К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Маленькие дизельки

Гость
0 - 30.04.2013 - 08:06
Стал замечать в обьявах частенько проскакивают мелкие авто с европы с тубродизелями 1.2-1.4....корсы, ярисы, фабии еще опеля какие то видел...в ближайшее время буду приобретать подобное авто (мелкое городское) и хотелось бы узнать что они из себя представляют...в России такие я как понимаю не продавались, так что еще интересное возможное обслуживание двигов этих и тд....вобщем кто что может рассказать про этих дизельных малышей.


1 - 30.04.2013 - 08:07
Год катаю - дизель не ест, а просто нюхает.
Гость
2 - 30.04.2013 - 08:09
1-vavan23 > что за авто?
3 - 30.04.2013 - 08:27
2-Стрелок ворошиловский >
Румстер, могу задвинуть
Гость
4 - 30.04.2013 - 08:36
3-vavan23 > Спасибо :) рановато еще, свою продаю тока
Гость
5 - 30.04.2013 - 08:40
Лучше уж мопэд
Гость
6 - 30.04.2013 - 08:41
я давно мечтаю об автомобиле размером с ярис и 200- сильным дизелем под капотом))
Гость
7 - 30.04.2013 - 08:42
Да это их барыги навезли. Двигун то меньше бутылки пиваса - таможить крайне дешево. Зато продать можно по цене нормального бензинового движка. Вот и вся арифметика. Учитывая стоимость нашей солярки нынче экономия на дизеле уже вполне условная. Стоимость литра дизеля практически как литр 95го, масла/фильтра дороже бензина, менять надо чаще. Когда бенз стоил 25, а соляра 14-15 было более чем выгодно. Сейчас вся экономия сводится практически к нулю. Говорю как бывший владелец дизельной тоеты.
Гость
8 - 30.04.2013 - 08:45
7-Kaktyss >тянет лучше, жрет меньше УЖЕ лучше бенза) расход в 1,5 раза меньше чем у бензиновых.. масла стоит так же. только воздушный фильтр дороже. и то за все модели говорить не могу.
Гость
9 - 30.04.2013 - 09:01
5-GAGO DRAGO > МопЭд тебя зимой не согреет и от грязи и дождя не защитит.
Гость
10 - 30.04.2013 - 09:43
8-bb8 >Расход и тяга - вещи спорные, особливо, когда там двигун литровый и лошадей в нем от силы 65-80. Маслице для дизельков дороже однозначно.
Воздухан менять желательно каждую замену, топливный чаще менять. Так что брать дизельную пецалку особого смысла не вижу. Вот жЫп дизельный - оно ДА!
Гость
11 - 30.04.2013 - 09:47
Цитата:
Сообщение от Kaktyss Посмотреть сообщение
Расход и тяга - вещи спорные
Чойта?
А вообще, конечно, да, маленькие дизеля выгодны прежде всего в европе, у них там разница в цене на бенз и соляру - существенная.
Гость
12 - 30.04.2013 - 09:53
Цитата:
Сообщение от Kaktyss Посмотреть сообщение
Вот жЫп дизельный - оно ДА!
плюсую
муж счастлив)
Гость
13 - 30.04.2013 - 10:33
да если хотите экономию, купите обычный бензиновый и поставьте газ) 14.20-14.50р за литр вот это экономно... а Дизель дороже 92 стоит. И в обслуживании дороже (чаще смена масла, капризнее).
Гость
14 - 30.04.2013 - 10:40
а вебасту на дрюзеля ставить не надо? кроме того что, цена на дизельные авто больше бензиновых версий, установку ппп тоже можно считать дополнительными расходами.
Гость
15 - 30.04.2013 - 10:41
вообщем шляпа все эти дизельки?
Гость
16 - 30.04.2013 - 10:48
дизель начинается от 200 лысых и 450 момента, а все эти 1.2 - чадащие ведра, имхо
17 - 30.04.2013 - 11:02
я хотел в свое время 0.8 турбодизель на 45 лошадях :)
Гость
18 - 30.04.2013 - 11:05
17-Позитивно заряженное тело >А потом побоялся наехать на жвачку и заночевать на том месте?)))
19 - 30.04.2013 - 11:45
0-Стрелок ворошиловский > чуть жене не купил корсу дизельную,но у них пробег примерно сто штук в год в Германии, да и дизель как то очково брать,не дешего его ремонтировать если навернется.
6-bb8 > бери корсу ОРС,жинка мне все уши прожужжала про нее,но боюсь ей ее покупать,она у меня любит гаршетку в пол положить)
20 - 30.04.2013 - 11:52
7. Ну-у-у не знаю, не знаю... На обкатке расход по городу 6,7 л на трассе 4,3... Дизел 1,6...114л.с. 250н*м
Гость
21 - 30.04.2013 - 11:53
Верно выше писали, сматывают пробеги безбожно. Лучше самому заказывать.
Гость
22 - 30.04.2013 - 13:48
20 - у меня щс мицу 2.4л 141л.с. , в смешанном цикле (50% трасса, 50% город , без кондёра пока не так жарко) выходит 10-12л. газа по 14.20 , тоесть на 100км не более 170р. .. Не знаю даже сколько дизель стоит, но думаю больше 27р., итого если брать 6.5л то выйдет больше 175р... Ну и какая экономия?:) Так я масло спокойно раз в 10т. меняю (хотя по книжке раз в 15т., но у нас "тяжелые" условия лучше пораньше) и не парюсь зимой из-за "зимнего" топлива...

Реально как писал 7 когда солярка вдвое дешевле ещё есть смысл брать дизелька...Ну или для бездорожья...а вот в город ваще нет никакого смысла(
Гость
23 - 30.04.2013 - 13:54
На трассе заправки встречал, где солярка дороже бензина :).
Гость
24 - 30.04.2013 - 14:01
ага а потом вы покупаете БУ авто ни один хозяин по рашке не ездил с пробегом 50 тыщ и всем рассказываете какой хароший машин бабушка в супермаркет за картошкой тока каталась, а в реале драли его и в хвост и в гриву и пробег 150-200 тыщ бугага
25 - 30.04.2013 - 14:17
24-CTPAX > саня, купи запятые))) сразу с запасом)))))))))
Гость
26 - 30.04.2013 - 14:50
20-Снег >чё за авта?
Гость
27 - 30.04.2013 - 16:48
кому нужна экономия берите гибриды

Rx 400h 10-11 по городу при агрессивном стиле езды 95 бенз

GS 450H 11 литров при 300 силах почти и разгоне менее 6 сек до ста

Кому эти дизеля тарахтелки нужны, фабии, корсы и прочие тарахтеть будут по любому это не Туареги Каены Q7 где шумоизоляции больше чем вес фабии этой

мнимая экономия нынче на соляре разве что если очень большой машин и большой пробег
BIA
28 - 30.04.2013 - 17:16
27-Tj >приедь послушай дизельный ай-30....
Гость
29 - 30.04.2013 - 18:10
люди живут с маленькими балэлками и не че,на корейский пвсевдоджэпах ездют улыбаясь..
30 - 30.04.2013 - 18:51
Цитата:
Сообщение от ALESSANDRO Посмотреть сообщение
Верно выше писали, сматывают пробеги безбожно. Лучше самому заказывать.
не то слово, после нг года продал машину 8 года с родным пробегом в 200 тыр, 2 недели назад видят мою авту в станице уже с 56 тыс пробегом:))) че нормально
Гость
32 - 30.04.2013 - 21:59
Вот по сути. Потереть это модер должен. А не банить в первую очередь.
Гость
33 - 30.04.2013 - 22:32
27-Tj >мешанину какую-то написал. Дизель якобы выгоден при больших пробегах, покупайте гибриды. А гибрид что, не так разве? Обычно что дизеля что гибриды стоят дороже классических бензинок и эту разницу редко кто на личном авто не для работы, отбивает экономией гсм.
И, почему на гибридном кроссовере с расходом 11л. -
экономия реальная, а на дизельном с расходом 12л. - мнимая? Странно както.
На сабжевые автомобильчики вообще я так понял, цена дизельной машины из европы сравнима с бензиновыми на нашем рынке за счет меньшей таможенной ставки. Какая модель гибрида стоит одинаково с простым бензином?
Гость
34 - 30.04.2013 - 22:53
BIA
28 - Сегодня - 18:16
27-Tj >приедь послушай дизельный ай-30....

с пробегом тысяч 70-90 км послушал бы

33 дизель выгоден для кугутов экономистов на тачках типа q7 кай, таурег где нет гибридов впринципе

33 много людей знаю на гибридах кто на личном авто берет не забываем не только расход но и налог на это авто тысяч на 20-30 ниже к пример сами знаете на лексусе гибридные лошади не учитывают в птс тот же 300 сильный аналог против 211 на одном только налоге отбивается + расход

На дизельном мнимая потому что если нормально обслуживать выйдет так же как бенз на легковушках (на джипах есть экономия) или один раз неудачно заправиться

Много б/у можно найти при желании не новую естественно лексус тойота хонды бу стоят почти так же как б/у обычные
35 - 01.05.2013 - 00:34
22. Это сугубо вопрос выбора. Но полюбому предпочтительней штатное газовое оборудование, а не на коленке установленное, пусть даже высококлассным специалистом. К тому же на новую митсу, я даже не в курсе, ставят ли официалы... Нет? Значит слёт с гарантии...
26. пизжо
Гость
36 - 01.05.2013 - 05:46
Из опыта эксплуатации: ваговский на Луро стоит 1,0 или1,2 не помню, на машине прокатали уже 200 тыс.км, чела, когда брал убеждали что делает ошибку, пока лишь замены масла, ну и с соляркой - раз в год заливает её, расход что-то около 4-х литров.
Гость
37 - 01.05.2013 - 07:30
Современный дизель дополнить ГБО на природном газе.......
Гость
38 - 01.05.2013 - 10:12
Что за бред про масло, что его саще менять чем на бензине??? У дизеля интервал замены расходников в полтора раза больше чем на бензине! Если на бензе 15т.км. то на дизеле минимум 20т.км.
Турбо дизель на старте всегда обойдет бензинового аналога. Тяга лучше, расход в полтора раза меньше бензинового аналога! Но про маленькие дизеля ничего сказать не могу :) Самый класс это дизелек 3-3,5 литра и момент 450-500!
У меня у самого дизель 3литра момент 410, удовольствие неписанное и расход в режиме газ в пол максимум 11литров.
39 - 01.05.2013 - 13:03
36-rb25det > ты тут народ не путай..
привёл пример ЛУЧШЕЙ дизельной бибики - легенда по сути..
их даж к нам не поставляли...
у Лупо вообще рекорд непобиваемый - погугли "3х литровый Лупо"

здесь речь идёт о табуретках одноразовых , в которую вкорячили движёк газонокосилки - оппа ! - не едет, добавили пару турбин - ООООО!!! - поехала...
правда чтоб поехала движёк раскрутить не по детски надо - и привет недетский расход ..
а на таких оборотах и бензовый газонокосильный двиг тягу-момент соизмеримый имеет..
да и ресурс.
эт не мериновские 3х литровые 5тигоршёчники с ресурсом 1млн..
иль более..
Гость
40 - 01.05.2013 - 13:36
дизель может и хорош, пока зима с нормальными морозами не придет. так что у бензиновых движков тоже плюсик есть.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены