это 600 рублей канистра... и даже в юлмарте оно стоит 990 рублей... - когда пишите про офигенный ценник на импортные масла не забывайте что 4 литра мало даже в фордовский 1,6... так что нужно брать еще банку или однушку за 500+ рублей, что еще более отдаляет по цене от лукойла... | | |
165
- 09.09.2015 - 07:15
| а че тада умничаеш? раз не знаеш))бгг))жертва рекламы)) | | |
166
- 09.09.2015 - 08:17
| Цитата:
164-Алкаголик > Нормальное масло, требующее замены раз в 5-7 ткм, как и такойже импортный гидрокряк по аналогичной цене. Ссылку я выше давал. Допуски там высшие в отличии от лука. По поводу джидаев -ты какой то странный. Сходи на профильные форумы, там много обсуждений по поводу проблемности с ними у всех марок. Джидай случайно попал к нам от пендосов, ты сам в курсе. Масла и допуски там другие, которых у нас почему-то нет. ЗЫ- и эта... я намерен жить вечно! Пока всё идёт по плану.© | | |
167
- 09.09.2015 - 09:39
| дык допуск попонский)))и это прит том шо и них нет и никогда небыло собственной нефтянки.они и ездят по другой стороне дороги))) нафига нам ровнятся на попонские стандарты? | | |
168
- 09.09.2015 - 09:44
| бгг. вынь голову из совка. | | |
169
- 09.09.2015 - 11:33
| А SL,SM,SN чей? Подскажу- пендосский. Который ,кстати отстаёт от европейского и попонского.) Российским будем пользоваться ? Так там ваз в 70-х застрял плотно. Под них и попонского SG хватит.ГЫ. | | |
170
- 09.09.2015 - 11:41
| та пользуйся чем хош.и внимательна следи за рекламами)) | | |
171
- 09.09.2015 - 11:49
| Ты по себе то не суди- кроме лукойла ничего не рекламируют. То то ты и ведёшься на гавнолук за те-же деньги, что и заведомо настоящее качество с топовыми допусками. При этом покупаете в сетевых магазинах пластик, который в подворотнях льют. Если уж брать гавнолук, то на брендованных азс, но там ценник как аналогичный импорт с топовым допуском. И не спорь. | | |
172
- 09.09.2015 - 11:55
| 171-ГоША > а я шел в юлмарте беру... | | |
173
- 09.09.2015 - 12:13
| А я вот очкую- масло всегда беру у официалов, либо в жестянке. Последнее не выгодно подделывать-инфа достоверная. Правда жестянка -как и хвалёный лук голимый гидрокряк. На 5-7 хватает и [*****]. | | |
174
- 09.09.2015 - 12:28
| ну я шелл 10-40 лью и не парюсь попонскиси допускаме)) а масла в том числе лукойл нам дилеры возят прям на склад. и ктота хльет лукойл ктота шел а ктота свое привозит.ну не видел я шоб на лукойле двиг был засранным и убитым.сам в ижика лил лукойл полусиньку.я 280 тыс наездил и продал.после меня чел еще 70 наездил и проблем нету. я согласен что если пихло турбированное и выскокфорсированное с болшими нагрузкаме на шпг тонада думать а допусках а обычному атмосферникому лукойл очень даже пойдет | | |
175
- 09.09.2015 - 12:41
| Ну так в итоге есть все современные допуски? Или нет? Или тебе просто марка лукойл не нравится? А давай конкретно - вот в инструкции к твоему автомобилю какой допуск нужен? | | |
176
- 09.09.2015 - 12:44
| Ну так жестянка это на японский рынок и там другие требования к маркировке - пишут гидрокряк. А в России другие требования к маркировке и гидрокряк маркируют как 100% синтетику. Сам раньше тойоту в жестянке лил - дешево и сердито. | | |
177
- 09.09.2015 - 12:56
| На Shell чуть тише работает чем на лукойле )) | | |
178
- 09.09.2015 - 12:57
| 177-Смайл >ну так шелл и лукойл выпускает разные масла, разный состав, разные вязкости и т.д. | | |
179
- 09.09.2015 - 12:59
| 178-masterr_ > а оба SN | | |
180
- 09.09.2015 - 13:01
| а чем ты паришься? Пендосскими допусками? Так они отстают от попонских. Логики у тебя -ноль. | | |
181
- 09.09.2015 - 13:02
| 176-masterr_ >А в России на гидрокряке пишут синтетика. И чо? Лук такой же гидрокряк. Дальше что? Или веришь что на заборе написано? | | |
182
- 09.09.2015 - 13:02
| 180-ГоША > угу, не парится он... А льет шелл пендосский, а не лукойл... | | |
183
- 09.09.2015 - 13:04
| ничем не парюсь в мануале к авто сказано мона шел а мона лукойл.лью шел вот и все.такшо нормальна логика.и пофиг на попонские стандарты | | |
184
- 09.09.2015 - 13:05
| Нет. На бумаге есть, в продаже нет. Дай ссылку на продажу дженезиса, тогда и ценник сравним. А так разговор ниачом, так как в продаже его нет. Ни на одной канистре лука я не видел заявленного на бумаге. Видать ссуца. | | |
185
- 09.09.2015 - 13:07
| 183-Falcon > боишься лукойла? | | |
186
- 09.09.2015 - 13:07
| 183-Falcon > ты бы за допусками следил а не запроизводителем масла. Больше пользы для мотора. Но если как алкаш, которому похрен что лить в мотор с точнейшими допусками, так ему простительно. Не просыхает походу. | | |
187
- 09.09.2015 - 13:11
|
кстати шелл делают в России за заводе в торжке. | | |
188
- 09.09.2015 - 13:13
| Цитата:
вообще нет. зваод изготовительсказал можно лить шелл 10-40 в нашей зоне.что я и делаю | | |
189
- 09.09.2015 - 13:13
| так может вязкость разная. причин может быть много. | | |
190
- 09.09.2015 - 13:16
| Мотор с точнейшими допусками это какой? И так и не ответил, какой допуск в инструкции требуется у тебя лично? | | |
191
- 09.09.2015 - 13:16
| Ну и что? одна и та же, 5*40 | | |
192
- 09.09.2015 - 13:16
| Цитата:
Ладно, проехали. | | |
193
- 09.09.2015 - 13:16
| 188-Falcon > а лукойла боишься? | | |
194
- 09.09.2015 - 13:18
| Цитата:
| | |
195
- 09.09.2015 - 13:20
| Как я понял дженизис новый, еще мало где продают. А по высокой цене он никому нафиг не нужен. А если будет самым дешевым, как лукойл синтетика, то будет разлетаться в лет. Ибо можно за те же деньги масло в 2 раза чаще менгять. Или экономить вдвое. | | |
196
- 09.09.2015 - 13:22
| Смотря в какой машине. Например ИЛСАК и допуск SL-SN, а на сайте А5. Каждый строчит как он хочет. Потому включаю свой мозг и лью масло со всеми этими допусками. Вязкость соответственно тоже. | | |
197
- 09.09.2015 - 13:23
| Он новый уже не первый год и был без ИЛСАКА и по цене импорта аналогичного. На ойл клубе обсуждалось. Нахрен он нужен будет по таким ценам. | | |
198
- 09.09.2015 - 13:24
| Ну если движок капризный, то экономия на спичках может боком выйти. у меня на одной машине sl/sm, на второй sl. без всяких там турбин, хитрых систем и т.д. Лук не лил, но с ценой в 2-3 раза ниже, грех не попробовать. | | |
199
- 09.09.2015 - 13:27
| А я и пишу, что лук -нормальное масло на 5-7 ткм. По тестам лучше некоторых зарубежных.(вроде даже шелл в анусе ГЫ васе). Но расхваливать его как полноценную замену импортным аналогам смешно. За теже деньги есть жестянки , тоже гидрокряк с более жёстким допуском. Смысла вообще не понимаю. | | |
200
- 09.09.2015 - 13:28
| во просвещайся. это для приоры скины заводского мануала ![]() ![]() ![]() | |