0
- 31.01.2017 - 20:39
|
На СТО сказали, что если остатки масла после прошлой замены простояли в канистре год, его лучше отдать фтопку или на питание бензопил, типа оно теряет свойства и т.п., и доливать его во время "свежей" замены не рекомендуется. Совет получен на СТО, где масло сразу мое, т.е. в том, чтобы я сейчас пошел и купил канистру нового не канает. Верить?
| |
41
- 01.02.2017 - 18:55
| 42-СТО Камволушка >нууу, там же брожение, которое никакой пастеризацией до конца не остановить( Ничё, очищение - путь к оздоровлению)))) | |
42
- 01.02.2017 - 19:04
| У нас, каждый гаражный сервисмен- доктор физических и химических наук, так что слушаться беспрекословно, говорит плохое масло, значит плохое. | |
43
- 01.02.2017 - 19:58
| не ну городские нищеброды меняют тока колодки? можно понять их ипотека машины в кредите)))можно сэеономить на тормозах.))) | |
44
- 01.02.2017 - 20:11
| Вот вот,они и экономят,а потом в теме Вечерняя подборочка дебилов в главных ролях)))) | |
45
- 02.02.2017 - 10:10
|
Идиоты. Всегда остатки предыдущей замены заливаю первыми, дополняю из новой открытой канистры. Это машинное масло, а не молоко, придурки! | |
46
- 02.02.2017 - 12:38
| Вась, вот ты мне найди в мануале производителя где черным по белому написано, что задние колодки (пусть на ВАЗе меняются одновременно с барабанами), не, я понимаю, что ты и аффелированный поставщик так хотите, мне ничо, как грится, най...йте православных и далее, но делай это по тихому, не надо кричать об этом кругом... | |
47
- 02.02.2017 - 12:41
| Хотя нет, Василь, на примере ВАЗа не надо, сейчас выпускаются настолько поганые заведомо контрафактные запчасти на ВАЗ, что колодки с барабанами нужно менять вместе с маслом одновременно как расходники, погугли например тех же корейцев, к примеру незабвенном Акценте. | |
48
- 02.02.2017 - 13:11
| все просто.ренсурс задник колодок на вазах примерно 100 тыс км.размеры барабанов 200-201.5 мм как думаеш если на барабаназ есть буртик от износа за 100тыс км они уже вышили за предельно рекомендуемые размеры? плюс согласно госта диски и барабаны подлежат замене при наличии продольных рисок.и если диски еще можно проточить.то барабанам хана однозначно.тем более задний правый после такого пробега будет однозначно в рисках.а точить их бесполдезно.токарь по любому не сможето или не захочет отцентровать и будет биение.проверено многократно. такшо раз в 100тыс км заменитьколождки барабаны и рабочие цилиндрики очень пользительно для здоровья. | |
49
- 02.02.2017 - 13:14
| на корейцев и тогоже акцента гавна в лавках в разы больше. я например в последнее время просто перестал брать в лавках комплектуху(датчики провода итд и тп) на иномарки.ибо хорошее качество тока у оригинала.а 2/3 аналогов гавно с минимальным ресурсом | |
50
- 02.02.2017 - 13:42
| Где сказано о необходимости замены дисков с продольными рисками? | |
51
- 02.02.2017 - 19:48
| Меняю масло, в канистре остается грамм 200, стоит пару лет, пока не наберется нужное количество с замен. Потом его заливаю. Тачке пошел 11 год, с двиглом все в порядке. Правда масло всегда одинаковое Мобил синтетика. | |
52
- 03.02.2017 - 09:20
|
53-Просто хороший человек > само собой, что всё нормально. На канистрах масла ведь пишут срок годности. Но не пишут, что после вскрытия нужно его употребить за 24 часа, как консервы какие-то и хранить открытую банку в холодильнике ))) Обидно, что всякие механики типа Фалкона придумывают и распространяют глупости. И это не поколение ЕГЭ! | |
53
- 03.02.2017 - 09:26
| в сервис книжке тоже глупость пишут менять раз в год масло | |
54
- 03.02.2017 - 09:30
| мне вообще пофИГ кто что куда заливает.я высказал свое мнение основанное на личном опыте. | |
55
- 03.02.2017 - 09:30
|
55-Falcon >там про какое масло пишут? Которое в двигателе работает ? Или просто в канистре на полке стоит ? | |
56
- 03.02.2017 - 09:32
| там не сказано работает или нет.если машина простояла год масло нада менять. | |
57
- 03.02.2017 - 09:37
| Машину тоже желательно раз в год выкидывать,и не важно,пукали в нее или нет. | |
58
- 03.02.2017 - 09:43
|
58-Falcon >а мы в этой теме именно такой случай рассматриваем, про простоявшую 1 год машину со свежим маслом? Или всё-таки про просто в канистре на полке стоит ? Жареный уж запрыгал на сковородке :) | |
59
- 03.02.2017 - 09:47
| Не читая: ну по маслу работающему в двигателе в принципе понятно, лучше через год заменить, даже если по пробегу еще можно ездить, ну а если на заменах накопил себе маслица одной марки, одной вязкости можно ли его смешивать и залить на следующем т.о. У него нету срока годности то? | |
60
- 03.02.2017 - 09:53
| а в чем разница? | |
61
- 03.02.2017 - 09:57
| 61-Jazz > смешивать и заливать можно. Срок годности на канистрах есть. Но некоторые даже масло с истекшим сроком годности заливали и всё было норм. | |
62
- 03.02.2017 - 10:02
| и какой срок годности у него примерно? | |
63
- 03.02.2017 - 10:04
|
62-Falcon >у каждого случая свой срок годности. Не надо всё в одну корзину валить и нести глупости в народ. Если для вас разницы нет, то вам с этой ограниченностью жить. | |
64
- 03.02.2017 - 10:07
| 64-Jazz >на канистрах лет 5 вроде пишут. | |
65
- 03.02.2017 - 10:20
| и как ты решаешь у какого случая какой срок годности? и в чем разница меж малом в распечатанной канистре и маслом в неработающем двигателе? | |
66
- 03.02.2017 - 10:22
| 60-Кубанец93 > он понял, что неправ, теперь тупишку включает, типа сервисная книга на авто имеет отношение к хранению масла в канистре, еще пусть расскажет, что на складе канистра год должна стоять и потом замена масла в ней | |
67
- 03.02.2017 - 10:23
| ок, спасибо, ну за сроки годности точно не вылезу | |
68
- 03.02.2017 - 10:34
|
68-Лаборант > ага, за промежуточный вариант пытается зацепиться. Вот такие бывают механики. И ведь клиентам такими глупостями мозги засирает. Типа: пока маслу 364 дня, то всё отлично, а когда 367 - всё, капец, только на эвакуаторе на сервис везти ![]() :) | |
69
- 03.02.2017 - 10:50
| а ты у нас кто?успешный менеджер который в гараже хранит остатки масел за много лет и потом все в кучу собирает шоб залить в двигитель?? так в чем разница меж маслом в распечатанной канистре и маслом в неработающем двигателе? | |
70
- 03.02.2017 - 10:57
| 71-Falcon >Вась,а химия у вас школе была? | |
71
- 03.02.2017 - 10:57
| не помню а что?))) | |
72
- 03.02.2017 - 10:59
| 73-Falcon >не,ниче.можно было не спрашивать))Про окисления слыхал чтонить?Или двигатели и канистры из одного материала делают?) | |
73
- 03.02.2017 - 10:59
| 71-Falcon > тыж механик, ты и расскажи, если в химии понимаешь. | |
74
- 03.02.2017 - 11:01
|
Масло хранится не более 5 лет без доступа кислорода. То бишь, запечатанная с фабрики канистра. Если её вскрыть, то срок хранения снижается до года. происходит окисление масла. Если масло при этом подвергалось нагреву, то срок хранения такого масла - полгода. А по факту у хорошего масла изменения мизерные и невооруженным глазом не заметны.Много раз заливал разные масла,старые масла и т.д.(но не для себя)) и ничего,все нормально..наверное)) | |
75
- 03.02.2017 - 12:37
| Чушь тебе рассказали. Год это если в моторе контактируя с окислениями металлов а главное топливом. В закрытой банке срок 3-5 лет. | |
76
- 03.02.2017 - 12:40
| воздух никак на масло не влияет | |
77
- 03.02.2017 - 12:43
|
76 когда на заводе масло запечатывали воздух откачали? открыл и снова закрыл - ничего не меняется. Эту чушь про год со дня вскрытия банки придумали продавцы масел на оил-клаб. | |
78
- 03.02.2017 - 19:34
| 76-СТО Камволушка >в воздухе 21 процент кислорода. Какой объем воздуха нужен чтобы окислить 1 литр масла? | |
79
- 03.02.2017 - 19:42
| какие споры из за 500 руб в год)) | |
80
- 03.02.2017 - 19:56
| 80-iiiii >несколько тонн. А обьем просто ппц какой | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |