Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   MAP sensor Р0106 (http://forums.kuban.ru/f1059/map_sensor_r0106-2347161.html)

Конкере 16.03.2012 09:35

39-ФСБ >искра есть, свечи менял полтора месяца назад. Ля, как проверить давление в топливной рампе? Или до нее, поступает ли бензин? К рампе идет сплошная трубка, без соединений. Кстати, пробовал принудительно на газе заводить, та же песня... Насчет "что-то не дотянули" - я все всремя, пока собирали, был на месте, варианты исключаются, мастера друг друга перепроверяют по два раза

Конкере 16.03.2012 09:38

40-161rus >если он накрылся, то эбу перестает понимать, сколько мерить топлива и смесь неправильная(вернее ее практически нет)

kawi 16.03.2012 09:49

Конкере
Братское сердце.
Ты ж меня простил, надеюсь?
Отзвонился и как обычно скорострельно ответил на твой вопрос.
.
К девушкам.
Скорострельно происходит инженерная работа, а не секс.
Он долгий и томительный обычно, если есть настроение.
:-)

Конкере 16.03.2012 09:50

43-kawi >Вить, никаких вопросов! )) Спасибо за совет, сделал как ты сказал, минут через 10-15 буду пробовать

sergp 16.03.2012 10:03

Сканер какое значение давления показывает? Или он только ошибки может отобразить?

Конкере 16.03.2012 10:14

45-sergp >дело в том, что я еще не совсем разобрался в программе, пока не знаю где смотреть

kawi 16.03.2012 10:16

Дейта Стрим

Конкере 16.03.2012 10:19

47-kawi >ок. Это на заведенном движке или просто при включенном зажигании смотреть?

Первыйнах 16.03.2012 10:26

29-Конкере >Ну нашелся же ...

sergp 16.03.2012 10:29

48-Конкере >При прокрутке стартером.

Конкере 16.03.2012 10:31

50-sergp >я понял. Ща буду пробовать.
49-[filolog]Первыйнах[/filolog] >кто? ))

CRV 16.03.2012 10:32

В дате показания MAP sensor нужно смотреть.Сначала проверяешь питание на датчике.Три провода плюс,масса и сигнальный.Если плюс и масса есть цепляешь к отверстию датчика шприц,включаешь зажигание ,шприцом втягиваешь воздух из датчика и смотришь на изменение показаний датчика.Перед всей процедурой проверь не забит ли он грязью.
Эти датчики очень живучи.Я уже и забыл когда приходилось их менять.

kawi 16.03.2012 10:35

Конкере
Ну разумеется на заведенном :-)
И нажимая на педальку - смотри

sergp 16.03.2012 10:38

"И двигатель не запускается. Пара жалких попыток схватить и все... "

Первыйнах 16.03.2012 10:38

51-Конкере >кто, кто ВИТЯ

sergp 16.03.2012 10:40

По теме: Проверить метки ГРМ и компрессию в цилиндрах.

sergp 16.03.2012 10:41

После проверки сигнала (показаний) датчика MAP.

LDK 16.03.2012 10:45

34-Конкере > на EDZ клапана не гнёт инфа 100%, на пткрузере едз и не гнёт..
автор где мотор делай? посоветуй, помпу надо менять

Конкере 16.03.2012 11:01

58-LDK >на вояджере гнет, инфа 100%! В личку написал контакты.
57-sergp >
57-sergp >если правильно считала программа(в чем я сомневаюсь, судя по остальным данным) при попытке завестись, то вот данные:
Value - 105 kPa, min 73, max 233, average 114
Но, по-всей видимости, это старые данные, так как все остальные показатели тоже остались старые, ничего не изменилось...

FSB 16.03.2012 11:01

Кстати да...

Конкере 16.03.2012 11:02

Блин, еще и АКБ в ноль, приходится с проводами пытаться заводить

rb25det 16.03.2012 11:15

я конечно не трогал крайслер, но в прошлом бывало случайно запускал пару раз движки без МАФ-сенсора, все нормально заводился, только светил чек и выше 2000 об мин не поднимался. мне кажется МАР ошибку светит как побочную.

kawi 16.03.2012 11:18

Конкере
Не спеши...

Конкере 16.03.2012 11:19

63-kawi >Та я не спешу, брат через 2-3 минуты подъедет, будем пробовать с его датчиком

kawi 16.03.2012 11:20

Ок

Конкере 16.03.2012 11:21

Если не получится, буду сперва смотреть метки. Потом отпишусь

LDK 16.03.2012 11:21

59-Конкере > блин один и тот же двиг ведь по идее. у меня EDZ 150 сил 2.4 тоже. ехали, поворачивали, заглох, на троссе в сто - оборванный ремень. заменили - поехали дальше.
за контакты спасибо

sergp 16.03.2012 11:21

Аккумулятор нужно зарядить, чтобы не получить проблем еще и с иммобилайзером, например.
Value - 105 kPa - это приблизительно атмосферное давление. То есть показания при включенном зажигании. При прокрутке должно быть меньше.
Ремень-то цел?

kawi 16.03.2012 11:50

Там цепь?
Если я не ошибаюсь...
:-)

Конкере 16.03.2012 12:14

Стоит ремень. Целый. Витя, возьми трубку, есть вопрос.

Maddog 16.03.2012 12:16

Да попробуйте без ДАДа завести уже! В аварийном режиме мотор должен работать опираясь на показания ДПДЗ.

Maddog 16.03.2012 12:17

И компрессию меряйте обязательно!

Конкере 16.03.2012 16:12

выяснили. Иммо...

Конкере 16.03.2012 16:16

ага, будь он неладен...штатный...

Kirills 16.03.2012 16:58

могу помочь достать этот датчик интересует ? , только нужно более конкретные характеристики авто, за цену сразу сказать не могу.

FSB 16.03.2012 17:21

Что было по иммо?

Конкере 16.03.2012 17:24

76-Анархист >путем нехитрых манипуляций(а порой и хитрых) достигли этого результата.
77-Kirills >Какой именно? МАР? Та он в любом ларьке за полтора рубля. Только дело не в нем, к сожалению!

Конкере 16.03.2012 17:26

78-ФСБ >отключает бензонасос, давления в рампе нет, топливо не поступает. Впрыск из шприца в ДЗ, секунда работы...

Конкере 16.03.2012 17:29

Я правильно понимаю, что иммо отключает бензонасос? Напрямую реле бензонасоса перемыкаю, начинает заводиться.

Kirills 16.03.2012 17:30

у вас не было проблем открутить его, у меня Accord CD5 93, закручен намертво, не могу ничего поделать,вдэшка не помогает


Текущее время: 10:20. Часовой пояс GMT +3.