К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Масло-годовасик. Что делать?

Гость
0 - 31.01.2017 - 20:39
На СТО сказали, что если остатки масла после прошлой замены простояли в канистре год, его лучше отдать фтопку или на питание бензопил, типа оно теряет свойства и т.п., и доливать его во время "свежей" замены не рекомендуется. Совет получен на СТО, где масло сразу мое, т.е. в том, чтобы я сейчас пошел и купил канистру нового не канает. Верить?


Гость
81 - 04.02.2017 - 17:02
81-Falcon > спор, чтоб до истины докопаться ;)
Гость
82 - 04.02.2017 - 21:55
Масло головастик...
Автор там не стасик?
Гость
83 - 04.02.2017 - 23:47
62-Falcon > двигатель - металл, канистра - пластмасс. авто стоит на улице(к примеру) с перепадами температуры от -20 до +50(отсюда конденсат), канистра стоит в кладовке, с перепадами температуры от 15 до 30 градусов. это для примера.
условия одинаковы?
ну и еще, в двигателе присутствуют примеси старого масла, в канистре никаких примесей нет.
в общем, глупости ты пишешь, но признавать это не хочешь.
84 - 05.02.2017 - 01:42
Определяющий фактор, который влияет на срок хранения масла различной консистенции - это условия его хранения. Чем больше перепадов температур и влажности, тем меньше будет срок годности.

Хранить его рекомендуется при постоянной температуре не выше 20 градусов, в хорошо проветриваемом помещении, не допуская воздействия солнечных лучей. Емкость, в которой хранится моторное масло должна быть оригинальной, в зависимости от количества материала - это может быть пластиковая канистра или нержавеющая бочка. Крышка при этом,Моторное масло категорически запрещается замораживать! Если его необходимо перелить из одной емкости в другую, следует использовать для этого только чистую емкость из аналогичного материала.

Химический состав некоторых моторных масел позволяет им храниться в течение трех-пяти лет при соблюдении всех вышеперечисленных условий. Однако, некоторые виды масла даже после непродолжительного хранения могут быть не пригодны для новых вариантов двигателей. Вообще, для новых двигателей рекомендуется использовать только "свежее" моторное масло, следуя рекомендациям производителя авто.
На сегодняшний день производители дают гарантийный срок пригодности продукта в течение пяти лет. При этом канистра с маслом должна быть в заводской упаковке с закрытой крышкой, так как после вскрытия гарантия на продукцию, как правило, не распространяется. Увидеть дату и время производства при покупке моторного масла можно на упаковке с боковой стороны.
Гость
85 - 05.02.2017 - 01:53
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
При этом канистра с маслом должна быть в заводской упаковке с закрытой крышкой, так как после вскрытия гарантия на продукцию
Что за малограмотный писал этот текст. Закрытая крышка, означает, что крышка не открыта в течение хранения масла. Но никак не означает, что крышка ни разу не открывалась.
86 - 05.02.2017 - 05:28
Допуски, говорите ... 5 лет, говорите ...



Реально хочу хотя бы раз за всю историю блога услышать мнение "специалиста" - зачем (теоретически и практически) нужна самая мудреная синтетика, когда позорное масло (заливать строго ночью, вдали от посторонних глаз) "для газели" со стоимостью 120 р/за литр, накрошило аж 8 (восемь!) ppm железа?! За 10 ткм уровень масла не ушел ни на миллиметр. Куда же попрятались выбирающие масло по замечательному тесту "НОАК", температуре вспышки и т.д.? Где искатели "самого лучшего присадочного пакета" - кислотность за полгода эксплуатации выросла менее чем на единицу, щелочность снизилась едва на треть.
Да, это масло за 120 импортозамещенных рублей за литр (1/5 этой цены, полагаю, цена пластиковой упаковки) и, разумеется, без модификаторов трения - мечта масляного профессионала - дешево и сердито. МП обычно истово негодует от анализов "сверхдорогих", по его мнению, масел - "у них такие же анализы, как и у обычных масел".
Прекрасно: давайте-ка вы зальете нечто вроде М8/Лукойл Стандарт и покажете делом, что они будут хоть чем-то хуже?! Почему бы не появиться дауншифтерному масляному профессионалу и, за все годы существования этого движения, не показать делом, так сказать, что "масло со всеми допусками" реально лучше веретенки с загустителем и присадочным пакетом почти что столетней давности?
Однако, как вы понимаете, делать такие эксперименты (или придавать им огласку) просто опасно - годами ты собираешь разношерстную базу "самых лучших по износу масел" со всеми допусками, а буквально в одном эксперименте от тебя находится совершенно то же самое, но в 5-10 раз дешевле, без допуска, от отечественного производителя... Вот стыдобища будет - кому нужны тут же становятся все эти допуски, лабораторные тесты, "умные молекулы" и "идеальная защита двигателя", когда позорная минералка с допуском для ВАЗ 2101 покажет совершенно тот же результат?

http://bmwservice.livejournal.com/217244.html

Некоторое время назад, я взял хранившиеся в гараже читателя блога масла производства СССР, сортов М6, М8 и гипоидное, "для мостов". Смешал их и залил в двигатель. Проехал 10000 км и сдал пробу в лабораторию. Как вы думаете, какой получился результат?
http://bmwservice.livejournal.com/2017/01/19/
З.Ы, у автора блога БМВ с пробегом под/за 300 ткм, живёт в Москве.
87 - 05.02.2017 - 07:21
бред полнейший, если совковое масло такое пистатое, чежь тогда мотор за 100 тыс засирался гудроном?
88 - 05.02.2017 - 08:06
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
Но никак не означает, что крышка ни разу не открывалась.
а ты хоть раз собственно ручно открывал крышку?
89 - 05.02.2017 - 08:29
87-Boorman > адрес указан. Сходи, выскажись - там таких любят и всячески привечают :)
90 - 05.02.2017 - 08:35
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
автора блога БМВ с пробегом под/за 300 ткм, жив
та ему все равно какое гавно лить в двигатель.адин *** ему уже хана))
91 - 05.02.2017 - 08:36
90-Falcon > могу лишь повторить :)
92 - 05.02.2017 - 09:01
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
когда позорная минералка с допуском для ВАЗ 2101 покажет совершенно тот же результат?
а вот это бред сивой тупой кобылы
для жигулей было раработано специальное масло
для двигателя жигулевское имело маркировку шота типа такого. М6з/12Г1.а трасмиссионка специальная имела маркировку тад 17
93 - 05.02.2017 - 09:16
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а вот это бред сивой тупой кобылы
намба три :
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
адрес указан. Сходи, выскажись - там таких любят и всячески привечают :)
94 - 05.02.2017 - 09:18
93-Winny >
нет желания с эти дебилом общаться.как впрочем и с его последователями))
95 - 05.02.2017 - 09:22
94-Falcon > :)
Этот "дебил" чинит, и успешно, двигатели БМВ - причём "московские" БМВ, пробочные. Все его посты - опыт обобщения сотен, если не тысяч, ремонтов. Если тебе неинтересно, о чём он - не ходи, не заставляют ж.
96 - 05.02.2017 - 10:26
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
Все его посты - опыт обобщения сотен, если не тысяч, ремонтов.
ага.сотен тысяч)))
97 - 05.02.2017 - 10:52
95-Winny >это тот дибил котрый масло жарит в колбе и на основе этого выдает результат хорошее оно или нет?
Гость
98 - 05.02.2017 - 12:00
а что нам скажет по этому поводу Бог брюховецкого отделения ремонтников- технический директор Мотюля?
БГГГ)))

Отредактировано nikita; 05.02.2017 в 12:01. Причина: 1
Гость
99 - 05.02.2017 - 12:03
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
бред полнейший, если совковое масло такое пистатое, чежь тогда мотор за 100 тыс засирался гудроном?
Брехня! Там вязкость была достойная, хорошо держит плёнку. Такого не может быть!))) Минимум милион на копейке!)))
Гость
100 - 05.02.2017 - 12:23
а у меня кстати компьютер выстрелил что замена масла, а ТО у меня каждые 15 тыс., получается я за год эти 15 не проехал, а масло протухло.... до замены по сути еще 6 тыс. км... ЧТО ДЕЛАТЬ???!!)))
Гость
101 - 05.02.2017 - 12:29
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
если совковое масло такое пистатое, чежь тогда мотор
Есть один нюанс - тогда масла не подделывали (вроде бы), не делали их из отработки путем очистки)
Гость
102 - 05.02.2017 - 12:47
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
не делали их из отработки путем очистки)
было время, что только из этого практически и делали.)Массово масло собиралось -дифицит был дикий.
Гость
103 - 05.02.2017 - 13:14
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от masterr_ Но никак не означает, что крышка ни разу не открывалась. а ты хоть раз собственно ручно открывал крышку?
Что ты мне паришь. Хранить с закрытой крышкой - это закрутить ее и хранить с закрытой. Или не откручивать и хранить закрытой. В этой фразе нет ничего, о том откручивал ли я или кто-то другой или нет.
104 - 05.02.2017 - 13:23
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
не делали их из отработки путем очистки)
гы.таогда не тока масло делали из отработки(на центрифуге) а еще и детали восстанавливали путем наварки и проточки.
лозунг был такой экономик должна быть экономной
105 - 05.02.2017 - 13:24
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
это закрутить ее и хранить с закрытой.
а предохранительная лента на крышке. а пленка которой гордовина запаяна?
Гость
106 - 05.02.2017 - 13:32
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от masterr_ это закрутить ее и хранить с закрытой. а предохранительная лента на крышке. а пленка которой гордовина запаяна?
"При этом канистра с маслом должна быть в заводской упаковке с закрытой крышкой"

Какие слова тебе тут непонятны? Где тут сказано про пломбу?
107 - 05.02.2017 - 13:35
97-SAndrey > 95 ты не заметил ? вижу, что нет. Прочитай.
98-Будущая СТО на Камвольной > вы все дибилы ! (с)
96-Falcon > в смысле, ты миллионы движков отремонтировал ? и когда успел, я прямо не знаю ... Ну тогда респект. Ты - гуру, а он ...
101-Фанат NASCAR > ниже правильно сказали, - делали. НЯП, "грешил" этим Омский НПЗ, с него масло было темнее, чем с.
Но что-то смутно помнится, в Германии - ради экологии, или чего ещё - "восстановленные" масла подмешивают в нормальные.
108 - 05.02.2017 - 13:43
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
в заводской упаковке с закрытой крышкой"
а заводжская упаковка и предусматривает пломбу.
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
в смысле,
в смысле я движками 25 лет занимаюсь и видел что бывает с движком от применения масла М8
109 - 05.02.2017 - 13:51
108-Falcon > и не хочешь высказать это в лицо Сергею ? я тебя не подначиваю, поверь - мне интересны причины. Бывает, и мне просто лень откликаться на какую-нить залепуху.
110 - 05.02.2017 - 13:56
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
мне интересны причины.
просто неинтересно.тем более он не знает что такое жигулевское масло а что такое м8.так любитель собирающий лайки в интернете.
я часто попадаю на таких выкладывает описание что и как делать.вс ехлопают в ладоши и все балгодарны.начинаешь повторять и понимаешь шо автор лох никогда не делавший того о чем пишет.ибо есть тонкости
Гость
111 - 05.02.2017 - 14:02
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
что такое жигулевское масло а что такое м8.
Что случилось, уасся? М8 же гущее ,а значит лучше жигулёвской жижи.) М8 однозначно лучше по износу чем жидкое жигулёвское! Как же так! Тебя накрыло прозрение или просто думаешь жопой а не мозгами?)))
112 - 05.02.2017 - 14:13
Цитата:
Сообщение от Будущая СТО на Камвольной Посмотреть сообщение
М8 же гущее ,а значит лучше жигулёвской жижи.
болеешь?
Гость
113 - 05.02.2017 - 14:21
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Будущая СТО на Камвольной М8 же гущее ,а значит лучше жигулёвской жижи.болеешь?
а по теме?))) Слабак.
точнее бротан -2.
114 - 05.02.2017 - 14:38
Цитата:
Сообщение от Будущая СТО на Камвольной Посмотреть сообщение
а по теме?))
а по теме м8 это твоя любимая двадцатка))
М-8В SAE20
Гость
115 - 05.02.2017 - 14:44
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Будущая СТО на Камвольной а по теме?))а по теме м8 это твоя любимая двадцатка))М-8В SAE20
Ты дурак? Что ты несёшь уасся?)))))))))
Гость
116 - 05.02.2017 - 14:45
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а заводжская упаковка и предусматривает пломбу.
В твоей фантазии это предусмотрено. Заводская упаковка предусматривет заводскую канистру с заводской крышкой. Про запечатанную упаковку там не слова. Откуда у тебя такая бурная фантазия?
117 - 05.02.2017 - 14:50
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
Про запечатанную упаковку там не слова.
тобиш если тебе продадут канистр с нарушенной пломбой ты не будешь поддаваться на бурные фантазии и зальешь себе в двигатель?
Гость
118 - 05.02.2017 - 15:00
Я такое сборище тупых идиотов-мегатехнарей, в том числе из брюховецкой нигде не встречал.)))) Отборные тупени!)))
119 - 05.02.2017 - 15:15
115-Будущая СТО на Камвольной > он прав :) САЕ 20, АПИ-А или АПИ-Б, ЕМНИП.
117-Falcon > разницу м-ду "продать с нарушенной закрывашкой" и "купить целую, залить, остаток закрыть крышкой" ты видишь ?
Гость
120 - 05.02.2017 - 15:32
117-Falcon >откуда у тебя такая фантазия. Там сказано "хранить в заводской закрытой упаковке". Там ничего не сказано про процесс продажи.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены