0
- 02.09.2015 - 22:09
|
Всем добрый вечер, хочу в свой высокооборотистый атмо движок залить масло Лукойл Люкс синтетика 5/40. Допуск на моторы Рено-Спорт, бнв, порше и тд у этого мало есть. Кто юзает это масло ? Как Вам ? Как думаете вообще, стоит ли игра свеч ?!
| | |
401
- 10.09.2015 - 19:02
| Олейну?))) | | |
402
- 10.09.2015 - 19:04
| мы на зарулеме,зачем ты сюда кулинарию запостил )) | | |
403
- 10.09.2015 - 19:05
| Цитата:
Как и Васин лук за 600р.ГЫ. | | |
404
- 10.09.2015 - 19:12
| | ||
405
- 10.09.2015 - 20:13
| оф сайт мерседаса с рекомендациями это буклетик?а олейна клаб иммет ваще какойто авторитет? ну там лицензия и прочее? | | |
406
- 10.09.2015 - 20:16
| Реальная жертва рекламы. ППЦ))) Вася- сделай лабораторный анализ отработки и разрушь свой уютный мирок лоха.))) | | |
407
- 10.09.2015 - 20:24
| И все же почему вася не льет лукойл ? мм? | | |
408
- 10.09.2015 - 21:26
| Кстати, подскажи, авто 2012 по птс, куплена в 2014 соответственно и начало эксплуатации с 14го. Нужен ли техосмотр для осаго ? | | |
409
- 10.09.2015 - 21:31
|
нормальное масло для тазика... как-то на техосмотре удивлённый мастер спросил - что ты льёшь при твоём пробеге (около 170000 - прим), что у тебя такой чистый двигатель? ответ Лукойл полусинь заставил его глаза расшириться раза в полтора... | | |
410
- 10.09.2015 - 21:33
| 408-Спиди гонщик > по идее, не нужен... | | |
411
- 11.09.2015 - 06:16
| Цитата:
ЗЫ: масло лукойл отлично работает, даже после 12,5 тысяч не потеряло смазывающих свойств, вязкость и прочее, щелоч упала, но опять же не критично... главное одно, оно не то что не хуже, оно лучше доброй половины брендов, а при возможности покупки его по 150 руб за литр, это просто идеальное масло... | | |
412
- 11.09.2015 - 07:54
| 411-Алкаголик > лукойл-подделка и гавно. | | |
413
- 11.09.2015 - 09:27
| Дай ссылку где ты такой бред вычитал. Или ты опять видишь то, что тебе надо.) В условиях Италии и по трассе-10ткм и ппц. Не пори горячку. | | |
414
- 11.09.2015 - 09:29
| Опять видишь только то, что тебе надо.))) На синтетике с ПАО все "маразматики" ездят от 10ткм и выше. Лук не синтетика. Хватит себя уговаривать. Лей олейну, а лучше Анинское. Оно самое дешёвое.) | | |
415
- 11.09.2015 - 09:44
|
413-ГоША > в твоей ссылке... автор кстати там собирался проехать на лукойле 18 тысяч... 414-ГоША > да там все меняют на 5-7 тысячах, они помешаны на масле, но мне лестно слышать от них доводы относительно лукойла | | |
416
- 11.09.2015 - 09:50
|
специально для тебя скрин с твоей же ссылки... | | |
417
- 11.09.2015 - 10:05
| Это пробег по трассе во время путешествия в Италию?))) И на ихнем бензине? И ты это сравниваешь с Мобилом, который в пробках тут толчётся ? Прекращай бухать!))) ещё раз- лукойл ЛИБОЙ гидрокряк как и мобил. Все гидрокряки в наших условиях больше 7ткм не живут. Наши условия- это гавняный бензин, пробки, работа мотора в режиме старт-стоп. Если ты тут льёшь бензин лукойл и поехал по трассе в Питер и обратно потом ещ ё куда, то Луку жить от силы 10ткм. И лаба это показала, что при 12500 щелочное уже сравнялось и надо бы уже сменить. Так как следующий этап-начинается коксование . Но ты это то ли не понимаешь, толи не хочешь понимать. Аналогично ведёт себя и гидрокряк мобил. Если масло синтетика на ПАО, оно ходит от 10ткм свободно , а на машинах немецких и дольше. Форд масло бережёт. Читай мануал- в трудных режимах замена масла сокращается В ДВА РАЗА. Твой режим по городу и есть -сложный. Менять положено даже по мануалу раз в 7,5ткм. И нехрен тут самого себя уговаривать. | | |
418
- 11.09.2015 - 10:22
|
417-ГоША > ниче у меня сложного, бензин думаю не хуже чем в италии и там человек наваливал, у него 60% пробега на оборотах за 4500, а 10% вообще до отсечки)))) и тяжелые условия это не езда по городу, а нормальные условия это что?? 90кмч по трассе в постоянном режиме??? по той же твоей ссылке человек правильно написал, фордоводы уже кучу лет льют всякое говно (гидрокряк или как ты там называешь) с интервалом 15-20 тысяч, спокойно наезжают свои 300 тысяч и продают новым счастливым владельцам... еще одно правильное замечание, что о клине движка от редкой замены масла тоже ничего не написано на том же фокус клубе, а если учесть, что на форумах в основном регятся чтобы описать проблему или найти ее решение, это огромный показатель... так что можешь и дальше в свой 2-х литровый форд лить суперсинтетику и менять ее каждые хоть 5 тысяч, это твое личное дело... ксати, по твоей же ссылке кто то писал про масло тоеты у которого медь в отработке была 400, а у лука по моему 10... я даже не знаю что это значит, как я понял, чем меньше тем лучше))) лей тойоту чоуш))) | | |
419
- 11.09.2015 - 11:34
|
418-Алкаголик > Ты выхватываешь не суть и истину, а только то, что тебе удобно. Масло от Тойоты 5-30 больше 7,5ткм выходить просто не может по определению. Это гидрокряк, как и лук. Тойота 0-30 чистейшая синтетика до которой гавнолуку срать и срать жидко, и ходит оно до 10 аж бегом на азиатах, а на немцах спокойно и выше. Как и 0-30 кастрол Эйдж кстати. О клине движка я никогда и нигде не писал- ты что то путаешь. А коксование моторов у форда сплошь и рядом, и причина тут в интервалах. Да, ездят с дурной детонацией от коксования. Потом масло жрёт и считают что это норма. Подумаешь детонирует..бензинчик плохой видать...Подумаешь жрёт..так я проехал уже 100ткм. А причина-коксование из-за интервала. Лей лук раз в 20ткм, как европах, никто тебе мешает-но это не правильно. И как ты сам пишешь- мне похрену, продам очередному лоху который ссыца. Нормальный режим это езда по трассе без долгих стояний на ХХ, на бензине без серы минимум 5 кл. Так ездят в Европе. Продолжай уговаривать себя что лук можно менять раз в 15ткм. А раз в 50 вообще будет ок для бюджета. На 100ткм хватит..а дальше тебе похрен, не понимаю нахрена ты меняешь так часто. | | |
420
- 11.09.2015 - 11:38
| У меня нет личного 2 л форда. Ты что то вечно путаешь. Но правильнее лить в него масло по мануалу и с допуском форд. Мануал говорит 5w-20 допуск 913С считается устаревший тем более с высокой зольностью для GDI он не катит. Новый стал 948В по причине низкой зольности 0.8. Но ты лей олейну. Дёшево и хватит до продажи очередному лоху. Только при чём тут истина хез. | | |
421
- 11.09.2015 - 11:52
|
Вот что такое тяжёлые условия работы двигателя. http://avto-upiter.kiev.ua/dvigatel/...vigatelya.html 1. Нерегулярное использование автомобиля или значительные перерывы в эксплуатации. Помните народную пословицу – «машина должна ездить каждый день!»? 2. Регулярные поездки на короткие расстояния. Сколько километров от Вашего дома до работы? 3. Пробки и режим "старт-стоп". 4. Езда в холмистой местности, буксирование прицепа, а также постоянная езда на загруженном автомобиле. 5. Эксплуатация автомобиля в условиях запыленного или загрязненного воздуха. 6. Низкое качество топлива. 7. Пробки и холостая работа двигателя. 8. Вакуумная, или как ее еще называют, экспресс замена масла. ____________________________ Ездите в таком режиме хоть по одному пункту- интервал замены масла сокращается в 2 раза. Нехрен тут тень на плетень наводить. | | |
422
- 11.09.2015 - 11:53
| ну у тебя личного нет, ок)) у жены же вроде))) | | |
423
- 11.09.2015 - 11:56
| Битва продолжается.День 831й.смайл взял технический перерыв,чтоб почитать ойлклаб | | |
424
- 11.09.2015 - 11:56
|
+421 мануал ещё требует увеличить частоту смены масла ,если машина едет "продолжительное время на высокой скорости". Но во всех инструкциях я такое встречал. | | |
425
- 11.09.2015 - 11:57
| Сори НЕ ВО ВСЕХ инструкциях я такое встречал. | | |
426
- 11.09.2015 - 12:01
| Да какая там в жоппу битва- всё в мануалах есть. Но если его Алкоголик не читал, то кто ему доктор. Помню он полгода не мог на своём фокусе боковой рефлектор отрегулировать-сокрушался что не продумал форд этот момент. Пока ему в мануал носом не ткнули.БГГГ))Так и тут жопу рвёт за гавнолук, который по цене и качеству не выше импортного аналога . | | |
427
- 11.09.2015 - 12:11
| 423-шайтан арба > о_О | | |
428
- 11.09.2015 - 12:30
|
ну не нужен мне мануал... и так все понятно... допуск форда есть? есть, замена через 15 тысяч? через 15... какие тут еще сложные условия эксплуатации?? ну еду я в пробке каждое утро минут 15, так чтож теперь ахтунг полный... меняйте через 5 мне покую))) ЗЫ: никакой мануал я не читал по дефлектору, там какая то куета была уже и не вспомню... | | |
429
- 11.09.2015 - 12:32
| 428-Алкаголик >все правильно, пусть спасибо скажет форд, что вообще масло меняешь! | | |
430
- 11.09.2015 - 12:34
|
у меня когда акцент был дилер у нас предписывал менять масло на 10 тысячах, а в хохляндии как и в европе на 15... и чем хохляндия европеистее в плане эксплуатации авто, чем россия??? лейте норм бензин, ставьте норм фильтра и все будет ок... а то вон василий, макаронный магнат, льет шелл, но при этом ставить самый кончелыжный фильтр и думает что его двиг кайфует от маслянного голодания или изрыгания скопившегося в фильтре мусора в мотор))) | | |
431
- 11.09.2015 - 12:35
| в точку... | | |
432
- 11.09.2015 - 12:41
| Ты не знал , что на дефлекторе ползунок вверх-вниз ходит. Бугог. Ты его вообще не открывал.)) Это и есть тяжёлые условия работы. Понел? Теперь забудь и меняй раз в 20ткм, как в Европах. Там же такой же бензин и всё как у нас. Ты не в укропии живёшь случаем? Тогда вопросов нет. | | |
433
- 11.09.2015 - 12:43
| а че у нас бензин хуже?? на газпромнефти лью, все устраивает... | | |
434
- 11.09.2015 - 12:43
| Тем, что в хохляндии бензин давно уже евро-5. Там всего то 2 завода было и все модернизированные до 5 класса топлива. Потому и интервал у них европейский, где бензин строго не ниже евро-5. Уже баян порваный а ты всё спишь. | | |
435
- 11.09.2015 - 12:44
| 434-ГоША > ты гонишь что ли?? в хохляндии бенз кончелыжный всегда был... | | |
436
- 11.09.2015 - 12:44
| Если пятый класс, то ок. если 4- то мануал Российский. | | |
437
- 11.09.2015 - 12:44
| Конченый это по факту, а по бумагам 5 класс уже давно.) | | |
438
- 11.09.2015 - 12:45
| газпромнефть 95-й 5 класс))) прям как в хохляндии и европе))) | | |
439
- 11.09.2015 - 12:46
| Ну значит меняй раз в 20ткм , если по трассам .Если в пробках- в 2 раза сокращать надо. Элементарно же ну. | | |
440
- 11.09.2015 - 12:46
| та никогда такого не было, просто у меня он почему то до конца не закрывался, я ипнул по нему по моему и все заработало... пипец ты бред пишешь... как можно не знать что есть рычажок вверх вниз... | |