0
- 21.06.2017 - 21:57
|
Добрый день, после замены масла в АКПП (полной, через аппарат) машина проехала 70 т.км.(7 лет). Никаких нареканий к коробке нет. Решили снова заменить масло, в связи с чем взяли старую банку,начали поиск по коду и т.д. и тут выяснилось, что раньше, 7 лет назад, было залито масло для вариатора СVTF TC, а нужно заливать масло ATF TYPE T-IV. Как теперь правильно поступить? Через аппарат нежелательно, т.к. пробег авто 250 т.км. Частичную замену - масла смешаются. Как быть? | |
1
- 21.06.2017 - 22:05
| А в чем принципиальная разница этих масел?Я видел как в тойоту акпп заливали двигательное масло и она счастливо ездила годами. | |
2
- 21.06.2017 - 22:06
| Машина, кстати, Тойота Витц, 2002 г. | |
3
- 21.06.2017 - 22:08
| У меня кент поменял масло в вариаторе недавно на пробеге под 200ткм. Сегодня звонит и грит всё, коробке пестетс, стала!!! Отакот!!! | |
4
- 21.06.2017 - 22:11
| Аппаратом поменял? | |
5
- 21.06.2017 - 22:16
| 3-Рокенрольщег >причем тут автор? | |
6
- 21.06.2017 - 22:21
| Даже если бы тебе раньше залили нужное масло для АКПП а не для варика,то сейчас при таком пробеге я бы категорически не рекомендовал полную замену. Только частичную. | |
7
- 21.06.2017 - 22:40
|
А что плохого в полной замене? Заливаем сколько слилось, снимаем трубку охлаждения, заводим, ждем, пока не сойдет с этой трубки 2 литра, заливаем 2 литра, снова заводим, глушим и заливаем снова 2 литра, вот и полная замена при работе коробки в штатном режиме. Хватит эту истерию распространять о полной замене масла в АКПП | |
8
- 22.06.2017 - 07:18
| Поддержую, сколько менял масло на клиентских машинах, самая максималка с АКПП - 427 тыс. км, полной заменой с выгоном - хоть бы у кого были проблемы с каробасом, имхо, бред распространяют девственницы, когда щебечут про таинство дефлорации. | |
9
- 22.06.2017 - 07:30
| голова у коробки закружиться от свежего масла?)) в чем прикол? | |
10
- 22.06.2017 - 08:34
| тоже слышал байку про частичную замену на варике))только в России наверное так бывает)) | |
11
- 22.06.2017 - 10:05
| знаешь как говорят про собаку, когда ей делать нечего? | |
12
- 22.06.2017 - 10:27
| Нет, ну хочется же, чтобы и дальше работала нормально, поэтому считаю правильным освежить масло в коробке. | |
13
- 22.06.2017 - 10:28
| Автомастера посоветовали залить такое же, как и было, вариаторное. | |
14
- 22.06.2017 - 10:53
| Ждешь,что мы начнем отговаривать? | |
15
- 22.06.2017 - 11:08
|
Я не знаю, как правильно поступить, вот и спрашиваю мнение знающих людей. Юрка, rb25det - вы советуете полную замену на ПРАВИЛЬНОЕ масло? Без помощи аппарата, так? | |
16
- 22.06.2017 - 12:06
| Заливай то же масло, что было и меняй без аппарата как Юрка сказал.Отсоеденением трубки охлаждения.Куча видео есть как это делается. | |
17
- 22.06.2017 - 12:23
| Спасибо. | |
18
- 22.06.2017 - 16:20
| На каком пробеге надо масло в акпп менять? У меня 58 тыс. Авто 2012г. | |
19
- 22.06.2017 - 16:35
| А че в мурзилке к авто написано? Мазда пишет, что масло в АКП залито на весь срок службы авто. Срок службы авто 150тк. Дальше выкидываешь мазду и покупаешь новую! | |
20
- 22.06.2017 - 16:35
| 18-EZEF >в сервисной информации по авто что написано? | |
21
- 22.06.2017 - 16:37
| 19-kapysta >20-VOLONT > нету книжки сервисной.апель астра | |
22
- 22.06.2017 - 16:46
|
7-Юрка >8-rb25det > У близкого при полной замене масла в опель астра Н 1.8 полетел АКПП,причем до этого никаких проблем с ней не было,замена была плановой на 130 тысячах. Мастер по ремонту автоматов сказал что очень зря мы полную замену делали. Себе в коробасе жижу менял в мае,частично с заменой фильтра. Рекомендую спросить у нормальных мастеров по АКПП,полную или частичную замену делать. | |
23
- 22.06.2017 - 16:58
| Походу лучше вообще не лезть в коробку)))) | |
24
- 22.06.2017 - 16:58
| Хотя так езжу что там масло походу испарилось))))))) | |
25
- 22.06.2017 - 17:59
|
22-плаха > Я чиню вариаторы, как мастер по вариаторам тебе говорю, что твой мастер звиздит)) Либо, не знает что говорит. Ну ок тогда вообще менять нельзя, даже частично, а то сломается! По опыту было. Приезжает ланс на варике, симтом- при отпускании тормоза на D стоит на месте, даешь тыщи 2- едет. Ну как на скутере. Вытаскиваю щуп, там ВОДА! Ну с маслом, конечно, эдакая мутная говняная субстанция. Сливаем, заливаем отработанного SP3, благо было, снимаем шланг, и проливаем через шланг сквозь коробку на всех режимах литров 15. Выставили уровень, поехала норм, и ездила ещё долго. А жругой случай был, тоже такой же варик, только не вода, а масло лет дцать не меняли. Аж чёрное. Авта пиналась, при торможении ехать пыталась, работала с траблами. Сразу стало ясно, что одна канистра не спасёт никак, светлее хоен станет. Прогнали 8 литров, стало бардовым, но пинаться перестала. Меняйте частично, ага | |
26
- 22.06.2017 - 21:24
| 25-Юрка > у меня не вариатора ,а классический АКПП. Меняю частично,половину от объема и через 3-4 тысячи км делаю еще одну частичную замену. Автомат работает отлично.тьфу,тьфу,тьфу!)) | |
27
- 23.06.2017 - 07:41
| 26-плаха > принципиального отличия в гидравлической системе нету. | |
28
- 23.06.2017 - 10:23
| Почему и любое масло сработало и ниче не случилось. | |
29
- 23.06.2017 - 10:32
| Так может, поменять на родное? | |
30
- 23.06.2017 - 10:41
| Можно и так. | |
31
- 23.06.2017 - 11:14
|
В прошлый раз меняли аппаратом. Поэтому масла не смешались. Если сейчас сделать замену, как Юрка (7) написал Заливаем сколько слилось, снимаем трубку охлаждения, заводим, ждем, пока не сойдет с этой трубки 2 литра, заливаем 2 литра, снова заводим, глушим и заливаем снова 2 литра, вот и полная замена при работе коробки в штатном режиме. Получается, масла смешаются. Это не страшно? | |
32
- 23.06.2017 - 11:41
| Новое масло будет выдавливать старое. Смешаться не успеет. Пойдёт по трубкам . | |
33
- 23.06.2017 - 11:45
| Аппарат тоже стерильность не обеспечивает. | |
Модератор 34
- 23.06.2017 - 11:55
|
25-Юрка > Еще добавлю свои пять копеек про замену масла в КПП. Некоторые производители заливают масло типа "на весь срок эксплуатации", "забывая" при этом указать расчетный срок КПП в примерно 60тыкм. А манагеры клиентам лапшу вешают "обслужывать нинана! ездий спакойно!". На Октахе с МКПП такое было. Пробег за 120ткм, коробка иногда обращала на себя внимание при включении (туго втыкалась 2-я, иногда и 1-я). Спрашиваю прежнего хозяина про замену масла. "А зачем?" - в ответ. Понятно. При смене наблюдаю мутноватую темную жижу. Залил оригинальное какое там надо было и ER-ки еще плюхнул - коробас просто узнать, не "тросовая", конечно, но переключаться стала четко и без усилий. | |
35
- 23.06.2017 - 13:04
| 31-Moremoemore > аппарат, аппарат. А в чем принцип его работы? В дозировании свежего масла, и сборе отработки. При замене аппаратом происходит всё тоже самое, что я написал. Смешивание будет хоть как, единственный способ не смешать- разобрать коробку до винтика, выдуть, высушить, и собрать, и то, с гидротрансформатора вы всё не сольете, не распилив его. | |
36
- 23.06.2017 - 13:06
| 34-юююю > спасибо, напомнил, у меня мкпп, и там наверняка гуталлин, до своей машины руки не доходят | |
37
- 23.06.2017 - 18:15
| Юрка, за многие годы на этом форуме ты единственный мужик, ну окромя Гены из Лабинска, который реально понимает о чем идет речь и имеет опыт работы. Респект тебе и уважуха. | |
38
- 23.06.2017 - 19:26
| 37-rb25det > открой личку | |
39
- 23.06.2017 - 20:02
|
шоп темы не плодить в F17 опелевское с малым пробегом и заводским маслом что доливать? в программе у (бывших) дилеров стоит на разные годы выпуска разные масла(номера) были с завода (и, походу, чисто синтетика) полусинь GM-ская ...182 прокатит стакан плеснуть или низя? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |