0
- 21.06.2017 - 21:57
|
Добрый день, после замены масла в АКПП (полной, через аппарат) машина проехала 70 т.км.(7 лет). Никаких нареканий к коробке нет. Решили снова заменить масло, в связи с чем взяли старую банку,начали поиск по коду и т.д. и тут выяснилось, что раньше, 7 лет назад, было залито масло для вариатора СVTF TC, а нужно заливать масло ATF TYPE T-IV. Как теперь правильно поступить? Через аппарат нежелательно, т.к. пробег авто 250 т.км. Частичную замену - масла смешаются. Как быть? | |
41
- 23.06.2017 - 20:51
| Если стакан-то зачем вообще тогда заморачиваться? | |
42
- 23.06.2017 - 20:59
| твоя коробка? https://www.drive2.ru/l/2191656/ | |
43
- 23.06.2017 - 23:52
|
) последние (13-14гв) уже этим не болеют, если не наглеть И как раз, из-за того "стакана масла" на первой передаче(оборотов-то меньше, слабее разбрызгивает) и траблы. Заметно, что после нормальной езды на 3-ей на 3000-3500об и передачки получше втыкаются, до следущего дро*ева в пробках | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |