К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Масло-годовасик. Что делать?

Гость
0 - 31.01.2017 - 20:39
На СТО сказали, что если остатки масла после прошлой замены простояли в канистре год, его лучше отдать фтопку или на питание бензопил, типа оно теряет свойства и т.п., и доливать его во время "свежей" замены не рекомендуется. Совет получен на СТО, где масло сразу мое, т.е. в том, чтобы я сейчас пошел и купил канистру нового не канает. Верить?


Гость
121 - 05.02.2017 - 15:33
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
115-Будущая СТО на Камвольной > он прав :) САЕ 20, АПИ-А или АПИ-Б, ЕМНИП.
БГГГ. В чём прав? Ты с маркировкой разберись для начала. Оно летнее, и 20 это по летней классификации тех лет, без загустителя и присадок, застывает на морозе хрен провернёшь.) А не 20W как у жигулевского с загустителями (иногда импортными "И") .Тоже кстати 20 бггг
бл..откуда столько идиотов в одном месте!)))
Гость
122 - 05.02.2017 - 15:37
Уассся, а откуда ты взял, что моё любимое масло с индексом 20? Ты идиот?))) Моё любимое масло -последнего допуска рекомендуемого производителем, тупень!))) А вязкость тут непричём, дурачок. От слова совсем. Даже на твой убогий таз под саку лет рекомендуется куча различных вязкостей, но ты почему то выбрал не самое густое. Что случилось то, уася?))) Где твоя логика тупого аленя,что масло должно быть гущще?)))
123 - 05.02.2017 - 15:38
121-Будущая СТО на Камвольной > оно не летнее :) Оно просто "честная 20-ка". Т.е. густое на морозе и жидкое в прогретом движке, но моторам типа Форд-Т или ГАЗ-51 - за глаза.
Гость
124 - 05.02.2017 - 15:49
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
121-Будущая СТО на Камвольной > оно не летнее :) Оно просто "честная 20-ка". Т.е. густое на морозе и жидкое в прогретом движке, но моторам типа Форд-Т или ГАЗ-51 - за глаза.
ещё один...о Боге....
Разберить в обозначениях масел при СССР, и не лепи сюда современный автол М-8В, он вообще имеет другие свойства.
М-8А соответствовал только летнему индексу 20, был без присадок, без загустителей. Жигулёвские масла с кучей присадок и загустителей уже классифицировались по зимнему ,и имели 20W и другие. Гугл доступен не?)))
Но уассся почему то не хочет лить М8,ему жигулёвское подавай. Как же так- оно самое густое, аж на морозе застывает.) А присадки это маркетинг для лошков.БУГОГА.))))
Гость
125 - 05.02.2017 - 15:50
Цитата:
Сообщение от Будущая СТО на Камвольной Посмотреть сообщение
не лепи сюда современный автол М-8В, он вообще имеет другие свойства. М-8А соответствовал только летнему индексу 20,
Кстати и 20В тоже- только лето 20.
Но дурачкам это недоступно.))
Гость
126 - 05.02.2017 - 15:52
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
Т.е. густое на морозе и жидкое в прогретом движке
ну вот- густое, то что надо бротану и уассе. Масляная плёнка прочная, никаких задиров! ВЕЩЬ!))))
БУГОГА!))))))))
Гость
127 - 05.02.2017 - 15:59
Если нужно густое, то лучше бзать содидол
Гость
128 - 05.02.2017 - 16:02
Кстати, более густые материалы более прочные. Воо только вы упускаете один момент, что более густые хуже наносятся на поверхность. Особенно зимой всякие 10ки и 20ки.
129 - 05.02.2017 - 16:33
124-Будущая СТО на Камвольной > хорошо. Ты прав.
Что дальше ?
Гость
130 - 05.02.2017 - 16:45
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
124-Будущая СТО на Камвольной > хорошо. Ты прав.Что дальше ?
Я всегда прав. ©
Просто советую нормальным людям читать инструкцию к машине а не слушать длбппв бротанов и прочих брюхавецких специалистов с бразованием ПТУ.
А инструкция пишет о минимальных допусках, и кучу допустимых вязкостей.(выбирай) Но почемуто каждый гаражный специалист считает что он умнее всех инженеров ,создателей машин. Ему важен только показатель вязкости, а допуск он путает с "положением на рынке продаж". как бротан.))))

Отредактировано nikita; 05.02.2017 в 16:49. Причина: 1
131 - 05.02.2017 - 16:50
Цитата:
Сообщение от Будущая СТО на Камвольной Посмотреть сообщение
Просто советую нормальным людям читать инструкцию к машине
У Сергея полно таких историй. "Всё по инструкции, масло со всеми допусками - пробег 60-80-100 ткм, и жрёть масло".
Гость
132 - 05.02.2017 - 16:52
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Будущая СТО на Камвольной Просто советую нормальным людям читать инструкцию к машинеУ Сергея полно таких историй. "Всё по инструкции, масло со всеми допусками - пробег 60-80-100 ткм, и жрёть масло".
Хреново значит инструкцию читают, и не соблюдают. У меня и моего окружения такого близко нет.Машины бегают по 200ткм минимум и подъедать начинают далеко за 150ткм пробега.Все.
133 - 05.02.2017 - 16:56
132-Будущая СТО на Камвольной > всё, так всё :) Значит, тебе тоже неинтересно - почему так получается :)
Гость
134 - 05.02.2017 - 17:06
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
132-Будущая СТО на Камвольной > всё, так всё :) Значит, тебе тоже неинтересно - почему так получается :)
Я догадываюсь почему, но надо смотреть каждый случай. И дело тут не в вязкости точно.БУГОГ.)
135 - 05.02.2017 - 17:13
134-Будущая СТО на Камвольной > а если это типовуха ? вязкость не при чём, да. Или почти не при чём.
Гость
136 - 05.02.2017 - 18:48
Вязкость не решает только на картинках маркетологов стремящихся впарить экологическое гумно. В реальных тестах на более высокой аязкости износ ниже причем бывает в 2 раза и это при обычной эксплуатации без особых нагрузок. Ссылки и подтвеождения в соседних темах. Чтобы понять почему так нужно изучить что такое HTHS и тесты его влияния на износ. И зависит HTHS именно от вязкости. Ни молибден ни картинки законов физики не меняют. Полно тестов. Всякие клоуны с камвольной просто поверхносто знакомы с темой. Хотя и для таких есть пояснения от Мотул. Но беспллезно для тех у кого принципиальная позиция своей правоты.

Изучайте и думайте своей головой посоны.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены