К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Масло Лукойл

Гость
0 - 02.09.2015 - 22:09
Всем добрый вечер, хочу в свой высокооборотистый атмо движок залить масло Лукойл Люкс синтетика 5/40. Допуск на моторы Рено-Спорт, бнв, порше и тд у этого мало есть. Кто юзает это масло ? Как Вам ? Как думаете вообще, стоит ли игра свеч ?!


Гость
401 - 10.09.2015 - 19:02
Цитата:
Сообщение от Капитошка Посмотреть сообщение
наплюхали свежака и поехал этот мондюк далее.
Олейну?)))
Гость
402 - 10.09.2015 - 19:04
Цитата:
Сообщение от ГоША Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Капитошка наплюхали свежака и поехал этот мондюк далее. Олейну?)))
мы на зарулеме,зачем ты сюда кулинарию запостил ))
Гость
403 - 10.09.2015 - 19:05
Цитата:
Сообщение от Капитошка Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от ГоША Цитата: Сообщение от Капитошка наплюхали свежака и поехал этот мондюк далее. Олейну?))) мы на зарулеме,зачем ты сюда кулинарию запостил ))
Дык тоже масло!))) Мажется!
Как и Васин лук за 600р.ГЫ.
Гость
404 - 10.09.2015 - 19:12
405 - 10.09.2015 - 20:13
Цитата:
Сообщение от ГоША Посмотреть сообщение
веришь в буклетики.))
оф сайт мерседаса с рекомендациями это буклетик?а олейна клаб иммет ваще какойто авторитет?
ну там лицензия и прочее?
Гость
406 - 10.09.2015 - 20:16
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от ГоША веришь в буклетики.)) оф сайт мерседаса с рекомендациями это буклетик?а олейна клаб иммет ваще какойто авторитет? ну там лицензия и прочее?
Реальная жертва рекламы. ППЦ))) Вася- сделай лабораторный анализ отработки и разрушь свой уютный мирок лоха.)))
Гость
407 - 10.09.2015 - 20:24
И все же почему вася не льет лукойл ? мм?
Гость
408 - 10.09.2015 - 21:26
Кстати, подскажи, авто 2012 по птс, куплена в 2014 соответственно и начало эксплуатации с 14го. Нужен ли техосмотр для осаго ?
Гость
409 - 10.09.2015 - 21:31
нормальное масло для тазика...
как-то на техосмотре удивлённый мастер спросил - что ты льёшь при твоём пробеге (около 170000 - прим), что у тебя такой чистый двигатель?
ответ Лукойл полусинь заставил его глаза расшириться раза в полтора...
Гость
410 - 10.09.2015 - 21:33
408-Спиди гонщик > по идее, не нужен...
Гость
411 - 11.09.2015 - 06:16
Цитата:
Сообщение от ГоША Посмотреть сообщение
Алакаш- на почитай что с твоим маслом будет в форде 1,6 по дорогам Италии через 12500. http://www.oil-club.ru/forum/topic/3...m/page__st__90 Это отработка. Менять надо было уже к 10. ПО ИТАЛИИ и по трассам! Но ты же в ряду васей и мастеров тупых- веришь в буклетики.))) Меняй раз в 20ткм!.)))
почитал... и убедился что на лукойле можно свободно проехать и 15 тысяч... особенно меня порадовало сравнение что на мобиле максимум до 6, а на лукойле свободно 10... и это написали маразматики с ойл клаба меняющие масло каждые 5-7 тысяч, каким бы знаковым оно не было... еще там прочитал про наличие меди в тоетовском масле превышающее норму в десятки раз...

ЗЫ: масло лукойл отлично работает, даже после 12,5 тысяч не потеряло смазывающих свойств, вязкость и прочее, щелоч упала, но опять же не критично... главное одно, оно не то что не хуже, оно лучше доброй половины брендов, а при возможности покупки его по 150 руб за литр, это просто идеальное масло...
Гость
412 - 11.09.2015 - 07:54
411-Алкаголик > лукойл-подделка и гавно.
Гость
413 - 11.09.2015 - 09:27
Цитата:
Сообщение от Алкаголик Посмотреть сообщение
убедился что на лукойле можно свободно проехать и 15 тысяч... особенно меня порадовало сравнение что на мобиле максимум до 6, а на лукойле свободно 10.
Дай ссылку где ты такой бред вычитал. Или ты опять видишь то, что тебе надо.) В условиях Италии и по трассе-10ткм и ппц. Не пори горячку.
Гость
414 - 11.09.2015 - 09:29
Цитата:
Сообщение от Алкаголик Посмотреть сообщение
написали маразматики с ойл клаба меняющие масло каждые 5-7 тысяч
Опять видишь только то, что тебе надо.))) На синтетике с ПАО все "маразматики" ездят от 10ткм и выше. Лук не синтетика. Хватит себя уговаривать. Лей олейну, а лучше Анинское. Оно самое дешёвое.)
Гость
415 - 11.09.2015 - 09:44
413-ГоША > в твоей ссылке... автор кстати там собирался проехать на лукойле 18 тысяч...
414-ГоША > да там все меняют на 5-7 тысячах, они помешаны на масле, но мне лестно слышать от них доводы относительно лукойла
Гость
416 - 11.09.2015 - 09:50
специально для тебя скрин с твоей же ссылки...
Гость
417 - 11.09.2015 - 10:05
Цитата:
Сообщение от Алкаголик Посмотреть сообщение
специально для тебя скрин с твоей же ссылки...
Это пробег по трассе во время путешествия в Италию?))) И на ихнем бензине? И ты это сравниваешь с Мобилом, который в пробках тут толчётся ? Прекращай бухать!)))
ещё раз- лукойл ЛИБОЙ гидрокряк как и мобил. Все гидрокряки в наших условиях больше 7ткм не живут. Наши условия- это гавняный бензин, пробки, работа мотора в режиме старт-стоп.
Если ты тут льёшь бензин лукойл и поехал по трассе в Питер и обратно потом ещ ё куда, то Луку жить от силы 10ткм. И лаба это показала, что при 12500 щелочное уже сравнялось и надо бы уже сменить. Так как следующий этап-начинается коксование . Но ты это то ли не понимаешь, толи не хочешь понимать.
Аналогично ведёт себя и гидрокряк мобил.
Если масло синтетика на ПАО, оно ходит от 10ткм свободно , а на машинах немецких и дольше. Форд масло бережёт.
Читай мануал- в трудных режимах замена масла сокращается В ДВА РАЗА. Твой режим по городу и есть -сложный. Менять положено даже по мануалу раз в 7,5ткм. И нехрен тут самого себя уговаривать.
Гость
418 - 11.09.2015 - 10:22
417-ГоША > ниче у меня сложного, бензин думаю не хуже чем в италии и там человек наваливал, у него 60% пробега на оборотах за 4500, а 10% вообще до отсечки))))
и тяжелые условия это не езда по городу, а нормальные условия это что?? 90кмч по трассе в постоянном режиме???

по той же твоей ссылке человек правильно написал, фордоводы уже кучу лет льют всякое говно (гидрокряк или как ты там называешь) с интервалом 15-20 тысяч, спокойно наезжают свои 300 тысяч и продают новым счастливым владельцам...

еще одно правильное замечание, что о клине движка от редкой замены масла тоже ничего не написано на том же фокус клубе, а если учесть, что на форумах в основном регятся чтобы описать проблему или найти ее решение, это огромный показатель...
так что можешь и дальше в свой 2-х литровый форд лить суперсинтетику и менять ее каждые хоть 5 тысяч, это твое личное дело...

ксати, по твоей же ссылке кто то писал про масло тоеты у которого медь в отработке была 400, а у лука по моему 10... я даже не знаю что это значит, как я понял, чем меньше тем лучше))) лей тойоту чоуш)))
Гость
419 - 11.09.2015 - 11:34
418-Алкаголик > Ты выхватываешь не суть и истину, а только то, что тебе удобно. Масло от Тойоты 5-30 больше 7,5ткм выходить просто не может по определению. Это гидрокряк, как и лук. Тойота 0-30 чистейшая синтетика до которой гавнолуку срать и срать жидко, и ходит оно до 10 аж бегом на азиатах, а на немцах спокойно и выше. Как и 0-30 кастрол Эйдж кстати. О клине движка я никогда и нигде не писал- ты что то путаешь. А коксование моторов у форда сплошь и рядом, и причина тут в интервалах. Да, ездят с дурной детонацией от коксования. Потом масло жрёт и считают что это норма. Подумаешь детонирует..бензинчик плохой видать...Подумаешь жрёт..так я проехал уже 100ткм. А причина-коксование из-за интервала. Лей лук раз в 20ткм, как европах, никто тебе мешает-но это не правильно. И как ты сам пишешь- мне похрену, продам очередному лоху который ссыца.
Нормальный режим это езда по трассе без долгих стояний на ХХ, на бензине без серы минимум 5 кл. Так ездят в Европе.
Продолжай уговаривать себя что лук можно менять раз в 15ткм. А раз в 50 вообще будет ок для бюджета. На 100ткм хватит..а дальше тебе похрен, не понимаю нахрена ты меняешь так часто.
Гость
420 - 11.09.2015 - 11:38
Цитата:
Сообщение от Алкаголик Посмотреть сообщение
так что можешь и дальше в свой 2-х литровый форд лить суперсинтетику и менять ее каждые хоть 5 тысяч, это твое личное дело...
У меня нет личного 2 л форда. Ты что то вечно путаешь. Но правильнее лить в него масло по мануалу и с допуском форд. Мануал говорит 5w-20 допуск 913С считается устаревший тем более с высокой зольностью для GDI он не катит. Новый стал 948В по причине низкой зольности 0.8. Но ты лей олейну. Дёшево и хватит до продажи очередному лоху. Только при чём тут истина хез.
Гость
421 - 11.09.2015 - 11:52
Вот что такое тяжёлые условия работы двигателя.
http://avto-upiter.kiev.ua/dvigatel/...vigatelya.html
1. Нерегулярное использование автомобиля или значительные перерывы в эксплуатации. Помните народную пословицу – «машина должна ездить каждый день!»?
2. Регулярные поездки на короткие расстояния. Сколько километров от Вашего дома до работы?
3. Пробки и режим "старт-стоп".
4. Езда в холмистой местности, буксирование прицепа, а также постоянная езда на загруженном автомобиле.
5. Эксплуатация автомобиля в условиях запыленного или загрязненного воздуха.
6. Низкое качество топлива.
7. Пробки и холостая работа двигателя.
8. Вакуумная, или как ее еще называют, экспресс замена масла.
____________________________
Ездите в таком режиме хоть по одному пункту- интервал замены масла сокращается в 2 раза.
Нехрен тут тень на плетень наводить.
Гость
422 - 11.09.2015 - 11:53
Цитата:
Сообщение от ГоША Посмотреть сообщение
У меня нет личного 2 л форда
ну у тебя личного нет, ок)) у жены же вроде)))
423 - 11.09.2015 - 11:56
Битва продолжается.День 831й.смайл взял технический перерыв,чтоб почитать ойлклаб
Гость
424 - 11.09.2015 - 11:56
+421
мануал ещё требует увеличить частоту смены масла ,если машина едет "продолжительное время на высокой скорости". Но во всех инструкциях я такое встречал.
Гость
425 - 11.09.2015 - 11:57
Цитата:
Сообщение от ГоША Посмотреть сообщение
Но во всех инструкциях я такое встречал.
Сори
НЕ ВО ВСЕХ инструкциях я такое встречал.
Гость
426 - 11.09.2015 - 12:01
Цитата:
Сообщение от шайтан арба Посмотреть сообщение
Битва продолжается.
Да какая там в жоппу битва- всё в мануалах есть. Но если его Алкоголик не читал, то кто ему доктор.
Помню он полгода не мог на своём фокусе боковой рефлектор отрегулировать-сокрушался что не продумал форд этот момент. Пока ему в мануал носом не ткнули.БГГГ))Так и тут жопу рвёт за гавнолук, который по цене и качеству не выше импортного аналога .
Гость
427 - 11.09.2015 - 12:11
423-шайтан арба > о_О
Гость
428 - 11.09.2015 - 12:30
ну не нужен мне мануал... и так все понятно... допуск форда есть? есть, замена через 15 тысяч? через 15... какие тут еще сложные условия эксплуатации?? ну еду я в пробке каждое утро минут 15, так чтож теперь ахтунг полный... меняйте через 5 мне покую)))
ЗЫ: никакой мануал я не читал по дефлектору, там какая то куета была уже и не вспомню...
Гость
429 - 11.09.2015 - 12:32
428-Алкаголик >все правильно, пусть спасибо скажет форд, что вообще масло меняешь!
Гость
430 - 11.09.2015 - 12:34
у меня когда акцент был дилер у нас предписывал менять масло на 10 тысячах, а в хохляндии как и в европе на 15... и чем хохляндия европеистее в плане эксплуатации авто, чем россия???
лейте норм бензин, ставьте норм фильтра и все будет ок...
а то вон василий, макаронный магнат, льет шелл, но при этом ставить самый кончелыжный фильтр и думает что его двиг кайфует от маслянного голодания или изрыгания скопившегося в фильтре мусора в мотор)))
Гость
431 - 11.09.2015 - 12:35
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
все правильно, пусть спасибо скажет форд, что вообще масло меняешь!
в точку...
Гость
432 - 11.09.2015 - 12:41
Цитата:
Сообщение от Алкаголик Посмотреть сообщение
там какая то куета была уже и не вспомню...
Ты не знал , что на дефлекторе ползунок вверх-вниз ходит.
Цитата:
Сообщение от Алкаголик Посмотреть сообщение
: никакой мануал я не читал по дефлектору
Бугог. Ты его вообще не открывал.))
Цитата:
Сообщение от Алкаголик Посмотреть сообщение
ну еду я в пробке каждое утро минут 15,
Это и есть тяжёлые условия работы. Понел? Теперь забудь и меняй раз в 20ткм, как в Европах. Там же такой же бензин и всё как у нас. Ты не в укропии живёшь случаем? Тогда вопросов нет.
Гость
433 - 11.09.2015 - 12:43
а че у нас бензин хуже?? на газпромнефти лью, все устраивает...
Гость
434 - 11.09.2015 - 12:43
Цитата:
Сообщение от Алкаголик Посмотреть сообщение
и чем хохляндия европеистее в плане эксплуатации авто, чем россия???
Тем, что в хохляндии бензин давно уже евро-5. Там всего то 2 завода было и все модернизированные до 5 класса топлива. Потому и интервал у них европейский, где бензин строго не ниже евро-5. Уже баян порваный а ты всё спишь.
Гость
435 - 11.09.2015 - 12:44
434-ГоША > ты гонишь что ли?? в хохляндии бенз кончелыжный всегда был...
Гость
436 - 11.09.2015 - 12:44
Цитата:
Сообщение от Алкаголик Посмотреть сообщение
а че у нас бензин хуже?? на газпромнефти лью, все устраивает...
Если пятый класс, то ок. если 4- то мануал Российский.
Гость
437 - 11.09.2015 - 12:44
Цитата:
Сообщение от Алкаголик Посмотреть сообщение
434-ГоША > ты гонишь что ли?? в хохляндии бенз кончелыжный всегда был...
Конченый это по факту, а по бумагам 5 класс уже давно.)
Гость
438 - 11.09.2015 - 12:45
газпромнефть 95-й 5 класс))) прям как в хохляндии и европе)))
Гость
439 - 11.09.2015 - 12:46
Цитата:
Сообщение от Алкаголик Посмотреть сообщение
газпромнефть 95-й 5 класс))) прям как в хохляндии и европе)))
Ну значит меняй раз в 20ткм , если по трассам .Если в пробках- в 2 раза сокращать надо. Элементарно же ну.
Гость
440 - 11.09.2015 - 12:46
Цитата:
Сообщение от ГоША Посмотреть сообщение
Ты не знал , что на дефлекторе ползунок вверх-вниз ходит.
та никогда такого не было, просто у меня он почему то до конца не закрывался, я ипнул по нему по моему и все заработало... пипец ты бред пишешь... как можно не знать что есть рычажок вверх вниз...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены