0
- 30.04.2013 - 08:06
|
Стал замечать в обьявах частенько проскакивают мелкие авто с европы с тубродизелями 1.2-1.4....корсы, ярисы, фабии еще опеля какие то видел...в ближайшее время буду приобретать подобное авто (мелкое городское) и хотелось бы узнать что они из себя представляют...в России такие я как понимаю не продавались, так что еще интересное возможное обслуживание двигов этих и тд....вобщем кто что может рассказать про этих дизельных малышей.
| | |
41
- 01.05.2013 - 15:12
| 39 брат, прости, ну не хотел, про те устрицы что ел, про те и гутарю, и тя с праздником!!! | | |
42
- 01.05.2013 - 15:30
| Цитата:
Прокатился на 3.0 турбодизеле - чуть не убился на обгоне (привычка к бензиновым пихлам). Как был дизель говном, так и остался, ценник на топливо конский, качество - КАЛ ... | | |
43
- 01.05.2013 - 15:35
| приезжал ХС-90 в тринити после заправки под Волгоградом...на эвакуаторе, прям с той заправки, четыре форсунки, тнвд и насос в баке, 260000 рублёв цена попадания на бодягу, клиент для приличия конечнож обещщал сжечь ту заправку и карательные меры её владельцам, но по тону было понятно что переживает сильно, но не буйный | | |
44
- 01.05.2013 - 15:39
| 43-кавказ78 >и что,сразу все полетело?? хзяина вольво разводят конкретно. | | |
45
- 01.05.2013 - 15:41
| 42-Модест Селянин > Как можно убиться на дизеле на обгоне? Какая разница какое двигло когда обгоняешь машину? При обгоне не двигатель важен, а водитель! | | |
46
- 01.05.2013 - 15:42
| 44-BIA > думаешь? или знаешь как все дерьмо из того списка вытрясти? | | |
47
- 01.05.2013 - 15:43
|
44-BIA > Развели на доп. насос и форсы (распылители) ;), а то что ТНВД гавкнул после "РУССКОЙСАЛЯРЫИЗПОДОСЛА" - сам видел несколько раз ... Прикольно, но когда нефтегазовые прелприятия Самотлора покупали себе много жыпов сразу, то у них чота не возникло идеи купить дизеля (при том, что соляру почти все гонят на месте). Все брали бензы, а те пара сотен Патролей - рассосалась через пару лет, как дым ))) | | |
48
- 01.05.2013 - 15:45
| Убиться можно, рассчитывая на привычную мощь под педалью. А когда тебе менеджер поёт в ухо "щас будет тяга - обосраццо просто", и ты поверив в эту муть ломишься на встречку, а под педалью - пшик и пук, вкупе с "ватным" разгоном - оттада сразу прозреваешь .. | | |
49
- 01.05.2013 - 15:47
| 48-Модест Селянин > А какая машина была? И на какой скорости был газ в пол? Дизель хорош со старта, на скорости бензин выигрывает однозначно! | | |
50
- 01.05.2013 - 15:48
| 46-кавказ78 >знаю.ибо форсунки комонрейловкие ремонтрируются и насосы тоже.дилеры никогда не чинят не компрессоры кондея,не стартеры.ни тнвд-им дай все только поменять.им так проще и втулить большую накрутку еще на запчасти.раз так фольц ремонтировали-выкинули насос-ставят новый-не работает(заводится).я говорю.вы что офигели-ставьте старый назад.на форсунке провод обломился!мастера блин. | | |
51
- 01.05.2013 - 15:50
| 47-Модест Селянин >Жека-когда это было?лет 15 назад? | | |
52
- 01.05.2013 - 15:50
|
49-reil86 > Q7 была машина, скорость за 100 км/ч )))) Вот скажи, а что на скоростях выше 100 км/ч обгон не выполянть, раз уж дизелем тебя Аллах одарил? Накой мне тяга со старта, на светофорах Приоры резать? Или прицепы с брюковй таскать? пстц ((( Ну и опять же Дима Кактус все верно сказал, осблуга чаще и дороже, зимой периодиццки солярочники всасывают при небольшом морозе... [img]http://risovach.ru/upload/2012/10/comics_Prof-Preobrazhenskij_orig_1349098658.png [/img] | | |
53
- 01.05.2013 - 15:53
|
51-BIA > В 2010-ом, Игорь. На Ростовке салончик. Манагер тада сказал, што сёдня второй раз родился ))) И, кстати, Прадо месяц назад с подобным 3.0ТД продемонстрировал подобное поведение на М4. Щас конешна набегуть владельцы Тубарегов с легендарным 3.0ТД и скажут, што ипут всех, однако именно такова тубарега я спокойно обошёл на Зубаре 3.0. Спрашиваццо - зойчем? | | |
55
- 01.05.2013 - 15:56
| Цитата:
| | |
56
- 01.05.2013 - 15:57
|
52-Модест Селянин > Для данной машины просто движок маловат, но не поверю, что уж прям газ в пол, а она не едет? У меня 3х литровый дизель на бмв, разгон с места отличный и газ в пол идет на любой скорости без проблем, свыше 150 только ощущается спад при разгоне газ в пол! Обслуга в 1,5 раза реже чем у бензина на всех дизелях, что за бред частая обслуга? А зимой это конечно как нарвешься на соляру, но вебаста спасает. А вообще все конечно на любителя, у меня всегда был бензин, сейчас дизель. Никапли не жалею, что взял. Следующую машину присматриваю тож с дизелем но движком 4х литровым. Плюс дизель выигрывает, тем что л/с намного меньше чем у бензина. А это налог наш сранный! | | |
57
- 01.05.2013 - 15:58
| я через неделю поеду за х6 286лс тдизель-кто становится?? | | |
58
- 01.05.2013 - 15:59
| Она едет, но не так, как я привык - в этом проблема. Дизеля хороши, особенно современные, но чота не по мне они. Что значит "обслуга вполтора раза реже"? Чо, масло раз в 25 тыщ менять на дизеле надо штоле? о_О | | |
59
- 01.05.2013 - 16:00
|
57-BIA > Уверен, что любой Х6М станет с тобой без вопросов ))) ЗЫ Дашь покатаццо по Пашковке, м? ;) | | |
60
- 01.05.2013 - 16:01
| счас особотракторные почитатели, росскажут, что дизель вапще обслуживать не надо))) | | |
61
- 01.05.2013 - 16:02
| 58-Модест Селянин > Завод изготовитель интервал прописывает вообще 30т.км, но это для эксплуатации в Европе и с их расходниками (явно не подделками). А эксплуатация в России это экстремальное использование автомобиля, поэтому интервал уменьшается минимум в два раза! Я лично меняю раз в год, так как у меня пробеги маленькие и за год я накатываю 12-15т.км. | | |
62
- 01.05.2013 - 16:04
| а на бензиновые в эуропах бнв 40000 межсервисный... | | |
63
- 01.05.2013 - 16:06
|
Всё, посоны, доча проснулась, пора вырубать форум и занимаццо реально важными по жизни вещами ;) PS Игрь, цинкй, как вернёшься, ок? | | |
64
- 01.05.2013 - 16:23
| 63-Модест Селянин >добрэ. | | |
65
- 01.05.2013 - 21:00
|
в очередной раз те, у кого нет дизеля, убеждают какое это гамно тех у кого он есть. По поводу динамики - к любой машине нужно привыкать, затем совершать опасные обгоны. Дизель сразу подхватывает мощно, поэтому кажется моща нереальная, может всё. Но, по мере раскрутки прирост ускорения не такой, как у бенза. Отсюда особенности управления. Недавно едем на моем 3л. тракторе с кентом. "Ууух, как приятно сразу подхватывает" - это говорит человек, ездящий на 400-сильном лексусе. Приезжаем, я пересаживаюсь за его машину. Наверху оборотов - очень весело, 5.7с. всё-таки. Внизу и средней зоне, мне не нравится. Я не езжу по автобанам, где нажал газ в пол и коробка отщелкивает передачи на отсечке. Я Использую короткие ускорения для опережений, в этом дизель мне подходит больше. уже привык в любой момент иметь с запасом легко дозируемую тягу без перещелкиваний кпп или ожидания раскрутки. На бензине примерно так можно ездить только с повышенными оборотами на спортрежиме вливая ему по 30л. бенза на сотку вместо 12л. солярки. Каеш дизель гамно, страшное-ужасное и ест любителей адыгейских заправок. кто-то вас заставляет на нем ездить? А я со следующей машиной определился, эта за 3 года уже надоела. Опять буду брать трёхлитровый дизель. | | |
66
- 01.05.2013 - 22:39
| маленький дизель 1.4 турбо 90 лошадей, двигатель тойота Д4Д, механика, цепь, тойота аурис 8 год. В России 10 месяцев, собрали в англии, вывезли из германии, пробег сейчас 125 тысяч, нормальный, удобный салон, трансформер, при росте 184 сиденья до конца не двигаю, куча электроники, мультируль, 4 подушки, 4 шторки, защита ног водителя. замена масла с фильтрами 3500 р каждые 15 тысяч, масло не жрет, кондиционер работает отлично, автономный подогреватель двигателя, эту зиму заводилась без всяких присадок. топливо только лукойл, пару раз лил роснефть, оба раза загорался чек. Расход по городу 6 в спокойном плавном режиме, 7 не выделяясь из толпы. Трасса 5л до 120, 6 литров до 160. Вчера краснодар - волгоград с пробками через Ростов на 1 баке 55 л, лампа еще не загорелась, ехал по возможности 140-160. С обгонами все впорядке главное как тут кто то сказал думать головой, при быстром обгоне включаю 4ю и прет нормально. По поломкам не подскажу, пока не ломалась. Товарищ пригнал такую же только 10 года, отличие фары, стопы, руль меньше, пластик везде мягкий, но без противотуманок за 500, через брянского барыгу. для семьи, спокойных поездок за город, на природу, нормальная машина устраивает меня по всем параметрам. Жаждой скорости не страдаю, хороший понт дороже денег-не мой девиз. | | |
67
- 01.05.2013 - 22:57
| Агитировать за приобретение маленького ли большого дизеля не буду - это дело личное и необходимо точно знать, для чего приобретается авто. ИМХО дизель только для больших пробегов или внедорожъя. Себе купил Лагуну третью с полторашкой дизелем. Доволен. Скажете - с таким движком - тошнот. Нет, на трассе никому не мешаю, хотя и не фанат скорости. До Москвы доезжаю в среднем за 15 часов при среднем расходе 4.6 литра солярки. И еще - топлива путнего на юге России для современных дизелей нет. Мой вариант - Газпром плюс ТДА. В россии заправляюсь только на Шелле или ТНК. У нас перепробовал все бренды - в основном габдо. Красная заправка или подсолнухи - результат один - дым как от херового паровоза и плюс полтора-два литра к расходу. Обслуживаю авто сам. С сентабря проехал чуть более полтинника. Масло через десять, воздух, салон, топливный - через тридцать. | | |
68
- 01.05.2013 - 23:03
| На стопроценетов согласен с кавказом78. Ремонт легкового комонрейла только поузловой. Переборка форсунок и прочих насосов - от лукавого и только для вариантов авто на рынок. | | |
69
- 04.05.2013 - 08:54
| 65-ALESSANDRO > +1000000 | | |
70
- 04.05.2013 - 10:24
|
соседи родителей отец и сын занимаются дизелями отец 40 лет,сын больше 20. у обоих бензиновые машины)) я сейчас на бензе гоняю,но хочу себе таурега купить дизельного. | | |
71
- 04.05.2013 - 10:41
| это же бред, маленькие машины дизельные, они тарахтят как большой трактор. узнайте сначала цены на форсунки и тнвд и сравните с бензиновыми. | | |
72
- 04.05.2013 - 11:24
| катался и на дизеле и на бензине и на гибриде. Дизель не сказать чтобы сильно экономный - чуть получше бензинки. До гибрида дизелю далеко по расходу. Особенно есть смысл для экономии, у кого доступ к дешевой или халявной солярке. Но тогда дизель нужен попроще и послабже. В краснодаре зимы нет, поэтому особо проблем не должно быть зимой | | |
73
- 04.05.2013 - 11:28
| Друган горе хапнул с дизелем на мерседесе а класса. Я теперь категорически против дизелей) | | |
74
- 04.05.2013 - 11:28
| еще минус дизеля это шум и вибрация. По сравнению с бензом проигрывает. Ну и бытовое - на заправке если обольешься чутка то воняет | | |
75
- 04.05.2013 - 11:32
|
71-jeka_013 > зачем узнавать цены на форсунки или тнвд? Замена распылителя с настройкой около штуки стоит, сам распылитель тоже в пределах 1-3 т.р. Процедура не частая, кто-то через 50000км меняет, кто-то 100 и больше ездят и не знают как там все устроено. ТНВД вполне ремонтнопригоден, ломается крайне редко. А какой тюнинг можно замутить на TDI... Вобщем бредом дизельные малолитражки не считаю. Но я лично на трахторе уже накатался, хочу тишины и спокойствия. И пофиг на аппетит. +- 2-3 тыщи в месяц на бензин не решают ничего. | | |
76
- 04.05.2013 - 11:39
| 75-fischer >просто на большом жипе экономия литров 5, на маленькой машинке 1-2 литра. Так что заморачиваться стоит, но не только из-за небольшой экономии | | |
77
- 09.05.2013 - 13:05
|
Всегда умиляли умники, которые дизеля только на картинках видели, но знают все его недостатки. Первый дизелек был opel astra 1.3 cdti 6мкпп - без проблем отъездил на нем 50000 чуть более, чем за полгода. На скорости 20-130 км/ч чувствовал себя очень уверенно и мог совершать любые обгоны. Была опрессовка на 200 км/ч - без проблем набирает, при езде по трассе 170 км/ч на 6ой передаче стрелка тахометра показывает 3000 об. Ездил в основом по небольшим городам (Ейск) трассе и деревням (Каневская, Староминская), лишний раз не глушил, летом кондер не вырубал - максимальный зафиксированный расход 6,2. Рекомендуемый межсервисный интервал замены масла от GM - 50000 (для бензина 30000), сам менял раз в 10000. Сейчас ФФ2+ 1.8 TDCi - езда 90% по Краснодару работа-дом (8,5 км) максимальный средний расход был зафиксирован в январе 7,1 л/100км. По трассе при скорости свыше 130 км/ч - 5,5л/100, 90-120 км/ч - 4,5-5л, при езде по мкаду 70-80 км/ч после 10 км пробега был зафиксирован расход 3,7 л/100. А динамика создающаяся 250н/м момента позволяет чувствовать себя очень комфортно. Экономии от дизеля может и не так много, но динамика невероятно радует. | | |
78
- 09.05.2013 - 16:49
|
77-NissankO >уточни, что для города и трассы необходима турбина, иначе получается риальне трахтур, утащить сможет хоть танк, а разбежаться никак. вон, патруляка 3-х литровый - расход, как у моей Волги(10-12л, но на 2,5-3 тонны веса), разбег - на уровне полуспортивной пузотерки, и ползучесть с раздаткой как у бобана в стоке. не было бы турбины, был бы проходимый(и то не факт) овощь. устриц ел, о скусе сведомлен. | | |
79
- 09.05.2013 - 20:44
| 78-Кибер > ну естественно с турбиной +))) неужели сейчас бывают без них? | | |
80
- 10.05.2013 - 08:57
|
79-NissankO >хе нипаверишь, бывают. и не только на тракторах. | | |
81
- 11.05.2013 - 20:22
| 80-Кибер > приведи пример - не встречал таких моделей. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |